Как стать дистрибьютором фирмы-производителя и не совершить ошибок

Содержание

Содержание

Ford Focus Hatchback Fordinello White › Бортжурнал › Монтаж силовой проводки, дистрибьюторов питания

У приятеля попросил, чтоб с работы притащил гидропресс с набором нужных матриц. Делать все по «фен-шую» это мне ближе к душе, ну так приступим:

Обжимаем 2 раза, не забывая оставлять «юбку» на наконечнике:

В дистрибьюторы и на терминалы в усилитель применял НШВИ наконечники:

Облагораживание «змеёй» — конечно разумеется:

Под капотом еле нашел место под колбу-держатель предохранителя «Lighting Audio», предварительно смонтировал площадку из алюминия на корпус PCM двигателя:

Готовый монтаж колбы после протяжки болтов и сборки корпуса выглядит теперь так:

Надел сверху гофру на участок провода от колбы до клеммы АКБ и прикрутил наконечник:

И итоговый результат:

К «-» клемме АКБ подобраться было сложнее, т.к. пространство ограничено и мне надо было вы@бнуться чтобы это дело все прикрутить:

Из за высокого интереса и сильной увлеченностью процесса не сделал фото, но есть уже более готовый вариант, где минусовой провод, одна сторона которого прикручена была на болт крепления заднего сидения, а вторая сторона провода вышла к минусовому дистрибьютору:

И после, облагородив все это дело выглядит теперь так:

Завел «+»-ые провода от усилителей и затянул с предохранителями:

Провода к усилителю подключались используя гильзы-наконечник «НШВИ» под соответствующее сечение:

Акустические провода так же зашли в усилитель через НШВИ наконечники:

Вся эта свадьба проводов или как это назвать «хитросплетение» получилась вот такое:

Ну а следующий пост подготовлю о том, как я фальш пол мастерил из алюминия… так что не переключайтесь 🤪👀

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Комментарии 36

На два усилка какой провод нужен минимум? Кар47+mdimension 2*50вт.

Мне кажется лишнего. Это ж какой ток он держит?

Да, с запасом согласен, зато если усилитель захотите поменять на более мощный вам не придется перекладывать провода. Вообще если хотите точно посчитать, то есть таблица памятка выбора сечения провода исходя из его длины и максимального тока потребления

READ  Ниссан тиида как подключить блютуз

Используйте матрицу 25ю но при условии что зачищенный провод у вас туго войдет в наконечник. Могу ошибаться, если что дожать наконечник более меньшей матрицей

Берете наконечники на 25кв.мм, вставляете в наконечник провод, если он там болтается то делаете следующее: Вам нужны отдельные жилы от зачищенного куска провода которыми согласно длине очищенного провода под обжим доберете нужный диаметр и аккуратно установите в наконечник. Чтобы жилы не рассыпались можно их стянуть стяжкой. Потом как до конца в наконечник выставите провод то стяжку можно разомкнуть. Вот теперь когда провод плотно стоит в наконечнике то берете матрицы на 25 и обжимате в гидравлическом прессе. Пресс можно взять или в прокат или по знакомству или в хорошей студии автозвука (они у них есть, рублей 100 за один обжим возьмут) или пресс можно взять у электриков

Понял спасибо. А медной пастой нужно мазать соединение перед обжимом?

Обезжиривать Уайт спирит или растворитель безразницы? Эта термоусадочная трубка одевается поверх обжатой клемы, перекрывая стык кабеля и клемы?

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Простой, удобный, красивый дистрибьютор питания

Делал дистрибьютор сразу с запасом на третий усилитель. Пока их два.

И так же заливаем смолы и устанавливаем

И пару фоток с подключением…

Метки: дистрибьютор, разделитель, питания, шина, предохранители, подключение, усилитель

Комментарии 208

Вот нормальный дистрибьютор 😉

Да да. Супер. И цвета проводов правильные не перепутаешь никогда. Это успешная конструкция.

Приветствую. Собираюсь делать нечто похожее. Подскажи а зачем проводок с массы выведен на корпус дистрибьютера.

Это не на корпус.Там просто подсветка Лента светодидная

READ  Как подключить 100 смс билайн бесплатно

Привет, подскажи новичку)))для чего нужна релюха на ремонте?

Чтобы после включения магнитолы У тебя включалась подсветка, охлаждение и усилители. Если у тебя только усилители то можно ремоут с магнитолы сразу в усилок подключать.

Ааааа, тоесть это разгрузочное реле?ремут идёт на управление релюхой а + берётся с общего кабеля.так?

Понял))))а то я собирался уже все на ремут подцепить)))

А что за реле брал?

Реле 4-х конт. ВАЗ, ГАЗ, Шевроле-Нива, Приора c резистором, 12В, 30А (АВ) 752.3777-10

Реле на фото нужно для подсветки)?

Да на подстветку, вентилятор и как включение усилителей…

где купить то эти вставки шины самое главное что интересует наверное всех

В магазинах электрики серьезных специализированных. Спросить у друга электрика))) Мне батька подогнал. Так же можно найти место где принимают металл цветной и выкупить обратно подобные вещи за двойную цену лома. Это будет точно дешевле чем в магазине новая.

Довольно неплохо)))если места до.я))))а так — есть готовые и проверенные решения))

Отличная работа! А можешь подсказать размер самих предов? Сейчас едут ко мне, хочу пока сделать дистр, спасибо)

Надо мерить. На глаз все делал. Вечером замерю. У меня мини анл. Маленькие которые

Мне как раз мини и надо) Буду очень признателен.

ширина 12мм, длина 40мм, расстояние между отверстиями примерно 30мм

Понял, спасибо. А под какой болт они, М6 или М8?

Смола не растрескается. На реле ещё не поставил пока не знаю на сколько ставить. Ещё пару вентиляторов по ставлю.

Так так два рема, подсветка и пара вентиляторов. 5А пред будет скорее всего.

Ну как вариант, нормально))

тогда переделай, слишком все не аккуратно. И преды детские

Сделай лучше и покажи нам.

remotы усилителей подключил через реле с remotа магнитолы.- вот сдесь можно поподробней

На ремоуте магнитоле маленький ток. Поэтому взял реле и сделал подключение через реле. Т.е. ремоут магнитолы замыкает реле которое в свою очередь подает 12 вольт с дистрибьютора на ремы усилителей и включает подсветку. В дальнейшем и вентиляторы.

Молодец — головастый ))) А вот у меня такая проблемка — при вклвыкл магнитолы слышен щелчек — как его убрать? ( сказали что ето болезнь всех пионеров ) голова pioneer 8450 усь gmd 8604

Возможно. Не пользовался.

READ  Как подключить беспроводную сирену

Я думаю разницы ушами в звуке от фирменного дистрибьютера, и самоделки автора не будет.По поводу что дерево загорится, то уж если произойдёт такой ай-я яй, то и фирменная колба из пласмассы(оргстекла) не спасёт.Так и не понял клеммы алюминиевые или лужёная медь(по фото выглядят одинаково).Из минусов это размер(с пол усилка), хотя тут большинство ящики на весь багажник не парят.

Я думаю разницы ушами в звуке от фирменного дистрибьютера, и самоделки автора не будет.По поводу что дерево загорится, то уж если произойдёт такой ай-я яй, то и фирменная колба из пласмассы(оргстекла) не спасёт.Так и не понял клеммы алюминиевые или лужёная медь(по фото выглядят одинаково).Из минусов это размер(с пол усилка), хотя тут большинство ящики на весь багажник не парят.

Советую либо залудить медь, либо взять медные аппаратники, либо шайбы из другого металла. Но контакт меди с алюминием категорически запрещен.

Дико извиняюсь, но аппаратники у Вас алюминиевые, а шины медные, а это гальваническая пара, что не есть гуд

Если медные, то отлично

Да, да они каким то напылением серебристым покрыты,

Если медные, то отлично

Не плохой сомодельный вариант, но можно сделать проще и эффективней.

Эммм. Задача здесь не в том чтобы соединить провода, а в том, чтобы каждая цепь питания к усилителю была защищена предохранителем.

и мой вариант с этим прекрасно справляется)

на мой взгляд очень хлипкое подключение

что значит хлипкое? механически чтоль?

Сам не похвалишь, другие не похвалят?

Ничего личного, но не обнаружил ни простоты, ни удобства, ни красоты.

