Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500 рублей. Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки. Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится: * Углошлифовальная машинка, отрезной диск * Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки * Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец * Метчик М12 и М6 * Два болта М6 * Плашка М12 * Канцелярский нож * Ручные тиски * Электродрель * Сверло по металлу * Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику * Автомобильный рулевой наконечник * Тормозная колодка * Толстая шайба * Круглый напильник Шаг первый. Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки. Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа. Шаг второй. Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба. Чтобы скрепить шайбу с болтом нужно их доработать, для этого в толстой шайбе нарезаем резьбу М12. Зажимаем ее в патрон токарного станка по металлу и делаем резьбу при помощи метчика.При нарезании резьбы необходимо периодически смазывать инструмент техническим маслом, это продлит его срок службы и уменьшит шансы заклинивания в детали. Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12. После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную. Шаг третий. Теперь в отрезке от рулевого наконечника нужно будет сделать паз толщиной с металлическую часть от колодки. Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка. После проточки получился такой паз на детали. Шаг четвертый. Делаем разметку строго посередине металлической части колодки. Затем керним и просверливаем отверстие при помощи электродрели. Так как в процессе сверления режущая кромка неизбежно затупливается, необходимо смазывать место сверления техническим маслом, это уменьшит нагрузку и даст вашему сверлу прослужить дольше. Далее устанавливаем колодку в слесарные тиски и углошлифовальной машинкой с отрезным диском делаем пропилы по разметке, а также скругление, чтобы данная деталь плотно сидела в пазу, сделанном ранее. Финишную подгонку производим при помощи круглого напильника. Шаг пятый. Осталось сделать два штифта в шайбе из болтов. Для этого размечаем на шайбе места под будущие отверстия, расстояние между их центрами должно быть 33 мм. Сверлим отверстия по меткам, а затем при помощи метчика М6 нарезаем в них резьбу. Затем вкручиваем два болта с неполной резьбой до упора и с обратной стороны отпиливаем лишнюю резьбу, которая вышла за пределы шайбы при помощи углошлифовальной машинки. С другой стороны оставляем около 5 мм и также отпиливаем лишнюю часть болтов. В итоге должно получится примерно так. Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа. Шаг шестой. Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом. Так приспособление выглядит в собранном состоянии, оно ни чуть не уступает заводскому варианту. Принцип данной самоделки прост, два штифта входят в зацепление с поршнем и при помощи винта он вдавливается в суппорт без особых усилий. При необходимости такие штифты можно сделать на обратной стороне, но с другим расстоянием между ними, так как суппорта бывают разные. На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов.Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Самодельное приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра: пошаговое изготовление с фото и описанием.
“>
С помощью этого приспособления, Вы сможете самостоятельно менять тормозные колодки на своём автомобиле и по этому вопросу не придётся обращаться на СТО.
Материалы для изготовления:
- Тормозная колодка.
- Рулевой наконечник.
- Болт.
- Шайба.
Вот и все материалы которые понадобятся для изготовления приспособления.
Процесс изготовления самоделки следующий: — тормозну колодку нужно прошлифовать и срезать ушки, в результате получим вот такую заготовку.
Берём рулевой наконечник и обрезаем его.
Затем на широкой шайбе нарезаем резьбу, а на конце болта немного сточив конец нарезаем такую же резьбу.
Берём наконечник и стачиваем вот такой паз.
На колодке вырезаем проём шириной равной пазу на наконечнике.
Должно получиться как показано на фото.
В шайбе высверливаем два отверстия и нарезаем резьбу М5.
Вкручиваем винты.
Закрутив всю резьбовую часть, срезаем болты, при этом оставив примерно 5 мм, а обратную сторону срезаем полностью.
В болте сверлим отверстие и делаем вороток, на фото показано приспособление в разобранном виде, собираем его.
Вот такое самодельное приспособление для утапливания тормозных поршней можно сделать своими руками из металлолома.
Рекомендуем посмотреть видео автора — изготовление приспособления для утапливания тормозных поршней.
“>
nonononono
По мере механического износа тормозных колодок их толщина постепенно уменьшается, при этом поршень, который на них давит, выходит за пределы своего «гнезда». И чтобы установить новые тормозные колодки, его надо вдавить обратно в цилиндр. Именно для этого пригодится приспособление для сжатия суппорта.
Основные этапы работ
Первым делом с колодок надо удалить остатки фрикционного материала. Это можно сделать при помощи УШМ. Посередине зачищенных пластин сверлим отверстия диаметром 6 мм. Затем в одной из колодок рассверливаем отверстие до 12 мм. Далее вставляем в получившееся отверстие болт и накручиваем на него гайку.
Эту гайку необходимо приварить к пластине от тормозной колодки. Чтобы во время сварки не повредить резьбу на шпильке, просто наденьте на нее кусок металлической трубки. Далее снимаем трубку, и в центре болта сверлим отверстие диаметром 5 мм. Затем метчиком нарезаем резьбу под болт М6.
При помощи болгарки срезаем ушки-зацепы на тормозных колодках, а для более эстетичного вида инструмент для сжатия суппорта можно покрасить обычной краской из баллончика. Далее от цепи необходимо отрезать три звена и жестко соединить их между собой при помощи сварки. По центру получившейся детали привариваем болт. И теперь самодельный инструмент полностью готов к работе.
Андрей Васильев place query_builder payment Тип оплаты: О нас Кто мы Наши поставщики Сертификаты Оплата Вакансии Социальная ответственность Учебный центр Ассортимент Поставщикам Контакты Возврат Каталоги Запчасти на спецтехнику JCB Оригинальные каталоги Каталоги товаров Каталоги производителей Печатный каталог Неоригинальные каталоги Техническая документация Программа подбора масел Программа подбора на ДВС Программа подбора на КПП Полезные ссылки Диагностика Новости События и мероприятия Поступления товара Выставки и семинары Статьи Акции Справка Как заказать товар Содержание Обучение Запчасти на спецтехнику JCB Оригинальные каталоги Каталоги товаров Каталоги производителей Печатный каталог Неоригинальные каталоги Техническая документация Программа подбора масел Программа подбора на ДВС Программа подбора на КПП Полезные ссылки Диагностика В рубрике «Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра» в Москве найдено 671 предложение Сортировать: Актуальности Названию Цене Показать по: 20 30 40 50 Поршень тормозного суппорта FEBEST 0376-ES1F 394 руб. есть в наличии АвтоDело 40413/11758 619 руб. есть в наличии Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820005 766 руб. есть в наличии Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоDело 40400 1 971 руб. есть в наличии Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов THORVIK ADBPS2 в сборе 995 руб. есть в наличии Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра ROCKFORCE RF-9B0401 530 руб. есть в наличии Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоDело 40940 1 425 руб. есть в наличии Приспособление для ввинчивания поршня тормозного цилиндра (FORD, HONDA, MAZDA, NISSAN и др.) JTC-4165 2 250 руб. есть в наличии МАСТАК Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра МАСТАК 102-00004 2 230 руб. есть в наличии МАСТАК Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра МАСТАК 102-00005 2 550 руб. есть в наличии Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820012 1 726 руб. есть в наличии Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов в наборе, 12 предметов THORVIK ACPTK12 1 920 руб. есть в наличии Приспособление для хонингования цилиндров Мастак 103-020089 800 руб. есть в наличии Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра мастак 102-00004 2 030 руб. есть в наличии Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных. Jonnesway AN010199 3 100 руб. есть в наличии Набор инструментов для сведения тормозных цилиндров в кейсе SD-1052 3 487 руб. есть в наличии Набор для обслуживания тормозных цилиндров 35 предметов ROCK FORCE 5 653 руб. есть в наличии Приспособление ВАЗ-2101 для запресовки поршневого пальца 209 руб. есть в наличии Инструмент для утапливания поршней тормозных цилиндров в наборе 8 пр. 67944608 AIST 4 546 руб. есть в наличии Дело Техники Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра, 12 предм. (ДТ) 1 414 руб. есть в наличии WT04B4004 Инструмент для утапливания поршней тормозных цилиндров 35 предметов WINMAX 5 254 руб. есть в наличии Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра к набору 102-00007C, 102-00011C МАСТАК 102-01003 2 790 руб. есть в наличии 102-00002 Адаптеры для утапливания поршня тормозного цилиндра, мастак 2 450 руб. есть в наличии Набор для ввинчивания поршня тормозного цилиндра “JTC”, 15 предметов. JTC-1613A 3 430 руб. есть в наличии Набор универсальный для утапливания поршней тормозного цилиндра, 8 предм. 820008 дело техники 1 750 руб. есть в наличии Сорокин Приспособление для разводки поршней дисковых тормозов 599 руб. есть в наличии Набор для возврата поршней дисковых тормозов 42 предмета (ложемент) Jonnesway AN100002SP 16 750 руб. есть в наличии Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов в сборе THORVIK ADBPS2 870 руб. есть в наличии Набор для утапливания тормозных цилиндров ROCK FORCE 21 предмет 3 050 руб. есть в наличии Сервис Ключ Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра в упаковке 12/24 (СК) 805 руб. есть в наличии Показать еще
ли со статьей или есть что добавить?