ZMR250 Стекло волокна 4 оси 250 мм FPV горючего Mini H четырехъядерных рама для QAV250

  • Цена: $68.39

Здравствуйте, вот на днях собрал и облетал данный в обзоре квадрокоптер. Покупал для своего «Авиамодельного» кружка, конечно искали по дешевле. Что я получил в коробке: –Рама с углеродного волокна H250 ZMR250 –Контроллер полета CC3D EVO –Моторы 4шт EMAX МТ1806 2280kv CCW CW –Регуляторы оборотов 4шт 12а Simonk –Воздушные винты 4шт 50х30 (рекомендую купить несколько пар CCW CW) –Плата разводки питания с разъемом ХТ + провода и термоусадки — Необходимо купить для взлета квадрокоптера: –Радиоаппаратура комплект передатчик и приемник например FlySky I6 –Аккумуляторную батарею емкостью от 1200 до 2200 3S (11/1V) Сборку начал с рамы. Вот так выглядит собранная рама Далее приступаю к установке электроники. Регуляторы и моторы уже на месте. Регуляторы оборотов закрепил на двух сторонний скотч, затем стянул капроновой стяжкой. Комплектация мотора порадовала винтиками М2 под шестигранник, ключик шестигранника в комплекте с мотором. Между двумя частями рамы установил плату разводки питания. Плату разводки НЕОБХОДИМО изолировать от рамы, так как рама является проводником тока. Контролер полета установил пока сверху рамы, это на время настройки, так как эго необходимо подключить к ПК а мини юсб не очень удобно расположено на плате. За ране я скачал програму для настройки контроллера LibrePilot GCS После первого удачного полета установил контроллер полета внутрь рамы. Вес собранного квадрокоптера с коробки Батарею установил 3S 45C 1850mA С камерой На этом все, я квадрокоптером доволен как слон. Настройка контроллера ссылка под видео Камеру для полетов FPV использую эту она как курсовая так и писалка Обзор камеры на PlusPda mysku.ru/blog/china-stores/40123.html Обзор видеосистемы (передача видео с квада на монитор или очки. mysku.ru/blog/china-stores/39122.html Камера на модели Видеосистема, подключение FPVНедавно друг купил себе гоночный квадрокоптер Eachine Racer 250. А я забрал его на время и решил сделать обзор – вдруг кому пригодится. Тема FPV-полетов давно привлекает. Квадрокоптер Eachine Racer 250 пришелся очень кстати – появилась возможность поближе ознакомиться с предметом. Коробка с моделью пришла довольно помятая. Внутри все оказалось в порядке. Квадрокоптер с аксессуарами был плотно упакован  в пенистый материал. В комплекте есть все необходимое для быстрого старта. Нужно только иметь свои передатчик и приемник. Для получения картинки с камеры так же потребуется еще и FPV-оборудование: монитор и приемник. Перечислю, что было в комплекте: собственно квадрокоптер Eachine Racer 250, FPV-антенна, два комплекта пропеллеров Diatone 5х3: черные и белые, набор проводов для подключения приемника, фирменный ремешок для пульта, простенькое зарядное устройство с сетевым кабелем, карбоновый ключ для установки пропеллеров и аккумулятор 1500мА/ч 3S 25C. Сразу же я разобрал квадрокоптер, чтобы все проверить, а заодно и показать все детали. На верхней карбоновой части рамы расположена площадка на красных силиконовых демпферах для установки экшен-камеры. С другой стороны закреплен видео-передатчик на 600мВт. Почти что под площадкой для экшен-камеры находится красная кнопочка. Здесь же и гнездо для установки передающей антенны. Кнопочка служит для того, чтобы немного смещать по экрану OSD-данные. Рядом с гнездом устрашающая надпись о том, что нужно обязательно установить антенну прежде чем подавать питание на квадрокоптер. Иначе передатчик может запросто сгореть. Между верхней частью рамы и пластиковыми лучами установлены карбоновые прокладки. Между нижней и верхней частями рамы установлена текстолитовая вставка. Судя по липучке, на эту деталь рамы предполагается установка сателлита, так как обычный приемник в пространство между верхней площадкой и этой вставкой просто не влезет. Нижняя часть рамы выполнена из текстолита и содержит разводку для питания и управления регуляторами, стабилизатор питания и разъемы для подключения других элементов квадрокоптера. С обратной стороны нижняя часть рамы обклеена пористым материалом. Видимо предполагается, что таким образом это защитит раму от ударов. Но что-то мне подсказывает, что если на квадрокоптере активно летать и почти не падать, то вся эта защита со временем превратится в труху. В передней части рамы установлен полетный контроллер CC3D. Да уж, чтобы подключить к нему USB-шнур для настройки, не разбирая рамы, придется сильно изловчиться. Чуть спереди расположен стабилизатор питания на 5 вольт. С левой стороны находится выключатель подсветки квадрокоптера. Причем с его помощью можно выбрать цвет подсветки задних огней квадрокоптера. Задняя светодиодная панель зафиксирована только пайкой к нижней части рамы. Здесь же расположен силовой разъем XT-60 для подключения аккумулятора. Удобное решение – меньше проводов. В передней части квадрокоптера Eachine Racer 250 установлены белые сверхяркие светодиоды мощностью по 3Вт каждый. Они закреплены на красивом алюминиевом кронштейне. Передние огни даже днем видно довольно далеко. На квадрокоптере установлена CMOS видеокамера на 1000TVL с объективом на 2.8мм. Камера отлично показывает даже при низкой освещенности. Перехожу к начинке лучей. Сами лучи изготовлены из прочного карбонизированного пластика. Я уже встречал подобный пластик на других моделях. В углублении на луче закреплен стяжкой регулятор на 12А с прошивкой SimonK. На квадрокоптере установлены двигатели 2204 на 2300kV. Довольно неплохие моторы, намотаны вполне прилично. Расстроили гайки крепления пропеллеров – они без отверстия. По опыту знаю, что фиксировать пропеллеры в поле ключем – развлечение для особо терпеливых. Разве что носить с собой накидную головку. Передающая антенна в комплекте – самый обычный клевер. Для полноты картины сфотографировал и ее. Пропеллеры Diatone 5х3 довольно мягкие. Хотелось бы большей жесткости. Ну ничего, это все равно расходники – потом обзаведемся нормальными. Аккумулятор из комплекта неизвестного производителя 1500мА/ч 3S 25C. Будет использоваться только для настройки и первых полетов. Позже будут приобретены аккумуляторы ONBO 1600мА/ч 3S 45C. Зарядное устройство совсем простенькое, даже без балансировки банок между собой. Позволяет заряжать аккумуляторы на 2 или 3 банки. Я уже ремонтировал аналогичное зарядное устройство – сгорают там микросхемы, которые отвечают за контроль напряжения на банках. Ремешок для передатчика очень даже ничего, вполне годный, с регулировкой длины и удобным карабином. Теперь нужно установить приемник. Ранее планировалось использовать квадрокоптер с передатчиком Walkera DEVO7, поэтому был приобретен приемник Walkera RX601. Но позже было решено подключить квадрокоптер Eachine Racer 250 к передатчику Walkera DEVO10 с прошивкой Deviation. Подключение оказалось элементарным и не вызвало никаких проблем. Вот схема подключения: Я извлек первые черный и красный провода из своих разъемов и вставил их в разъем с белым проводом, чтобы обеспечить питание приемника. Приемник устанавливается сверху на толстый двухсторонний скотч. Затем фиксируется стяжкой. Расскажу процедуру сопряжения приемника Walkera RX601 c передатчиком Walkera DEVO10 с прошивкой Deviation:

  1. В передатчике создать новую модель, выбрать протокол DEVO и очистить FixedID, если стоит. Выключить передатчик.
  2. На приемнике Walkera RX601 нажать и удерживать кнопку Clean, подать питание на приемник, подождать несколько секунд, убрать питание с приемника и отпустить кнопку Clean.
  3. Включить передатчик и быстро подать питание на приемник. Через несколько секунд  индикатор на приемнике будет гореть ровным красным цветом. Все, сопряжение состоялось. 
  4. Зайти в настройки модели в передатчике, открыть поле FixedID. Там будет стоять шестизначное число. Нажать DONE, чтобы значение сохранилось. Теперь, при следующем включении передатчика, не будет автоматически появляться окно сопряжения.

Осталась только одна процедура – настройка полетного контроллера CC3D. Для этого скачиваю OpenPilot и устанавливаю. Последняя версия с поддержкой CC3D – это 15.02.02, более новые версии выходят без поддержки CC3D. В качестве руководства использовал это видео: Все получилось с первого раза. На этом этапе настройки передатчика были минимальны. Позже завершил настройку, вот что получилось для Walkera DEVO10 с прошивкой Deviation. Добавил экспоненты, расходы, привычный холд и три полетных режима. Квадрокоптер Eachine Racer 250 полетел сразу, без какого-либо шаманства. Ну, по крайней мере в комнате. Удалось опробовать квадрокоптер на улице, причем в морозную ветреную погоду – отлично летает! И на прочность заодно испытали – была небольшая авария. Все осталось целым. Это первый квадрокоптер 250-го класса, который мне удалось подробно рассмотреть и попробовать. Тема интересная, может соберусь и себе что-то подобное сделать. Но не для того, чтобы блинчиком полетать, это точно:) 1200р. Нет в наличии Код Товара: ZMR250CARBON 0 отзывов Самовывоз по предварительному заказу (Москва, ул. Одесская 2, м. Нахимовский пр-т) в понедельник, с 9-00 до 16-00–> Доставка курьером по Москве в пределах МКАД = 400р, за МКАД = 600-1000р Завтра с 10 до 19 Доставка в другие регионы почтой (15-20 дней) = 400р, первым классом (5-7 дней) = 500р транспортной компанией = 500-1000р На следующий рабочий день после оплаты Запасные стойки для ZMR250 (Пурпурные) 900р. Cobra CM2204/2300kV (бесколлекторный мотор для гоночных квадрокоптеров) 1000р. SP Pro Racing F3 Flight Controller (Naze32) DELUXE версия 2800р. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации в privacy policy. OK

1 из 11 Цена 529 ₴ Цена 3 732 ₴ Бесплатная доставка, 15 – 31 день

Цвет Как на картинке

Магазин

Amazing Toys 600+ товаров

Описание

Особенности: Это стекло волокна 4 оси мини FPV горючего рама характеризуется его легкий, небольшой размер, долгое время выносливости и простой ремонт. И это специально для новых игроков и также идеально подходит для старшего игрока для профессиональных DIY.

Кроме того толщина стекла волокна фюзеляжа составляет 1,5 мм и толщина машины руку-3,0 мм, который может гарантировать способность летать горючего и эффективно уменьшить дрожание; фюзеляжа интегрирована компонентом алюминиевого сплава (розовый), чтобы гарантировать его интенсивности.

100% новый и высокое качество С компактный портативный дизайн Это позволяет горючего конкурировать с крупных quadcopters, находясь в небольшие и ловкие

Технические характеристики: Материалы: стекловолокно Колесная база: 250 мм Рука толщина: 3 мм Уайт: 170 г Упаковка вес: 190 г

Пакет включены: 1 х мини 250 FPV горючего кадр

Тип товара: FPV системы

Нашли неточность? Каталог Политика конфиденциальности Условия использования Правообладателям Поддержка О компании Стать продавцом © 2021 SIA Joom (Latvia) Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий