Содержание
- Назначение и устройство атомайзера
- Причины появления надписи atomizer short, способы исправления вейпа
- Действия при atomizer low resistance
- Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer
- Профилактика поломок
- Причины ошибки могут быть разнообразными:
- Отличный мод со своими косячками или ЧТО делать если у меня горит CHECK BATTERY
- Дополнительные функции для режима термоконтроля
- Содержание:
- Паника
- Причины возникновения этой ошибки
- Заключение
Кнопка многих атомайзеров оснащена световым индикатором, мигание которого говорит пользователю о проблемах в работе устройства. Вместо мигания на дисплеях некоторых моделей при появлении неполадок возникают надписи. Одна из них — «atomizer short», что значит — недостаточное сопротивление в атомайзере. В таких случаях вейперы обеспокоены, почему плохо работает атомайзер, что это такое и как исправить проблему.
Назначение и устройство атомайзера
Атомайзер — элемент вейпа, в котором происходит испарение жижи для парения. Он работает на спиральном нагревателе, через который продевается фитиль. Кончики фитиля находятся в специальных проточках, где смачиваются жидкостью для парения. От источника питания (мода) поступает энергия, спираль накаляется, под воздействием температуры жидкость испаряется.
Иногда на табле вейпа появляется «atomizer low», что значит — низкий показатель Ома у атомайзера (недостаточное сопротивление).
Если эта надпись высветилась на табло, значит, в вейпе могут присутствовать неполадки:
- плохая связь между стойками и спиралью;
- боксмод не приспособлен для работы с таким сопротивлением;
- недостаточное соединение мода и атомайзера из-за короткого пина или продавленного пина мода;
- нарушена работа электронной платы устройства.
Дословно надпись переводится «атомайзер низкий». Но она означает другое. Надпись была сокращена на 1 слово, т. к. не помещалась на маленьких дисплеях электронных сигарет. Полная ее версия — «atomizer low resistance», перевод которой — низкое сопротивление атомайзера.
Причины появления надписи atomizer short, способы исправления вейпа
Часто пользователи спрашивают, что значит «atomizer short», появившееся на дисплее. Если надпись возникла, это значит, в электронной сигарете произошло короткое замыкание атомайзера. При появлении этой надписи проблема может быть и в моде, и в атомайзере.
Точно установить причину можно 2 способами:
- Имеющийся мод прикрепить к новому атомайзеру. Если конструкция работает, то причина в старом атомайзере.
- Другой мод использовать со своим атомайзером. Если на дисплее ничего не появится, то дело в моде, который использовался ранее.
В моде может быть продавлен пин или нарушена работа платы.
В первом случае достаточно будет разобрать устройство и подкрутить пин до исчезновения надписи «атомайзер шорт» с экрана. Надо обратить внимание на пружину под коннектором, которая отвечает за использование мода с разными приспособлениями, а также сильно затянуть и правильно настроить ее. Если этого не сделать, то пин будет продавливаться, а контакт с атомайзерами теряться.
Во втором случае самостоятельно решить проблему будет сложно. Рекомендуется отдать мод в ремонт.
Если в ходе диагностики было выявлено, что неисправен атомайзер, то надо точно определить причину поломки. Возможных проблем, вызывающих появление надписи «atomizer short circuit», всего 3:
- Включена защита мехмода. Это легко исправить: открутить атомайзер и приделать его обратно.
- Неправильная установка койлов. Из-за этого происходит контакт спирали с куполом приспособления. В таком случае нужно расположить намотки компактно, чтобы они не касались купола. Сделать это удастся с помощью пинцета.
- Потеря или выгорание изолятора. При данной неисправности поможет замена элемента. Его можно вырезать и установить самостоятельно, но лучше купить в специализированном магазине. В случае самостоятельного ремонта пользователь несет ответственность за возможные последствия своих попыток починить девайс.
Читайте также: Сколько стоят таблетки табекс
Действия при atomizer low resistance
В зависимости от причины появления надписи «атомайзер лоу» можно сделать следущее:
- Проверить качество контакта спирали и закрутить сильнее винты на стойках. Поможет снятие спирали и установка ее на место. При этом экран некоторых моделей может отобразить надпись «new coil up same down», что переводится как «Новая спираль, та же спираль». Если устанавливается та же спираль, следует нажать кнопку Вниз, а если новая — кнопку Вверх.
- В инструкции к моду указано, какое сопротивление он поддерживает. При несоответствии атомайзера диапазону сопротивлений можно устранить разницу путем перематывания спирали. Следует разблокировать сопротивление при установке другой спирали.
- Неполадки могут быть устранены с помощью регулируемого пина или установки самодельного элеменнта.
- Может некорректно работать плата. В данном случае устройство лучше показать мастерам по ремонту устройств для вейпинга.
Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer
Надпись «no atomizer» в некоторых устройствах заменяется на «check atomizer». Появление таких надписей на экране означает, что мод не видит атомайзер. Полная версия надписи — «no atomizer found», что делать при ее появлении, можно понять, установив причину, по которой устройство на работает.
Возможных причин поломки и вариантов их устранения несколько:
- Попадание жидкости на коннектор. Дрипки, имеющие нижний обдув, часто протекают. Чтобы устройство заработало, достаточно протереть его сухой салфеткой.
- Проваливание пина. Такое часто случается, если мод используется с разными атомайзерами. При установке одного из них коннектор проваливается и пины других атомайзеров могут до него не доставать. В таком случае можно воспользоваться пинцетом и подковырнуть пин, тогда он встанет на место.
- Неустановленный испаритель или нагревательный элемент. Иногда пользователи забывают вкрутить это приспособление. При его установке устройство работает. Если испаритель установлен, но проблема остается, то следует плотнее вкрутить его.
- Недостаточный контакт на стойках. При длительном использовании устройства контакт становится хуже. На базе дрипки он восстановится, если вбить стойки в изолятор сильнее или затянуть пин. Если используется бак, то способно помочь выравнивание стоек, но лучше поменять базу бака.
Профилактика поломок
Для того чтобы вышеописанные надписи появлялись реже, желательно выбирать приспособления хорошего качества, выпускаемые проверенными производителями.
Также девайс надо регулярно очищать от нагара. Это нужно делать аккуратно, соблюдая следующую очередность действий:
- Снять атомайзер и промыть его теплой водой. При этом не следует применять сильную струю жидкости.
- Если приспособление сильно загрязнилось, надо положить его в раствор воды с лимонной кислотой на час. Чем сильнее степень загрязнения, тем больше лимонной кислоты нужно добавить. Химические вещества применять для очистки не рекомендуется.
- Промыть атомайзер еще раз.
- Протереть девайс полотенцем, продуть и высушить его при комнатной температуре.
Читайте также: Как ускорить вывод алкоголя из организма
После этого можно вернуть атомайзер в мод, залить жидкость и использовать его при парении. Для того чтобы продлить срок службы девайса, надо чистить его раз в неделю. Можно делать это реже в зависимости от частоты использования устройства.
Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.
[резьбы, центральный штырёк +]
Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.
Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.
То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.
Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.
Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.
Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.
Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.
Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.
Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.
Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.
Читайте также: Болит правый бок под ребрами после алкоголя
На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.
Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!
При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.
Приобрели вы себе новый боксмод с платой и всяческими защитами,но вот не задача, мод выдает ошибку под названием “Atomizer low”. Что бы это могло значить? Сейчас все узнаем.
Итак,ошибка Atomizer low — скорее всего не полная, ибо из-за маленьких экранов на боксмоде, нет возможности показать всю надпись,которая означает “Atomizer low resistance”. Тут уже можно понять, что дело имеем с тем,что накрутили на вашу электронную сигарету.
Причины ошибки могут быть разнообразными:
1)Как показывает жизненная ситуация, чаще всего это происходит из-за низкого сопротивления намотки. Прочитайте на официальном сайте, какое минимальное сопротивление поддерживает ваша плата,затем перемотайте койлы, до достижения нужного сопротивления. Чтобы измерить конечное сопротивление, можно использовать Tab 521 или калькулятор койлов.
2)Плохой контакт атомайзера с боксмодом тоже является причиной появления данной ошибки. Чтобы ее решить попробуйте проверить контакты на атомайзере и электронной сигарете, которые называют “Пином”. После этого ошибка может исчезнуть.
3)Не видит атомайзер. Если предыдущие пункты не подошли,значит вы имеете дело с плохой установкой койлов в атомайзер, а именно с плохо зажатыми винтами,проверьте степень их закручености. Койлы должны быть плотно зажаты между стоек,иначе сопротивление будет показываться с большим искажением,что в итоге и вызовет ошибку.
4)И напоследок, если все вышеупомянутое не решило вашу проблему,то остается только один вариант — проблема в самой плате. Если ваш атомайзер работает исправно на любом другом устройстве, то ваша плата просто глючит.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
<![endif]–>
-
Все о е-курении
-
Новичкам
Информация для вновь прибывших е-парильщиков, либо же для людей, которые мучаются выбором.
- Темы:
- 364
- Сообщения:
- 53,714
|: Тут новички могут задавать свои вопросы. (Часть 3) RSS
-
Обзор устройств | обсуждение | отзывы |
Обсуждение устройств для парения, а так-же поиск и изучение новинок.
- Темы:
- 1,510
- Сообщения:
- 99,525
-
Использование | Обслуживание | Ремонт
-
Испарители (атомайзеры)
-
Батарейные блоки
-
POD – системы | обсуждение, выбор, отзывы
-
Элементы питания и зарядные устройства
-
Видео каналы обозревателей
-
ГЕНЕЗИС. Обсуждение. Выбор. Отзывы.
|: Баки и дрипки с тугой (сигаретной) затяжкой. Обсуждение, отзывы, выбор. RSS
-
Всё о жидкости и аромах
Обсуждение готовых жидкостей, компонентов для самозамеса.
- Темы:
- 141
- Сообщения:
- 12,773
|: Вопрос-ответ по ароматизаторам, жидкостям RSS
-
Своими руками
- Темы:
- 272
- Сообщения:
- 6,646
|: Мой первый мехмод. RSS
-
Правовой уголок
Законы. Законопроекты. Петиции.
- Темы:
- 17
- Сообщения:
- 762
|: Как правильно провозить вейп в самолете RSS
-
-
Торговый уголок
-
Частная продажа | покупка | обмен | поиск
- Темы:
- 8,040
- Сообщения:
- 55,303
-
Частные объявления | ПРОДАМ
-
Архив закрытых тем частных продаж
-
-
Частные объявления | КУПЛЮ
-
Обмен
-
Отдам даром | Ищу в дар
|: Куплю жиклеры обдува на dvarw fl RSS
-
Групповые покупки (колхоз)
Коллективные закупки интересных товаров, осуществляются под чутким руководством Председателей.
- Темы:
- 65
- Сообщения:
- 18,549
|: Колхоз на клоны от SXK | YFTK RSS
-
-
Субфорумы магазинов
-
Keeppower.com.ua
- Темы:
- 4
- Сообщения:
- 1,996
|: Вопросы – ответы RSS
-
-
Зарубежные магазины | World Vape Stores
-
HeavenGifts.com
- Темы:
- 881
- Сообщения:
- 48,775
|: Wirice Launcher, меш-койл с инновационно системой скользящей установки RSS
-
sourcemore.com
- Темы:
- 1,195
- Сообщения:
- 3,480
|: Sourcemore Распродажа ко Дню отца 2021! RSS
-
-
Полезная информация
-
Акции и розыгрыши призов/подарков
- Темы:
- 27
- Сообщения:
- 1,298
|: + ШАРА + RSS
-
Выставки | Фесты | Промо акции
- Темы:
- 21
- Сообщения:
- 991
|: Vape Expo Kiev 2018 RSS
-
Таможня, Службы доставки, Платёжные системы
- Темы:
- 45
- Сообщения:
- 4,914
|: Скорость доставки из китайских магазинов различными почтовыми службами RSS
-
-
Общение по городам
Общение с земляками. Встречи.
-
Города и области
- Темы:
- 174
- Сообщения:
- 17,418
-
Кривой Рог
-
Винница
-
Днепр
-
Донбасс парящий
-
Житомир
-
Запорожье
-
Ивано-Франковск
-
Киев – парящий
-
Кировоград
-
Луцк
-
Львов
-
Николаев
-
Одесса
-
Полтава
-
Ровно
-
Сумы
-
Тернополь
-
Ужгород
-
Харьков
-
Херсон
-
Хмельницкий
-
Черкассы
-
Чернигов
-
Черновцы
|: Вітаю мешканців Бахмута!
-
-
По интересам
-
РЫБАЛКА
- Темы:
- 11
- Сообщения:
- 248
-
Отчёты о рыбалке | Общение
-
Купить / Продать
-
Орудия ловли / Снасти
|: Катушки Salmo Blaster 4000 Супер цена RSS
-
ГРИБЫ
- Темы:
- 3
- Сообщения:
- 13
-
Обсуждение по видам
-
Отчёты по сбору грибов
-
Ищу компанию на грибы
|: Куплю грибы сушёные RSS
-
ОХОТА
- Темы:
- 4
- Сообщения:
- 78
-
Охотничьи места | Отчёты
|: Нужен совет по выбору пневматики RSS
-
ФОНАРЁВКА
- Темы:
- 38
- Сообщения:
- 551
-
Обсуждение
-
Купить / Продать
|: Фонарь Brinyte T28 Artemis — тактический линзовик под 21 700 RSS
-
Клуб ценителей НОЖЕЙ
- Темы:
- 17
- Сообщения:
- 224
-
Обсуждение по видам
-
Изготовление / Ремонт
-
Купить / Продать
|: Нож Ruike M875-TZ – титан, фрейм и N690Co
-
ЭЛЕКТРОНИКА | ГАДЖЕТЫ
- Темы:
- 196
- Сообщения:
- 1,256
-
Обзоры | Обсуждение
-
Купить / Продать
|: Необычные гаджеты от UFT
-
ИГРОМАНИЯ
- Темы:
- 17
- Сообщения:
- 96
-
Обсуждение игр
-
Купить / Продать
|: Нужны игры на ps4
-
Кино | Музыка | Книги
- Темы:
- 20
- Сообщения:
- 781
-
Кино
-
Музыка
-
Книги
|: Любимая музыка.
-
ЗДОРОВЬЕ | СПОРТ | ПИТАНИЕ
- Темы:
- 34
- Сообщения:
- 3,234
-
Клуб любителей чугунной посуды
-
Питание
-
Тренировки / Реабилитация
-
Снаряжение
-
Советы. Методика. Общение
-
Купить / Продать
|: Творожная диета – вкусно и здорово
-
Туризм | Путешествия
- Темы:
- 11
- Сообщения:
- 102
-
Маршруты
-
Снаряжение
|: Шведский беговой рюкзак Backpack Pro 2.0
-
-
Общая барахолка | Отзывы о сделках
-
Барахолка
Частная продажа товаров, которые не подходят для существующих разделов.
- Темы:
- 259
- Сообщения:
- 989
|: Dr.Martins KEITH MEN'S 13727001 шкіра RSS
-
Отзывы | Спорные вопросы | продавец/покупатель
- Темы:
- 77
- Сообщения:
- 3,121
|: Фишинг на ОЛХ. Всем обязательно к ознакомлению! RSS
-
Отличный мод со своими косячками или ЧТО делать если у меня горит CHECK BATTERY
Мое новое(ну уже не совсем новое ) и пока последнее приобретение: боксмод от Wismec, модель Reuleaux RX 2/3, или попросту Рыкса.
Данный мод предоставляет возможность использования его как с двумя, так и с тремя аккумуляторами. И в этом вся его прелесть. У меня как раз было 2 АКБ от старого мода, приобрела 3 новых батареи и использую их по очереди.
Я купила себе черную модель, хотя у висмеков всегда богатая цветовая гамма, на любой вкус. Но по слухам, черная модель меньше подвержена обдиранию краски, и я выбрала её. Краска, кстати, до сих пор вся на месте, ничего не облупилось
При использовании мода на 3 АКБ -максимальная мощность 200W, при использовании 2-х АКБ — 150W. Так же на официальном сайте производителя есть прошивки(вот для этого как раз и нужен кабель,и только для этого!), и прошив мод, максимальная мощность стала 250W.
Мод довольно хорошо лежит в руке, меня полностью устраивает по габаритам как 3-х, так и 2-х батареечная версия.
Так же не могу промолчать о распространенном “косяке” рыкс, а именно “check battery”. Что же делать! Куда бежать и обращаться!
А собственно проблема вот в чём:
Так как мы постоянно вытаскиваем аккумуляторы для заряда и запихиваем обратно для парения, со временем от плюсового контакта, который довольно подвижный, отваливается проводок, который кстати говоря производитель не удосужился сделать подлиннее.
Провод идёт внатяг, и поэтому отрывается. И вот получается: заряжать от micro usb — быстро сгорит плата. Вытаскивать АКБ и заряжать на ЗУ — отвалится провод.
Читайте так же: Почему вейп горчит
Ну второе лечится довольно легко, откручиваем винтики, (всего 6 винтиков в батарейном отсеке и один золотистый винт очень хорошо спрятан под заглушкой), видим оторванный проводок- иииии придётся немного поработать паяльником!)))
Да, кстати, советую удлинить провод всё тем же паяльником, дабы избежать повторных проблем.
Дополнительные функции для режима термоконтроля
Настройка температуры
В режимах термоконтроля вы можете самостоятельно настроить нужную температуру спирали испарителя в пределах 100 – 315 °С или 200 – 600 °F с помощью кнопок управления «влево» и «вправо».
Переключение между шкалами °С и °F
Если при достижении верхней границы для шкалы Цельсия (315 °С) продолжать нажимать на кнопку «Вправо», значение температуры автоматически изменится на нижнее значение для шкалы Фаренгейта (200 °F). Для обратного перехода на шкалу Цельсия следует достичь нижнего предела по шкале Фаренгейта и продолжать нажимать кнопку «Влево».
Ограничение максимальной мощности
В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / TCR (М1, М2, М3) вы можете ограничить максимальную выходную мощность в пределах от 1 до 300 Вт. Нажмите на основную кнопку 3 раза. Далее, когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления «Влево», чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку «Влево» до тех пор, пока не замигает строчка выставленной мощности. Изменяйте мощность, нажимая кнопки управления «Влево» и «Вправо».
Блокировка сопротивления
Нажмите на основную кнопку 3 раза. Когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления «Влево», чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку «Влево» до тех пор, пока не замигает строчка сопротивления. Нажмите кнопку управления «Вправо» чтобы заблокировать текущее сопротивление.
Важно: данную операцию необходимо проводить только при комнатной температуре!
Установка нового атомайзера
Будьте внимательны при установке новых атомайзеров в ТС, если их температура не соответствует комнатной! Если подсоединить атомайзер при температуре выше / ниже комнатной, устройство считает неверные показатели и не сможет корректно защитить испаритель от перегрева.
Читайте так же: Лучший бокс мод на 2 аккумулятора
Важно:
1. Если вы не заблокировали «базовое» сопротивление испарителя, то, при снятии атомайзера или при извлечении испарителя и установке его обратно, устройство может выдать предупреждение «NEW COIL RIGHT, SAME COIL LEFT» в случае, если сопротивление вновь установленного испарителя по каким-то причинам существенно отличается от ранее определенного значения. Если это все тот же испаритель, нажмите кнопку «Влево», если вы сменили испаритель или намотку, нажмите кнопку «Вправо».
Если вы по ошибке попытаетесь использовать испаритель сопротивлением более 1.5 Ом в одном из режимов термоконтроля, устройство автоматически перейдет в режим вариватта (VW).
Количество затяжек («Puff») и время использования («Time»)
Чтобы посмотреть данную информацию, нажмите на основную кнопку 3 раза, после чего нажимайте кнопку управления «Влево» опускаясь до строчки с пользовательской информацией. Затем нажимайте кнопку «Вправо» чтобы переключиться между показателями «Puff» и «Time».
Режим Лого
При включенном состоянии устройства нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления «Вправо», чтобы попасть в режим установки логотипа. Нажимайте кнопку управления «Влево», выбирая между «ON» и «OFF», а после нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выбор. Вы также можете скачать и установить свой собственный логотип. Изображение логотипа должно быть монохромным, в формате .bmp и размере 64*48 пикселей.
Функция Preheat (предварительный нагрев спирали)
- Зажмите основную кнопку и кнопку управления «Вправо», чтобы зайти в меню.
- Нажимайте кнопку управления «Вправо» чтобы попасть в настройки Preheat
- Нажимайте основную кнопку, чтобы переключаться между настройками мощности и длительности преднагрева.
- Нажимайте кнопки управления «Вправо» или «Влево», чтобы выставить мощность и длительность преднагрева.
- Зажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выставленные установки.
Вас Это Заинтересует:
Что такое электронная сигарета Что такое электронный кальян Фишки парения. Трюки с вайпом, обучение для новичков и начинающих Как заряжать вейп без зарядки
- 04.06.2018access_time
- Дата публикации: 04.06.2018
Бокс-мод – это, по сути, преобразователь постоянного тока и оперирует токами большой величины (до 30 Ампер), а так же постоянно соприкасается с жидкостью. Так же бокс-моды используют для зарядки аккумуляторов от сети. С одной стороны производители не рекомендуют заряжать аккумуляторы в моде (снимая с себя ответственность за поломку в этом случае), а с другой – заряжать в отдельном зарядном устройство иногда не удобно, а чаще всего – это отдельное зарядное устройство еще нужно приобрести. Поэтому самые распространенные поломки – это коррозия (кнопки, порта зарядки, платы) и поломки цепи зарядки аккумуляторов.
Коррозия
Повреждения микросхем
Как уберечься от поломки?
Всего несколько простых правил, которые позволят продлить жизнь вашего мода:
- Если заряжаете аккумуляторы в моде – используйте только качественные зарядные устройства (блоки питания USB) и, желательно, использовать сетевой фильтр или удлинитель с сетевым фильтром. Так же – никогда не роняйте и не вынимайте аккумуляторы, пока мод подключен к порту USB. Особенно тщательно следует выбирать зарядное устройство для использования в автомобиле.
- Всегда сразу вытирайте жидкость, если она пролилась на мод. Очень мало кто из производителей лакирует плату и попавшая на плату жидкость, даже одна маленькая капля могут вызвать коррозию.
- Постарайтесь не использовать мод на максимальной мощности. То, что на спидометре автомобиля указана максимальная скорость 220 км/ч не значит, что она безопасна и это нормальная рабочая скорость для авто. Так же и с модами – производитель рекламирует максимальную возможную мощность, но на таких мощностях мод испытывает перегрузки.
Наиболее частые поломки модов
eLeaf iJust 2 – кнопка. В мод установлена очень маленькая кнопка и она не выдерживает длительного использования.
eLeaf iJust 2, iJust S, iJust Nextgen – Токовый шунт измерителя сопротивления – резистор припаян к проводу “+” и при излишнем количестве припоя многожильный провод теряет эластичность и деформирует резистор, появляется трещина и при накрученном баке мод быстро моргает 5 раз, показывая, что в баке обнаружено короткое замыкание.
eLeaf iJust S (клон) – кнопка. В клонах, в отличии от оригинала, кнопка припаяна слабо (или используется некачественный припой) и отламывается, часто обрывая и ведущие к ней дорожки.
Joyetech CUBOID в частности и Joyetech/Wismec в целом – запресованный коннектор. Во многих модах производства Joyetech & Wismec (CUBOUD, Primo, Primo SE, Predator) стальной коннектор запрессован в силуминовый корпус мода и контакт “-” не припаян отдельно на плату, а передается через корпус. Со временем под воздействием постоянного шатания (накручивание/снятие бака) и жидкости коннектор теряет качественную электрическую связь с корпусом и начинаются прыжки показаний сопротивления или полная потеря контакта с баком.
Wismec RX 2/3 – балансир аккумулятора. Известная проблема, когда провод балансира аккумуляторной батареи обрывается и мод не может определить напряжение на батареях и больше не парит.
Joyetech Primo – коррозия около кнопки Fire. Производитель устанавливает под кнопкой две поролоновые прокладки для того, чтобы кнопка не гремела и приклеивает их прямо на плату. Прокладки со временем напитывают влагу и под ними образуется “болото” и радиодетали в этом болоте постепенно приходят в негодность.
VooPoo DRAG 157 – коррозия возле гнезда зарядки USB. Производитель лакирует плату, но только не вокруг гнезда USB и кнопки Fire, куда жидкость при залитии мода попадает в первую очередь и где начинается коррозия.
eLeaf Pico и другие моды eLeaf – моды этого производителя более других чувствительны к блоку питания USB и в случае скачка напряжения часто выходит из строя цепь питания и центральный микроконтроллер.
IJOY Zenith – коррозия кнопки. Кнопка так расположена, что почти всегда внутрь попадает жидкость.
Sigelei Fuchai 213 (+) – довольно часто мод перестает правильно отображать заряд аккумуляторов. Это последствие перегорания дорожки, ведущей от аккумулятора к микроконтроллеру.
ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Электронная сигарета, несмотря на свои небольшие размеры при неправильном ремонте может загореться или даже взорваться – используемые аккумуляторы являются высокотоковыми.
Перед тем как сдавать мод в ремонт
Перед сдачей мода в ремонт проверьте 3 простых вещи – это сэкономит вам время и деньги:
- Аккумуляторы – можно проверить вольтметром или использовать другие аккумуляторы
- Бак – проверьте, работает ли бак на другом моде
- Контакты аккумуляторов – очень часто мод “не работает” потому, что контакты окислились или покрылись патиной – их можно почистить обычной стирательной резинкой.
Одним прекрасным вечером вы принесли домой новый бачок, он весь блестит, сверкает. Сматываете свежие койлы, ставите вату, а он вам говорит “No atomizer found”. И тут вас охватывает ужас. Что же теперь делать? Уже почти без надежд на его оживление вы находите эту статью, где мы и поговорим об этой проблеме, а также как ее решить. Вообще моды с каждым годом становятся все “умнее”, они могут видеть все больше мелких проблем с вашим девайсом и начинают быть даже слегка назойливыми. Но стоит помнить, что это все ради вашей же безопасности. Если у вас постоянно появляются какие-то проблемы, значит вы еще скорее всего начинающий парильщик. И когда вы освоите всю эту нелегкую вейп-индустрию, вы просто забудете об этих проблемах. К слову стоит сказать, что мехмод вам никаких ошибок выдавать не станет. Ваша ошибка может дорого вам обойтись, потому ни в коем случае не берите механический мод в качестве первого девайса, тем более, если вы вейпинге еще не разбираетесь. Не устанем про это вам напоминать.
Паника
Проблема в том, что на разных девайсах все эти многочисленные ошибки могут быть разными, а также связаны с разными проблемами. Но мы постараемся рассказать о самых распространенных причинах этого явления для всех боксмодов. Практически нигде вы не найдете внятного и ясного ответа по этой проблеме. На форумах вообще используют какую-то сложную терминологию, которая понятна будет далеко не каждому. Так вот эта надпись не такая уж и страшная как может показаться в самом начале. Успокойтесь, все будет в порядке, дышите глубже. А теперь поехали.
Причины возникновения этой ошибки
Эта надпись переводиться примерно так: “не обнаружен атомайзер”. Так перейдем же к причинам, по которым мод может не видеть ваш атомайзер.
- Ваша жидкость, по неизвестным вам причинам, оказалась на контакте с баком. Такое может произойти в баках, где спирали обдуваются с помощью нижнего, собственно, обдува. Если вы обладатель такого воздуховода, то не удивляйтесь, такое может происходить частенько. И вот так случилось, что ваша проблема заключается именно в этом, паниковать тогда вообще незачем. Нужно выкрутить бачок и сухой салфеткой протереть контакт.
- Бывает так, что вы имеете несколько баков и дрипок, которые частенько меняете. И рано или поздно случиться так, что ваш пин-коннектор провалиться вниз, а когда вы снова вкрутите другой атомайзер, контакта просто не произойдет. Если у вас случилась такая ситуация, то вам понадобится отвертка или пинцет. При помощи этих инструментов вы попросту поддеваете пин вверх и все. Контакт восстановлен, радуемся сладким облакам дальше.
- Ваша невнимательность. Речь идет о таких случаях, когда вы забыли поставить койлы, ну или не докрутили сам атомайзер до конца. В таком случае замыкания контактов снова не происходит, от того и ошибка. Если у вас случилось подобное, то к гадалке не ходи, просто поставьте койлы, вкрутите испаритель, до крутите атомайзер до упора. Опять же паниковать в таком случае просто неуместно, все под контролем.
- Контакты с койлами, которые их зажимают ослабли. Такое происходит только на дрипке или же обслуживаемом баке. Дело в том, что при постоянном парении, спустя время, металл, из которого сделано устройство попросту становится мягче. Болты, стойки да и сама база от такого явления начинают слабеть и деформироваться. Если ослабли болты, то это еще не беда, просто подтягиваем их и проверяем. Если проблема не решилась стоит попробовать подвигать стойки. Ну а если и это не помогло, то вариантов нет, придется распрощаться со своим атомайзером. Радость в этом только одна. Когда такое происходит, то как правило атомайзер пожил уже весьма долго, поэтому сменить его смысл имеет вдвойне.
Заключение
Боксмодов стало огромное множество и происходит так, что одни могут быть функциональнее других. Все они могут выдать разные ошибки, с разными надписями и так далее. Но вот то, что мы разобрали, это общие причины ошибки, связанной с невидимостью атомайзера, которые чаще всего и встречаются. Если у вас случился такой вот инцидент, не стоит паниковать. Попробуйте все, что здесь было описано и только после этого можете напрячься. Ну а если серьезно, то вообще не о чем беспокоится. Можно элементарно сходить в ближайший вейп-бар, если в вашем населенном пункте такой имеется, и спросить, что с этим делать. Там уже вейперы гораздо опытнее подскажут или даже сами сделают все как нужно, при том за бесплатно. В другом случае в интернете все-таки можно найти необходимую информацию именно по вашему девайсу. А на это все, желаем никогда не встречать каких-либо ошибок на боксмоде и пусть все будет у вас гладко.
ли со статьей или есть что добавить?