Содержание
- Что нужно, чтобы снять ролик с хромакеем (chroma key tutorial)?
- Итоги
- История
- Технология
- Синий фон
- Зеленый фон
- Примечания
- Достоинства и недостатки
- Удаление зеленого фона
- Изготовление хромакея в домашних условиях
- Как сделать эффект хромакей: постобработка
- Рубрики новостей
- Свежие комментарии
- Архивы
- 5 секретов создания хромакея Голливудского уровня (помимо освещения)
С помощью технологии хромакея (chroma key) можно убрать с видео или фото задний фон и подложить другой. Для этого используется зеленая ткань, которую тоже в быту начали называть хромакеем. Растянув саму ткань, настроив правильно свет, начинают съемки – и потом с помощью видеоредактора вставляют вместо зеленого другой фон.
Вот как выглядели съемки фильма «300 спартанцев». Слева – актеры на фоне зеленого фона в студии, справа – результат применения спецэффектов.
Хромакей используют в кино, клипах, для съемок ютуб-роликов. Часто технологию применяют стримеры на ютубе или твиче – убирают задний фон комнаты или студии, оставляя только свое тело и кресло.
В этой статье расскажем общие принципы использования хромакея, а потом поработаем в редакторе VSDC – уберем зеленый фон с видео.
Содержание
Что нужно, чтобы снять ролик с хромакеем (chroma key tutorial)?
Зеленый экран. Видео записываются на зеленом фоне. Стандартно берется зеленая ткань и натягивается на раму. Важно, чтобы кадр полностью был в зеленом фоне. Ткань должна быть идеально ровной и выкрашена равномерно в зеленый цвет одного оттенка. Можно использовать просто зеленую стену, а некоторые снимают и на бильярдном столе.
Освещение. Уже сказали, что фон должен быть однородным, в одном цвете и оттенке. Поэтому важно настроить такое освещение, когда на зеленом кране не будет ни одной тени, ни одного блика. Только тогда можно будет полностью удалить зеленый фон в видеоредакторе.
Только зеленый? Этот цвет стал классическим для хромакея. Снимая ролик, важно добиться контраста между фоновым экраном и объектами съемок. Просто зеленый цвет – в контрасте с большинством цветов, потому и стал использоваться чаще. Но также используются синие, розовые, фиолетовые экраны.
Вот кстати распространенный случай: человек надевает одежду в тон хромакею – и получается эффект прозрачного тела.
Теперь откроем редактор и загрузим туда ролик с хромакеем. Как загрузить ролик мы рассказывали в первом обзоре на программу – почитайте здесь.
Нам нужно открыть вкладку «Видео эффекты», выбрать «Прозрачность» и далее – пункт «Удаление фона».
После этого фон не удаляется сразу. Кликаем правой кнопкой мышки по слою «Удаление фона» и выбираем «Свойства».
Находим пункт «Хромакей» и выбираем пипетку, затем кликаем ею по зеленому фону нашего видео. Таким образом программа точно определит, какой цвет у фона.
Зеленый цвет удалился не полностью. Вокруг Ван Дамма осталась зеленая окантовка. Возможно, это связано с техническими моментами – неравномерный цвет зеленого фона, непродуманное освещение и т.д. Хотя трудно представить, чтобы Ван Дамма снимали некачественно.
Попробуйте снова применить пипетку к оставшимся зеленым пятнам. Также подкрутите настройки яркости и цветности.
Кстати, в интернете мы нашли любительский ролик – свои эффекты наложили на готовый хромакей с Ван Даммом. И видим, что до конца справится с окантовкой вокруг тела не удалось – она стала не зеленой, но черной.
Итоги
С хромакеем разобрались. Это технология, которая помогает вместо зеленого фона создать любые спецэффекты. Фон не обязательно должен быть зеленым – бывают синие, фиолетовые, розовые. Также важно соблюдать освещение: цвет крана должен быть равномерным, без теней и бликов.
Мы попробовали убрать зеленый фон с видео в редакторе VSDC Free Video Editor. Качественно и с первого раза у нас не получилось. Но полагаем, что и у профессионалов не получается сразу. Идеальной формулы нет. Нужно подкручивать настройки в зависимости от особенностей ваших съемок – качества полотна, освещения, камеры и т.д.
Читайте еще много полезного о редакторе VSDC:
Как добавить текст в VSDC Free Video Editor?
Как обрезать видео в программе VSDC?
Ускорение видео в редакторе VSDC.
Видео переходы в редакторе VSDC.
В данной статье мы поговорим про хромакей. Значение слова в наше время известно практически всем, многие его называют зеленым фоном, однако, это лишь один из цветов. А в статье вы узнаете обо всех. Более того, мы поговорим об истории появления этой технологии и затронем множество аспектов, которые позволят улучшить съемку. Прочитав статью до конца, вы поймете, что значит хромакей для нынешней медиасреды.
История
Хромакей – это та технология, без которой нельзя представить нынешнее телевиденье. Даже более: ее начали использовать многие видеоблогеры для повышения качества съемки. Но давайте вспомним историю возникновения понятия. Что режиссеры делали до изобретения хромакея и когда он начал входить в массы?
Изначально, когда цифровых и телевизионных технологий еще не существовало или они были на низком уровне, в кино использовали метод совмещения сцен с фоном. Вот названия трех технологий того времени: “фронтпроекция”, “рирпроекция” и “блуждающая маска”. Если вы рассмотрите их на примере, то сможете обнаружить сходство с нынешним хромакеем. По сути, хромакей – это и есть технология прошлых лет, только улучшенная в разы и отточенная до доскональности.
Сама суть заключалась в наложении кадра на кадр. Первое задокументированное использование такого метода было в 1898 году. Его применил Джордж Альберт Смит. А в 1903 году режиссер Эдвин Портер в фильме “Большое ограбление поезда” затянул черной тканью окна, чтобы применить двойную экспозицию.
Применяли также и белое полотно. Сделано это было в 1920 году великим мультипликатором Уолтером Диснеем. Подобное нужно было для того, чтобы в сцене фильма Alice Comedies вставить анимацию вместе с актерами.
Тот хромакей, который мы знаем, был создан в 1930 году студией RKO Pictures. Это был синий фон.
Технология
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что хромакей значение имеет невообразимое для кинематографа. Ну а сейчас давайте поговорим о самой технологии съемки.
Повсеместно используется два цвета хромакея – зеленый и синий. Объяснение этому простое – данные цвета не встречаются на теле человека. Но это не означает, что пользоваться можно лишь двумя цветами. Чисто теоретически использовать можно как желтый, так и красный. Вообще-то, цвет подбирают исходя из множества факторов. Так, при комбинированной съемке фильмов чаще используют зеленый цвет. А вот съемки в студии подразумевают использование синего фона.
Синий фон
Но давайте сейчас разберемся поподробнее. Синий цвет фона хорошо себя зарекомендовал во время съемки на пленку. Это объясняется тем, что в дальнейшем негатив печатался на черно-белой пленке с высокой контрастностью и наложением фильтра, который игнорировал синий канал. Из-за этого синий фон превращался в черный и с ним было проще работать, делая двойную экспозицию.
Зеленый фон
С уходом кинопленки пропал и синий хромакей. Сейчас котируется зеленный, ввиду того что в современное время применяются цифровые камеры, а они, в свою очередь, чувствительны к оттенкам зеленного.
Получается так, что картинка в зеленом канале вмещает в себя минимальное количество шумов. Что отлично сказывается на обработке такого кадра и его композитинге. Кстати, интересный факт состоит в том, что от синего фона также отказались по причине популярности джинсов данного оттенка.
Примечания
Хромакей – это та технология, которая облегчала съемку как высокобюджетных фильмов, так и любительских проектов. Но в любом случае одной ткани недостаточно. Давайте поговорим о том, какие нюансы нужно учитывать при съемке с хромакеем.
Первое, чему нужно уделить внимание, это освещение. Его нужно выставить так, чтобы не было пересветов и теней. Суть в том, что чем равномерней освещение будет, тем легче обрабатывать видео позже. Используйте матовый хромакей.
Второе, на что следует обратить внимание, это экспозиция. Здесь все зависит от настроек камеры. Если вы настроите экспозицию неправильно, то фон будет или сильно ярким, или сильно темным – это добавит шумы на картинку и отснятый материал будет некачественным.
СОВЕТ: Делайте освещенность заднего фона (хромакея) на два порядка ярче по отношению к снимаемому объекту.
Третей – это объектив. Здесь все просто. Усвойте единственное: чтобы при наложении двух изображений они выглядели естественно, снимайте их на одинаковый объектив, с идентичной диафрагмой и расстоянием фокуса.
Достоинства и недостатки
Мы уже разобрались, что хромакей – это технология, которая помогает налаживать одно изображение на другое. Но мы не поговорили о ее достоинствах и недостатках, поэтому приступаем немедленно.
Среди достоинств хромакея можно выделить два главных:
- Съемка фильмов с использованием данной технологии в значительной мере сокращает расходы бюджета.
- С помощью него можно в один кадр поместить объекты, которые в нашем мире попросту не существуют.
Из недостатков хромакея можно выделить лишь единственный – он категорически исключает использование в кадре объекты его цвета. Однако данный нюанс можно поправить наложением масок в редакторе.
Похожие статьи
Зеленый фон или «хромакей» применяют при съемках для последующей его замены на любой другой. Хромакей может быть и другого цвета, например, синего, но зеленый является предпочтительным по ряду причин.
Удаление зеленого фона
Способов удаления фона со снимка довольно много. Большинство из них являются универсальными.
Урок: Удаляем черный фон в Фотошопе
Существует метод, который идеально подходит именно для удаления хромакея. Стоит понимать, что при такой съемке также могут получиться неудачные кадры, работать с которыми будет очень сложно, а иногда и невозможно. Для урока был найден вот такой снимок девушки на зеленом фоне:
Приступаем к удалению хромакея.
- Прежде всего, необходимо перевести фотографию в цветовое пространство Lab. Для этого переходим в меню «Изображение – Режим» и выбираем нужный пункт.
- Далее переходим на вкладку «Каналы» и кликаем по каналу «a».
- Теперь нам нужно создать копию данного канала. Именно с ней мы и будем работать. Берем канал левой кнопкой мыши и тянем на значок в нижней части палитры (см. скриншот).
Палитра каналов после создания копии должна выглядеть так:
- Следующим шагом будет придание каналу максимальной контрастности, то есть, фон нужно сделать абсолютно черным, а девушку белой. Достигается это попеременной заливкой канала белым и черным цветом. Нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5, после чего откроется окно настройки заливки. Здесь нам необходимо выбрать белый цвет в выпадающем списке и поменять режим наложения на «Перекрытие».
После нажатия кнопки ОК получим следующую картину:
Затем повторяем те же действия, но с черным цветом.
Результат заливки:
Поскольку результат не достигнут, то повторяем заливку, на этот раз начиная с черного цвета. Будьте внимательнее: вначале заливаем канал черным цветом, а затем белым. В большинстве случаев этого бывает достаточно. Если после этих действий фигура не станет полностью белой, а фон черным, то повторяем процедуру.
- Канал мы подготовили, далее необходимо создать копию исходного изображения в палитре слоев сочетанием клавиш CTRL+J.
- Снова переходим на вкладку с каналами и активируем копию канала а.
- Зажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре канала, создавая выделенную область. Это выделение и будет определять контур обрезки.
- Кликаем по каналу с названием «Lab», включая цвет.
- Переходим в палитру слоев, на копию фона, и жмем на значок маски. Зеленый фон немедленно удалится. Чтобы убедиться в этом, снимаем видимость с нижнего слоя.
Удаление ореола
От зеленого фона мы избавились, но не совсем. Если увеличить масштаб изображения, то можно увидеть тонкую зеленую границу, так называемый ореол.
Ореол еле заметный, но при помещении модели на новый фон, может испортить композицию, и от него необходимо избавиться.
1. Активируем маску слоя, зажимаем CTRL и кликаем по ней, загружая выделенную область.
2. Выбираем любой из инструментов группы «Выделение».
3. Для редактирования нашего выделения воспользуемся функцией «Уточнить край». Соответствующая кнопка находится на верхней панели параметров.
4. В окне функции сместим край выделения и немного сгладим «лесенки» пикселей. Обратите внимание, что для удобства выставлен режим просмотра «На белом».
5. Выставляем вывод «Новый слой со слоем-маской» и жмем ОК.
6. Если после выполнения этих действий некоторые участки все же остались зелеными, то их можно удалить вручную при помощи черной кисти, работая по маске.
Другой способ избавления от ореола подробно описан в уроке, ссылка на который представлена в начале статьи.
Таким образом, мы успешно избавились от зеленого фона на фотографии. Данный способ хоть и является довольно сложным, но он наглядно показывает принцип работы с каналами при удалении однотонных участков изображения.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Хотите почувствовать себя персонажем голливудского фильма? Воспользуйтесь инструментом «Хромакей»! Вместе с ним вы быстро разберетесь с тем, как заменить фон на видео и сможете совместить несколько слоев видео в одном кадре. Из этой статьи вы узнаете, как создать хромакей своими руками, правильно организовать съемочный процесс и грамотно смонтировать материал в последующем с помощью видеоредактора.
Научитесь заменять фон в видео! Посмотрите короткий урок:
Изготовление хромакея в домашних условиях
Для создания видео с возможностью замены фона вам обязательно потребуются одноцветный синий или зеленый фон. Вы можете купить готовый за несколько тысяч рублей или же сэкономить эти деньги и сделать фон самостоятельно. В качестве материала можно использовать зеленую или синию бумагу или ткань.
В первом варианте всё просто: вам нужно лишь аккуратно склеить листы. Если вы решили работать с тканью, то при выборе материала проследите за тем, чтобы она была матовой. Для создания chroma key для стрима и во время других съемок лучше всего использовать габардин или другую плотную ткань.
Крайне не рекомендуется выбирать материалы с «блестящей» поверхностью, так как от нее будет отражаться свет и в результате при обработке отснятого видео у вас возникнут проблемы с отделением цветного фона. Проследите, чтобы после установки блускрин или гринскрин был ровным без складок и перегибов.
Перед началом съемки уделите внимание настройке освещения. Оно должно быть равномерным: этого можно добиться, установив два источника света по бокам и по одному спереди и позади.
Как сделать эффект хромакей: постобработка
Не спешите скачивать сложный софт, который используют профессиональные монтажеры: все необходимые инструменты можно найти в русскоязычной программе для монтажа видео «ВидеоМОНТАЖ».
Процесс замены фона в редакторе продуман до самых мелочей, поэтому вы быстро сможете справиться с поставленной задачей. Следуйте подсказкам: последовательно выполните несколько простых шагов и сохраните обработанный материал в удобном вам виде. Скачать «ВидеоМОНТАЖ» с хромакеем можно на нашем сайте.
Шаг 1. Запустите программу. В стартовом меню кликните по кнопке «Хромакей». Загрузите в рабочую область ролик, который хотите отредактировать. Не забывайте, что это видео должно быть снято на одноцветном фоне! В противном случае заменить задний план попросту не получится.
Шаг 2. Добавьте новый фон. После софт предложит загрузить файл, который в дальнейшем выступит в качестве новой подложки. Это может быть любое видео или изображение с ПК.
Шаг 3. Выберите цвет для замены. Просто щелкните по фону, программа запомнит ваш выбор и автоматически удалит однотонную подложку при переходе к следующему шагу. Не паникуйте, если случайно выделили не тот цвет — просто выберите новый.
Шаг 4. Настройте процесс соединения слоев. Вы почти узнали, как самому сделать хромакей — осталось только скорректировать положение видео. Вы можете сдвинуть его влево, вправо, вниз или вверх, а ещё увеличить или уменьшить. Если вокруг вырезанной фигуры виден удаленный ранее зеленый фон, то поэкспериментируйте с параметрами «Допуск» и «Смешивание» на панели слева.
Шаг 5. Улучшите материал. Фон заменен! ВидеоМОНТАЖ – это еще и удобная программа для нарезки видео! Дальше при желании вы можете скорректировать длительность, обрезав из видео лишние сцены в начале и конце: просто обозначьте с помощью черных маркеров новые границы и нажмите «Далее». Программа автоматически сохранит внесенные изменения.
Также вы можете заменить звук в видео или добавить фоновую музыку. Загрузите любой трек со своего компьютера или же подберите подходящую мелодию из встроенной в «ВидеоМОНТАЖ» коллекции, а затем настройте громкость и переходи к последнему, шестому, шагу.
Шаг 6. Сохраните видео. Вы смогли сделать домашний хромакей, осталось только экспортировать обработанный материал из программы удобным вам способом. Вы можете создать HD-видео или ролик в формате AVI, подготовить видеофайл для просмотра с экранов телефонов и плееров или адаптировать его для загрузки на популярные видеохостинги: YouTube, Яндекс.Видео, Vimeo и другие.
После вы сможете открыть видеозапись в редакторе и усовершенствовать ее при помощи других инструментов, предусмотренных в «ВидеоМОНТАЖе». Добавляйте поверх видеоряда текст и графику, применяйте к ролику эффекты или улучшайте качество вручную, ускоряйте снятое видео, склеивайте с другими файлами и добавляйте между ними впечатляющие переходы, заменяйте звук.
Теперь вы знаете, как убрать зелёный фон и заменить его на любой другой. Воспользуйтесь полученными знаниями на практике и смонтируйте качественный фильм с голливудскими эффектами прямо у себя дома!
- НОВОСТИ
- О сайте
- УРОКИ
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Вход RSS
Рубрики новостей
- 16K
- 1917
- 1D X
- 3D
- 4К
- 5D mark 2
- 5D mark III
- 8K
- A6700
- Adobe Premiere Pro
- After Effects
- Apple
- Aputure
- Autel Evo II
- Axibo
- Blackmagic
- Blackmagic RAW
- BMPCC6K Pro
- Canon
- Canon 90D
- Canon EOS M
- Canon G7X Mark III
- Canon M6 Mk. II
- Canon EOS M200
- CR-S700R
- Disney
- DIY
- DJI
- DJI FPV
- DJI Mavic 3
- DJI Mavic Air 2
- DJI Mavic Mini
- DJI Mavic NEW
- DJI Mini 2
- DJI OSMO Mobile 3
- DxOMark
- Easyrig
- Edelkrone
- EOS R
- EOS R 8К
- EOS-1D C
- FAA
- Fimi X8 Mini
- follow focus
- Ford v Ferrari
- Fujifilm
- Fujifilm X-T4
- GoPro
- GoPro Max
- Gudsen Moza
- HERO 8
- Insta360
- Insta360 ONE R
- Insta360 ONE X2
- iPhone 11 Pro
- Iphone 11 Pro Max
- JibON
- Kickstarter
- KineRAW
- Laowa 24mm f/14 Probe Lens
- Leica
- Leica SL2
- making of
- MC Mini
- Mocha Pro 2020
- Moment
- Moondog Labs
- Moza AirCross 2
- Moza Mini MX
- Moza Mini-P
- Moza Slypod
- NAB
- Nicon Z8
- Nikon
- Nikon D6
- Nikon Z50
- Nikon Z6
- Nikon Z6
- Nikon Z7
- NVIDIA
- Opkix One
- Panasonic
- Platyball
- PortKeys
- PortKeys Universal Handle
- ProRes Raw
- RED
- Ronin 2
- Ronin S2/SC2
- Ronin-S
- Ronin-SC
- Samsung
- SANDMARC
- Saramonic
- Saramonic Blink500
- Saramonic Blink500 Pro
- Saramonic UwMic9s
- Screen X
- Sharp
- Sigma
- Sirui
- Sirui Swift M1
- Sirui Swift P1
- SONY
- Sony
- Sony A7R IV
- Sony A9 II
- Sony Airpeak
- Sony FX3
- Sony GP-VPT2BT
- Teradek
- TikTok
- V-Coptr Falcon
- Varavon
- VooDoo
- VR
- Xiaomi
- Xiaomi FIMI Palm
- Xiaomi FiMi X8 SE
- Xiaomi Mi Mix 4 Pro Max
- Xiaomi Mi Mix Alpha
- Yuneec
- Yuneec E30Z
- Yuneec Mantis G
- Yuneec Typhoon H3
- Zero Zero Robotics
- Zhiyun Crane 2S
- Zhiyun Crane 3S
- Zhiyun Smooth-Q2
- Zhiyun SMOOTH-XS
- Zhiyun-Tech
- Аксессуары для смартфонов
- Анимация
- Анонс
- Аудио
- Бикоптер
- Биография
- Вертолеты
- Видео
- Видеоредактор
- Видеоэффекты
- Видоискатель
- Визуальные эффекты
- Война миров
- Грим
- Дроны
- Дымка
- Звук
- Зеленая миля
- Игры пристолов
- Камера для Дронов
- Кино
- Кино 2019
- Киноафиша
- Кинокадр
- Кинокамера
- Кинооператор
- Кинооператоры
- Кинопроизводство
- Композитинг
- Кран
- Макросъемка
- Матрица 4
- Маяк
- Мониторы
- Монопод
- Монтаж
- Нейросети
- Новинка
- Новинки
- Новое британское кино
- Новости
- Новый год
- Обвес
- Обзор
- Обновление прошивки
- Оборудование
- Объективы
- Операторский кран
- Охотники за привидениями
- Подводная съемка
- Практика
- Приемы в кино
- Программное обеспечение
- Радиопетличка
- Радиосистемы
- Режиссеры
- Реклама
- Ремейк
- Роботы в кино
- Роджер Дикинс
- Рождество
- Свет
- Светофильтры
- Слайдер
- Смартфоны
- События
- Солярис
- Софт
- Спецэффекты
- Стабидизация видео
- Стабилизаторы
- Стабилизаторы камеры
- Стабилизация видео
- Стабилизация изображения
- Старое кино
- Стедикам
- Сценарий
- Съемка автомобилей
- Т34
- Телефоны
- Технологии в кино
- Трейлер
- Трюки
- Уроки
- Фильтры для объективов
- Фото
- Фотоаппараты
- Фотокамеры
- Художник по гриму
- Хэллоуин
- Цвет в кино
- Цветовая коррекция
- Черная вдова
- Штативы
- Штатная головка
- Экшн камеры
- Эффекты
- Юмор
Свежие комментарии
Архивы
5 секретов создания хромакея Голливудского уровня (помимо освещения)
05.10.2015 от KiriLL
Как правило, когда мы говорим о создании хромакея, наибольшую долю внимания мы уделяем правильному освещению. Но что еще может помочь вам добиться «чистого» и профессионального результата?
Режиссер и оператор Мэтью Роузен делится с нами «секретными» приемами в приведенном ниже видео. И можете нам поверить – там не будет разговоров о том, как выставлять свет для хромакея. Правда-правда.
Выбирайте правильный цвет экрана
Зеленый – именно этот цвет обычно выбирают в целях композитинга, но не потому, что он лучше или хуже синего (или любого другого цвета). Хотя использование зеленого цвета несет в себе множество преимуществ, ваш выбор должен основываться на свойствах и сложностях создания каждого отдельного кадра – и чаще всего в кадре бывает синий, а не зеленый цвет. Роузен дает вам несколько советов:
- Если у вас в кадре есть зеленый цвет – выбирайте синий экран. И наоборот, если в кадре много синего, экран должен быть зеленым.
- Зеленый отражает в два раза лучше, чем синий, поэтому при зеленом экране изображение может получиться более «грязным».
- Если у вас синий или зеленый фон, используйте соответствующие ключевые цвета.
- У большинства современных камер в матрицах используется зеленый канал для передачи освещенности, поэтому при использовании зеленого экрана у вас может получиться в два раза больше пикселей.
Не пересвечивайте хромакей
Обязательно посмотрите эту часть видео, чтобы понять, как и почему при создании хромакея нужно выставлять разную выдержку для разных кадров. Проще говоря, уровень выдержки обычного кадра не подходит для хромакея – он слишком высок.
Ровнее экран – лучше кеинг
При создании хромакея, кроме зеленой или синей ткани, вам понадобится утюг. Серьезно. Или что-то еще, что поможет вам расправить складки на экране. И еще – Я ЗНАЮ, что мы обещали не говорить об освещении, но нельзя сказать о плоском и ровном экране, не упомянув, что таким его можно сделать только при хорошем освещении.
Чем меньше сжатие, тем лучше кеинг
Все просто: используйте формат, при котором видео сжимается в наименьшей степени, например RAW или ProRes, и ваш кей будет более качественным, так как в нем сохранятся детали изображения.
Хромакей в один клик
В общем, если вы все сделали правильно – выбрали правильный цвет хромакея, выставили нужную выдержку, разгладили экран и выбрали формат сжатия в самой меньшей степени – значит, на стадии обработки вы можете убрать зеленый или синий цвет одним кликом мыши. Как видите, важен каждый аспект создания хромакея, каждый из них влияет на конечный результат. Работа в один клик означает, что вы приложили все усилия в самом начале, чтобы потом не мучиться, «исправляя всё на посте».
Есть ли у вас «секретные» приемы создания профессионального хромакея? Напишите нам в комментариях!
Рубрики: Уроки | Комментариев нет »
info@cinemadslr.ru Copyright 2010-2014. Cinema DSLR. All rights reserved.
ли со статьей или есть что добавить?