Простота в производстве этого «дистрибьютера»? Еще проще из пластелина слепить! Это из той же серии.

Удобство в эксплуатации? Да этож жесть во что привратится деревяшка, когда ты 20 раз закрутишь и выкрутишь саморезы, которые держат оргстекло, которую нужно постоянно снимать, что бы подключить или отключить контакты.

Красота? Да скорее это похоже на гробик для морской свинки. Даже на гробик для не любимой морской свиньи. Эти кривые выковыренности под медные полосы…

Помимо прочего, эта штука и так самоустраниться, т.к. даже покрашенное в черный цвет дерево отлично горит! И умные доводы о том, что провода под обшивкой не горят, удивляют. Полагаю провода под обшивками не разных металлов, скрученые друг с другом…

Нет цели переубеждать, цель предупредить воодушевленных читателей, и убедить не повторять этот шедевр.

Источник

Содержание

Сообщества › Автозвук › Блог › ГРОМКАЯ кнОпКА! Дистрибьютор питания для АВТОЗВУКА СВОИМИ РУКАМИ!

Салют всем глухим)) В этой записи мы продолжаем готовить нашу малышку к громкой системе)) На этот раз у нас на очереди ДИСТРИБЬЮТОР ПИТАНИЯ Естественно будем делать его своими руками)) Кто уже давно в нашей секте, вы знаете что это такое Расписывать не буду о нем, информации очень много на просторах интернета)) Есть много вариантов какие они бывают Вот например такие

Но что меня останавливает покупку данного дистрибьютера ЭТО ЦЕНА примерно их цена от 2т и выше зависит от кол-ва усилителей в системе Откладываем значит такой вариант Есть так называемые разветвители

Какие минусы данного дистрибьютора На мой взгляд их НЕТ И так перейдем к материалу, что нам надо для изготовления данного дистрибьютора 1. Основание Я использую СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ Да ребят я не буду брать фанеру, как в основном все делают)) Это будет на много безопаснее)) и он не проводит ток) 2. Медные шины 4х35х250мм 3.Болты м8 с патаей и гайки м8 с шайбами 4. Оргстекло по желанию (себе ставить пока не буду) 5. Предохранители (А не имеет значения)

Источник

Лада Приора Хэтчбек старушка › Бортжурнал › Дистрибьюторы питания своими руками

При появлении трёх усилителей остро возник вопрос о том, по какой схеме раскидывать силовые провода. Планировалось купить уже готовые дистрибьюторы и не парить мозг, но в голове крутились три пункта, которые заставили меня сделать их самостоятельно:

Электролобзиком выпиливаем площадку — длина выбиралась исходя из длины медной шины, а ширина под предохранитель типа ANL. В моём случае эти размеры составили примерно 130х100 (мм) для плюсового дистрибьютора и 130х50 для минусового. Острые углы немного стачиваем напильником.

Небольшое отступление о медной шине: вся работа отталкивалась именно от неё — досталась бесплатно, приличной длины, подобные шины используются на нашем производстве, имелись уже вбитые бонки М6, ширина примерно 200мм, толщина 5мм. Данная шина была распилена на два отрезка определённой длины, чтобы уместить на ней протяжку от АКБ, три выхода на усилители, а один запасной выход на будущее, если возникнет необходимость во втором АКБ.

Далее намечал отверстия небольшим сверлом, в соответствии с отверстиями на шине, затем зинковал их бОльшим сверлом, для того чтобы бонки с внутренней стороны шины утонули в фанерке.

Получилась вот такая своеобразная площадочка.

Полчасика ломал голову как вообще закрепить шину на фанерке, из подручных средств попались винты с потайной головкой М6х16, ими и притянул шину с обратной стороны площадки, предварительно сделав зинковку сверлом М12.

Читайте также:  Как сделать станочные тиски своими руками

Примеряем предохранители типа ANL, болты обычные М6х16, широкие шайбы для более широкого пятна контакта, плюсом они симпатично смотрится)

Вначале купил преды miniANL, но они не подошли, рубашки упирались в шину и при затяжке болта получалась очень маленькая прилегаемая площадь, короче от них отказался в пользу полноразмерных предохранителей.

