Tpms система контроля давления в шинах

Обзоры image

Опубликовано 26 ноября, 2019 | Александр Кочетов

Экспресс-тест датчиков давления в колесах от Axper, подходящих на любой автомобиль. Протестируем потребление, дальность, функционал и простоту установки.

Кратко о TPMS

TPMS – это системы контроля давления в шинах (колесах), которые своевременно предупреждают водителя о неполадках с колесами автомобиля. Во многих странах мира это обязательный атрибут всех новых автомобилей, автопроизводителей обязывают их устанавливать, да и в России простейшие системы далеко не редкость даже в средне-бюджетных моделях. Вообщем, штука нужная и полезная.

В подробный ликбез по системам TPMS вдаваться не будем, для этого есть специальные статьи, которые можно поискать. Просто отметим, что на обзоре у нас DIRECT система, то есть для внутренней установки, которая устанавливается внутрь шины и напрямую передает данные сразу на монитор.  Если у вас шины Run Flat, то системы прямой установки TPMS просто необходимы в целях безопасности. DIRECT системы более функциональны и точны, чем INDIRECT (системы расчета данных модуля АБС). Но и внутренние системы имеют свои недостатки:

  • необходимость шиномонтажа при установке/сьеме
  • несменные элементы питания (но, как оказалось, НЕ в нашем случае)
  • запрет использования пенных наполнителей для ремонта колеса

Изучение и установка Axper TPMS

Axper TPMS Control – не самая дешевая (РРЦ 5990р), но по виду удобная беспроводная система внутренней установки контроля давления в шинах. Отличается наличием солнечной батареи для подзарядки встроенного аккумулятора и широким набором оповещений. Посмотрим, как она в тесте.

Итак, установка и сборка довольно простая. В комплекте датчики и вентили идут отдельно, поэтому предварительно их надо собрать.

image

Прикручиваем комплектными винтами вентили к датчикам.

Должна получиться вот такая конструкция, которую уже понесем в шиномонтажку. Там нам разбортируют колеса и поставят вместо старых вентилей.

Но до этого момента все же попробуем заглянуть внутрь датчика, благо, всего 7 винтов и крышка снята. Внутри видна батарея, доступная для смены, хотя на ней и есть припой контакта. Крышка, кстати, с прорезиненной прижимной прокладкой и канавками ободка для пущей герметизации.

Монитор выглядит очень миниатюрно. Легкий (всего 78гр). Имеет сверху панель с солнечной батареей, а снизу – microusb слот зарядки. На торце видны 3 управляющие клавиши.

Все же несем в шиномонтажку. Нам снимают шину и вставляют датчики вместе с вентилями вместо старых.

Устанавливаем монитор в авто, я поставил слева и не на комплектный коврик, а на скотч 3М (использовал свой). Не люблю коврики на торпеде.

В принципе, установка простая, теперь осталось настроить TPMS согласно инструкции, указать минимум и максимум, температуру и основные настройки. Это все.

Тесты Axper TPMS

Дальность связи Просто отходим от авто на максимальную дальность. Отличная, 9м, хватит даже на небольшой микроавтобус
Емкость  батарей Монитор не разбирал, вроде заявлено 18650 2200mAh, CR2450 для датчиков. Последняя без указания бренда, емкость около 500mAh
Удобство установки Внутренний тип, установка на вентиль, надежно, удобно
Опасность прикипания Колпачок и вентиль из алюминия, реакции нет, не прикипало, хорошо (к примеру, латунь+алюминий дает “мертвую хватку”)
Доп. датчики в продаже Не найдено. Можно было бы спросить ребят из Axper, но руки не дошли. На сайте axper отсутствуют
Габариты 34x34x84мм основной монитор, 86мм длина и 65мм ширина датчика в сборе с вентилем, вес 30гр
Зарядка/питание Через microusb на тестере потребление около 2W, 0.38-0.4A при 5V, в качестве основной зарядки используется солнечная батарея. Заряжает нормально, дозарядка не потребовалась
Замена питания Есть. предусмотрена в датчиках, надо снять крышку, вытащить батарею и отпаять контакты
Функционал Показ 4 колес по отдельности, быстрая утечка, повышение температуры, верхнее и нижнее давление, низкий заряд батареи датчика, скорее всего есть g-сенсор

ИНТЕРЕСНОЕ  Обзор AXPER Combo Hybrid 2CH Wi

Выводы

Итак, что интересного в Axper TPMS Control:

  1. Потенциально сменные элементы питания. Хоть, как показал разбор, они припаяны к контактам, но самое главное не надо резать пластиковый корпус и сам датчик останется в неприкосновенности
  2. Датчики с установкой на вентиль, а не на хомут вокруг диска. Это хорошо, такая система крепления более надежна
  3. Дополнительный функционал. Не только предупреждения о пониженном/повышенном давлении, но и о повышенной температуре и утечке воздуха. Далеко не в каждой штатной системе это есть
  4. Настройки и адаптация. Изменяемый угол для установки вентиля, изменяемые пределы оповещений, кол-во выводимой на экран информации (все 4 колеса и данные по ним)
  5. Монитор без проводов – зарядка от солнечной панели емкой батареи

Недостатки или неясности:

  • Непонятно, есть ли g-сенсор для экономии энергии при парковке. В инструкции заявлен, при остановке монитор гаснет, по идее есть? Это отлично
  • Элементы питания, по размерам видна CR2450, но в инструкции указана почему-то CR1632. Первая довольно дорогая батарейка, около 300р за штуку, если брендовая. Китайские покупать не советую, сядет за сезон. Лучшие renata, duracel, energizer, varta
  • Непонятно, как подключить новый датчик к блоку, если таковой все же можно было купить отдельно. В инструкции об этом ни слова

Личное мнение. Axper TPMS Приятно выглядит, качество исполнения хорошее, не стыдно подарить. После простенького анализа цен на Яндекс Маркете нельзя сказать, что это самый доступный прибор по цене. Но ассортимент аналогичных TPMS не так велик, как может показаться. Конечно, для полноценного теста надо вернуться к продукции через сезон, а лучше через пару и оценить состояние. Обязательно это сделаем, например летом.

Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.

Оглавление:

  • Зачем нужны датчики давления в шинах
  • Как работает датчик давления в шинах
  • Возможные неисправности и их признаки
  • Как установить и настроить датчик
  • Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах
  • Установка и настройка
  • Как отключить датчики давления в шинах
  • Как проверить датчики давления в шинах
  • Как сбросить датчик давления в шинах

Зачем нужны датчики давления в шинах

Исследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.

Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.

Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.

Как работает датчик давления в шинах

Принцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:

  • На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.
  • Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трансиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.
  • Программа обрабатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обрабатывают данные о пониженных значениях давления.
  • Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.
  • Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.
  • Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.

Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.

Датчик давления в шинах Mazda MX-5

Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:

  • Слишком маленькое давление в шинах.
  • Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.
  • Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.
  • Шины повреждены.
  • Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.
  • Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.
  • На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.

Возможные неисправности и их признаки

Рассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:

  • после смены колес;
  • при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).

Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим характерные случаи данных неисправностей:

  1. Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.
  2. Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.
  3. Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.

Читайте также:   Как правильно хранить шины

Каковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.

Датчик давления в шинах Toyota

Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.

Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.

Как установить и настроить датчик

Установка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.

Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.

Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах

  1. Внешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.
  2. Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.

Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:

  1. Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.
  2. Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.
  3. Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.
  4. Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.

Датчик давления в шинах Ford

Установка и настройка

  1. Проще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.
  2. Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.
  3. Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.

Читайте также:   Как правильно хранить шины

Как отключить датчики давления в шинах

Механические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:

  • физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;
  • заклейка лампочки непрозрачным скотчем;
  • для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;

Как проверить датчики давления в шинах

Проверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процедура проводится и для трех оставшихся колес.

После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.

Как сбросить датчик давления в шинах

Для этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:

  • Проверить давление во всех шинах.
  • При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.
  • Включить зажигание.
  • При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.

При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.

Из-за повышения числа дорожно-транспортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.

Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом.

4 внутренних датчика. + 1 запасной

Батарея заменяемая. Нет аналогов на рынке!

Расширенная комплектация.

G-сенсор для максимальной эффективности работы батареи.

Контроль давления и температуры колёс в реальном времени.

Повышает безопасность вождения.

Экономит до 6 000 рублей в год.

Подробнее о всех функциях

14 600 руб. 11 970 р. Сегодня Запасной датчик в подарок! Расширенная комплектация по цене обычной.

Без предоплаты! Оплата при получении.

Доставка во все регионы РФ.

Чем система Krogot отличается от китайских аналогов?

1 Надёжность 2 Качество

В производстве систем Krogot используются немецкие компоненты, а для максимально долгого времени работы используются японские батареи.

3 Лучший выбор 4 Ваш выбор

Каждый решает сам, готов ли он доверить свою безопасность дешёвой китайской системе или же он готов заплатить несколько больше, при этом получив действительно надёжную и безотказную систему.

Описание работы и функции системы Krogot-4T ext

Общие

  • Универсальная система контроля давления в шинах (TPMS).
  • Предназначена для автомобилей без штатной TPMS.
  • Система состоит из датчиков, которые устанавливаются на каждое колесо и монитора (блока управления), устанавливаемого в салоне автомобиля.
  • Датчики передают на монитор текущее давление и температуру колёс.
  • В случае выхода давления за пределы либо превышения температуры, монитор подает аварийный звуковой сигнал и отображает визуальную ошибку.
  • Пределы давления и пороговая температура колёс настраиваются на мониторе исходя из номинального значения давления ваших шин.
  • Универсальна. На ваш выбор 2 варианта: внешние либо внутренние датчики. Внутренние датчики монтируются на диск, внутрь колёс, требуется перебортовка.
  • Поставляется полностью настроенной — не требует выполения процедуры «привязки» датчиков.
  • Подходит для всех автомобилей с давлением в шинах до 4 бар. Контроль давления от 1.0 до 5.0 бар
  • Компоненты (микросхемы датчиков) от немецкого производителя полупроводниковых приборов «Infineon», батареи производство Японии. Сборка Тайвань.
  • Простота программирования нового датчика либо замены местами датчиков. Выполняется в пару действий, подробное описание, на русском языке, есть в инструкции.
  • Функция быстрой замены шин местами (актуально только для системы контроля шин с внутренними датчиками Krogot−4T). Часть производителей шин рекомендует ежегодно менять шины местами по определённой схеме (например, передние шины на задние), чтобы легко поменять шины местами на мониторе, существует данная функция.

Панель управления (монитор)

  • Без проводов! Главный блок системы работает от солнечной батареи и имеет встроенный аккумулятор, вам не нужно мучиться с проводами. При желании, можете систему подключить к прикуривателю, USB-кабель есть в комплекте.
  • 3 варианта питания монитора: от солнечной батареи, встроенного аккумулятора либо прикуривателя.
  • Монитор имеет низкое энергопотребление, работает от солнечной батареи даже в пасмурный день. Без освещения монитор способен работать от встроенного аккумулятора до 45 дней без подзарядки. При достаточном освещении встроенный аккумулятор подзаряжается от солнечной панели.
  • 2 уровня подсветки: дневной, ночной. Ночной режим активируются автоматически когда солнечной панели перестаёт хватать света и монитор переходит на работу от встроенного аккумулятора.
  • Одновременное отображение данных по 4-ём колёсам.
  • Поддержка запасного колеса. 5-ый датчик можно установить на запасное колесо, в случае понижения давления, монитор отобразит его давление и температуру вместо одного из основных колёс, при этом информируя (на мониторе будет мигать индикатор запасного колеса) что информация идёт с запасного колеса.
  • Сенсор активности автомобиля. Монитор активируется при заводке двигателя (от микровибраций) и уходит в спящий режим автоматически, спустя 5 минут после его остановки.
  • Звуковой и визуальный сигнал тревоги.
  • Настройка нижнего порога, верхнего порога давления и предельной температуры от 60º до 90ºС.
  • Предупреждение о разряде батареи датчика колеса.
  • Настройка отображения давления в BAR, PSI; температуры в ºС, ºF.

Датчики

  • Единственная TPMS со внутренними датчиками с заменяемой батареей.
  • Срок службы батареи датчика до 6 лет. В холодных районах (Сибирь, Дальний Восток) срок работы батареи может быть меньше.
  • Встроенный G-сенсор (датчик движения). Пробуждает датчик из спящего режима при начале движения и вводит датчик в спящий режим при остановке автомобиля. Существенно экономит батарею, увеличивая срок её службы.
  • Также, датчик выходит из спящего режима при резком изменении давления.
  • Во время движения автомобиля датчик работает в режиме онлайн, мгновенно оповещает в случае прокола.
  • Алюминиевый, антиприкипающий вентиль.

Дополнительная информация о системе Krogot-4T ext

Общие тех. характеристики

145 × 207 × 58 мм.
630 г.

Монитор (панель управления)

1 000 мА⋅ч
от −20º до +85ºС
113 × 28 × 78 мм.
110 г.

Датчики

CR2050HR
5.0 бар
0.1 бар
1ºC
от −40º до +125ºC
433,92 МГц ± 0,1 МГц
50 г. (вместе со штуцером)

Комплектация системы Krogot-4T ext

  • Блок управления
  • 4 внутренних датчика давления +1 запасной
  • Силиконовая подкладка для монитора
  • micro-USB кабель
  • Подробная инструкция на русском языке

Инструкция

При заказе системы вы получаете

Лучшая цена

Нашли дешевле? Снизим цену!

Удобно

Доставка заказа курьером до двери. Осуществляем доставку по всей России.

Оплата при получении Официальная гарантия

Гарантия на систему 1 год.

Купите 2 комплекта и получите скидку

Предложение действительно по 03 июля 2021 г.

TPMS Krogot-4T ext 14 600 руб. 11 970 р. + TPMS Krogot-4T ext 14 600 руб. 9 970 р.
TPMS Krogot-4T ext 14 600 руб. 11 970 р. + TPMS Krogot-4E ext 12 000 руб. 7 970 р.

Заказ двух систем со скидкой

Введите номер телефона, нажмите кнопку «Заказать», затем с вами свяжется оператор для уточнения адреса и времени доставки.

4 главные задачи системы TPMS

Повышает вашу безопасность

Недокачанные и перекаченные шины ухудшают управляемость вашего автомобиля, удлиняют тормозной путь. С системой Krogot, у вас будет всегда корректное давление в шинах.

Уверенность на дороге

Во время движения (особенно по гравийной, неасфальтированной дороге), не нужно беспокоится о колёсах, в случае прокола вы моментально узнаете об этом. Система TPMS помогает обнаружить как медленный прокол так и возможный разрыв шины.

Экономит ваши деньги

Ученые подсчитали, что снижение давления в шинах лишь на 0,2 ат увеличивает расход горючего на 6-9%. Также пониженное давление снижает ресурс ваших шин на 20-40%. Это означает что с системой TPMS вы экономите от 4 000 до 6 000 рублей в год!

Комфорт

Часть водителей (в первую очередь леди) не согласны даже периодически проверять состояние и давление колёс, что может привести к серьёзным последствиям. Система TPMS сама проконтролирует состояние колёс автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Для каких автомобилей?

Для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с номинальным давлением в шинах до 4 бар.

В моём автомобиле есть штатная TPMS, зачем мне ваша?

Система понадобится тем, кто хочет одновременно наблюдать давление и температуру всех колёс в цифровом виде в режиме реального времени. Большинство штатных TPMS не позволяют этого.

Система не интегрируется с бортовым компьютером.

Если в вашем автомобиле есть штатная система TPMS, то также можете купить штатные датчики для вашего авто.

Чем отличается «Krogot-4E» от «Krogot-4E ext»?

Приставка ext в названии означает расширенную комплектацию (дополнительный набор запасных частей) с запасным (5-ым) датчиком.

Смотрите комплектацию расширенной версии.

Можно ли установить запасной 5-ый датчик на запасное колесо?

Да, система будет его контролировать.

На мониторе отображается информация о 4-ёх колёсах, но при аварийном сигнале от 5-го датчика система начнёт показывать информацию с него и издавать аварийный звуковой сигнал.

Для чего в системе предусмотрен контроль температуры колёс?

Перепады температуры могут привести к разрыву вашей шины, что приводит к несчастным случаям на дороге.

Система Krogot контролирует температуру ваших колёс, сигнализирует об отклонениях.

Продаёте ли запасные датчики по отдельности?

Да, ссылка: купить запасные датчики.

Есть ли скидки?

Да, текущие скидки (на 02.07.2021):

  1. Системы Krogot с расширенной комплектацией по цене обычной;
  2. При одновременном заказе 2-ух систем Krogot на вторую систему идёт скидка 2 000 рублей.

Остались вопросы?

Вместе с этим товаром покупают

Датчик для системы Krogot-4T

  • Внутренний датчик.
  • Для систем:
  • — TPMS Krogot 4T
  • — TPMS Krogot 4T ext

2 900 р. Подробнее…

TPMS Krogot-4E ext

Сегодня датчик в подарок!

  • Внешние датчики.
  • Немецкое качество.
  • Заменяемая батарея.

12 000 р. 9 970 р. Подробнее…

Система контроля давления в шинахВ (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) — это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства. При пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине и своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.

СИСТЕМЫ КОСВЕННОГО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

  • невозможность определить медленное падение давленияВ 
  • срабатывание тревоги при падении давления свыше 30%В 
  • нет возможности определить падение давления в нескольких колесах одновременноВ 
  • нет возможности определить в каком колесе упало давление
СИСТЕМЫ ПРЯМОГО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ Существует и более эффективный способ определения давления и температуры в колесе — это системы прямого контроля, когда непосредственно в каждое колесо встраивается датчик, измеряющий показания в режиме реального времени. Пьезокристаллическая мембрана датчика при изменении внутреннего давления в шине преобразует механические воздействия на него в электрические сигналы, которые после частотной модуляции передаются на панель приборов или специальный дисплей. В результате выдается визуальный и (или) акустический сигнал. Прочно вмонтированные в датчики незаменяемые (как правило) батареи служат 5-7 лет. Температура шины отслеживается параллельно и учитывается при оценке давления. Сэкономить заряд батареи позволяет еще тот факт, что датчики переходят в рабочий режим только тогда, когда автомобиль находится в состоянии движения. Типы датчиков подразделяются на внешние и внутренние.

Внутренние датчики встраиваются вместо стандартных ниппелей таким образом, что сенсор находится внутри шины, что достаточно неудобно, так как требует дополнительного шиномонтажа, но, при этом, датчики защищены от внешнего воздействия среды и вандальных действий. Но, так как батарея, питающая датчик, достаточно ёмкая, то замена не так накладна. Диапазон рабочей температуры от -40В°C до +125В°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 8 Bar. Вывод информации производится самыми различным способами:В 

  • на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входомВ 
  • на дисплеи, устанавливаемые в прикуривательВ 
  • на дисплеи, устанавливаемые на приборную панельВ 
  • на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего видаВ 
  • на индикатор-брелок
Внешние датчики Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Это позволяет не только быстро установить систему, но и использовать ее на нескольких автомобилях. Но, при этом, датчики взаимодействуют с агрессивной внешней средой и не защищены от вандализма. Примером модели может послужить система TPMS 4-21. Диапазон рабочей температуры датчиков от -40 до +85 градусов, диапазон измеряемого давления от 0 до 6 Bar. Батарея в датчике не всегда незаменяема. В некоторых моделях, таких как TPMS Smart, батарею можно заменить (используется стандартная батарея CR1632).
Системы для грузового транспорта Инструкция по установке систем TMPS на грузовой транспорт (скачать)

Это стандартная инструкция по привязке датчиков к блоку… как пишет инструкция они все с завода привязаны к блоку и это правда… я заходил и эксперементировал левый менял на правый правый на левый нижний на верхний…. в систему возможно удаление и прописка датчиков вучную через приложение (пока только Android ) в настройках Xiaomi 70Mai Midrive T01 приложения. А теперь давайте по порядку.

АКТИВАЦИЯ УЖЕ ПРИВЯЗАННЫХ ДАТЧИКОВ К БЛОКУ

Привязка датчиков к блоку осуществляется проще простого… берете клизьму, грушу, насос, помпу, пневматическую подушку или че-то типа это)))) чем бы возможно было ДУНУТЬ)))))))) ахах… или хотя бы создать давление))) прикладываете к дырочке шлангочку и давите туда около 1й атмосферы… датчик раздупляется и блок начинает истерически пиликать))) ВСЕ!

image

image

image

image

image

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий