Транзистор биполярный в корпусе SOT-23 с маркировкой 2TY используется в драйверах светодиодных светильников до трансформатора напряжения.
Аналогом для замены данного транзистора является транзистор ss8550 с маркировкой Y2. Внимание! Замена транзистора на аналог возможна только в драйверах светильников, указанных в характеристиках к данному транзистору.
Маркировка | 2TY |
ft (MHz) | 150 |
Vce (sat) (V) | 0.6 |
hfe MAX | 400 |
hfe MIN | 120 |
BVebo (V) | 5 |
BVceo (V) | 25 |
BVcbo (V) | 40 |
Ic (mA) | 500 |
Pcm (mW) | 300 |
Структура транзистора | PNP |
Подходит к | Estares Saturn 50w 2014-15, Estares Saturn 60w 2015-16, Estares Gravitacia 80w 2016 |
Вид ремонта | Диагностика и замена SMD компонента |
Страна | Китай |
Гарантия | 2 недели |
Марка | S8550 |
Написать отзыв
Datasheet
PNP Transistor s8550 datasheet
Рекомендуемые товары
- J3Y SMD NPN транзистор SOT-23 (S8050) 20 Р Наличие:
2TY SMD PNP транзистор SOT-23 (S8550) 2ty-sot-23 10 Р В корзину
- Добавьте товар в корзину
- Оформите заказ, выбрав наиболее удобный способ доставки и оплаты
- Дождитесь подтверждения от менеджеров или позвоните самостоятельно
- Оплатите заказ удобным способом и получите его в ближайшее время
?
Транзисторы SMD S8550 2TY SOT-23, 10 шт.
Транзистор PNP типа серии S8550 имеет напряжение коллектор-база -40 В, коллектор-эмиттер -25 В, эмиттер-база -5 В.
Рассеиваемая мощность на коллекторе составляет 0.3 Вт.
Максимальный ток, подаваемый на коллектор, равен 0.5 А.
Основные достоинства
- Низкая цена
- Миниатюрные габариты
Примеры использования
- Усилители сигнала
- Быстродействующие электронные ключи
- Автоматика
- Передатчики
- Генераторы
- Стабилизаторы
- Преобразователи
Комплектация
- 10 × биполярных PNP транзисторов серии S8550-2TY
Подключение и библиотеки
Транзисторы совместимы со всеми платформами, включая Arduino.
Datasheet на английском языке доступен по ссылке.
- Главная
- Каталог
- Разъемы, Соединители
- Клеммы, колодки, зажимы, наконечники
- Кабельные наконечники
- TY-2-4
*Изображения служат только для ознакомления. См. DataSheet продукта
Клемма тип “U” Клемма тип “U” 4,3мм, на провод 1,5-2,5мм, кратно 100шт. Производитель: BrownBear Артикул: TY-2-4 Код товара: 389251 Дата обновления: 03.07.2021 07:10 Цена от: 4,70 руб.
Технические параметры
- Нормоупаковка 1 шт.
Описание TY-2-4
Клемма тип “U” 4,3мм, на провод 1,5-2,5мм, кратно 100шт.
Нужны оптовые поставки или большая партия? Отправить заявку –> Необходимо авторизоваться на сайте Зарегистрироваться Я забыл пароль
Данный товар имеет ограничение по заказу в связи с наличием классификационного номера экспортного контроля (ECCN) у выбранного склада.
Для оформления закза таких товаров с данного склада требуется один раз заполнить анкету (Civilian)
Заполнить?
Данный товар имеет ограничения по продаже в связи с Control Classification Number (ECCN). Оформления заказа таких товаров c данного склада для физических лиц недоступно.
Сфера применения Сообщите мне о поступлении товара
ПКП Ty2 и Ty42 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ту2-953 с товарным поездом 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
PKP классов Ty2 и Ty42 – грузовые ( T ) 2-10-0 ( y ) паровозы, используемые Polskie Koleje Państwowe (Польские государственные железные дороги, PKP) с 1942 года ( 42 ). Это Deutsche Reichsbahn class 52 Kriegslokomotiven (военные локомотивы), приобретенные как новые (Ty42), так и бывшие в употреблении (Ty2), построенные во время Второй мировой войны на заводах многих европейских стран (Германия и оккупированные страны, включая Польшу) в 1942–1942 годах. 1945 г.
История
Этот упрощенный, дешевый в производстве и надежный локомотив предназначался для управления железнодорожными маршрутами на территориях, приобретенных Третьим рейхом на востоке. Таким образом, эти локомотивы имеют отличную теплоизоляцию и осевую нагрузку не более 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн), что позволяет им перемещаться по линиям с плохими или временно отремонтированными путями.
После разгрома Третьего рейха на ПКП приступили к работе 1207 локомотивов этой серии. В 1962 году Польша из-за недостаточного количества локомотивов была вынуждена закупить 220 машин у Советского Союза . Двести из них были включены в класс, а 20 были приобретены у PMP PW Katowice. Локомотивы ПКП изменили нумерацию локомотивов Ty2-1208 на Ty-1407, в то время как локомотивы PW PMP сохранили последние четыре цифры своего немецкого номера.
С 1945 года и до прекращения эксплуатации паровой тяги Ty2 был крупнейшей серией локомотивов в Польше. 54 локомотива этой серии все еще находятся в Польше, в том числе экземпляры, действующие в Музее подвижного состава и железнодорожной техники под открытым небом в Хабовке : Ty2-911 (капитальный ремонт в июле 2007 г.) и Ty2-953 (капитальный ремонт в апреле 2006 г.). Ty2-953, среди прочего, принял участие в праздновании 150-летия железных дорог в Рыбнике 1 октября 2006 г. и 150-летия станции в Тарновских Горах 17 июня 2007 г.
Тяговые возможности
Локомотивы класса Ty2 при запуске развивали теоретическое тяговое усилие около 233 кН (52 380 фунтов силы). Примеры с углем хорошего качества могут тянуть поезда весом 620 тонн (610 длинных тонн; 680 коротких тонн) со скоростью 80 км / ч (50 миль в час) или 1700 тонн (1700 длинных тонн; 1900 коротких тонн) со скоростью 50 км / ч (31 миль в час). В горных районах на уклонах 20 ‰ (1 из 50) они могли тянуть 190 тонн (190 длинных тонн; 210 коротких тонн) со скоростью 40 км / ч (25 миль в час); или 130 тонн (130 длинных тонн; 140 коротких тонн) с той же скоростью на 25 ‰ (1 из 40) классов.
Рекомендации
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с />PKP класса Ty2 и />PKP класса Ty42 . |
Jansite TY02-W – устройство, которое отображает температуру и давление в каждой шине на экране, для зарядки используется солнечная панель и кабель microUSB. Колпачки легко устанавливаются, батареи CR-1632 хватит примерно на один год, после этого ее можно заменить самостоятельно.
Система измерения и контроля давления в шинах автоматически включается при старте двигателя и выключается после остановки автомобиля благодаря датчикам вибрации.
На экране отображаются все необходимые данные: давление и температура в каждой шине, заряд аккумулятора, работа солнечной панели.
В светлое время суток встроенный аккумулятор Jansite TY02-W заряжается от солнечной батареи, а в темное – через разьем microUSB от любой зарядки при необходимости.
Система анализирует давление и температуру в реальном времени. При проколе гаджет уведомляет водителя о проблеме с помощью звукового сигнала.
Jansite TY02-W является универсальным устройством и подходит автомобилям со всеми типами кузова. Установить мониторинг можно на седан, кроссовер, минивэн, универсал и т.д.
Система контроля повышает безопасность и удобство во время поездки. Она помогает водителю вовремя заметить прокол и медленное падение давления, а также деформацию шины вследствие действия высокой температуры.
Датчики выполнены из прочного материала и защищены от действия воды и грязи, легко устанавливаются, на каждом есть маркировка для какого колеса он предназначен. В комплекте идет специальный ключ для замены батарейки.
Все настройки производятся с помощью трех кнопок. Для включения режима настройки необходимо задежать центральную кнопку, в нем можно поменять единицы измерения (Bar-KPA, C-F) и настроить звуковой сигнал при достижении установленных границ давления.
Комплектация: 1 x Jansite TY02-W, 4 х сенсора, 1 х кабель USB, 1 х ключ для замены батареи в датчиках, 1 х инструкция на английском языке
Характеристики:
- Модель: Jansite TY02-W
- Тип: Система мониторинга давления и температуры в шинах
- Рабочая частота: 433.92 МГц
- Измерение температуры: -20 до +85°C
- Точность измерения температуры: ± 3 градуса
- Измерение давлениея: 0-4.0Bar
- Точность измерения давления: ± 0.1Bar
- Тип батареи: CR-1632
ли со статьей или есть что добавить?