Теперь необходимо как-то организовать соединение проводов от усилителей с предами, тоже пришлось попарить голову, видимо не быть мне конструктором))))

Разметил отверстия под выходами предохранителей небольшим сверлом, а затем уже увеличил отверстия сверлом М12.

Далее я просто напросто вбил молотком в эти отверстия гайки М8, влезли очень плотно, сомневаюсь что оттуда они куда-то денутся.

С минусовым дистрибьютором примерно тоже самое, только проще, так как он без предохранителей.

Далее разбираем всё это добро и на малярные работы, красил чёрной краской для бамперов, из того что бесплатно попалось в руки)))

Над качеством покраски особо не пыхтел, просто дунул и всё, затем собираем как задумано.

Далее внедряем дистрибьюторы в фальш-пол, каждый при помощи четырёх саморезов с обратной стороны пола. Саморезы с потайной головкой, предварительно делал зинковку, чтобы они не выпирали. Размечал так чтобы саморезы не перекрещивались с креплениями шины.

Пока было время разметил отверстия под усилители. Крепление будет через небольшие проставочки, для лучшего охлаждения.

Очень понравился подобный вид работ, но всего этого скорее всего не затеял бы, сподвигло наличие материала и инструментов. Спасибо любимая работа))))

Денежные затраты вышли в минимум — 300р за предохранители типа ANL. Что-то такое делал первый раз, так что критика, советы и похвалы принимаются))))

PS Всем мир и качественных соединений)

Источник

Лада Приора Хэтчбек Зверь! › Бортжурнал › На пути к SQ Часть 5. Дистрибьютор питания своими руками.

В этой записи расскажу о дистрибьюторе питания.

Дистрибьютор хотелось сделать самому, хотелось большой надежности — то есть крепления проводов должны быть не винтовые, а зажимом проводов с опрессованными на них клеммами. Всякая китайщина делается, как правило, из непонятного металла, втридорога, а дистрибьютор в котором совмещался бы и «+» и «-» в одной коробке нужно было бы еще и поискать.

Очень долго искал медь. В электромагазинах продаются медные шины в размерности 3 и 4 метра и стоимостью как мой готовый дистрибьютор. В итоге приехал на пункт приема цветных металлов, там мне отыскали даже лучший вариант по ширине и толщине, чем я бы купил в магазине электротоваров. Отдал 300 рублей и поехал счастливый варганить)

Основой дистрибьютора послужила распределительная коробка размером 150х110х70. По мне так идеальный вариант для самоделки. Высоковата, конечно, немного громоздка, но при правильном расположении будет неплохо.

Продумывал дистрибьютор сидя с ножницами в руках и резал бумажки)

Материал основания — на чем будут держаться пластины выбрал текстолит толщиной миллиметр, в магазине электроники не оказалось чистого текстолита, только с медным напылением, пришлось его травить, чтобы избавится от меди.

Разрезал медную шину по своим трафаретам

Нарезал резьбу во всех деталях.

Первая примерка и разметка отверстий на текстолите для креплений этой части к коробке и дополнительного крепления маленьких медных участков к текстолиту.

Для того чтобы текстолит четко лежал на отливах распределительной коробки пришлось подрезать болты и местами подточить пластик самой распределительной коробки.

Коробку закрасил в черный матовый цвет.

Крепление самой коробки к авто получилось вот так.

Важно соблюсти правило — ни на одном креплении будь-то это крепление дистрибьютора к авто, крепление основания — текстолита, на котором зафиксированы медные шины болтами, к коробке — не должно быть плюса, чтоб не дай бог что — не коротнуло о металлические части авто.

А вот итоговый результат. Коробка получилась очень прочной, думаю голову ей можно проломить. Внутри симпатична, все соединения сделаны по уму — шайбы, граверы, колпачковые гайки.

Источник

Hyundai Elantra GLS БЕЖЕВАЯ НОТКА ♫ › Logbook › Дистрибьютор питания своими руками. Часть 1 — разработка

Отапливаемого гаража у меня нет. Поэтому пока на улице холодно и в связи с этим делать что-то на машине проблематично, занимаюсь подготовительными работами.

Очередной шаг по подготовке к установке новой аудиосистемы – это изготовление дистрибьютора. Опишу почему изготовление, а не покупка готового.

Читайте также:  Доска для инструментов в гараже своими руками

Начал с того что занялся изучением публикаций тех, кто уже изготовил. И одной из первых записей которые я прочитал была запись CyrillTrek www.drive2.ru/c/2523835/

У меня конечно же возник вопрос – А нужно ли оно мне?

Мнение CyrillTrek «что бы сделать норм дистриб, нужно затратить кучу сил времени, а так же и средств материальных, т.е. хороший и красивый самодельный дистрибьютор будет уж точно не дешевле заводского от среднего по цене производителя» я поддерживаю.

На примере неоднократного обращения людей «посчитай сколько это будет стоить» и получаемого в ответ на расчет ответа «а чё так дорого? Вот на Али есть в 3 раза дешевле».

Из этих случаев для себя сделал вывод: ЕСЛИ ГДЕ-ТО В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ ТОТ ПРЕДМЕТ КОТОРЫЙ ВАМ ПОДХОДИТ ПО ФУНКЦИОНАЛУ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ И Т.Д., ТО КУПИТЬ ЕГО В 98 СЛУЧАЯХ ИЗ 100 БУДЕТ БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ЧЕМ СДЕЛАТЬ В ТОЧНОСТИ ТАКОЙ ЖЕ СВОИМИ РУКАМИ.

Я даже не буду рассматривать чудеса китайской экономики, когда изделие в сборе продается дешевле чем стоимость комплектующих из которых оно состоит.

Кстати, в конце изготовления дистрибьютора нужно будет посчитать в какую сумму он мне обойдется. Не забыть бы…

Изучил предложения по готовым дистрибьюторам. Из всех дистрибьюторов что мне встретились интересным и красивым мне показался только дистрибьютор Audison SFD 41C

В этом дистрибьюторе понравилось, что разводятся и плюс и минус, дистрибьютор довольно компактный и что важно для меня – симпатичный. Но что-то в нем есть не совсем то… Что именно опишу ниже.

В мыслях начало примерно обрисовываться что-же у меня должно получиться в результате. В дистрибьюторе Audison SFD 41C не реализованы функции 2, 4, 5 моего списка требований так что окончательно решил – будет самоделка.

Большинство самоделок изготавливаются для присоединения кабелей, обжатых наконечниками типа «лепесток», например, ТМЛ и подобные. Габарит таких наконечников при сечении кабелей 25 кв.мм. и выше довольно большой (у ТМЛ-25-10-8 длина 48 мм). А у меня есть требование по малогабаритности. Входы усилителей сделаны для подключения кабелей с наконечниками типа НШВИ. Кстати, понравившийся мне готовый дистрибьютор Audison SFD 41C сделан именно под НШВИ. Предварительно решил, что мой дистрибьютор будет под НШВИ

Читайте также:  Замена клапанов ваз 21083 своими руками

Решил, что свой дистрибьютор буду делать из латуни. Обзвонил торгующие организации на предмет узнать кто продает латунный пруток в нарезку.

Дополнительно есть требование по технологичности изготовления и минимизации отходов материала. Технологичность изготовления я понимаю как минимизация операций. В первую очередь это относится к металлообработке, т.к. своих станков у меня нет и придется кого-то просить о помощи.

В результате всех этих соображений решил что подходящим для меня будет вариант латунного шестигранника. Нарисовал несколько вариантов и остановился на вот таком. Часть распределения плюса

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Дистрибьютор питания под капотом

Спустя почти 4 года колбы Stinger PRO для предов ANL под капотом для кабеля 0Ga для и 4Ga рассохлись и практически рассыпались, крышки держались на пластиковых хомутах.

Разметил и выпилил кусок текстолита нужного мне размера и высверлил все необходимые отверстия, включая конусные отверстия для потая под болты, и снова примерил всё.

Выкрасил чёрной краской фронтальную часть дистриба и закрепил медные шины, болты при этом посадил на фиксатор резьбы.

С обратной стороны залил все болты клеем Akfix 705 и вышлифовал всё до ровной плоскости.

Далее покрасил тыловую сторону чёрной краской.

Закрепил дистриб на пластиковой площадке аккумулятора, слаботочка соединена медной моножилой с основной медной шиной.

Установил площадку на место и принялся обжимать наконечники.

Комментарии 86

Видео классное конечно… даже лайкнул, но в следующий раз делай ролик продолжительностью в 10 секунд, чтобы можно было «всё рассмотреть». ;))

Нет не стёб! С чего бы это? Сделал очень красиво. Ролик короткий и не рассмотреть, как АКБ и шины соединил.

Да соединил все как у всех, смысл статьи был показать как сделать такой дистриб)

Зачет!))) Похоже, что какстомные дистрибютеры из медных шин, текстолита и винтов становятся трендом. Я себе месяц назад по аналогичной технологии сделал и головки винтов потай утапливал и заливал эпоксидкой)))))

Да это же удобно сделать всё под свою тачку так как нужно

Конечно. И удобно и самому приятно)))

никакой из перечисленых вами! вот то что нужно для измерения LCD Bass Meter или spl lab!

Спасибо конечно, но вопрос был какой из перечисленных лучше подходит, а не, подходят они или нет. Когда читал литературу само собой я наткнулся на SPL LAB но это выше бюджета, но за ответ спасибо ещё раз)

Источник

Правильное питание от LOUD SOUND

1. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя — как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода? Очень просто — прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы «школоты автозвука», сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс «теоретические основы электротехники» в каком-нибудь вузе.

Ну или выбирайте так:

  • до 800 Ватт — 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт — 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше — 0ga (50 кв)

Речь о суммарной мощности системы. Если вы выберете провод слишком толстый — ничего страшного, если слишком тонкий — будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт — это очень и очень . нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше — тем сильнее будет прогреваться.

Для наглядности — если запитать усилитель тонкой проволокой — она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке. ну вы поняли.

4. Вольтметр должен стоять обязательно. В любом виде, но вы должны знать что происходит в системе на каких треках. Как минимум вы должны померить вольтаж после запуска аудиосистемы в двух местах:

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) —

вольтаж должен быть одинаковый ине просаживаться ниже 12 Вольт.

5. Забудьте про конденсаторы (накопители). Единственная польза от конденсатора — это вольтметр, если он на нем есть, если же нет — польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево — купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать В идеале — он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше — если они будут оба новые.

  • оба АГМ,
  • либо оба литий.

Вы можете поставить АГМ вместе с кислотой или даже АГМ вместе с литием — но АКБ с большим вольтажем будет постоянно находиться в состоянии разряда, пока общий вольтаж не выровняется. На практике — я использовал много раз АГМ и кислоту и ничего за год и больше эксплуатации не происходило.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники — на. все это — просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей — не забывайте про самый слабый — ГУ (магнитолу) — не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь — тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории — генератор нужно выбирать так — Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ. Но если генератора будет не достаточно — АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Читайте также:  Детские презентации проекты по питанию

Короче, что бы не париться — люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще — кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет 🙂

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду — просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением — он будет тоньше, но благодаря цене — выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги. Во-вторых — гибкостью — автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать. В третьих — презентабельностью. В четвертых — лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что 🙂

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто — прилагаю таблицу выбора предохранителей

13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная — можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода — лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ. Если АКБ два — то на проводе должно быть два предохранителя — возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей — это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример — произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда — обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ — провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы — подписывайтесь!

Источник

Дистрибьютер питания автозвук своими руками

Дистрибьютор питания своими руками

При постройке системы серьезного класса с несколькими усилителями вам не обойтись без одного автозвукового девайса – дистрибьютора питания. Эта вещь довольно не дешевая (я говорю о более-менее серьезных дистрибьюторов сделанных на бескислородной меди), поэтому сегодня немного разговоров о том как собрать дистрибьютор питания своими руками.

Дистрибьютор питания – это компонент автомобильной аудиосистемы, который призван защитить питания звуковых компонентов от КЗ и помочь произвести правильную и грамотную разводку питания с более толстого питания к более тонким.

Читайте также:  Рацион питания при умственных нагрузках

Но как говорится все не без подводных камней, первый из них – это отсутствие в продаже шины необходимого сечения, пришлось приобрести круглый пруток и фрезеровать его на фрезерном станке, придав ему прямоугольную форму.

Далее заготовки были обрезаны по нужному размеру, размечены и в них были просверлены отверстия, в которых была нарезана резьба под крепежи проводов. В итоге дистрибьютор приобрел такую конфигурацию – четыре выхода для проводов, сечение которых не превышает 16 мм2. Также в дистрибьюторе было сделано 3 входа, но с разным сечением, один 25 мм2 и два по 16 мм2. Также предусмотрена возможность использовать их и как не защищенные предохранителями. Смотрим фото, я думаю все понятно.

Источник

Дистрибьютер питания автозвук своими руками

Сегодня я хочу продолжить давно начатую тему автозвука в моем автомобиле. А если быть точнее, то речь пойдет о основе всего начинания, про которую частенько забывают новички — питание системы.

Если вспомнить все с самого начала, то благодаря одному моему другу, уже три года назад в основу моей системы была заложена силовая проводка КГ-35 (медный провод сечением 35мм2)

Следом был докуплен аккумулятор АГМ Delta 55 Ah под капот.

Там же были сделаны шины питания из меди на клеммы аккумулятора, плюс доработана подкапотная проводка.

И тут можно было бы остановиться. Вроде все хорошо!

Но всегда есть куда расти…

Но именно поэтому мною было принято решение, что силовой проводки КГ-50 (медный провод сечением 50мм2) мне хватит за глаза!

И очень удачно я приобрел силовую проводку, а так же предохранители и колбу под пред.

Провода достались мне сразу в оплетке «змеиная кожа». Я был очень удивлен, что проводка из меньшего по длине гольфа оказалась идеальна в мою альмеру.

Под капотом в колбе был размещен предохранитель на 200 ампер. Для него изготовил на скорую руку площадку-крепление.

Фотографий нет, да и описать сложно, через какую жопу я тянул проводку из подкапотного пространства в багажник. По факту проводка проходит под крылом, и выходит где-то под торпедой. Далее лежит по левой стороне кузова. Там пришлось убрать штатный войлок, чтобы провода хорошо легли под штатный ковролин. Потом все пропущено около порогов, поднимается в салоне у левой задней арки и выходит в багажник. А там…

Читайте также:  При лейкемии какое питание

Клеммы у них достаточно интересные, поэтому для подключения пришлось немного поизголяться с наконечниками.

На клеммах аккумулятора отверстия 6мм. Наконечники под 50мм2 кабель продаются с отверстиями начиная от 8мм. Вроде и не критично, но терять площадь соприкосновения не хотелось.

Поэтому были приобретены гильзы под 50мм2 провод, и из них изготовлены нужные наконечники. Примерно 1/3 наконечника была сплющена, и в ней просверлено отверстие 6мм. Затем наконечник был согнут под углом 90гр. для удобного вывода проводов из ниши аккумуляторов. После всего этого наконечники были обжаты на провода при помощи гидравлического пресса.

Ну и собственно обжатые провода подключены к аккумуляторам.

После подготовки аккумов, они были успешно помещены в нишу.

Итак, на данный момент что получилось: аккум под капотом, два аккума в багажнике. От каждого аккума идут провода КГ-50 мм2.

Теперь все это дело нужно соединить вместе. Казалось бы — плевое дело. Думал быстренько сделаю все за два часа…

Разбежался. Ушел у меня на это целый день…

Представляю вам Дистрибьютор питания Ильи Касаткина!

Как бы громко это не звучало, но я доволен своей работой.

Потом снова расчеты, сверление отверстий, нарезка резьбы…

Честно признаться, я заколебался нарезать резьбу. туева хуча отверстий, резьба М5, М6, М8. я часа два на это дело убил…

Дальше нужно было сделать корпус для этого счастья. Не крепить же просто на фанеру. Ну и прятать такую красоту просто в коробку не хотелось. Поэтому мне на выручку пришло оргстекло. кстати вполне достойно можно оргстекло резать болгаркой

В итоге вышел вот такой дистрибьютор:

Затем он успешно расположился в багажнике, и скоммутировал все элементы питания и потребители в системе.

Источник

Термин дистрибьютор знаком многим профессиональным предпринимателям и обычным гражданам, при чем у последних часто связан с мифами и заблуждениями, рассеять которые мы попытаемся в этой статье.

Дистрибьютор – это промежуточное звено между производителем определенной продукции и конечным ее потребителем, деятельность которого заключается в реализации товаров на определенной территории. Дистрибьюторы являются официальными представителями компаний и имеют право на защиту товарного знака или торговой марки.

Эти представители делятся на:

  • Генеральных – получают право на продажу продукции, используя для этого собственную инфраструктуру и ресурсы;
  • Эксклюзивных – как правило, действуют как представители зарубежных компаний и сбывают товар через налаженную сеть дилеров и ритейлеров.

Дистрибьютор – это официальный представитель производителя продукции, занимающийся ее сбытом оптовым и розничным продавцам, реже конечным потребителям.

Полная цепочка реализации товаров выглядит следующим образом: изготовитель-дистрибьютор-дилер-ритейлер-потребитель. В прочем, некоторые компании самостоятельно изменяют данную систему, убирая некоторые элементы.

Перечень обязанностей дистрибьютора зависит от характера реализовываемой продукции. Продажи небольших партий дорогостоящих товаров может осуществлять и один человек, если он в состоянии найти рынок сбыта, вправе заключать контракты, и имеет некоторые знания в области маркетинга. Однако при распространении массового продукта нужен целый штат сотрудников и представительства в нескольких регионах страны, связанные логистическими цепочками транспортировок и поставок.

Деятельность дилера и дистрибьютора во многом схожи, однако последний получает прибыль за счет покупки товара производителя со скидкой и ее продажи за полную стоимость. Доход же дилера формируется с наценки, которая в условиях рыночной экономики ограничивается только спросом на товар.

Читайте также: Бизнес на селе: ТОП-40 лучших идей домашнего бизнеса в 2019 году

  • Маркетинговое продвижение продукции;
  • Транспортировка и поставки товаров с возвращением барака и тары;
  • Формирование дистрибьюторской сети и налаживание транспортной логистики;
  • Контроль товарообеспечения и запасов продукции;
  • Складирование и хранение приобретенных товаров, а так же обеспечение их защиты;
  • Соблюдение при реализации стандартов качества производителя;
  • Заключение сделок, касающихся имущественных прав на продаваемые изделия;
  • Формирование конечной цены за единицу товара.

Кто такой дистрибьютор и что он делает, мы рассказали, теперь выясним как стать дистрибьютором. Чтобы распространять товар производителя с ним нужно заключить дистрибьюторское соглашение, результатом которого является сертификат на право официального представительства торговой марки или коммерческого наименования. Дистрибьюторское соглашение – юридический договор, в котором указывается порядок и объемы закупок, процент скидок и стоимость приобретаемой у изготовителя продукции, условия возвращения неликвида, ответственность за несоблюдение стандартов качества и другие существенные условия.

Большинство производителей предоставляют модельный дистрибьюторский договор со стандартными условиями и ценами, ознакомиться с которыми можно заранее из официальных документов или публикаций на интернет-ресурсе компании.

В соглашении могут быть прописаны и требования к дистрибьютору, как правило они зависят от количества, стоимости и особенности изделий. Популярное коммерческое наименование с налаженной производственной системой может потребовать от распространителя:

  • Наличия транспортной инфраструктуры для осуществления поставок;
  • Складских помещений и хранилищ, соответствующих определенным стандартам;
  • Покупки крупных объемов продукции (а значит наличия денежных средств);
  • Штата компетентных сотрудников для выполнения соглашения.

Для получения статуса эксклюзивного дистрибьютора иностранной компании дополнительно потребуется знание языка страны-производителя, возможность часто осуществлять перелеты/переезды для ведения переговоров и решения других проблем, а так же опыт распространения продукции и хорошие показатели ее реализации.

При выполнении этих требований юридическое или физическое лицо может получить право представлять зарубежного производителя и фактически стать монополистом по продаже его продукции на территории своей страны, что обеспечит большие доходы.

image

Читайте также: Как зарабатывать на онлайн играх без рисков и вложений?

Дистрибуция – профессиональная деятельность по распространению товаров, для осуществления которой нужны ресурсы и знания. Стать дистрибьютором крайне трудно без начальных капиталовложений и развитой инфраструктуры хранения и транспортировки товаров, в особенности это касается сотрудничества с иностранными компаниями. Однако реализации продукции производителя может принести неплохую прибыль при отсутствии необходимости налаживать и контролировать производственный процесс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий