Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2020-2021: рейтинг лучших

image Товар дняУспей купить 12В Розничная цена:2 850 руб.2 850 руб. Еще (-1) PL-C001P Зарядное устройство 12В, 1А Battery Service Moto Подходит для зарядки следующих типов АКБ: 14,4В (для Pb/GEL -обычных свинцово-кислотных АКБ, также гелевых); 14,7В (для AGM аккумуляторов); 13,6В (для периодической подзарядки в режиме длительного хранения) Способно восстановить ёмкость АКБ, автоматически поддерживать необходимый уровень заряда в течение длительного времени (например 4 месяца зимнего хранения мототехники). Разработано для бережного заряда небольших аккумуляторных батарей емкостью от 1.2Ач до 40Ач, применяемых в скутерах, мотоциклах, источниках бесперебойного питания. Влагозащита уровня IP65 Устройство имеет в комплекте кольцевые разъемы для постоянного подключения к аккумулятору, что упрощает обслуживание АКБ. Зажимы типа крокодил также подключаются к устройству через SAE разъем. Подробнее image Товар дняУспей купить 6/12В Розничная цена:4 830 руб.4 830 руб. Еще (-1) Подробнее Товар дняУспей купить 12В Розничная цена:8 350 руб.8 350 руб. Еще (-1) Подробнее Товар дняУспей купить Розничная цена:8 990 руб.8 990 руб. Еще (-1) Запустит бензиновый двигатель до 3 литров и дизельный двигатель до 5 литров Пусковой ток до 500A гарантирован применением очень стабильных ячеек 45С с высокой токоотдачей. * Позволяет произвести разогрев аккумулятора перед запуском двигателя * Все блоки защиты размещены в корпусе устройства * Имеет защиту от случайного замыкания крокодилов между собой, переполюсовки, глубокого разряда, перезаряда, перегрева, обратного тока) * Защита от пыли и струй воды класса IP65 * Увеличенная толщина стартовых проводов дает гарантию стабильного запуска. * Специальный тип изоляции проводов гарантирует функционирование на морозе. * Надежность конструкции пускового устройства улучшена за счет исключения легко повреждаемых элементов, таких как жидкокристаллический LED экран и прочих, после присоединения к АКБ и нажатия кнопки пуск функционирует без вмешательства пользователя в процесс запуска двигателя. Технология QDSP обеспечивает до пяти раз более высокие пусковые токи что обеспечивается применением литиевых яче Подробнее Товар дняУспей купить Розничная цена:13 190 руб.13 190 руб. Еще (-1) Пусковое многофункциональное устройство Battery Service ПускАч 15000 Запустит бензиновый и дизельный двигатели до 7 литров Пусковой ток до 700A гарантирован применением очень стабильных профессиональных ячеек 45С с высокой токоотдачей. Качество ячеек соответствует уровню ведущих производителей и позволяет заявить честные 700А пускового тока. * Позволяет произвести разогрев аккумулятора перед запуском двигателя * Все блоки защиты размещены в корпусе устройства * Имеет защиту от случайного замыкания крокодилов между собой, переполюсовки, глубокого разряда, перезаряда, перегрева, обратного тока. * Защита от пыли и струй воды класса IP65 * Увеличенная толщина стартовых проводов дает гарантию стабильного запуска. * Специальный тип изоляции проводов гарантирует функционирование на морозе. * Надежность конструкции пускового устройства улучшена за счет исключения легко повреждаемых элементов, таких как жидкокристаллический LED экран и прочих, после присоединения к АКБ и нажатия кнопки пуск функцион Подробнее 84 дн. 19 час. 24 мин. 17 сек. продано Товар дняУспей купить 6% Розничная цена:990 руб.1 050 руб. Еще (-1) Подробнее Товар дняУспей купить 12В Розничная цена:3 890 руб.3 890 руб. Еще (-1) Подробнее Товар дняУспей купить 12В Розничная цена:4 290 руб.4 290 руб. Еще (-1) Подробнее Товар дняУспей купить 12В Розничная цена:5 690 руб.5 690 руб. Еще (-1) Подробнее Товар дняУспей купить Розничная цена: Еще (-2) Подробнее Товар дняУспей купить Розничная цена: Еще (-2) Подробнее Товар дняУспей купить Розничная цена: Еще (-2) Подробнее Товар дняУспей купить Розничная цена: Еще (-2) Подробнее Товар дняУспей купить 12В Розничная цена:9 250 руб.9 250 руб. Еще (-1) Подробнее Товар дняУспей купить Розничная цена:6 900 руб.6 900 руб. Еще (-1) Запустит бензиновый двигатель до 6 цилиндров до 3 литров и дизельный двигатель до 4 цилиндров до 2 литров. Емкость аккумулятора: 9000 мАч Вход: 12В/1A Выход: 12В запуск двигателя, USB 5В2А Максимальный ток: 450А Стартовый ток: 200A Размер:130*70.5*23 мм (длина/ширина/высота) Вес: 270 гр. Рабочая температура: -20 до +60°С Время для полной подзарядки: 4-5 ч. Жизненный цикл: 1000 циклов разряд/заряд Подробнее Загрузить еще Выводить по: 5 10 15 20 25 50 75 100 Все Зарядные устройства аккумуляторов в ассортименте. Широкий выбор с функциями десульфатации, восстановления от мировых брендов. В наличии и на заказ. Скидки и бесплатная доставка Устройства, представленные в этом разделе, предназначены прежде всего для обслуживания (зарядки, восстановления, хранения) аккумуляторных батарей. Некоторые из них дополнительно обладают функцией запуска двигателя, но если ваша основная задача – запустить двигатель транспортного средства с севшим аккумулятором, лучше обратите внимание на устройства из соседнего раздела. Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора выполняют следующие функции: — Полная зарядка аккумуляторной батареи до её номинальной ёмкости — Восстановление полностью разряженной АКБ, которую не может зарядить генератор автомобиля — Восстановление (десульфатация) старых аккумуляторов для восстановления ёмкости — Сохранение заряда аккумулятора при длительном простое — Увеличение срока службы аккумуляторной батареи В нашем магазине представлены зарядные устройства ведущих мировых брендов: — Optimate (Бельгия) — Ring Automotive (Англия) А также зарядные устройства собственного производства – Battery Service (Россия), которые обладают, пожалуй, лучшим показателем цена/качество на российском рынке.

Короткие поездки, морозная стужа, продолжительные простои изматывают аккумулятор. Чтобы он прослужил заложенные 5-7 лет, потребуется профилактика. Ее цель – не только классическая подзарядка током 10% от емкости. Неплохо бы произвести легкую десульфатацию и 2-3 раза в сезон «добить» потенциал до 100%. Это основные функции, а за какие стоит заплатить еще?

Что должно быть в заряднике: как правильно выбрать новое зарядное устройство для аккумулятора автомобиля любой марки

Главный ориентир – вид и параметры батареи, с которой изделие будет работать. Это о том,как проверить АКБ: необходимо знать нормативные величины (режимы зарядки). Значение имеют:

  • Вольтаж: 12 или 24 В.
  • Емкость, определяющая рабочие предельные токи. Для восстановления полностью разряженной батареи ЗУ должно развивать ток около 10% от цифры в A*h.
  • Предельное рабочее напряжение, которое указано в паспорте. Если документ утерян – определить класс, к которому принадлежит устройство (AGM, EFB, кальциевый). Допустим у обычных свинцово-кислотников и ЕФБ стандартный предел – 14,4 В, а у АГМ – 14,8 В.

«Автомат» или режим ручной регулировки параметров

Единой рекомендации в том, какое выбрать зарядное устройство для АКБ, нет. Зная в совершенстве технологию обслуживания, фокусироваться стоит на приборах с крутилками или внешним управлением посредством Wi-Fi. Непрофессионалу подойдет вариант с автоматическим выбором тока и напряжения. В процессе зарядки эти величины динамически меняются.

Дальновидным автовладельцам – несколько советов:

  • «Автомат» подходит только для ежемесячной подзарядки аккумуляторов, разряженных максимум до 50%.
  • Дорогостоящие программируемые устройства с функциями восстановления лучше приобретать для группового пользования.
  • Если в перспективе запланировано подробное изучение аккумуляторной тематики, выбор стоит делать в пользу автоматических микропроцессорных приборов с возможностью программирования.

Функция десульфатации

Одной надписи недостаточно. Откройте инструкцию и посмотрите на график и условия работы в десульфатирующем режиме, он должен быть полностью автономным. Кроме этого приветствуется:

  1. Возможность осуществлять контрольно-тренировочные циклы (КТЦ – разряд-заряд).
  2. Предустановленная разрядная нагрузка или клеммы для ее подключения.
  3. Защита от кипения электролита.

Сульфаты свинца постоянно скапливаются на пластинах. Более активно разложение кислоты происходит при напряжении менее 11,9 В и выше 14,4/14,8 В. Залепленные сульфатами участки пластин не участвуют в реакции заряда и разряда. Это снижает общую емкость батареи и приводит к тому, что она неспособна выдать ток при подключении, скажем, стартера.

Для восстановления АКБ сульфатный слой необходимо растворить. Если выбрать правильное зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, то сделать это – вопрос нескольких часов или дней. Сульфаты растворяются в ходе большого количества чередующихся циклов разряд-заряд при небольшом токе и напряжении.

Внимание! Если ЗУ работает в режиме регенерации с напряжением выше 14,4 В (например, у Bosch C7 оно около 16,5 В), не пользуйтесь этой функцией. При таком напряжении сульфаты не растворяются, а отслаиваются, падая вниз. В дальнейшем происходит деформация сепараторов и замыкание пластин. Батарее с КЗ уже не помочь.

Под нагрузкой: возможность пуска двигателя

Класс пуско-зарядных приборов может как заряжать, так и запускать мотор, будучи подключенным к клеммам разряженного АКБ. По требованию прибор выдает около 300 А. Доплачивать стоит, если имеется гараж с розеткой и аккумуляторная батарея быстро разряжается, но при этом исправна.

Осторожно! Не «прикуривайте» авто от обычного ЗУ. При включении стартера оно сгорит.

Лампы или стрелки: контрольные приборы

Что толку от моргающей лампочки? Безусловно, если она дублируется табло времени окончания заряда или группой цветных светодиодов-индикаторов заряда, то замечаний никаких. Но профессионалы предпочитают устройства с вольтметром и амперметром. Они информативнее. При виде значений понятно, на какой стадии идет зарядка. Например, если ток упал ниже 1 А, процесс считается оконченным.

Особую ценность представляет индикатор ампер-часов. Следя за фактической емкостью, можно вовремя завершить как десульфатацию, так и подзарядку, избежав кипения электролита. Некоторые «hand-made» устройства требуют ввода показателя в A*h для автоматического расчета режимов зарядки батареи.

Нельзя недооценивать присутствие дополнительных индикаторов:

  • Зарядка невозможна. Например, в ходе теста может быть выявлено, что АКБ не держит заряд или одна из банок замкнула. Ввиду наводнения рынка необслуживаемыми аккумуляторами, в перспективе функция может стать полезной.
  • Переполюсовка. На перепутанные в спешке «крокодилы» внимание обращают не сразу. Помимо наличия иммунитета к подобным ошибкам неплохо бы дать знать, в чем причина отказа в обслуживании.

AGM и мороз: дополнительные режимы зарядки

В холодную погоду химические реакции замедляются. Если выбрать зарядное устройство с возможностью восстановления заряда АКБ при минусовых температурах, то вопрос повышения напряжения отпадет сам собой. Помимо этого, адаптированные к морозам модели имеют гибкие кабеля. Они не переламываются на холоде.

Подбирая «автомат» для АГМ, ищите модели с возможностью активации режима повышенного напряжения. Обычно он сопряжен со «снежинкой» и продублирован трехбуквенной аббревиатурой AGM. В ручных зарядниках подобной функции нет.

Полезные опции

Сложно представить процесс зарядки без так называемых «качелей». В народной транскрипции – это режим поддержания батареи в заряженном состоянии. ЗУ знает, какое напряжение должно быть на аккумуляторе в заряженном состоянии. Если разность потенциалов падает ниже нормы, ЗУ ведет подзарядку до 14,4-14,8 В и вновь отключается.

Еще из полезных функций:

  • Тест на способность удерживать полученный заряд.
  • Возможность обслуживания АКБ, присоединенного к бортовой сети.
  • Работа в качестве блока питания.
  • Защита от короткого замыкания.
  • Распознавание переполюсовки.
  • Предупреждение искрения.

Эксплуатационные важности

  • Вопрос с основой уже не актуален. В 99% она будет автоматической с импульсными режимами. Тяжелые, но надежные трансформаторные модели уже ушли в историю.
  • Оцените систему охлаждения по отзывам на форумах. Практически каждая поломка ЗУ связана с перегревом микросхемы. Наиболее болезненно к этому относятся питерские Орионы.
  • Если машина ночует на улице вблизи розетки, выбирайте влагозащищенные приборы.

Оптимальные модели: какое зарядное устройство выбрать для современных АКБ с полным комплексом обслуживания

Основной шаг – определиться, хотите ли Вы программировать ток, напряжение и прочие параметры или желаете полностью положиться на электронный интеллект. Достойные изделия есть как среди «ручек», так и в классе «автоматов».

Рейтинг автоматических ЗУ

Для компенсации недозаряда при езде по городу и саморазряда при простое для АКБ до 80 А*ч вполне сойдут:

  • Wester CB10.
  • BL 1204.

Если Вы решили выбрать одно из этих двух зарядных устройств для автомобильного аккумулятора, будьте готовы к тому, что они не способны заряжать сильно разряженные батареи. При заманчивой цене 2 500-3 000 рублей они развивают не более 4А на выходе. Этого достаточно для профилактики, но не для восстановления.

Полноценные приборы представлены в нише от 4 000 рублей:

  • Автоэлектрика Т-1051.
  • Бережок-Авто.
  • BL 1215.
  • Wester CB15/СВ20.

Эти модели развивают ток около 6-15 А. Самодельный Бережок-Авто еще способен устранять мелкую сульфатацию пластин.

Для AGM рекомендуются комбайны, не выходящие за пределы 14,8 В и не вводящие батарею в режим терморазгона, когда активно выделяются газы. Отличный выбор – это один из продуктов:

  • СТЕК.
  • Optimate.

Bosch C3 и C7 доступнее, но автолюбители не рекомендуют их использовать для любых аккумуляторов. Эти ЗУ подходят только для подзарядки, но полностью восстановить АКБ они не способны. Да и кипятят внутренности данные модели изрядно, а это – прямой путь к разрушению пластин.

Рейтинг ручных ЗУ

Исключительно ручных вариантов в продаже нет. Есть полуавтоматы, которые позволяют задать предельный ток заряда и напряжение, но процессор вправе выдавать более низкие величины и поделить весь процесс на этапы.

Надежных программируемых зарядников с полноценными функциями десульфатации и разряда-заряда всего два:

  • Кулон 912.
  • Самодельное ЗУ от Сороки.

Кулон поддерживает управление по Wi-Fi. В приложении можно настроить ток, напряжение, параметры контрольно-тренировочных циклов. Топовый прибор от Сороки требует ввода емкости обслуживаемого АКБ, на основании которого рассчитываются характеристики зарядного процесса. По отзывам оба устройства способны поднимать «мертвые» батареи, из-за чего и высокая цена – около 10 000 рублей.

Осторожно, подделки

Озвученные модели подделок не имеют. Но, когда в выборе зарядного устройства для любого АКБ участвуют прочие российские изделия, риск нарваться на контрафакт есть. В 2012 году Рязанский «Оборонприбор» начал наводнять рынок приборами китайского происхождения, которые похожи на модели:

  • Орион.
  • Ника.
  • Кедр.
  • Тамбов.

На официальных сайтах компаний Орион и Ника приведены подробные различия между подделкой и оригиналом.

Новые разработки в области изготовления аккумуляторов, после проведения необходимых испытаний, сразу же внедряются в производство. Это связано с тем, что АКБ является расходной деталью автомобиля. Внутренние элементы батареи работают в условиях агрессивной среды, при этом, на тонкие пластины и сепараторы оказывают разрушительное воздействие вибрация и большой разброс рабочих температур.

Что такое VRLA аккумуляторы

В прошлом, постоянное испарение воды приводило к оголению металлических частей электродов и ещё более интенсивному разрушению свинцовых элементов. Чтобы уменьшить негативное влияние разрушительных факторов современные батареи делают необслуживаемыми, то есть открыть крышку и добавить дистиллированную воду в таких изделиях уже не получится. Наиболее передовой, в этом плане, является технология AGM VRLA.

Технология VRLA расшифровывается, как Valve Regulated Lead Acid, что в переводе означает кислотный аккумулятор со специальным регулировочным клапаном. Выпускаются такие батареи в полностью закрытом корпусе, но благодаря наличию предохранительной системе при возникновении большого внутреннего давления, разрушение аккумулятора не происходит.

Несмотря на наличие связи с атмосферой через клапанное отверстие, обслуживать такую батарею не требуется, ведь испарение жидкости происходит в исключительных случаях. Например, при ежедневной эксплуатации такой запорный механизм остаётся закрытым, но если забыть включённым зарядное устройство на длительный промежуток времени, то совсем незначительная часть воды из электролита может быть выйти через автоматически открывшееся отверстие.

Особенности технологии

Батареи с предохранительным клапаном могут быть изготовлены по различным технологиям.

AGM VRLA Battery

VRLA AGM  представляют собой герметичные батареи с клапаном, пластины которых изготовлены по AGM-технологии. Такие изделия обладают большим сроком годности благодаря абсорбирующему стекловолоконному слою, который впитывает в себя весь электролит и одновременно поддерживает свинцовые пластины, предохраняя их от осыпания.

VRLA GEL

Это гелевый аккумулятор, то есть внутри банки вместо жидкого раствора серной кислоты, находится желеобразное вещество, которое выполняет функцию электролита. VRLA Battery изготовленные по гелевой технологии также оснащаются клапаном.

Благодаря тому, что гель оказывает меньшее разрушительное воздействие на пластины, а при возникновении избыточного давления в таком аккумуляторе происходит открытие предохранительного устройства, срок эксплуатации изделия может достигать 10 лет.

Учитывая наличие таких важнейших качеств, как высокая надёжность, устойчивость к глубокому разряду и большой срок годности VRLA-аккумуляторы получили распространение во многих сферах хозяйственной деятельности, где требуется надёжный химический источник электроэнергии.

Где применяются VRLA АКБ

Самое широкое применение эта технология производства аккумуляторных батарей получила в машиностроении. Наличие клапана, который открывается только в момент возникновения избыточного давления, позволило отказаться от устаревшего типа корпуса, представляющий собой конструкцию, оснащённую ввинчиваемыми пробками. Отсутствие возможности со стороны водителя открыть доступ к банкам значительно повысило срок годности изделия.

VRLA-аккумуляторы устойчивы к глубоким разрядам, поэтому могут быть использованы не только в качестве стартерных батарей, но и для оснащения устройств бесперебойного питания. По этой же причине такие модели батарей применяются в качестве основного энергоаккумулятора для лодок, оснащённых электродвигателем, машин для гольфа и инвалидных колясок.

Как заряжать VRLA батареи

Зарядка VRLA-аккумулятора зависит от того, по какой технологии была изготовлена батарея. Если изделие этого типа имеет электролит в виде геля, то, несмотря на наличие предохранительного клапана, необходимо следить за тем, чтобы газообразование внутри изделия не стало образовываться слишком активно.

В случае, когда восстановление ёмкости такого аккумулятора осуществляется с подачей напряжения более 15 Вольт, произойдёт не только уменьшение объёма электролита, но и отделение желеобразной массы от пластин, что приведёт к неминуемому уменьшению ёмкости батареи и ее смерти. Чтобы уменьшить вероятность выхода из строя этого типа аккумуляторов при зарядке, рекомендуется использовать специальные ЗУ, которые подают электрический ток на клеммы в автоматическом режиме, подстраивая величину силы тока и напряжения в зависимости от заряженности АКБ и её температуры.

Подробная инструкция по зарядке гелевых аккумуляторов тут.

VRLA-аккумуляторы, сделанные по технологии AGM более устойчивы к погрешностям при зарядке, но чтобы максимально продлить срок службы такой батареи не рекомендуется превышать следующие показатели:

  • Напряжение заряда — 14,8 В.
  • Зарядный ток – 10% от ёмкости батареи.

При восстановлении работоспособности аккумуляторной батареи таким образом, продолжительность подключения к зарядному устройству должна составить около 10 часов.

Как и при зарядке гелевых изделий AGM-аккумуляторы, оснащённые предохранительным клапаном, можно восстанавливать с помощью автоматических ЗУ. Такие устройства потребуют минимального контроля со стороны человека.

У Вас был или есть Аккумулятор VRLA? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — критерии выбора. Обзор и рейтинг лучших моделей для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей.

Зарядное устройство является необходимым аксессуаром в любом гараже. С его помощью можно подзарядить разряженный аккумулятор или при необходимости запустить стартер.

В этой статье разберем, как подобрать ЗУ для АКБ авто, на что обратить внимание при выборе, какой модели отдать предпочтение.

Место Модель

Цена

#1 Вымпел 57
#2 Bosch C3
#3 Wester CH15
#4 Вымпел 37
#5 AutoExpert BC-44
#6 Hyundai HY 800
#7 Bosch C7
#8 Автоэлектрика Т-1021
#9 AutoExpert BC-65
#10 Patriot BCI-10A

Имейте в виду! При выборе зарядного устройства для автомобиля следует учитывать следующие условия:

  • Выходное напряжение. Должно соответствовать напряжению аккумулятора. Существуют ЗУ на 6, 12, 24 В. Батареи, используемые в легковом автотранспорте, 12-вольтовые.
  • Тип устройства. Выпускаются трансформаторные и импульсные ЗУ. Первые более простые, габаритные, мощные и надежные, но они не годятся для GEL, AGM батарей. Вторые более компактные, работают под управлением электроники, с их помощью можно заряжать АКБ любого типа. В настоящее время на рынке преобладают именно импульсные зарядки.
  • Автоматика. Зарядники с ручным управлением простые и дешевые устройства с возможностью настройки напряжения и тока. Автоматические модели умеют поддерживать напряжение в процессе зарядки, а также понижать ток в оптимальном для конкретной АКБ режиме. Кроме того, автоматические зарядники зачастую оснащены различными дополнительными функциями, такими как автоотключение.
  • Тип запуска. Существуют предпусковые, пуско-зарядные и пусковые ЗУ. Первые способны кратковременно выдавать большой ток заряда. Вторые подключаются к установленному аккумулятору в авто. Третьи относятся к профессиональным устройствам и используются, в основном, в автосервисах.
  • Режимы зарядки. Классифицируются как стандартный и ускоренный. Последний позволяет «оживить» батарею после глубокой разрядки, правда его частое использование сокращает срок жизни АКБ.
  • Дополнительные функции. Режим десульфатации, дающий возможность частично восстановить емкость «убитой» полными разрядами батареи. Это и проверка работоспособности АКБ, актуальная для необслуживаемых аккумуляторов, защита от переполюсовки и короткого замыкания могут быть весьма полезны на практике. Наличие дополнительных опций сказывается на стоимости ЗУ.

Далее представлен рейтинг лучших ЗУ с описанием и характеристиками каждой модели, составленный на основе отзывов и оценок покупателей, а также по соотношению цена и качество.

Это надежный и мощный девайс, который прослужит в течение длительного времени.

Зарядно-предпусковой прибор Вымпел-57 имеет класс защиты IP20 от неблагоприятных внешних воздействий.

Дополнительно устройство оснащено защитой от неправильной полярности и перегрева. Модель подходит для зарядки щелочных аккумуляторов, может использоваться в качестве блока питания.

Рабочее напряжение устанавливается вручную, что расширяет возможности применения прибора. Имеется регулировка тока. Передняя панель оснащена удобным дисплеем.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 6/12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,8–20 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 120 А·ч;
  • потребляемая мощность при зарядке (max) — 135 Вт;
  • особенности — встроенный амперметр;
  • масса устройства — 1 кг.

Преимущества

  • установлены мощные радиаторы;
  • есть регулятор силы тока и напряжения;
  • большой дисплей;
  • не греется сильно;
  • серьезный запас по напряжению;
  • доступная цена.

Недостатки

  • провода тонкие и короткие;
  • нет подсветки дисплея;
  • чересчур чувствительные ручки регулировки.

ЗУ Bosch C3 позволяет зарядить открытые и закрытые свинцово-кислотные аккумуляторы.

Такие аккумуляторы широко используются в легковых автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах.

В зарядном устройстве предусмотрено 4 режима заряда для разных АКБ различного состояния.

Встроенная защита предотвращает некорректное использование оборудования, короткое замыкание, обеспечивает безопасность работы. Сам процесс зарядки начинается через несколько секунд после установки режима.

За управление отвечает микрокомпьютерный модуль MCU. Предусмотрена индикация режима ожидания/питания, степени заряженности, полной зарядки, подзаряда, режима работы 12 В.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 6/12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,8–3,8 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 120 А·ч;
  • потребляемая мощность при работе (max) — 135 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами, автоотключение;
  • масса устройства — 1,3 кг.

Преимущества

  • небольшой вес;
  • бесшумная работа;
  • несколько степеней защиты;
  • функция автоопределения типа аккумулятора;
  • возможность зарядки AGM батарей.

Недостатки

  • в базовой комплектации нет бокса для хранения и переноски;
  • не слишком функциональное управление;
  • нет возможности для стационарного крепления.

Зарядное предпусковое устройство Wester CH15 станет незаменимым помощником в процессе эксплуатации свинцово-кислотных АКБ, используемых в различной авто, мототехнике.

Встроенный модуль выбора режима нормальной или ускоренной зарядки позволит быстро восстановить даже полностью разряженный аккумулятор.

Блок защиты исключит перегрев и несоблюдение полярности при подключении.

Контролировать фактическую величину зарядного тока поможет амперметр, а менять напряжения — переключатель 12/24 В.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 12/24 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,9–11 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 105 А·ч;
  • потребляемая мощность при зарядке (max) — 150 Вт;
  • особенности — встроенный амперметр;
  • масса устройства — 5,2 кг.

Преимущества

  • простота использования;
  • небольшой вес;
  • зарядка АКБ разных типов;
  • длинные провода.

Недостатки

  • при отрицательных температурах провода дубеют;
  • при зарядке греется;
  • издает небольшой гул во время работы.

Универсальное решение для пополнения энергии и восстановления батарей разных типов в авто, мото и лодочной технике, в тяговом оборудовании.

Устройство может применяться, в том числе, для зарядки перед запуском. Модель довольно компактна, имеет небольшой вес.

Может использоваться в качестве блока питания. Здесь предусмотрена как ручная регулировка, так и автоматический режим.

Информативный дисплей отображает текущие значения, информацию о состоянии самого прибора.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,8–20 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 120 А·ч;
  • потребляемая мощность при работе (max) — 290 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами, встроенный амперметр;
  • масса устройства — 1 кг.

Преимущества

  • автоматический режим зарядки;
  • защита от переполюсовки, замыкания;
  • большой дисплей;
  • мониторинг одновременно тока и напряжения;
  • бесшумный.

Недостатки

  • нет сетевого выключателя;
  • малое сечение провода зарядки;
  • хлипкие «крокодилы».

ЗУ AutoExpert BC-44 пригодится владельцам транспортных средств с 12 В аккумуляторами, благодаря компактности данный прибор невероятно удобен в хранении и транспортировке.

Оборудование может использоваться для пополнения энергии аккумуляторов разной емкости.

Предусмотрен автоматический режим. Небольшой дисплей отражает все важные параметры.

В модели имеются 7 уровней зарядки и все необходимые виды защиты, включая защиту от КЗ, неправильной полярности, перегрева и перегрузки. Корпус девайса соответствует классу защиты IP65.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,8–4 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 120 А·ч;
  • потребляемая мощность при зарядке (max) — 130 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами, автоотключение;
  • масса устройства — 0,18 кг.

Преимущества

  • простота использования;
  • «заточен» под зарядку 12 В аккумуляторов;
  • видит и заряжает разряженные практически до нуля АКБ;
  • компактный и легкий прибор;
  • доступная цена.

Недостатки

  • греется при работе;
  • дисплей нельзя назвать информативным.

ЗУ Hyundai HY 800 является надежным оборудованием от известного производителя для пополнения емкости свинцово-кислотных аккумуляторов, установленных в самой разной технике.

Оборудование оснащено дисплеем и светодиодными индикаторами.

Работает Hyundai HY 800 от сети 220–240 В, выдавая на выходе напряжение 12 В с током 0,6–8 А.

Модель оборудована системой интеллектуального подбора параметров для последующей зарядки.

В плане безопасности здесь имеется защита от перегрузки, перегрева, неверной полярности и короткого замыкания. В комплекте есть клеммы для подключения к АКБ.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,6–8 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 100 А·ч;
  • потребляемая мощность при зарядке (max) — 135 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами;
  • масса устройства — 1 кг.

Преимущества

  • удобный и простой в использовании агрегат;
  • защита IP65;
  • небольшая масса;
  • есть автоотключение при КЗ.

Недостатки

  • короткий сетевой шнур;
  • нет режима замены батареи;
  • неинформативный ЖК-дисплей.

Компактный девайс Bosch C7 обеспечит эффективную зарядку аккумуляторов разного типа легковых/грузовых авто и мототехники одним нажатием на кнопку.

Агрегат обеспечивает 6 вариантов зарядки для различных типов АКБ разного состояния, в автоматическом режиме выбирая нужный режим.

Прибор оснащен защитой от короткого замыкания, при возникновении нештатной ситуации дополнительно загорается светодиод и ЗУ отключается.

Кроме того, имеется встроенная защита от перегрева. В базовую комплектацию помимо самого зарядного устройства входит сетевой кабель со штекером, присоединительные клеммы, кронштейн.

Технические характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 12/24 В;
  • ток заряда (min/max) — 1,5-7 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 230 А·ч;
  • потребляемая мощность при работе (max) — 135 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами, автоотключение, 6 режимов работы, степень защиты IP65;
  • масса устройства — 1,3 кг.

Преимущества

  • очень компактное устройство;
  • много функций, имеется многоуровневая защита;
  • автоопределение напряжения и правильности подключения;
  • высокое качество материалов и сборки.

Недостатки

  • нет амперметра;
  • устройство не оборудовано съемным крючком для подвешивания;
  • короткий провод питания и кабеля зарядки.

Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 легко справляется даже с полностью разряженными АКБ с нулевым напряжением, что под силу немногим аналогам.

Данное оборудование работает как в автоматическом, так и ручном режимах.

Первый подразумевает использование стандартной комбинированной схемы с постепенным уменьшением тока в процессе зарядки, в случае со вторым пользователь сам выбирает значения напряжения.

Конструкция предусматривает защиту от КЗ, перепадов сетевого напряжения.

Отличительная особенность аппарата — использование без снятия батареи с автомобиля. В ручку для переноски встроен фонарик.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,1–7,5 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 90 А·ч;
  • потребляемая мощность при работе (max) — 130 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами, встроенный амперметр;
  • масса устройства — 0,67 кг.

Преимущества

  • имеются ручной и автоматический режимы зарядки;
  • есть режим хранения с компенсацией саморазряда;
  • предусмотрена зарядка АКБ без отсоединения от авто;
  • справляется с глубоко разряженными АКБ;
  • корпус эргономичный и эстетически привлекательный;
  • есть встроенный фонарь.

Недостатки

  • фонарь работает только от батареек;
  • нет кнопки включения;
  • короткий сетевой провод.

Компактный гаджет AutoExpert BC-65 с защитой от перегрева, перегрузки, неверного подключения и короткого замыкания.

Подойдет для зарядки свинцово-кислотных 12 В аккумуляторов разных типов. Небольшой вес и миниатюрные размеры позволяют легко транспортировать прибор.

Данная модель исключает появление интенсивного газообразования (кипения). С ее помощью можно восстановить глубокоразряженный аккумулятор.

Высокое качество сборки сетевого зарядного устройства гарантирует длительный период эксплуатации без поломок.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,5–6 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 120 А·ч;
  • потребляемая мощность при работе (max) — 120 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами, встроенный амперметр;
  • масса устройства — 0,78 кг.

Преимущества

  • современный дизайн;
  • небольшой вес и компактные габариты;
  • в наличии отсек для проводов;
  • возможность установки зарядного тока в ручном режиме.

Недостатки

  • нет кнопки выключения;
  • сильно шумит охлаждающий вентилятор;
  • цена высокая.

Импульсная модель Patriot BCI-10A порадует автовладельцев и других пользователей простотой управления и индикации, а также наличием множества функций.

Регулировка зарядного тока осуществляется в ручном режиме. Имеется опция автоотключения при коротком замыкании, скачках напряжения, неправильном подключении.

Patriot BCI-10A собран в прочном металлическом корпусе, оснащенном транспортировочной ручкой.

Относительно небольшой вес устройства и компактные габариты позволяют с комфортом его эксплуатировать.

Общие характеристики:

  • напряжение аккумуляторной батареи — 6/12 В;
  • ток заряда (min/max) — 0,7–10 А;
  • максимальная емкость аккумуляторной батареи — 150 А·ч;
  • потребляемая мощность при зарядке (max) — 400 Вт;
  • особенности — работа с AGM/GEL аккумуляторами, встроенный амперметр;
  • масса устройства — 1,3 кг.

Преимущества

  • плавающий режим зарядки;
  • возможность зарядить 6 В аккумуляторов;
  • удобный тумблер для выбора тока заряда (большой/маленький);
  • амперметр в наличии;
  • надежные провода и «крокодилы»;
  • удобная ручка для переноски.

Недостатки

  • отсутствует кнопка включения;
  • по завершении зарядки не отключается вентилятор;
  • сам кулер шумный, без регулировок оборотов.

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Отзывы покупателей Общая оценка

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  • Зарядное устройство — без преувеличения необходимая вещь для каждого автовладельца.
  • При выборе ЗУ следует учесть тип устройства, выходное напряжение, ток заряда, другие важные технические параметры.
  • Не стоит экономить — некачественная зарядка может существенно сократить срок службы аккумулятора.

Из данного видео вы узнаете какое зарядное устройство лучше выбрать для автомобильного аккумулятора:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий