пальчиковая гимнастика с предметами материал по теме

06 Ноября 2019, Ср

Как крутить барабанные палочки? (Видео)

При наблюдении за барабанщиками-профессионалами, можно заметить, что они выполняют трюки с барабанными палочками, которые кажутся невозможными. Многие интересуются, как научиться крутить барабанные палочки. Для начала нужно узнать хваты барабанных палочек. Их бывает два вида:

1. Классический захват барабанных палочек.

Правая рука должна держать палочку симметрично, а левая рука должна быть согнута в локте и раскрыта, после палочка кладется на ткань между большим и указательным пальцем. Должен получится замок. Далее указательный палец верхним суставом кладется на палочку сверху, средний вытянут вдоль палочки. Мизинец подобран, а фаланга безымянного служит опорой. Кисть должна быть на линии с предплечьем, ладонь смотреть в бок не открываясь.

Многих интересует вопрос почему барабанные палочки держат асимметрично? Ответ прост, держать их ровно мешает ремень, на котором висит барабан.

2. Симметричный захват.

Нужно взять палочку на 12 сантиметров от толстого конца, зажать её между указательным и большим пальцем, остальными нужно слегка обхватить палку. Важно чтобы напряжения в мышцах не было. Кисть не должна быть зажата, об этом скажет промежуток между большим и указательным пальцем.

3. Существуют различные техники и трюки

Их множество, ниже продемонстрировано обучение трюку с барабанными палочками.

В выполнении актуален симметричный захват. Перед началом, нужно определите центр тяжести. Для того, чтобы подтолкнуть верхний конец палки вниз, нужно использовать средний палец. После нужно положить указательный на центр палки, и подтянуть к безымянному и мизинцу. Она сделает оборот вокруг среднего, и задержится между ним и безымянным. После чего безымянный подтолкнет палку и возвратиться на место.

После того, как первый оборот будет завершен, нужно вернуть палку в изначальное положение. Сразу после захвата указательным пальцем, нужно подтолкнуть её, то есть выполнить симметричный захват.

Итог: палочка вращается, центр тяжести удерживается и она возвращается в первоначальное положение. Убираем средний палец и готово.

Рекомендуемые товары

Неестественное утолщение кончиков пальцев рук может быть симптомом онкологического заболевания. Об этом сообщили специалисты британского Фонд Роя Кастла по борьбе с раком легкого (Roy Castle Lung Cancer Foundation).

читайте также—> image —>image Назван верный признак рака поджелудочной на ранней стадии

Тест может быть очень простым: нужно соединить ногти указательных пальцев. Если между ними виден ромбовидный просвет — это нормально, если нет, то вам, скорее всего, стоит обратиться к врачу. «Пальцы-дубинки» или «барабанные палочки» — симптом, который наблюдается у 35 процентов людей с немелкоклеточным раком легкого и у четырех процентов пациентов с мелкоклеточным раком легкого.

Кончики пальцев опухают, это происходит поэтапно. Сначала основание ногтя становится мягким, а кожа рядом с ногтевым ложем — блестящей. Затем ногти начинают выгибаться больше, чем обычно, если смотреть со стороны. Наконец, кончики пальцев могут увеличиваться и опухать. Считается, что это вызвано скоплением жидкости в мягких тканях пальцев. Хотя отсутствие этого окна в форме ромба не означает автоматически, что у вас рак легких, но это может быть симптомом.

— Я не чувствовал себя больным, у меня не было кашля, не было проблем с дыханием, — вспоминает британец Брайан Геммелл. — Единственным моим симптомом были опухшие пальцы. Когда я складывал их вместе, то не видел просвета между ногтями. Мой терапевт сразу понял, что это такое. Он послал меня на рентген грудной клетки и направил к консультанту по респираторным заболеваниям.

В итоге пациенту удалили одно легкое, и это было сделано вовремя — болезнь отступила, а жизнь удалось спасти.

Представитель британской благотворительной организации Cancer Research UK Эми Херст в свою очередь заявила изданию Express, что симптом барабанных палочек может указывать на многие заболевания, поэтому консультация с врачом в любом случае не будет лишней.

Общество Здоровье Онкология: как победить рак Опубликовано 04.03.2013 — 21:02 —

мастер — класс 

Скачать:

Вложение Размер
palchikovaya_gimnastika_s_tryohgrannymi_karandashami.docx 357.52 КБ

Предварительный просмотр:

Давно известно насколько важно развивать у ребёнка мелкую моторику рук, о том, что движения пальцев и кистей рук оказывают огромное влияние на развитие речевой и всей высшей нервной деятельности ребёнка.

Предложенные игры и упражнения с различными предметами можно проводить с детьми как индивидуально, так и использовать, как элемент группового занятия.

Все описанные упражнения просты в технике, но вместе с тем при регулярном использовании в работе с детьми обеспечивают хорошую тренировку пальцев  и подготовку мышц руки к письму. Использование упражнений с предметами оказывает тонизирующее влияние на функциональное состояние мозга и развитие речи детей, вызывая у них эмоциональный подъём и разрядку нервно – психического  напряжения.

Пальчиковая гимнастика с трёхгранными карандашами.

Для  выполнения упражнений необходимы незаточенные трехгранные карандаши, валик.

Упражнение №1 «Ходули»

С помощью двух карандашей изобразить, как передвигаются на ходулях:

Человечек не скучает,

По тропиночке шагает,

Он к болоту подошел

И по кочкам всем прошел.

(можно предложить нарисованную дорожку. См. ниже)

Упражнение №2 «Перехваты»

Перехватывать карандаш согнутыми указательными пальцами левой и правой рук

Словно ловкими жучками,

Пальчиками, как крючками,

Перехватим карандаш.

Упражнение №3 «Дудочка»

Взять карандаш большим и указательным пальцами и, не помогая себе другой рукой, перехватить его большим и средним пальцами, большим и безымянным и т.д.

Пальчики не отдыхают,

Карандаш перебирают,

Как на дудочке играют.

Упражнение №4 «Согреваем ладошки»

Сжать валик между ладонями при счете от 1 до 5, затем под счет от 6 до 10 расслабить руки, удерживая валик; на счет 1 сильно сжать валик между ладонями, на счет 2 расслабить руки, удерживая валик. Повторить несколько раз.

Катать валик или карандаш:

  1. по столу ладонями;
  2. по столу подушечками пальцев;
  3. между ладошек:

Карандаш, в руках катаем

И ладошки согреваем.

Очень быстро мы катаем,

Никогда не замерзаем.

Силу нажима и темп вращения следует постепенно увеличивать.

Упражнение №5 «Собираем брёвнышки»

Поднять со стола карандаш или счетную палочку: большим и указательным пальцами, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем

Братья помогают папе,

Старший братик и меньшой,

Очень ловко и умело,

Поднимают груз большой.

  1. одними и теми же пальцами разных рук;
  2. одной рукой за два конца (счётные палочки).

Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой, после чего двумя руками одновременно.

Упражнение №6 «Дрова»

Необходимо собрать одной рукой как можно большее количество карандашей или счетных палочек

Грузовик привез дрова,

Соберем их со двора.

Повторить упражнение второй рукой.

Упражнение №7 «Дятел»

Держать карандаш большим и средним пальцами и постучать по нему указательным

Дятел, дятел постучи.

Где сидишь ты? Покажи

Упражнение №8 «Точилка»

Зажать в левом кулаке один конец карандаша, а пальцами правой руки крутить другой конец карандаша. Прокручивание карандаша можно делать двумя пальцами, меняя их. Затем руки поменять:

Мы точилочку берем,

Карандаш в нее кладем.

Будет острым наш

Синий карандаш.

Упражнение №9 «Колодец»

 Необходимо взять из кучки карандашей один из них двумя пальцами так, чтобы остальные не передвинулись;

Возможно введение игрового элемента в упражнение при наличии двух и более участников, которые по очереди достают карандаши. Если карандаши передвинулись — игрок пропускает ход. Выигрывает участник, у которого по окончании игры окажется больше карандашей. Заключительным этапом игры может стать построение колодца:

Ровно брёвнышки кладём,

Мы колодец соберём,

Чтоб была у нас всегда.

Очень чистая вода.

 или выкладывание различных фигур из собранных карандашей.

Упражнение №10 «Маятник», «Качели»

Необходимо взять карандаш поочередно большим и указательным пальцами, большим и средним и т.д., расположить ее вертикально и начать раскачивать –«маятник»

взять карандаш за его середину большим и указательным пальцами и начать его раскачивать — «качели»;

Упражнение №11 «Учусь правильно писать»

  1. покрутить карандаш большим, средним и указательным пальцами одной руки, затем другой, после чего двумя руками одновременно (для детей 4 лет);
  2. положить карандаш на ладошку и прокрутить его всеми пальцами руки, не помогая себе другой;
  3. взять трехгранный карандаш, расположив большой, указательный и средний пальцы на разных гранях (как при письме). Удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5, затем:

а) поочередно отрывать пальцы от карандаша под счет от 6 до 10;

б) стучать по карандашу поочередно указательным, большим и средним пальцами

Учусь я карандаш держать,

Чтоб буквы правильно писать.

Упражнение № 12 «Гусеница»

Передвигать карандаш вверх и вниз, удерживая его тремя пальцами:

Гусеница вверх и вниз ползет

С веточки не упадет.

  1. подвигать карандаш вверх и вниз, удерживая его тремя пальцами;

Упражнение выполняется сначала  ведущей рукой, затем другой, после чего

двумя руками одновременно.

Пальчиковая гимнастика со шнурком.

Для выполнения упражнений необходимо подготовить шнурки, цветные веревочки различной длины, карандаши.

Упражнение №1 «Узелки»

Предложить ребенку:

  1. перехватить несколько раз веревочку за узлы;
  2. показать, как развязывать и завязывать узелки, бантики.

Упражнение №2 «Змейка»

Предложить ребенку

Вот сегодняшний урок:

У меня в руках шнурок.

Змейкой извивается,

Вперед ползти пытается.

Упражнение №3 «Накрути»

Упражнение №4 «Паучок»

Оплести шнурком пальцы (шнурок проходит сверху одного, а затем снизу другого пальчика):

Паучок пошел гулять,

Паутинку заплетать.

Хочет он поймать туда

И букашку, и жука.

Так же детям очень нравится выкладывать из шнурочков различные узоры и фигуры, например:

Пальчиковая гимнастика с предметами для старшей группы

Представленные комплексы пальчиковой гимнастики и самомассажа способствуют развитию обеих рук ребенка с условием, что акцент в работе над их развитием делается на ведущую руку, а другая развивается ка…

пальчиковая гимнастика с предметами

Бачина О.В., Коробова Н.Ф.Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыка письма у детей 6-8 лет: Практическое пособие для педагогов и родителей….

«Пальчиковая гимнастика с предметами»

Нетрадиционная пальчиковая гимнастика с предметами…

Пальчиковая гимнастика с предметами.

Подборка пальчиковых игр с различными предетами….

Презентация «Пальчиковая гимнастика с предметами»

Развитие мелкой моторики пальцев рук положительно влияет на становление детской речи….

  • Мне нравится

 

Барабанные палочки используются для игры на ударных инструментах.

Обычно изготавливаются из дерева (клён, орешник, дуб, граб, бук). Существуют также модели, сделанные целиком или частично из искусственных материалов — полиуретан, алюминий, карбон и др. Часто встречаются случаи изготовления из искусственных материалов наконечника палочки, в то время как «тело» палочки остается деревянным. Сейчас все популярнее становятся нейлоновые наконечники, за счет своих исключительных характеристик износостойкости.[1] (недоступная ссылка) (см. про маркировки палочек)

Строение палочек

Наконечник (головка) палочки

  • Комель — точка баланса палочки.
  • Тело — место хвата.
  • Плечо (шейка; в англоязычной литературе shoulder) — сужающаяся область палочки, часто ей совершаются удары по тарелкам. Форма и длина этого участка влияют на звучание и поведение палочки. Палочки с коротким участком более долговечны, так как их сложнее сломать, но трудноуправляемы и имеют малый отскок. И наоборот, палочки, плавно утончающиеся к головке, хрупкие, но имеют больший отскок и управляемость.
  • Наконечник (головка) — используется для ударов. Бывает разных форм, иногда изготавливается из пластика.

Классификация головок

По форме

Различие типов головок между собой очень условно, кроме того, у большинства фирм свои стандарты головок, отличные от стандартов других фирм. Тем не менее, принято выделять 4 следующих типа головок: круглые, цилиндрические, остроконечные и «в форме косточки от оливы».

От размера головки зависит интенсивность, громкость и продолжительность получаемого звука.

Круглые головки (Ball tip) фокусируют звучание (что особенно хорошо для тарелок) и значительно снижают изменение звука при ударах под разным углом наклона палочки. Этот тип головок достаточно популярен среди современных барабанщиков.

Головки цилиндрической формы (Barrel tip) имеют большую площадь соприкосновения с поверхностью инструментов и дают более открытый и рассеянный звук.

Остроконечные головки (Pointed or triangle-tipped) являются самыми популярными. Дают средний по сфокусированности звук.

Головки в виде косточки от оливки (Teardrop or olive-shaped tip) очень похожи на остроконечные головки. Благодаря «выпуклости» позволяют управлять звучанием и площадью соприкосновения с поверхностью инструментов в очень широком спектре в зависимости от угла наклона палочки к инструментам.

По материалу

Кроме того, головки могут быть деревянными или нейлоновыми.

Нейлоновые головки достаточно популярны, так как практически не изнашиваются и позволяют получить кристальное, отчётливое звучание. Основной минус нейлоновых головок заключается в их дороговизне перед деревянными и в том, что они могут слететь с палки во время игры или, реже, расколоться. Хотя это случается крайне редко, потому что, как правило, сами палочки изнашиваются и ломаются быстрее. За свою карьеру ударники редко когда-либо сталкиваются со слётом головок, если качество палочек, которыми они пользуются, на высоком уровне.

Деревянные головки дают тёплое мягкое звучание дерева. Основным их минусом является изнашиваемость (стачиваемость).

Материалы

Дерево

Чаще всего барабанные палочки изготавливаются из дерева. Как правило, используется гикори (светлый орех), клён или дуб. Однако многие барабанщики играют палочками из других пород дерева: например, из розового дерева (палисандр) или бубинга[1]

Палочки из клёна, будучи сравнительно лёгкими, используются преимущественно для негромкой или быстрой игры. Поскольку клён достаточно неплотный и мягкий материал, палочки из него быстро изнашиваются или ломаются.

Гикори является наиболее популярным материалом в производстве палочек. Он обладает большей прочностью, весом, плотностью и твердостью, чем клён. Кроме того, он обладает способностью эффективно гасить вибрации, передаваемые от ударов рукам.

Палочки из дуба самые тяжёлые, плотные и прочные. Дуб нечасто применяется для изготовления палочек.

Искусственные материалы

Палочки из искусственных материалов обычно изготавливаются из полиуретана или алюминия. Такие палочки наиболее долговечны. Многие из них, например палочки Ahead, имеют возможность замены частей.

Сталь

В последнее время [какое?] набирают популярность стальные палочки для тренировок. Их вес значительно превышает вес палочек для игры, и ими нельзя играть на ударной установке, зато они используются для тренировок и отработки техники. Известный барабанщик Джоджо Майер (Jojo Mayer) в своей видеошколе рекомендует заниматься такими палочками. Но не все с ним соглашаются, некоторые говорят о противопоказаниях, которые возможны, если делать упор на «спортивной» составляющей — кисти станут сильней, но потеряют гибкость. В меру и при правильном подходе они будут полезны, но при неправильном могут навредить, поэтому заниматься ими стоит с осторожностью. Возможно, именно поэтому такие палочки не распространены и продаются в основном в интернет-магазинах.

О материале тарелок см. Сплавы для тарелок.

Маркировка палочек

Для обозначения толщины и веса различными производителями иногда используются разные маркировки. Некоторые производители (Pro Mark, Vic Firth, ZILDJIAN и др.) классифицируют палочки по стилям музыки (Rock, Jazz, Orchestral). Отдельно выпускаются «именные» палочки для барабанщиков — эндорсеров[2].

Наиболее употребительной является система обозначения двумя символами, где буква обозначает область применения, а цифра — толщину[3].

Буквенные обозначения

Буквенные обозначения раньше указывали на область применения той или иной модели, но на данный момент почти полностью утратили свой смысл. Разные производители могут применять разные схемы обозначения, на сегодняшний день самая популярная такова:

Модели «A» изначально изготавливались для биг-бендов, бендов, игравших танцевальную музыку. Как правило, такие палочки тоньше модели «B» и имеют более тонкие шейки и сравнительно небольшие головки, что позволяет барабанщику извлекать более тихий и мягкий звук. Обычно, палочки этой модели используются в небыстрой «легкой» музыке, например в джазе или блюзе.

Обозначение «А» происходит от слова «orchestra» (оркестровые). Использование буквы «А» вместо буквы «О» обусловлено тем, что известный барабанщик и конструктор ударных музыкальных инструментов Уильям Людвиг решил, что напечатанная буква «А» будет выглядеть лучше, чем «О»[1].

На данный момент модель «А» наиболее популярна среди барабанщиков[1].

Буква «B» означает «Band». Изначально предназначались для использования в духовых и симфонических оркестрах. Палочки этой модели, нежели «А», имеют больший размер плеча и головки для более громкой игры. Обычно применяется в тяжелой музыке, например в метале.

Сейчас палочки этой модели рекомендуются начинающим барабанщикам[1].

Буква «S» означает «street». Изначально эта модель палочек была предназначена для игры в городских маршевых оркестрах, где предполагается большая мощность удара и громкость исполнения, соответственно палочки этой группы имеют самый большой размер. Палочки этого вида практически не применяются для игры на ударной установке ввиду их большого диаметра.

Буква «N» означает «Nylon» и является относительно новым обозначением. Она дописывается в конце маркировки (Например, «5A N») и указывает на наличие у палочки нейлонового наконечника.

Цифровые обозначения

Цифровые обозначения указывали ранее и указывают сейчас на диаметр (то есть толщину) палочки, однако, толщина палки идёт на убывание, то есть 5А гораздо толще, чем палочка диаметра 7А.

Данная система является устоявшейся, смысл остаётся, но в зависимости от бренда может чуть изменяться.

Цифровые обозначения применяются после буквенных, то есть если марка «B» толще «A», то 2B будет толще 2A, так как у палочек с обозначением «В» более толстая шейка.

Техника игры

В зависимости от ситуации, барабанщик может применять различные хваты палочек, и различные техники нанесения удара.

Хват палочек

Также иногда можно встретить произношение «захват палочек» или «замок»(grip).

  • Традиционный захват

  • Традиционный захват

  • Симметричный захват (Matched grip)

  • Французский захват (French grip)

  • Немецкий захват (German grip)

Существуют несколько вариантов хвата палочек[4].

  • Традиционный (варианты названия traditional, conventional, orthodox, rudimental grip) — исходит из традиций военных барабанщиков. Палочки держатся таким образом, чтобы не мешал ремень барабана, не симметрично.
  • Симметричный захват (matched grip). Палки держатся симметрично, параллельно между собой или под углом. Этот захват используется наиболее часто, имеет несколько вариантов:
    • Французский захват (French grip).
    • Немецкий захват (German grip).
    • Американский захват.

Постановка рук

  • Техника Мёллера (en:Moeller_method). Названа в честь американского барабанщика Sanford Augustus «Gus» Möeller. Базируется на естественной работе мышц, без лишних движений и напряжения.
  • Метод Гладстоуна[5]. Базируется на нахождении точки баланса палочки и контроле её отскока.
  • В зависимости от используемых групп мышц разделяют пальцевую, кистевую, локтевую техники[6].

Другие приспособления для игры

Для игры на литаврах, том-томах используются специальные палочки с увеличенными головками. Для ксилофонов, вибрафонов используют подобные палочки, иногда для исполнения аккордов могут применяться и по 4 палочки.

Щётки

Игра щётками

В джазе, блюзе и свинге принято использовать щётки (англ. wire brushes) — приспособление, состоящее из рукоятки и прикреплённых к ней тонких прутиков, образующих веер. Прутики могут быть металлическими либо пластиковыми, а рукоятки, как правило — деревянными или алюминиевыми с резиновым или пластиковым покрытием. Щётки бывают выдвижными, тогда длину выступающего из рукоятки веера прутиков можно подстраивать: сделать их короче и жёстче или убрать совсем, чтобы обеспечить им сохранность после игры. С противоположного от прутиков конца такая щётка имеет металлический стержень, загнутый в петлю в форме кольца или треугольника. Щётку можно перевернуть и использовать эту петлю для игры на тарелке, что даёт более собранный и читаемый звук, приближающийся к звуку палочки. Большинство музыкантов предпочитают металлические щётки, хотя в последнее время появились более долговечные пластиковые.

Щётки придают барабанам более изящное, рассыпчатое, «вежливое» звучание, нежели палочки. Щётками тяжело играть forte, поэтому они редко используются в тяжёлой музыке и только для воссоздания некого антуража. Кроме того, игре щётками присущ особый приём «подметание» (англ. sweep) малого барабана, когда щётка с нажимом проводится вдоль поверхности пластика. Это даёт неповторимый шуршащий эффект (легато), протяжённый во времени, в отличие от коротких и острых ударов палочки. Зачастую, партия барабанщика, играющего щётками, состоит из непрерывного чередования ударов (англ. tap) и проводок. Для использования этого приёма необходим малый барабан с особым ударным пластиком, на который нанесено зернистое шершавое напыление.

Руты

Ру́ты (англ. rutes от нем. Ruten — прутья, розги) — пучок тонких древесных прутьев (фабричные руты делаются из отёсанной берёзовой или бамбуковой щепы, либо из синтетического сырья), закреплённых на рукоятке. Часто на руты надеваются дополнительные лента и резиновое кольцо, передвигая которые вдоль рута, можно затягивать или, наоборот, расслаблять пучок.

Руты придают барабанам приглушённое звучание. Даже играя fortissimo, ими невозможно добиться мощи звучания палочек; скорее сам рут придёт в негодность, ведь прутья легко надломить о тарелку или обруч барабана. Поэтому роль рутов рассматривается барабанщиками как своеобразная сурдина для ударных, и их используют, когда необходимо дать прозвучать другим инструментам. Тем не менее, звучание рутов отличается и определённым тембральным своеобразием: оно становится более тусклым, отдалённым. Руты пружинят при игре и имеют плохой по сравнению с палочкой отскок, и игра ими требует некоторой сноровки, поэтому, взяв руты впервые, барабанщики подчас теряются и жалуются, что рука «вязнет» и зажимается.

Колотушки

В академической музыке большое распространение имеют различные колотушки, или маллеты. Колотушка имеет лёгкую тонкую рукоятку и увесистый наконечник. Колотушки, как правило, имеют очень узкое предназначение и приспособлены для игры только на каком-то одном инструменте, например, колотушка для большого барабана, для гонга, для глокеншпиля. Для игры на других инструментах такие колотушки малопригодны. Материалы для изготовления колотушек могут быть различными. Рукоятки выполняются как из привычных видов древесины, так и из тростника или пластмассы. Наконечники могут быть жёсткими деревянными или пластиковыми, или мягкими, оббитыми резиной или войлоком. Наконечники также могут иметь различную форму, от строго сферической до сложной асимметричной с комбинированием разных материалов.

Тяжёлая мягкая головка колотушки позволяет достичь глубины и основательности звучания. Чем мягче и ворсистее наконечник, тем более долгую атаку имеет удар. С помощью мягких колотушек можно достичь ярких оркестровых красок, недоступных палочкам, например, долгого плавного crescendo тарелки или грозного, «подземного» tremolo литавры. С другой стороны, особая развесовка колотушки позволяет выполнять широкий замах для пушечного fortissimo большого барабана.

Примечания

  1. 1 2 3 4 www.drumnet.ru — Школа — FAQ | Барабанные палочки
  2. Гид покупателя: подписные барабанные палочки (неопр.). Дата обращения: 17 апреля 2013. Архивировано 17 апреля 2013 года.
  3. drumlessons.ru — уроки барабанов, статьи о искусстве игры на ударных (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 июля 2009. Архивировано 11 июня 2010 года.
  4. Виды захватов палочек :: drumspeech.com
  5. Статьи (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 13 июля 2009. Архивировано 21 ноября 2010 года.
  6. Billy Cobham: «Мысли вслух» | MusicBox № 20

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 6 декабря 2020 в 18:42.

image

Современные модницы для создания трендовых образов не обходятся без оригинальных украшений. Но одно дело – приобрести украшение из магазина, и совсем другое дело – смастерить его собственноручно. Существуют разные способы создания украшений. Их делают из шнуров, бусин, фурнитуры и прочих атрибутов. Мы же предлагаем рассмотреть довольно необычный вариант – украшения из ватных палочек! Звучит, удивительно, но есть и такие изделия. Как же можно получить такие креативные вещицы?

Оказывается, самые обычные ватные палочки могут по щучьему велению превратиться в украшение

Нам потребуется так называемый атласный шнур, ножницы, зажигалка и одна ватная палочка.

image

Для начала лишаем ватную палочку головы (получается безбашенная палочка, от которой можно ожидать все что угодно).

image

С помощью зажигалки подпаливаем шнур и сразу же присоединяем его к палочке. Дело в том, что атласный шнур и основание палочки имеют одинаковую толщину. Это дает возможность припаять одну деталь к другой намертво.

image

Для того, чтобы картинка была предельно понятной, показываем готовый инструмент. Как видите, на одном конце палочка, а на другом – свободный хвостик веревки с узелком.

image

Избавляемся и от единственной оставшейся ватной головы палочки (трудно существовать вообще без головы, но некоторые люди умудряются).

Приступаем к самому процессу плетения:

Кладем заготовку таким образом, чтобы получилась петля. Свободный конец шнура нужно прижать к палочке. Для этого потребуется проводить его вдоль слева направо.

image

image

Заботимся о том, чтобы петля была большой, поскольку ее левой частью нужно обматывать прижатый к палочке шнур. На словах, кажется, что это сложный и запутанный процесс, но в действительности – все очень легко. Как только вы возьмете в руки шнурок, все будет предельно ясно.

image

Делаем 5 витков и, придерживая получившуюся намотку, протягиваем сквозь нее палочку.

В результате получается нестандартный и гладкий узел. Он скользит по шнуру, если не затянуть его намертво. Приступаем к следующему шагу. Для красивой композиции стоит чередовать получившиеся узелки на палочке с бусинками любого вида. Узелки можно прижать к бусинкам достаточно плотно.

Если говорить о креплении-стяжке с обратной стороны, то она висит на обычном шнуре макраме. Этому креплению можно доверять, поскольку оно достаточно надежное, идеально подходит для атласного шнура. Кстати, такой же узел, что на палочке, можно сделать при помощи трубочки от коктейля. Но об этом поговорим в другой раз.

В результате нескольких простых манипуляций получилась креативная вещица, которая имеет достаточно элегантный вид. Ничего лишнего, громоздкого, все простенько и со вкусом. Стоит только дать волю фантазии, набраться терпения и воплотить свои идеи в настоящие украшения, которые дополнят образ любой модницы.

Воспользуйтесь нашей инструкцией, создавайте украшения собственноручно и балуйте себя любимую.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий