Normandy SR2 — Модели из бумаги и картона своими руками — Форум

Если вы хотите найти все жетоны на месте крушения в Нормандии в Mass Effect 2, у нас есть местоположение каждого из них прямо здесь.

image

В начале Mass Effect 2 вы можете выполнить одно из дополнительных заданий – посетить место крушения «Нормандии», чтобы поставить памятник тем, кто этого не сделал. Вы также можете найти и найти 20 жетонов погибших членов экипажа, чтобы отправить их семьям.

Вы заработаете немного опыта за каждую найденную собачью бирку, а также сможете найти некоторые интересные записи в панели данных, некоторые ресурсы и старый шлем Шепарда N7. В этой области нет карты, но вы начинаете немного южнее шаттла NS10, когда впервые приедете. Вот руководство о том, где найти все в зависимости от вашей исходной позиции.

Содержание

Жетон №1

Как только вы приземлитесь, посмотрите направо, и вы найдете свой первый жетон.

image

Жетон # 2

Продолжайте движение вдоль стены справа от последнего жетона, и вы найдете следующий внутри остатков кабины .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Жетон # 3

Когда вы выйдете из кабины, вы увидите свой следующий жетон прямо перед собой (за скалой возле шаттла).

Жетон # 4

Повернитесь и переместите камеру слева от кабины. Вы должны увидеть следующий жетон перед собой .

Жетон # 5

Слева от последнего жетона находится большой желтый хрупкий ящик , уничтожьте его, чтобы найти следующий жетон. Также справа от ящика есть Refined Element Zero.

Жетон №6

Развернитесь и идите к тому месту, где предыдущий жетон находился в тупике слева, затем поверните налево и поднимитесь по склону чуть выше того места, где находился другой жетон, и пройдите до конца тропы, чтобы найти другого хрупкого Ящик с биркой внутри.

Жетон # 7

Выпадающий список слева от последнего жетона, слева от вас есть Refined Element Zero , затем снова повернитесь вперед к капсуле SOS, и вы найдете свой следующий жетон прямо справа от него .

Жетон # 8

Сверните направо от капсулы SOS и следуйте по тропинке до самого конца, чтобы получить следующий жетон .

Жетон # 9

Поверните направо и направляйтесь к обломкам Карты Галактики. Вы увидите нужный вам жетон перед обломками , затем справа от обломков находится Datapad XO Pressly .

Шлем N7

Вернитесь к обломкам и продолжайте путь слева от вас (справа от того места, где был жетон). В конце пути вы найдете Шлем N7 Шепарда .

Жетон # 10

Вернитесь к обломкам и лицом наружу. Вы увидите Мако перед собой, застрявшего в снежной насыпи. Идите к нему, и вы найдете следующий жетон справа от Мако .

Жетон # 11

Вы можете увидеть следующий жетон впереди, к северу от последнего , так что бегите и хватайте его. Затем развернитесь и возьмите Refined Element Zero слева от вас.

Жетон # 12

Повернитесь от Refined Element , лицом к центру области, и вы увидите Хрупкий ящик на возвышении перед вами. Вам нужно будет пройти слева от этой возвышенности, чтобы попасть на склон и добраться до ящика. Уничтожьте ящик, чтобы достать жетон изнутри.

Жетон # 13

Спрыгивайте с того места, где был ящик, и следуйте по дорожке на расстоянии, которая была позади ящика. В самом конце этого пути – жетон.

Жетон # 14

Повернитесь и идите обратно по тропинке, и вы столкнетесь с обломками области Sleeper Pod перед вами. Пройдите внутрь обломков, чтобы найти свой следующий жетон.

Жетон # 15

Выйдите из обломков Sleeper Pod и следуйте за ними налево, чтобы найти следующий жетон за камнем.

Жетон # 16

Поднимитесь по склону справа от последнего жетона и идите направо. Справа от обломков Crew Deck – ваш следующий жетон.

Жетон # 17

Пройдите внутрь обломков Crew Deck, чтобы получить следующий жетон.

Жетон № 18

Оставьте обломки Crew Deck, и перед вами будет Fragile Crate, уничтожьте ящик, чтобы получить жетон . Затем двигайтесь вперед, чтобы найти Refined Element Zero рядом с куском льда и обломками.

Жетон # 19

Пройдите налево от Refined Element Zero, и вы увидите следующий жетон рядом с обломками.

Жетон №20

Повернитесь от последнего жетона и идите налево от камня, который находится перед вами. Вы должны направляться к обломкам корабля «Нормандия» и должны увидеть последнюю собаку слева от обломков .

10 мая, 13:00

В статье разобраны все сюжетные дополнения, за исключением фактических миссий лояльности Заида и Касуми. Количество спойлеров – минимальное. Поехали!

«Станция «Вершина» (Mass Effect; вне сборника LE)

С наихудшим дополнением для Mass Effect определиться несложно – это «Станция «Вершина». DLC, добавляющее в игру целую учебную станцию, предназначенную для оттачивания боевых навыков в симуляторе боя.

Здесь есть несколько карт и режимов, пройдя которые вы неожиданно получаете собственный дом – единственное, что радует по ходу успевшего надоесть прохождения. Проблема здесь заключается не столько в длительном прохождении квеста, сколько в неудачно выполненной шутерной механике первой части игры.

Пожалуй, несмотря на все эти трудности, этот вид того стоит. Ну, или «стоил бы», поскольку ввиду технических трудностей этого DLC в Legendary Edition не будет. Как заявил руководитель разработки переиздания Марк Уолтерс, на восстановление дополнения с нуля потребовалось бы около 6 месяцев. Что само по себе бессмысленно, поскольку одно из дополнений к третьей части полностью перекрывает весь функционал Станции «Вершина». Только еще и с историей.

Набор «Повелитель пламени» (Mass Effect 2)

Еще одно явно вторичное дополнение, повествующее о группе исследователей, изучавших необычные погодные явления, а также древние артефакты, предположительно, протеанского происхождения. Все по классике, классикой же и заканчивается.

Все 5 миссий – это однообразные путешествия на M-44 «Молот» с недолгими высадками, проливающими свет на случившееся. Очевидно, разработчикам хотелось порадовать игроков новым аналогом «Мако», но масштабов этой истории явно не достает.

«Место крушения «Нормандии» (Mass Effect 2)

«Место крушения «Нормандии» трудно назвать полноценным DLC, но оно все-таки вносит свой вклад в восприятие истории, являясь душевной отсылкой к разыгравшейся трагедии, которую мы видим уже на запуске второй части.

Из положительных аспектов можно выделить поименное воспроизведение команды старой «Нормандии», что показывает ценность каждого персонажа как для Альянса, так и для самого Шепарда. Возможность поставить памятник – красивое завершение истории.

С чем у игроков возникнут трудности, так это со сбором самих 20 (!) жетонов. В конце обязательно останутся несколько из них, что обещает незабываемые поиски, иногда длящиеся по 5-10 минут. Небольшая подсказка: контейнеры расставлены на карте не просто так.

Примерно с этого момента начинаются очень хорошие миссии, расположение которых субъективно.

«Омега» (Mass Effect 3)

DLC «Омега» – это крепкое продолжительное геймплейное дополнение, которому не хватает глубины истории и персонажей (возможно, двойного дна или более яркого финала).

Шепард помогает Арии Т'Лоак (также известна фразой «Don't f*ck with Aria») отбить ее владения (де-факто – целую станцию) в обмен на помощь мощной армии наемников, чем нельзя пренебрегать в условиях межгалактической войны. Нам противостоит армия Цербера во главе с хитроумным Олегом Петровским и жуткими адъютантами, а в роли неожиданного союзника выступает первая встречаемая в игре турианка по имени Найрин Кандрос.

«Повелитель» (Mass Effect 2)

Еще один «повелитель» и снова нас отправляют бороздить планеты на «Молоте», но на этот раз игрока ждет настоящее захватывающее путешествие, заканчивающееся трагичной развязкой. Поэтому не стоит пугаться очередных миссий на летательном аппарате.

Главная вопрос, ставящийся этим дополнением, – вопрос этичности экспериментов. Вопрос того, на что люди готовы пойти, чтобы добиться возможных выдающихся результатов. Надо сказать, в дальнейшем на примере действий «Цербера» он показан неоднократно.

Эта миссия – способ задуматься, на тех ли парней работает Шепард. И просто хорошая история.

«Из пепла» (Mass Effect 3)

Несмотря на то, что это дополнение представляет собой небольшую миссию, оно очень ценно в контексте истории вселенной Mass Effect. Точнее говоря, одной из самых ее таинственных частей – судьбы протеан. Падения империи, крушения последних надежд.

Благодаря DLC «Из пепла» мы получаем в свою команду Явика – живого протеанина, отпускающего смелые фразы, граничащие с черным троллингом, на которые не решились бы даже кроганы. Его можно брать в отряд практически с самого начала третьей части, что дарит ряд уникальных диалогов, полностью меняющих восприятие происходящего (добавляя ей некоторой «ископаемой сюрреалистичности»).

Важность этого события невозможно переоценить!

«Гибель с небес» (Mass Effect)

Единственное дополнение в Legendary Edition для первой части действительно стоит того, чтобы потратить на него время. Перед нами разворачивается драматичный конфликт людей и батарианцев, в результате которого рискует погибнуть целая колония на Терра Нове.

Помимо интересной миссии, игрока ожидает одни из немногих красивых видов и проработанных карт в Mass Effect, что сильно контрастирует со многими второстепенными высадками.

Примечательно, что в уже в игре 2007 года применяется полноценная возможность не просто разрешения конфликта различными способами, но и далеко идущих последствий, которые отразятся аж в третьей части.

«Прибытие» (Mass Effect 2)

«Прибытие» является сюжетным дополнением, которое умудряется перевести спасательную операцию по личной просьбе адмирала Хакета в безумную, прямо-таки мозговыносящую, историю. В каком-то смысле эту цепочку миссий можно противопоставить «Гибели с небес» – на этот раз под ударом оказываются сами батарианцы, а капитану впервые за долгое время предстоит судьбоносное решение.

Редкий игрок не проникнется историей, с которой Шепард вынужден справляться в одиночку (что оказывается куда сложнее, чем с напарниками). Фактически, «Прибытие» является связующим звеном между второй и третьей частями серии – проходить дополнение желательно ближе к концу сюжета.

«Цитадель» (Mass Effect 3)

Многие игроки по праву называют «Цитадель» лучшем DLC в трилогии. Трудно спорить: оно и веселое, и захватывающее, и развлекающее многими неожиданными фишками (такими, как казино и симулятор боя). Нельзя сказать, что оно в чем-то уступает двум последующим миссиям. Разве что уровнем серьезности – именно поэтому находится лишь на условном третьем месте.

Безусловно, это самая смешное и сумасшедшее дополнение, что есть в игре. Разработчики явно оторвались, когда придумывали его концепцию и диалоги между персонажами.

Ну, и как же обойтись без этого момента? Шепааааааааааааааааард!

Как и в случае с «Прибытием» во второй части, «Цитадель» желательно запускать ближе к концу прохождения (и после решения всех дополнительных проблем нынешних и бывших спутников Шепарда, чтобы они полноценно поучаствовали в мероприятии).

«Левиафан» (Mass Effect 3)

Несколько недооцененное дополнение, повествующее о еще более древних, нежели протеане, существах, – о левиафанах. Самое мрачное, таинственное и атмосферное дополнение во всей трилогии. Которое, однако, полностью открывает карты: кто, зачем и почему эти Жнецы, откуда прибыли и что хотят. Не скрою, ответы вас вряд ли порадуют.

Это DLC дарит игроку непревзойденные ощущения: холод и сырость, бескрайнюю темноту и чувство безнадежности перед непознанным величием. В конечном счете события именно этого дополнения останутся одними из наиболее запоминающихся моментов, повстречавшихся в игре.

Ностальгировать можно по-разному. Например, под метал-кавер от Sebdoom.

«Логово Серого Посредника» (Mass Effect 2)

Можно просто сказать, что это дополнение посвящено Лиаре Т'Сони – одному из самых запоминающихся персонажей во вселенной Mass Effect и в играх в целом. Азари, прошедшей тяжелый путь в ходе трилогии – вероятно, гораздо более сложный, чем у самого Шепарда. От юного археолога, не встречавшегося с представителями многих рас, до одной из самых могущественных азари во вселенной. Уже не такой наивной, но все еще очень эмоциональной и живой.

Можно зайти по-другому. «Логово Серого Посредника» – это попросту очень долгое и проработанное ответвление, в котором Шепард ввязывается в самые настоящие шпионские игры, влияющие на судьбы галактики. Он раскрывает, что таится за «Серым Посредником», ведущим себя нагло и не боящимся манипулировать даже правящими элитами рас Цитадели. Да, пожалуй, «что» здесь будет более уместно.

Это дополнение – единственная возможность взять Лиару в напарники во второй части Mass Effect. Единственная, но оттого не менее эффектная.

* * *

Издание Legendary выходит 14 мая. Mass Effect возвращается в тренды, а значит весь май в этом блоге будет посвящен ему. Подписывайтесь!

Поддержать автора на Patreon.

Читайте также:

Все напарники Шепарда: от хорошего к лучшему

Иллюстрации: игры серии Mass Effect, Popdust, Pinterest.

Результаты

Кланы не найдены Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Кланы — добровольные объединения друзей, в которые вы можете вступить, чтобы сделать сетевую игру интереснее. Объединитесь под знаменем вашего клана и обретите новых друзей, сражаясь с Тьмой и добывая классные трофеи. Вступите в клан или создайте свой клан вместе с друзьями, чтобы присоединиться к веселью!

  • Знамя клана

    Помогите вашему клану открыть эксклюзивные бонусы знамени кланов для вашего персонажа.

  • Награды клана

    Когда ваши товарищи по клану зарабатывают награды, вы тоже их получаете.

  • Игры с проводником

    Будьте проводником для других игроков.

  • Чат и форум

    Общайтесь с товарищами по клану через мобильное приложение.

Выполните вход, чтобы создавать кланы или вступать в них

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками — Форум » Мастерская » Космические аппараты (М) » Normandy SR2 (попытка номер 2)
Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 31 Репутация: 8 Награды: Статус: Offline Normandy SR2 Таким образом я выкладываю готовую оптимизированную модель для всеобщего использования. Её можно как развернуть, так и отрендерить для различных нужд. Рендер с более менее поставленным светом. Красавица, ведь так:

Такс:

1) Модель со всеми рабочими материалами. Сцена для 2009 Макса, файл *.obj для тех у кого макс более ранней версии, все текстуры и фотошопный исходник со слоями (82 мб): Normany_SR2_by_krim.rar 2) Облегченная версия, только модель и текстура. Можно использовать сразу в Папекуре (11 мб): Normany_SR2_by_krim_lightver.rar 3) Развертка Нормандии сделанная иностранным коллегой, это та самая «плохая» развертка, которую некоторые не смогли скачать с американского форума (5 мб): SR-2 Normandy Test Unfold 2.rar

PS: Свою развертку я буду делать в скором времени. Итог будет выложен для скачивания. Сам проект заточен под покраску, однако, развертку можно будеть использовать и с текстурой. Если есть желающи помочь с разверткой, милости просим!

PPS: Да, я видел, что в разделе есть ещё одна тема про Нормандию, но проект так и не был закончен, рабочие материалы не были выложены.

Сообщение отредактировал krimЧетверг, 28.04.2011, 02:27  

Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 2779 Репутация: 2435 Награды: 8 Статус: Offline искренне желаю удачи! и буду всячески наблюдать и переживать во че я только не насобирал… во че я только не разработал — https://sites.google.com/view/bhaad
 
Дата: Среда, 27.04.2011, 01:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 500 Репутация: 295 Награды: 2 Статус: Offline Интересный аппарат! Буду следить за темой. Удачи!
 
Дата: Среда, 27.04.2011, 02:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 31 Репутация: 8 Награды: Статус: Offline bhaad, Griffin94, спасибо. Вообще, хотя я старался вылизать модель, но до сих пор в районе двигателей есть места с настоящей 3D мясорубкой. Меня это не останавливает, т.к. сборка будет не «чистая», а с подгонкой, шпатлевкой и под покраску. Но для остальных людей это не так. Многие захотят готовую модель без доработок. Вот я и думаю: сидеть долго все выправлять для полноценной развертки, или оставить это дело другим энтузиастам…
 
Дата: Среда, 27.04.2011, 02:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 2779 Репутация: 2435 Награды: 8 Статус: Offline силовой каркас бы модели хороший… а дальше можно будет думать и шпатлевке и покраске… во че я только не насобирал… во че я только не разработал — https://sites.google.com/view/bhaad
 
Дата: Среда, 27.04.2011, 03:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 31 Репутация: 8 Награды: Статус: Offline bhaad, насчет каркаса: этим я сейчас и занимаюсь. Требования к каркасу высокие: модель длиной ок. 50 см, электрификация модели (прокладка проводов, резисторы, переключатели, короб с батареями). Так что я пока думаю: сделать частокол переборок из двухслойного ватмана, или пореже, но из толстого картона. Вообще частокол приветствуется, т.к. обшивку буду делать из ватмана. В выкройках внешних панелей буду срезать клапаны для избежения нахлеста элементов. Все клапаны планируются на переборках. Пока не понятно как это будет работать (и будет ли вообще?), но качество внешней обшивки для меня первоочередная задача, также важна прочность. Это все должно выдержать шпатлевку, зашкуривание, грунтовку и тонну краски с лаком.
 
Дата: Среда, 27.04.2011, 03:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 2779 Репутация: 2435 Награды: 8 Статус: Offline о, так это очень напоминает корабельный каркас. сантиметров 5 между шпангоутами должно хватить в основной части, ближе к носу хотя бы сантиметра 1-2 — нос то сложный и плоский, склейки таки да — как на кораблях — отдельными деталями на шпангоутах. хотя эт так — пожелания больше чем рекомендации ну и при длине модели в 50 см каркас хотя бы из 1 мм картона… третий масс эффект скоро же выйдет — надо подготовиться блин, да я б даже тестово согласился помочь собирать во че я только не насобирал… во че я только не разработал — https://sites.google.com/view/bhaad Сообщение отредактировал bhaadСреда, 27.04.2011, 03:57
 
Дата: Среда, 27.04.2011, 12:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 31 Репутация: 8 Награды: Статус: Offline bhaad, спасибо огромное, немного подтолкнул в верном направлении. Насчет тестово собрать — я бы и сам не отказался Однако, развертка в Папекуре ещё не началась. Пока прорабатываю модель и каркас. Насчет третьего Масс Эффекта. Новая Нормандия будет выглядеть в игре приблизительно так:

Это коллекционная модель, которая скоро будет выпускаться. Длина 15см. Цена в районе 35$

Так, все что выше, это офтоп. Вернемся к каркасу:

Как видно из рендеров, скелет уже достаточно сильно проработан. Шпангоуты в районе ангара (ближе к корме) расположены чаще, чем на носу. Это обусловлено несколькими причинами: к ангару крепятся крылья с тяжелыми движками; в ангаре будут лежать батареи для светодиодов; так выстроена геометрия модели, которую я не решился менять дабы не испортить формы корвета. Нужно также учесть, что каркас строился без расчета на электрификацию (при сборке модифицирую) и открытый кокпит, который я собираюсь сделать уже при сборке.

PS: Модель каркаса не выкладываю, т.к. он ещё далек от идеала.

Сообщение отредактировал krimСреда, 27.04.2011, 12:42 

Дата: Среда, 27.04.2011, 15:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 2779 Репутация: 2435 Награды: 8 Статус: Offline каркас корпуса солидно смотрится. а вот крылья лично мне не очень нравятся. я бы сделал как на обычном самолете каркас крыла. чет тип такого (да простит меня товарищ alexicus за использование его фотки) во че я только не насобирал… во че я только не разработал — https://sites.google.com/view/bhaad
 
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 31 Репутация: 8 Награды: Статус: Offline bhaad, ясно, понял тебя. Вообще я про крылья забыл написать, что это тестовый вариант, он мне и самому не нравится. Пока слишком хлюпкий. Вообще столкнулся с неожиданной проблемой: из магазинов пропал толстый картон, напрочь. Живу в Санкт-Петербурге, город не маленький, магазинов много, но что-то пока ничего найти не могу. Может кто может хотя бы подсказать тип магазина в котором может быть. Ибо для канцтоваров слишком толстый, для строительных слишком тонкий, типографии вообще торгуют печатью, а не картоном. Нашел только вариант в моём любимом магазине для художников «Черная Речка», там есть картон такого типа: 300гр/м. Я себе в голове мало представляю какой он толщины, но думается мне, что он не толще обычного ватмана.
 
Дата: Четверг, 28.04.2011, 04:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 31 Репутация: 8 Награды: Статус: Offline Так, проработал каркас крыльев. Совместил мысли bhaad и свои, получилось так: Ребра жесткости на краях крыльев полностью повторяют форму крыла. В финальной сборке они будут необязательны. Они сложной формы и на их сборку уйдет много времени, но кто захочет большей жесткости модели сможет их опционально создать. … и таки дошел до Папекуры. Надеюсь, через несколько часов, соберу тестовую разверку каркаса. Сообщение отредактировал krimЧетверг, 28.04.2011, 04:25
 
Дата: Четверг, 28.04.2011, 04:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 3 Репутация: Награды: Статус: Offline Всем здравствуйте! Извиняюсь за оффтоп, но он по теме Mass Effect. Может быть кому-нибудь встречались развертки бронетранспортера Мако из игры, или чертежи. Нигде не могу найти, а аппарат интересный. А по поводу собираемой модели однозначный +, буду следить Сообщение отредактировал delkon1Четверг, 28.04.2011, 04:56
 
Дата: Четверг, 28.04.2011, 05:00 | Сообщение # 13
Сообщений: 704 Репутация: 694 Награды: 2 Статус: Offline krim — Малядец удачи!!! А по пузі лазять воші є худі, а є хороші Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
 
Дата: Четверг, 28.04.2011, 06:07 | Сообщение # 14
Сообщений: 31 Репутация: 8 Награды: Статус: Offline delkon1, знаешь, не встречал. Ни 3D модели, ни развертки. Если уж на Нормандию нет толковой, то и на Мако точно нет. Если мой проект Нормандии «взлетит», то будет и Мако от меня. Тем более, что он мне болше импонирует, чем «летающий танк» из второй части. x120, удача мне наверное не понадобится, а вот усидчивость и трудолюбие пригодится. Сообщение отредактировал krimЧетверг, 28.04.2011, 06:08
 
Дата: Четверг, 28.04.2011, 06:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 68 Репутация: -3 Награды: Статус: Offline я что-то не понял кто это на постере? азари в парике? по сабжу- отличная работу. жду и нормандию и в будущем мако. желаю успехов в нелегком труде
 
Модели из бумаги и картона своими руками — Форум » Мастерская » Космические аппараты (М) » Normandy SR2 (попытка номер 2)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »

Толкование

Нормандия (Mass Effect)

Нормандия (Mass Effect)

«Нормандия»
image
Первое появление «Mass Effect»
Статус на вооружении
Принадлежность Альянс Систем
Запуск 2183
Общие характеристики
Класс фрегат
Регистр SR-1
Вооружение масс-ускорители
Защита броня стелс-система
Двигательная система сверхсветовой привод «Tantalus»
Экипаж 25 + 10 космопехов

«Нормандия» (англ. SSV Normandy) — вымышленный космический корабль из вселенной «Mass Effect», созданный Альянсом Систем (земное правительство). Этот экспериментальный фрегат, разработанный в вместе с турианскими инженерами, имеет несколько технологических новинок, включая двигатель корабля и его уникальную стелс-систему.

Первым капитаном «Нормандии» был Дэвид Андерсон, но, после того как коммандер Шепард стал первым Спектром-человеком, Андерсон передал корабль ему. Пилотом корабля является Джефф «Джокер» Моро. Несмотря на его прозвище и врожденную хрупкость костей, он считается лучшим пилотом Альянса.

Обзор

Стелс-система «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в особые устройства на обшивке. Во время сверхсветового движения, эта система не работает так как излучения двигателей уходят за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей используют локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2-3 часа, прежде чем стелс-система переполняется и «сбрасывает» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.

Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле — двигательная система «Tantalus», которая, по размеру, превосходит любую другую в два раза. Эта система не только делает корабль тихоходным и быстрым, но и позволяет фрегату летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.

В отличие от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют радио вмонтированные в их униформы для связи с операторами в передней части корабля.

Хотя «Нормандия» не предназначен для боевых ситуаций, о чем свидетельствует регистр корабля «SR-1» (Stealth Reconnaissance — стелс-разведка), его масс-ускорители (два «рога» спереди) и отменная манёвренность сравнивают боевые качества этого фрегата с тяжёлыми крейсерами.

Палубы

Корабль разделён на три палубы. Переход с командной палубы в общественную осуществляется посредством двух лестничных пролётов. Для продвижения на инженерную палубу необходимо воспользоваться грузовым лифтом в общественной палубе.

Командная палуба

  • Шлюз
  • Мостик
  • Связная рубка
  • Кабинка пилота
  • Навигационный отсек

Общественная палуба

  • Капитанская каюта
  • Анабиозные капсулы
  • Лазарет
  • Столовая
  • Лаборатория

Инженерная палуба

  • Инженерный отсек
  • Оружейная
  • Гараж
  • Склад

Ссылки

Смотреть что такое «Нормандия (Mass Effect)» в других словарях:

  • Mass Effect — Обложка игры «Mass Effect» на Xbox 360 Разработчики BioWare (Xbox 360) Demiurge Studios (Windows) …   Википедия

  • Mass Effect 2 — Разработчик BioWare Издатель Electronic Arts Локализатор Electronic Arts Russia …   Википедия

  • Mass Effect 3 — Разработчик BioWare Издатель …   Википедия

  • Mass Effect: Вознесение — Mass Effect: Ascension Автор: Дрю Карпишин Жанр: научная фантастика Язык оригинала: английский Серия: Mass Effect Издательство: Del Rey Books Выпуск: 29 июля …   Википедия

  • Mass Effect: Откровение — Mass Effect: Revelation Автор: Дрю Карпишин Жанр: научная фантастика Язык оригинала: английский Серия: Mass Effect Издате …   Википедия

  • Mass Effect (серия) — Серия Mass Effect  это совокупность художественных произведений (компьютерных игр, книг и комиксов) по вымышленной вселенной Mass Effect. Действие всех произведений разворачивается в XXII веке. Содержание 1 Игры 1.1 Основная серия …   Википедия

  • Персонажи Mass Effect — Эта статья описывает персонажей серии Mass Effect. Краткая информация о некоторых персонажах находится в сводной таблице. Содержание 1 Капитан Шепард 1.1 Биография 2 Члены команды …   Википедия

  • Шепард (Mass Effect) — Эта статья описывает персонажей видеоигры «Mass Effect», разработанной Xbox 360 и ПК. Содержание 1 Коммандер Шепард 2 Члены команды 2.1 Эшли Уильямс (Ashley Williams) …   Википедия

  • Вселенная Mass Effect — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав посл …   Википедия

  • Властелин (Mass Effect) — Файл:Suveren ship.jpg Атака Властелина и Гетов на Цитадель Властелин (Mass Effect)  вымышленный космический корабль из вселенной «Mass Effect», единственный представитель расы Пожинателей. Обладает способностью «индоктринация», с помощью… …   Википедия

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий