Содержание
Как будет выглядеть начало третьей мировой войны? Как это будет выглядеть для человечества мы уже видели в десятках фильмов, сериалов, книг, комиксов. Сотни ракет взмывают в воздух и стремятся к своим целям на других континентах, солдаты сражаются на приграничных территориях, а авиация и флот вступают в бои за господство в воздухе и воде. Крики, паника, стрельба и взрывы, копоть затягивает небо, а на фоне горизонта то тут то там появляются шляпки ядерных грибов. А как это увидят штабные военные?
На этот вопрос дает ответ прекрасная игра 2006 года – Defcon.
Партия (а по другому назвать игру не получается, ведь для победы нужно очень точно распланировать и оборону и нападение) начинается с того, что мы выбираем одну из сторон будущего конфликта и игровой режим, и оказываемся перед картой Земли. Тут то и начинается самое интересное.
Часы начинают неминуемый обратный отсчет, ведущий к ядерному армагеддону. Игра делится на 5 отрезков, именованные в часть американской системы боеготовности войск. На этапе Defcon 5 нам предстоит разместить свои аэродромы, радары, пусковые шахты и флот на подвластных территориях. И здесь все совсем сложно и при этом невероятно просто. Радары помогут обнаружить подступающий флот и подлетающие ракеты, так что логично разместить их ближе к границе, но это делает их уязвимыми перед атаками врага и ослепит нас. Ракетные шахты могут сбить ядерные ракеты противника и потому их выгоднее ставить также ближе к границе, но они же будут запускать ядерные ракеты по врагу, так что следует их всячески прятать от разведки врага до времени Х. И таких тонкостей очень много. Практически у каждого здания, каждой боевой единицы есть несколько боевых режимов, которые нужно комбинировать для победы, нужно решить для себя что важнее – сохранить максимум своего населения или же уничтожить как можно больше граждан врага.
Все эти условные схематичные самолеты и радары, авианосцы и аэродромы смотрятся безумно стильно и круто. Компьютерный минимализм 1980 годов, как в фильме Военные игры. Графика в игре хоть и условна, но совершенно точно цепляет и создает необходимую атмосферу отстраненности от происходящего, а вот музыка наоборот – заставляет всему происходящему сопереживать. Соглашусь, звучит это все достаточно абсурдно, но на практике именно такая абсурдность в игре и царит. Вроде бы ты уничтожил целый город и, если задуматься, то это достаточно грустно и музыка тебя гнетет, но люди тут только цифры и ничего более и переживаешь ты за них только из-за потерянных очков.
Но вот наступает Defcon 3 и флот и авиация начинают полеты и вспыхивают первые бои. Истребители атакуют самолеты и корабли врага, противолодочная авиация ищет подлодки противника, а мы хаотично пытаемся обнаружить пусковые установки оппонентов, чтобы обезоружить их первым ударом. В этот момент мозг судорожно пытается понять кто и кого атакует и откуда ждать прилет ядерных ракет. А часы продолжают неумолимо тикать. Играет заунывная музыка, слышатся всхлипы, стоны и кашель умирающих, а мы продолжаем ждать неизбежного.
Defcon 1. Это конец. То тут то там на карте появляются отметки о пусках ядерных ракет, у побережья всплывает несколько необнаруженных подлодок, совершающих пуск по нашим городам. Ракеты одна за одной прорываются сквозь наши системы ПВО и рушатся на мирное население. Удар, ещё удар и ещё недавно пятнадцатимилионный Лондон стал руинами с меньше чем сотней тысяч выживших. Теперь уже мы судорожно пускаем ответный удар на соседей. Но стоит быть осторожнее, ведь при ядерных пусках ракетные шахты не могут осуществлять функции ПВО и можно пропустить гораздо более страшный удар.
Но вот, игра окончена и система подсчитывает цифры потерь каждой из сторон. Мы или победили, или проиграли, но тут же хочется запустить все заново. Defcon – игра очень специфичная и странная и большинство действа будет происходить у тебя в голове, нежели на экране как это бывало в эпоху Atari и Pong`а, но если вы в нее не играли – обязательно исправьте это недоразумение.
P.S.: Скриншоты интернетовы, а ошибки Skardman`овы.
P.P.S.: Большой и пламенный привет подписчикам!
- Аксессуары к лодкам ПВХ
- Клапана для лодок
- Воздушный клапан на лодку пвх
- Стравливающий клапан
- Сливной лодочный клапан
- Ключ для клапана лодки
- Переходники для воздушных клапанов
- Лодочный рым
- Рым с кольцом
- Рым леера
- Рым ручка
- Рым якорный
- Стрингеры, профиля, полы, для лодок ПВХ
- Заглушка стрингера
- Профиль для пайол лодок ПВХ
- Стрингеры для лодки ПВХ
- Пол для лодки
- Уключины
- Держатель весла
- Весла для лодки
- Весла
- Лопасть весла
- Комплектующие для весел
- Крюк отпорный, Багор
- Ручки лодочные
- Киль курсовой стабилизатор
- Конус для лодок ПВХ
- Транцевое оборудование
- Карабины, рымы, обушки, скобы.
- Фиксатор транца
- Накладка на транец
- Транец
- Фурнитура для тента
- Наконечники рамы тента
- Кронштейны тентов
- Опора крепления тента
- Грибок, крюки, лента, жгут, люверс, пряжка, фастекс
- Фиксатор для сидения, Банка
- Фиксатор сидения
- Банка сидение для лодки ПВХ
- Клапана для лодок
- Ткань для лодок ПВХ
- Лодочная ПВХ ткань Fujian Sijia
- Лодочная ПВХ ткань Dejia Boat
- Лодочная ПВХ ткань Mehler Texnologies
- Тентовая ткань
- Гибкое стекло
- Аэрдек
- Ремкомплект для лодок ПВХ
- Чистящие средство для лодок ПВХ
- Лента для усиления лодки ПВХ
- Лента для усиления бронирования лодок ПВХ
- Лента для защиты транца лодки ПВХ
- Привальный брус для лодок ПВХ
- Клей для лодок
- Отвердитель для клея
- Клей для ткани ПВХ
- Жидкая латка,гель заплатка
- Инструмент для ремонта лодки
- Насосы для лодок ПВХ
- Манометр для насосов
- Электрические насосы
- Запчасти для лодочного насоса
- Ножные насосы лягушки
- Ручные лодочные насосы
- Изделия из пвх ткани для лодок
- Киль для лодки пвх
- Надувное дно на лодку пвх
- Аксессуары из пвх для лодок
- Стаканы для троллинга Держатели спиннинга
- Квадробаллоны, Квадроплот
- Фальшборт на лодку
- Кресла для катеров и сиденья для лодок
- Кресла и сиденья для лодок
- Стойки Платформы для кресел
- Надувная мебель
- Транцевые колеса тележки для лодок ПВХ
- Транцевые колеса, шасси для надувной лодки ПВХ
- Оборудование трейлера
- Тележки для лодочных моторов
- Тележки для надувных лодок
- Накладки сумки чехлы для лодок ПВХ
- Накладки с сумкой на лавку
- Сумка в лодку ПВХ
- Накладки на банку лодки пвх
- Сумки для лодок
- Спасательные средства на воде
- Спасательный линь, черпак, горн, свисток
- Спасательный круг
- Спасательные жилеты
- Якоря шнуры для лодок
- Шнур леерный
- Канаты и шнуры якорные
- Линь плавающий
- Тросы швартовые
- Шнур яхтенный
- Якоря для лодок ПВХ
- Дуга Тарга Рейлинги стаканы для лодок ПВХ
- Стаканы для спиннинга
- Дуга Тарга на лодку
- Рейлинги для лодок
- Крепление эхолота
- Навигационные огни и электрика
- Панели выключателей и освещение
- Огни навигационные
- Фара-искатели и освещение
- Крепление аккумуляторных батарей
- Тент на лодку ПВХ
- Носовой тент на лодку
- Тент носовой со стеклом
- Тент носовой прозрачный
- Тент носовой с таргой
- Тент носовой прозрачный с таргой
- Транспортировочный тент на лодку
- Тент ходовой на лодку
- Ходовой тент на лодку Кабриолет
- Тент трансформер Комби
- Носовой тент на лодку
8-800-201-34-91
Бесплатно по России
Клей Вилсонарт
Описание
Клей Вилсонарт — основанный на растворителях профессиональный контактный клей для нанесения распылителем. Предназначен для склеивания пластика HPL и основы. Обеспечивает быстрое надёжное склеивание поверхностей при постформировании и прямом нанесении. Специальная формула для скоростного постформирования. Быстро высыхающий, много-функциональный, всепогодный клей. Легко наносится ручными и автоматическими распылителями. НЕ ТРЕБУЕТ перемешивания или разведения перед началом распыления. Соответствует или превосходит требования стандартов. Описание Коммерческого Товара А-А-1936А (1996); Тип I-B (превосходит требования Федеральной Спецификацию Товаров США МММ-А-130b). Калифорнийский Институт Деревообработки клей Тип II. Спецификация Американского Военного Стандарта MIL-A-21366A.
Упаковка:
Складская экспресс-программа — 5-галлонное (18,93 литра) ведро. Возможны контрактные поставки клея в 55-галлонная (208,2 литра) бочка.
Складирование. Срок годности
Срок годности – 12 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке. Следите за тем, чтобы в продажу или работу прежде всего шли ведра клея, произведённые раньше, чем другие. Храните клей в закрытой упаковке в прохладном хорошо вентилируемом помещении. Не храните клей на полу и слишком близко к внешним стенам здания. Закрывайте упаковку, если в ней ещё остался неиспользованный клей. Замерзает при температуре – 9,0°С. Востанавливает свои свойства после пассивного размораживания. Замороженный клей может расслоиться. После размораживания клей полностью восстанавливает свои свойства.
Расход – минимум 1 литр на 3,54 м2.
Инструкция по применению:
НЕ ПРИСТУПАЙТЕ К ПРИМЕНЕНИЮ КЛЕЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОЧИТАЛИ ИЛИ НЕ ПОНЯЛИ ИНСТРУКЦИЮ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ , ВСЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ЭТИКЕТКЕ УПАКОВКИ С КЛЕЕМ. Перед началом работы убедитесь, что системы распыления клея, а также улавливание масла и воды находятся в рабочем состоянии и расположены на расстоянии не менее 7,5 метров от компрессора.
Просушите и очистите склеиваемые поверхности сжатым воздухом. Производите склеивание поверхностей при температуре не ниже 18 С°. Клей и склеиваемые детали должны находиться в одном помещении не менее 48 часов перед началом работы Наносите клей ровным слоем на обе склеиваемые поверхности, добиваясь 80%-го покрытия на пласти и 100%-го покрытия в области кромки.
Некоторые пористые поверхности следует покрывать клеем дважды. После нанесения клея распылителем дайте ему высохнуть в течение 3-5 минут, а потом соединяйте поверхности с нанесенным клеем. Готовность поверхности к склеиванию можно проверить пальцами рук – поверхность должна быть липкой, но клей не должен оставаться на пальцах.
Если поверхности плохо склеиваются, то клей на них пересох. Нанесение тонкого слоя клея на обе склеиваемые детали позволит реактивировать засохший слой, нанесенный ранее Открытое время составляет примерно 30 минут. Применяйте равномерно распределенное давление по всей поверхности склеивания (минимум 30-40 фунтов на квадратный дюйм). Склеенное изделие может быть немедленно отправлено на следующую операцию НЕ РАСТВОРЯЙТЕ КЛЕЙ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
Физические свойства
Цвет: Красный Вязкость: 90 сантиПуаз (типовая) Плотность: 6.6 фунт на галлон 0,8 кг литр Содержание твердых частиц: 19,0проц +- 1проц VOC (Содержание летучих органических веществ): 418 гр на литр клея (расчётное) VОС : 596 г л (расчетное) (После высыхания) Содержание VHAP (Опасных летучих загрязнителей воздуха): 0,66 фунта фунт или кг кг твердых веществ Расход в готовом изделии при нанесе- нии распылением: 144 фут2 на галлон; 3,54 м2 на литр 2 сухих гр на фут2; 21гр м2 Температура замерзания: -9,0 ° C/15.8 ° F (в закрытой банке) Время открытого высыхания: 30 мин (Открытое время) Время выдержки Перед склеиванием 3-5 мин *Соответствует LEED ®-NC и CI EQ Credit 4.4: “Клей для ламинирования не должен содержать добавленныекарбамидо-формальдегидные смолы”
Сложности использования и их устранение:
Перед склеиванием устраните образовавшийся конденсат. Бледность поверхности с нанесенным клеем является признаком недостаточного количества клея. Слишком блестящая поверхность и плохое склеивание свидетельствует о недостаточном давлении при соединении деталей и/или слишком длинным временем открытой выдержки.
Оборудование для распыления
Давление в накопителе распыляющего устройства не должно превышать 15 pci (1 атмосфера). Binks: Hand Gun, Auto Gun, Fluid Tip, Air Cap DeVibiss: Hand Gun, Auto Gun, Fluid Tip, Air Cap Graco gun, Fluid Tip, Air Cap Spee Flo: Gun, Fluid Tip, Air Cap
Общие данные:
Давление в накопителе клея — 10-15 pci (0,68-1,0 атмосфер) Давление насоса — 30-50 pci (2-3,4 атмосфер) Подача воздуха — непрерывная 100 pci (6,8 атмосфер) со скоростью 20 куб. Футов в мин. (0,57м3/мин) Диаметр трубки подачи клея — 76,2 мм
Очистка и утилизация:
Очищайте распылительное оборудование с помощью с помощью растворителя Wilsonart WA 110, склеенные детали с помощью очистителя Wilsonart WA 121. Утилизируйте в соответствии с местными законами.
Cостав клея:
Клей Вилсонарт состоит из — толуола, ацетона, легкого гидро-очищенного дистилята, полихлоропрена, синтетических смол. Предупредительная информация изложена на упаковке товара.
Гарантия:
Wilsonart International, Inc. гарантирует годность клея в течение 12 месяцев после даты изготовления, указанной на упаковке, если он хранился и использовался в соответствии с данной инструкцией. Производитель и дистрибютор не несут ответственности при несоблюдении инструкций и предупреждений, нарушении правил хранения и использовании товара не по назначению. Гарантия НЕ распространяется на товары, приобретенные или использованные более, чем через 12 месяцев в даты изготовления.
Диспетчер устройств DevCon из командной строки
Администрируя сервер на базе Windows Server 2003 Standard Edition SP2 Rus, столкнулся с задачей, когда в целях его “секьюритизации” необходимо было на ночь опускать его сетевые интерфейсы. То, что в данный момент он не сможет полноценно работать в домене – в расчет не бралось. Задача состояла именно в полной недоступности его из сети в определенные часы суток. Поискав в интернете, наткнулся на интересную программу от Microsoft с интерфейсом командной строки – DevCon, которая может использоваться в качестве альтернативы встроенному в операционную систему Windows диспетчеру устройств. |
Скачиваем либо с моего сайта, либо с сайта Microsoft эту программу. Скачанный файл представляет собой самораспаковывающийся WinZip архив, разархивировав который вы получите три файла: лицензионное соглашение и два файла программы DevCon для процессоров с архитектурой i386 и ia64 в папках с соответствующими названиями. Мне понадобился файл с программой из папки i386.
Положите файл программы в любое место на вашем диске. Запустить программу DevCon легко, просто перетащив ее мышкой в окно командной строки. Просмотреть помощь по работе с программой и узнать ее команды можно так:
C:>devcon.exe /?
Чтобы получить помощь по какой-нибудь конкретной команде (например, find) из программы DevCon, необходимо перед командой написать help, например:
C:>devcon.exe help find
Чтобы отобразить все известные устройства PCI на своем локальном компьютере введите следующее:
C:>devcon.exe find pci*
Более развернутое пояснение и некоторые примеры работы программы DevCon вы можете просмотреть на сайте Microsoft по этой ссылке.
Вернемся к решению моей задачи. Для того, чтобы отобразить все существующие в системе сетевые устройства, необходимо ввести следующее:
C:>devcon.exe find =net
Программа отобразила 7 устройств! У меня на сервере всего 2 сетевые карты Intel® PRO/1000 EB Network Connection. Но тут я вспомнил, что диспетчер устройств не отображает скрытые устройства. Чтобы их увидеть необходимо в окне диспетчера устройств выбрать в меню “Вид” -> “Показать скрытые устройства”. Теперь все в норме! 🙂
Для того, чтобы отключить все показанные сетевые устройства, необходимо дать следующую команду (лучше не делать этого удаленно!):
C:>devcon.exe disable =net
Диспетчер устройств честно нам покажет, что все сетевые устройства отключены. Сеть полностью отключена, что нам и требовалось.
Для того, чтобы включить сетевые устройства, необходимо дать команду:
C:>devcon.exe enable =net
Проконтролируем включение всех сетевых устройств в диспетчере устройств.
Нам осталось написать два командных файла с указанными выше командами включения и отключения сетевых устройств и сделать на основе них задачи, чтобы они выполнялись в необходимое время.
Мне осталось только напомнить, так как с помощью программы DevCon вы можете отключить практически любое устройство своего компьютера, пользоваться ей надо очень осторожно! Не отключайте устройства по маске, не отключайте неизвестные вам устройства, вы таким образом можете добиться полной неработоспособности своей операционной системы.
Все, удачи!
29 января 2020, 02:36 (Полная) Последняя версия на Русском
- Дата выхода в Steam: 29 сен. 2006 2006 год
- Разработчик: Introversion Software
- Жанр: Инди , Стратегии , Симуляторы
Размер:184.51 МБ Торрент перезалит – 21 апреля 2021, 12:59. подробности обновления Масштабная стратегия в реальном времени, показывающая всю мощь термоядерных держав на территории планеты — США и России. В DEFCON победа определяется не полным поражением оппонента, а невозможностью вести войну. Так, к примеру, вы будете зарабатывать очки из-за того, что сможете убить достаточное количество врагов. Геймплей игры выделяется своим отличием в действиях. В начале вы выбираете одну из территорий, от лица которой будете сражаться: 1. США и Канада. В игре — Северная Америка; 2. Все страны, что находятся ниже США на карте — Южная Америка; 3. Европа — вся западная, восточная и северная часть Евразии; 4. Россия; 5. Азия. Все страны восточнее и южнее России на одном материке. Россия в состав не входит; 6. Африка (весь континент без добавочных союзников). В начале игры, после выбора территории, вы выставляете определенное количество армии и флота, отправляете разведывательные группы, чтобы получить как можно больше информации. В зависимости от полученных сведений, вам разрешено менять расположение войска. Первые 18 минут матча боевые действия запрещены. Пока вы размещаете флот, игра переходит на режим DEFCON 2. Это уровень, при котором вам становятся известны расположения противника, но атаковать вы не можете. Далее третий уровень. Стандартная война, при которой наиболее выгодно минимизировать потери, чтобы противник не приближался к победе. Всё зависит от очков. Четвертый уровень выпускает бомбардировщиков. Также вы можете рассекретить свои ПВО установки, чтобы в 5-ом уровне начать усиленную бомбардировку противников. Дефкон — нелинейная стратегия с огромным количеством неконтролируемых юнитов. Используйте всю мощь вашего войска, чтобы правильно распоряжаться армией и тактикой!Скриншоты из игры
Показать все скриншоты Версия: (Полная) Последняя Размер: 184.51 МБ Тип издания: Лицензия (Таблетка: Присутствует) Скачать .torrent Скачать БЕЗ торрента через uFilerУстановка и запуск:Торрент перезалит – 21 апреля 2021, 12:59. подробности обновления Информация
- Дата выхода: 29 сен. 2006
- Жанр: Инди , Стратегии , Симуляторы
- Разработчик: Introversion Software
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Русская
Системные требования
- ОС: 7, 8, 10
- Процессор: Pentium 3 1,4 ГГц / Athlon ХР 1500+
- Оперативная память: 512 МБ
- Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 / Radeon Х1300
ли со статьей или есть что добавить?