Как подключить подрулевой джойстик к магнитоле на рено лагуна 2

Содержание

image
  1. Преимущества и недостатки пульта на руле
  2. Выбор адаптера и пульта
  3. Инструкция
  4. Как установить
  5. Как подключить
  6. Как пользоваться

Универсальный пульт для автомагнитолы на руль поможет безопасно управлять ею в дороге и не отвлекаться от вождения. Есть несколько способов подключения этого полезного устройства.

Преимущества и недостатки пульта на руле

Основное достоинство — это повышение удобства управления головным устройством. Можно выполнять различные операции с магнитолой, не снимая рук с руля. На нем можно разместить кнопки, отвечающие за доступ к используемым часто функциям автомагнитолы, например к регулировке громкости, настройке радиостанций и переключению музыкальных композиций.

Если нет места для размещения кнопок на руле, решить эту проблему может подрулевой джойстик управления магнитолой. Он отличается таким же удобством использования, а подключение к магнитоле становится более надежным благодаря прямому соединению. В отличие от джойстика, рулевое колесо с пультом управления подсоединяется с помощью контактных колец или жгута, имеющего ограниченный срок службы из-за постоянного изгибания или трения. Это является единственным недостатком такого аксессуара.

Читайте также:  Система охлаждения лада ларгус с вазовским движком

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Выбор адаптера и пульта

Пульт на руль для автомагнитолы должен быть совместим с ней и подходить по форме и размеру к штатному рулевому колесу. Существует 2 способа соединения этих устройств:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • Через специальное гнездо-миниджек для дистанционного управления. Этот способ используется на головных устройствах фирмы Pioneer и некоторых других.
  • По CAN-шине. Этот способ может применяться для подключения адаптера кнопок руля для управления нештатной магнитолой.

Адаптер, который согласует команды и обеспечивает поддержку управления на руле, должен быть запрограммирован на работу с установленной автомагнитолой. Иначе некоторые кнопки могут работать неверно или не работать совсем. Для расширения функциональности мультируля следует выбирать адаптер, позволяющий программировать несколько действий на одну клавишу (посредством нажатия и удержания, а также многократного нажатия).

Инструкция

Подключение и установка рулевого пульта управления магнитолой могут осуществляться в домашних условиях. Вначале необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем снимается штатное рулевое колесо и головное устройство. Дальнейший порядок действий зависит от способа установки и подключения.

Как установить

Чтобы установить пульт управления магнитолой на руль, потребуется снять с него накладки и кнопку звукового сигнала. На их место устанавливаются и закрепляются универсальные кнопки с адаптером. Если для подключения используется жгут, то он закрепляется на рулевом колесе и его колонке хомутами. Подрулевой переключатель можно установить на кожухе рядом с замком зажигания и рычагом включения стеклоочистителя. Все провода прокладываются под приборной панелью, а магнитола устанавливается на свое место.

Инструкция по установке джойстика на руль своими руками

  1. Снять кожух рулевого колеса.
  2. Сделать по выштамповке на внутренней стороне рулевой колонки небольшое отверстие для того, чтобы установить джойстик.
  3. Теперь нужно подготовить проводку от разъема головного устройства до джойстика.
  4. Разъем примотать изолирующей лентой к контактам рядом с местом монтажа детали.
  5. Перекинуть провода через отверстие и собрать конструкцию кожуха колонки руля.
  6. Джойстик встает на свое место и фиксируется защелками.

Установка подрулевого джойстика Разумеется, после подключения нужно настроить гаджет. Это несложное действие, и оно описывается в инструкции, которая идет в комплекте с покупкой.

Цена вопроса

Фотографии, которые показывают ниже разные виды магнитол, также дадут представление о цене девайса.

1. Alpine CDE-W235BT (цена — 12 395 рублей)

2. Alpine CDE-180R (цена — 6000 рублей)

Читайте также: 

Загрузка …

Какие есть функции у наших адаптеров?

    При необходимости мы осуществим настройки адаптера по Вашему желанию!

    Любую из представленных функций мы можем заложить в адаптер при:

    1) Кратковременном (быстром) нажатии на кнопку;

    2) Длительном (например, 3-ех секундном) нажатии на кнопку.

    Также при необходимости мы можем осуществить любые другие функции для кнопок на вашем мультируле, если они поддерживаются магнитолой!

    Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

    Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

    Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

    Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

    Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

    Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

    В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

    Управление магнитолой на руле: как подключить кнопки и пульт своими руками

    Музыка в автомобиле – это прекрасное дополнение к комфорту и хорошему настроению во время езды. Большое разнообразие магнитол на автомобильном рынке, штатной установки и нештатных, позволяет потребителю выбрать технику по индивидуальному вкусу и для определенной фирмы и марки машины.

    Кнопочное автоуправление аудиосистемой

    Во время управления автомобилем не всегда удобно пользоваться кнопочной магнитолой для поиска определенной аудиозаписи, радиоволны и для регулировки громкости.

    Читайте также:  Снятие выпускного коллектора ваз 2109

    Безопаснее использовать штатные кнопки управления магнитолой на руле. Такую функцию устанавливают в автомобильных салонах как дополнительную или в составе премиум-комплекта для нового транспорта.

    Штатные устройства автомобиля среднего класса (например, Шевроле Лачетти) имеют небольшие возможности.

    Иногда автовладельцы предпочитают заменить штатную аудиосистему на новую многофункциональную. Тогда сигнал от кнопок на руле не поступает в установленную магнитолу, и водителю приходится обращаться в установочный центр.

    Для создания взаимосвязи между автоуправлением и аудиотехникой используется контроллер рулевого управления, который изменяет сигнал от кнопки на руле в сигнал для прочтения магнитолой. Для его подключения в машине имеется вся необходимая проводка. Адаптеры рулевого управления подходят практически под все магнитолы, у которых есть инфракрасный порт и/или выход mini-jack.

    Модули для мультируля:

    1. Резистивные. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой.
    2. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

    Самостоятельное подключение мультируля

    Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

    Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками. Так как подключить управление на руле к магнитоле?

    Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Работа займет 1-1,5 часа со всеми действиями.

    Инструкция переустановки штатного пульта

    1. Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.
    2. Вынимается из него разъем.
    3. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.
    4. На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов.
    5. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.
    6. Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй – в боковой. Провода изолируются изолентой.
    7. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется также.
    8. Mini-jack подключается к магнитоле через разъем в задней стенке корпуса техники.
    9. Разъем вставляется в пульт, который после ставится обратно путем прикручивания двумя болтами.
    10. Включаем магнитолы и проверяем результаты, работает ли управление магнитолой на руле.

    Инструкция установки пульта на руле с совместимой автомагнитолой

    1. Снимается бардачок.
    2. Отсоединяются тросики печки.
    3. Снимается борода на панели.
    4. Вынимается магнитола, от которой отходят три провода – черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый.
    5. В разъеме от магнитолы в левом углу (желто-зеленая фишка) расположены два провода от пульта управления на руле.
    6. Соединяются два провода от пульта и черный и коричнево-желтый провода от магнитолы.
    7. Магнитола, борода и бардачок ставятся на место.

    Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле

    1. Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.
    2. Снимается руль:
    • С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности;
    • Винты для фиксации блока откручиваются;
    • От блока отсоединяется и снимается разъем;
    • Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности;
    • Модуль убирается;
    • Открывается держатель колодки;
    • Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности;
    • Отсоединяется разъем от звукового сигнала;
    • Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается;
    • Снимается руль.
    1. Устанавливается или заменяется группа руля.
    2. Снимается подушка безопасности.
    3. В расширенной группе руля установлены три провода – на сигнал и два для пульта управления магнитолой.
    4. Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы (их также три).
    5. Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо.
    6. Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле:
    • Снимается центральная панель (борода);
    • Вынимается магнитола;
    • Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера;
    • Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления (не с синим);
    • Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы;
    • Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт;
    • Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой;
    1. Проверяется работоспособность кнопок на руле.
    2. Устанавливается магнитола, собирается панель.
    3. Проверка программирования и подключения.

    Следуя всем пунктам алгоритма, каждый автолюбитель своими руками сможет установить пульт управления на руле, переустановить его в связи с покупкой совместимой аудиосистемы, а также установить и подключить управление магнитолы на руле. Тем самым водитель сэкономит денежные средства и немного времени.

    Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

    Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

    В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

    Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

    Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

    Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

    • Цена: US $9.20

    Очень удобная штука для тех, у кого по какой-либо причине отсутствуют кнопки управления на руле (мультируль). Позволяет управлять головным устройством, практически не отрывая рук от баранки. Приехал вот в такой коробочке, обтянутой почтовой пупыркой Угол надорван и примят, но это не критично, так как внутри коробки поролоновый ложемент В комплекте салфетка-обезжириватель и маленькие шурупы для крепления к подрулевому кожуху По задумке производителя, крепится пульт на скотч плюс шурупы. я закрепил на мелких болтиках и гайках. Фото внутреннего мира этого пульта Если кому плохо видны номиналы резисторов R1 47 Ом R2 680 Ом R3 1.2 кОм R4 3.3 кОм R5 10 кОм Как видно, каждая кнопка (клавиша) подключает на выход то или иное сопротивление, в результате при нажатии определенной кнопки сопротивление между двумя проводами выхода меняется на своё, уникальное. Это позволяет при подключении пульта к магнитоле дистанционно ею управлять. Такой набор сопротивлений позволяет подключать пульт к фактически любой магнитоле на Андроиде или ВинСЕ Как известно, магнитолы на Андроид или ВинСЕ имеют вход KEY, который понимает именно такие, резистивные пульты управления и позволяют назначить выполнение конкретной команды (и не одной) при нажатии конкретной кнопки пульта. Однако у меня магнитола не такая умная (JVC KD-X352BT), поэтому пришлось сделать адаптер для того, чтобы команды от кнопок подавались на магнитолу в виде понятных ей цифровых команд. Вот видео работы Вот так выглядит установленный пульт на автомобиле Вот так крепил Управлению штатными подрулевыми не мешает абсолютно, а вот удовольствия от вождения добавилось многократно Да, я знаю что современные головные устройства называть магнитолой некорректно. Однако это устоявшееся и удобное определение.Поэтому — магнитола Содержание

    Ford Focus Sedan Серебрянка! › Бортжурнал › Подключение подрулевого джойстика управления музыкой к китайским магнитолам на форд-фокус 2. Плюс бонус, подключение AUX.

    Всем привет! Очень часто встречаюсь с вопросом о подключении подрулевого джойстика управления музыкой к нештатным китайским магнитолам. Сам не проверял, но говорят, что в тырнете по этому поводу инфы толком нет, короче решил поделиться! Для начала советую проверить есть ли на магнитоле, в настройках пункт «Обучение кнопок руля». После этого необходимо сзади на разъеме от магнитолы найти провод «key1», как правило это розовый провод. На штатном разъеме магнитолы имеется два провода уходящих на джойстик. Первый провод — коричневый с желтой полосой; второй провод — белый с черной полосой.

    Теперь необходимо соединить провод коричневый с желтой полосой из штатного разъема с массой, как правило черный провод в переходнике к магнитоле, массу (минус) советую подключать именно к проводу из переходника, только для того, что бы не резать изоляцию штатной проводки. В штатном разъеме магнитолы масса (минус) — это толстый провод черный с зеленой полосой. Второй провод белый с черной полосой необходимо соединить с проводом key1, выходящим из магнитолы. По идее в данном случае полярность не имеет значение, но так будет правильнее, фэн-шуй и все такое!))) Как лучше врезаться в существующие провода я очень подробно описывал тут! Встречаются еще магнитолы, где нужно перепаивать сопротивления в джойстике, но в основном это типа Pioneer-а и тому подобное и там в меню магнитолы настроек кнопок нет, но это уже совсем другая история! Бонусом хочу еще поделиться подключением AUX-а к таким же магнитолам. Как правило из китайских магнитол выходят разъемы «тюльпаны» (мамы) на AUX, белого и красного цвета. В штатном разъеме нужно найти три провода AUX-а, ВНИМАНИЕ, НЕ У ВСЕХ ОНИ ЕСТЬ.

    Провод белый с красной полосой — это левый канал; провод серый с красной полосой — это правый канал; провод черный — это экран (масса). Берем не нужный провод с «тюльпанами» (папа), можно купить в магазине, стоит копейки. Откусываем провод с «тюльпанчиками» (папа) нужной нам длины и соединяем любым удобным Вам способом с вышеупомянутыми проводами.

    Источник

    Ford Focus Sedan 1.6 (100 л.с.) › Бортжурнал › Установка магнитолы Seicane 2 Din Android 1 GB Ram 16 GB Rom, подрулевой джойстик, камера заднего вида, парктроники Ford Focus 2.

    Всем доброго дня! Сегодня расскажу о том, как я созрел на покупку магнитолы Seicane Android. Прежде чем поделиться своими мыслями и ощущениями, маленькая предыстория о том, какая музыка у меня стояла до нее.

    READ  Как можно подключить телефон к монитору

    Досталась мне машина с 1 Din Blaupunkt Kingston MP 47. Тут комментарии излишни. Магнитола стандартная, звук в норме, есть AUX. Я изначально знал, что долго она у меня не задержится. Тут дело было даже не в магнитоле, а во внешнем виде торпеды. Была магнитола, был кармашек под разные ништяки… скромненько, серенько, в общем, как пел Виктор Робертович Цой — Перемен, требуют наши сердца 😁 Сказано — сделано!

    Спустя пару недель была куплена за 1000 р. штатная магнитола Ford 6000 СD. По качеству звука она немного превосходила предыдущий экземпляр, более гармонично вписалась в интерьер и с ней мы откатали вместе месяцев этак восемь. В пару к ней был найден на балконе ФМ трансмиттер 10 летней давности. Так у меня появилась возможность слушать музыку с флешки 😁

    В апреле 2020 г., доблестно соблюдая режим самоизоляции, пришла в голову мысль поставить Sony, которая была так же штатной на фордах. За 1500 р. на Авито нашел подходящий экземпляр, договорился, оплатил и через 4 дня посылка с магнитолой была у меня дома. Дальше было Р-разочарование. По звуку разницы я не почувствовал. Плюс не работала кнопка настройки времени и было сломано 2 крепления. Больше БУ вещи такого плана, без личного осмотра, я зарекся не покупать.

    Покатавшись 2 дня с Sony я приступил к поискам новой жертвы. Теперь мне хотелось что-то с дисплеем, т.к. возникла мысль подключить камеру заднего вида. Все варианты с переходными рамками я не рассматривал, т.к. не нравился внешний вид. Хотелось чего-то такого, что бы встало в штатную квадратную рамку без лишних слов. И тут я увидел её…

    Большой, активный дисплей, DVD, SD-card, AUX, Radio, возможность подключения навигации и все это за 3000 р. (три тысячи рублей Карл!). Радости моей не было предела😁 Созвонившись с продавцом я помчал в Реутов, дабы мое счастье не попало в руки недругов.

    Первая неделя прошла в эйфории от того, как я удачно купил магнитолу 😁 была куплена и подключена камера заднего вида, парктроники и подрулевой джойстик для управления магнитолой.

    READ  Как подключить к ардуино драйвер на p9813

    И вот тем, кто дочитал до этого момента, я расскажу, что такое Seicane.

    Источник

    Renault Megane › Бортжурнал › Родной джойстик + не родная магнитола, инструкция по применению для магнитол Pioneer и Sony

    В конечном итоге, появился у меня штатный джойстик. Стоит опять выразить слова благодарности в адрес людей с меган2клуб, syperkosha за то, что подарил джойстик и ileh за то, что отправил его мне. Его у меня не было изначально, так как машина заказывалась без магнитолы.

    Ну а дальше как всегда, поиски способов реализации управлением не штатной магнитолой. На моей памяти их два вида:

    1) Заказать уже готовый комплект. С этим способом абсолютно все функции штатного джойстика остаются рабочими и они работают почти со всеми видами магнитол (управляют по ИК каналу или через разъём). Могу порекомендовать творение Nix вот ссылка на его тему сейчас не знаю, работает ли его творение на 1 фазе, на 2 фазе точно работает. Цена так же адекватная.

    2) Спаять переходник для магнитол поддерживающих резистивное управление. Самый дешёвый вариант, но обладает рядом недостатков про них ниже

    Как понятно по тексту, я выбрал 2 вариант реализации. От лирического отступления перейдём к практике.

    В любой магнитоле присутствует как минимум два типа управления, с помощью проводного джойстика и/или через ИК пультом. Управление с помощью проводного джойстика нас и интересует. В магнитолах Pioneer и Sony оно реализовано резистивным способом, то есть для включения нужной функции магнитоле передаётся определённый номинал сопротивления.

    Мне повезло, у меня стоит магнитола Pioneer DEH-P75BT и в ней присутствует разъём для управления выносным проводным джойстиком. Вот фотография как эта возможность обозначена в инструкции к магнитоле.

    Если мне не изменяет память, то такой разъём есть почти на всех магнитолах от пионера и сони. Выглядит он как обычное гнездо под 3,5 джек от наушников и надписью Remote In.

    READ  Как подключить иксбокс к иксбокс лайв

    Изучая дальше, находим джойстик для этих магнитол SONY RM-X4S, он подходит как к пионеру так и к сони. Ну а дальше дело техники, найти на него схему управления с указанием номиналов сопротивлений включения функций.

    Так как не горел желанием вскрывать джойстик, мудровать с перепайкой дорожек. Выбрал этап меньшего сопротивления и минимального вмешательства в электрику автомобиля, а именно реализовать только функции доступные по штатной схеме.

    Жирным выделена кнопка на джойстике — что она делает на магнитоле VOL+ — Повышение громкости VOL- — Уменьшение громкости Mute — Приглушение звука Левая Source — Трек назад (удержание, перемотка назад) Правая Source — Трек вперёд (удержание, перемотка вперёд)

    Чтобы реализовать остальные функции, потребуется вскрывать джойстик и ломать голову с дорожками. А для этих функций достаточно иметь нагретый гвоздь и несколько резисторов.

    Перейдём к самому процессу сборки адаптера. Данный адаптер не будет мешать работе остальных систем автомобиля, подключение его производится за 10-20 минут, не нарушая исходной проводки автомобиля. При желании всё можно будет вернуть к заводскому виду. Описание будет идти по пунктам.

    1) Едем в магазин радиоэлектроники и покупаем: Штекер «джек 3,5мм стерео» Резистор 2,2КОм — 2шт Резистор 10КОм — 1шт Резистор 6,8КОм — 1шт Резистор 14,7КОм — 1шт

    2) По ниже приведённой схеме паяем адаптер. С данным этапом справится любой человек имеющий паяльник. Для ножки AD на джеке спаиваются три резистора в один провод, для ножки GND на джеке спаиваются два резистора. Другие концы их ног остаются свободными, их мы и будем подключать к родной проводке.

    В итоге получается такой адаптер, концы выходов проводов я залудил и накрутил клемники, чтобы не резать штатную проводку.

    4) Снимаем дисплей с температурой и временем, тянем его вверх, снимется с задней часть (которая у стекла). Снимаем с него разъём.

    6) Вставляем джек в магнитолу и проверяем работоспособность спаянного адаптера. Если всё правильно сделали, то все функции, которые описывались выше, заработают в полной мере.

    Ну а теперь перейдём к достоинствам и недостаткам этой конструкции.

    Достоинства 1) Цена, резистор стоит 30 копеек, джек стоит 4 рубля. 2) Простота реализации 3) Возможность вернуть «как было» 4) Сделано своими руками, бесценно) 5) Предложенная схема подходит ко всем моделям рено

    Недостатки 1) Не все функции реализованы 2) Некоторая сложность установки, по сравнению с уже готовыми решениями

    Пару слов о реализации этой схемы на других моделях рено и меганах 1 фазы.

    Для меганов 1 фазы, достаточно открыть распиновку разъёма дисплея и соединять не по цветам провода, а по их обозначениям IN0, IN1, IN2, L0, L1. Тоесть, узнать в каком месте расположен провод с нужным сигналом и соединить с резистором по схеме. Судя по распиновке, на 1 фазе разъём был другой и расположение проводов от джойстика было с 16 по 21 выходы требует уточнения

    Спасибо всем кто дочитал, пролистал или просто просмотрел!

    Источник

    Renault Megane Меган › Бортжурнал › Установка штатного подрулевого джойстика и подключение его к 2-din китайской магнитоле

    Поздравляю всех с прошедшими Праздниками. Недавно с авторазбора взял работающий штатный подрулевой джойстик

    (в моей комплектации он не предусмотрен и стоит заглушка на рулевой колонке,

    хотя проводка на него есть)

    и на выходных решил его установить и подключить к своей магнитоле.

    Хочу поблагодарить abb-71 за ссылку на видео, благодаря которому я установил и подключил джойстик (

    Затем спаял между собой 14,7 кОм и 2,2кОм, посадил их на термоусадку, следом 10 кОм, 6,8 кОм и 2,2кОм, как показано на схеме.

    В гараже снял козырёк с часами, чтобы добраться до разъёма и припаять туда резисторы.

    Рамку, магнитолу тоже пришлось снимать,

    чтобы добраться до мегановского штатного разъёма и переставить клемму, которая не используется для соединения с джойстиком.

    После соединения проводки

    зашёл в меню настройки подрулевого джойстика (руль)

    и забил каждую клавишу джойстика (кроме прокрутки) в магнитолу.

    Это желательно сделать до установки магнитолы и рамки. Затем собрал всё.

    Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Renault Megane, 2008

    Renault Megane, 2004

    Renault Megane, 2007

    Renault Megane, 2007

    Комментарии 49

    Дай свой номер тоже, подробнее разобрать подключения

    Немного не поняля по подключению. Резисторы сопротивлением 10,6.8,2.2 кОм ты спаял вместе и подсоединил в штатное место колодки ISO. А куда ты присоединил резисторы с сопротивлением 14.7 и 2.2 которые спаял. На схеме видно что 10.6,6.8,2.2 идут в разъём. А 14.7 и 2.2 масса. А куда его цеплять

    14.7 кОм и 2.2 кОм соединяются с серым и фиолетовым проводом в разъёме от часов, которые установлены на козырьке

    Я все равно не догоняют. Резисторы ставятся в разрыв? Ты же их вместе спаял

    Разъём для часов я частично разрезал (на фото видно). Так вот эти резисторы вторыми концами соединяются с серым и фиолетовым проводом, которые шли в разъём для часов.

    Пожалуйста дай номер ватсап свой. Я вообще запутался. Круиз на Меган сам собрал. А тут туплю

    Здравствуйте, сделал все как у тебя, но показания сопротивлений не фиксируется. После отпускания кнопки сбрасываются на ноль. Что делать?

    Приветствую. У меня такое было, я сбрасывал до заводских настроек, затем опять забивал. В памяти потом сохранялись. Тут ещё важный момент- на магнитолу идут два плюса- по-моему красный провод и жёлтый, так вот один должен быть постоянно включённым в автомобильную сеть- это память магнитолы

    А на джойстике нет своих сопротивлений?

    у меня не было. я джойстик покупал на авторазборе

    Только что разобрал, их туда ставить некуда.

    Тогда проще выполнить навесным монтажом.

    Интересно пробовал кто-нибудь отдельно вывести проводки от кнопочек подрулевого джойстика, раздербанить ИК штатный передатчик управления магнитолой (который идёт в комплекте с китайской магнитолой и крепится на руль) и припаять эти проводки к соответствующим кнопкам ИК передатчика чтобы не дербанить проводку и не спаивать резисторы.Будет ли работать такой способ управления🤔

    Это очень геморойно, паять придётся под большим увеличительным стеклом + обязательно нужно питать этот пульт (батарейка, или преобразователь). Проще через джек 3,5 сделать или взять с разбора штатный разъём с проводами и женить его с подрулевым.

    Читайте также:  Теле2 tv как подключить и выключить

    Приветствую.У меня стоит Китайский двухдиновый мафон 7023B, сзади есть разъём для джека 3,5.Вопрос, что это за разъём и могу ли я через него подключить подрулевой джойстик.Машина Renault megane 2, соответственно купил джойстик подрулевой и немного не пойму как всё же подключить.

    Приветствую, да можно, по моему на драйве кто- то делал это. Только если у тебя один разъём, свою магнитолу уже будет проблематично использовать в качестве усилителя (например если захочешь подключить планшет или смартфон).

    У меня нет проводки штатной от подрулевого джойстика, посадочное место есть и поэтому я думаю с чего начать подключать подрулевой джойстик, резисторы уже куплены.Может попробовать собрать схему и воткнуть в разъём 3,5.И всё же я не пойму, зачем народ дербанит проводку которая подходит к штатным часам.

    Там без штатных проводов можно. Я дербанил из- за того, что у меня в моей комплектации работают только часы (вообще хочу их убрать и поставить туда планшет) и в этот разъём заходят провода от штатного подрулевого переключателя. У меня самая облегчённая комплектация и то, есть проводка. Я её нашёл под кожухом. Разъём был воткнут в специальное посадочное место, может и у тебя он тоже есть?

    Нет нифига, кожух под рулём снимал, да и козырёк с часами снимал.Я слева от часов прикуриватель замаклачил и датчик забортной температуры с алика вчера забрал, буду ставить в штатное посадочное место в правом зеркале.

    Источник

    Renault Laguna 1.8 16v Le vrai amour › Бортжурнал › Подрулевой переключатель магнитолы…

    Загнался я восстановлением функций подрулевого джойстика, нашел интересную статью на лагунофоруме, статья конечно же не моя, но хочется попробовать сделать что то на подобии

    Естественно, появилось желание увидеть (и услышать) в машине более-менее приличную CD-магнитолу, и, к тому же, подключенную к штатному джойсту.

    Читайте также:  Как подключить принтер samsung m2070 к компьютеру

    Используя всего 4 кнопки и переключатель, хотелось задействовать максимум функций «пионера» с пульта. В результате родилась такая схема (1). Данная схема позволяет задействовать все функции, кроме BAND.

    В тексте понятие «вход AUX» означает «вход проводного пульта ДУ». На самом деле AUX — это другой вход (10-ти контактный).

    Начитавшись всего этого думаю попробовать сделать что нибудь подобное и надеяться что все получится.

    Источник

    Джойстик для подрулевого управления магнитолой

    Автопроизводители постоянно ломают голову над тем, что предложить автовладельцам, чтобы определить их выбор при покупке модели автомобиля. В это отношении Renault является одним из тех брендов, которые заботятся о потребителях даже тогда, когда пользователи давно определились с выбором марки.

    Подрулевой джойстик

    Речь идет о такой приятной мелочи как подрулевой джойстик управления магнитолой. По внешнему виду напоминает компьютерную мышь, устанавливается возле рулевой колонки и позволяет движением пальцев, не отвлекаясь от вождения автомобиля переключать магнитолу.

    Подрулевое управление: за и против

    Подрулевое управление магнитолой – это своеобразная опция, предложенная владельцам Рено в качестве варианта доступа к функциям медиасистемы. Аналогичные приспособления как рулевая панель – уже привычный девайс. В данном случае он реализован как периферийное устройство. Опытные автомобилисты владельцы Renault говорят о том, что внешние кнопки для проигрывания музыки действительно очень удобны.

    В плане затрат и трудоемкости установки – это действительно более приемлемый и доступный вариант по сравнению с опциями, которые предлагаются для медиасистем. Фактически речь идет об отдельном устройстве с минимальными требованиями к установке. Вам нужно подсоединить адаптер к соответствующему разъему и прикрепить в подрулевом пространстве.

    Читайте также:  Xiaomi mi band как подключить русифицированное приложение для iphone

    Данная опция доступна для машин Renault Лагуна, Лачетти. Само устройство производится фирмой Pioneer, что уже является гарантией качества и продуманной эргономики.

    На фото показан внешний вид джойстика в установленном виде. Как видно, это компактно, удобно и по цене недорого. Подобный джойстик доступен еще владельцам Форд Фокус, устройства продаются и компанией Sony. Этот гаджет Pioneer имеет оригинальный стильный внешний вид и очень удобен в использовании.

    Джойстик

    Преимущества, которые дает переключатель подрулевой управления магнитолой:

    Нужно сказать, что джойстики довольно популярны у производителей. В продаже можно встретить различные приспособления для тюнинга. Например, переключатель для зеркала, навигации, бортового компьютера. Данные опции часто в входят в пакеты расширения вместе с навигаторами, автомобильным ТВ, музыкальным чейнджером и другими устройствами.

    Джойстик установленный под рулем

    Идея заимствована из спортивных автомобилей и концепт-каров, где реализуется так называемый «интуитивный» дизайн. Данные приспособления Pioneer отлично подходят для автомобилистов, любящих экстремальное вождение, и людей, совершающих на автомобиле дальние путешествия.

    Особенности использования и установки

    Эффект на практике от использования данного расширения более убедителен, чем описание. Инженеры Renault очень четко подметили, что такая функциональность более удобна и полностью заменяет дистанционный контроль. Дело в том, что водитель может использовать переключатель, не следя за рукой, полностью автоматически.

    Приспособление позволяет делать звук больше или меньше, совсем его отключать одним нажатием, в Рено на девайсе имеется кнопка принятия звонка с Hands Free. Также поддерживается переход по трекам вперед/назад, перемотка. Адаптер подрулевого управления магнитолой дает возможность подключить все необходимые функции магнитолы на дистанционный пульт. В отдельных случаях такие пульты работают по беспроводному каналу, но, как правило, подобное удорожание не оправдано.

    Форд

    Простое и логичное решение, как для Рено Лачетти, Лагуна, Форд Фокус, позволяет избежать использования более дорогих опций, не ограничивая свои возможности. Что к этому может относиться и голосовое управление. Физический переключатель используется как дополнение к новейшим возможностям, так как очень удобен и доступен. Рекомендуем установить другие варианты подобного внешних функций. Это удобно и недорого.

    Установка

    Комплект поставки включает девайс, руководство по установке, шнур для подключения, адаптер. Данная периферия подключается через адаптер к магнитоле и выводит кнопку доступа на внешний контур. Фактически при монтаже требуется установить крепление и соединить разъемы. Простота конструкции предполагает низкую стоимость. При этом рекомендуемое расширение позволяет на порядок улучшить уровень доступа медиасистемой.

    Установка джойстика под рулем авто

    Что выбирать: современные или испытанные временем опции

    При тюнинге салона водители нередко встают перед довольно сложным выбором: новейших и уже хорошо зарекомендовавших себя опций. Магнитола с подрулевым управлением давно предложена потребителям и хорошо зарекомендовала благодаря простой схеме. Фактически управляющие кнопки просто выведены на отдельный интерфейс, расположенный в подрулевом пространстве.

    Установленный подрулевой джойстик

    В магазинах можно найти более современную версию этих устройств, однако целесообразность использования под вопросом, особенно для людей, не испытывающих тяги к технике. При этом всевозможные системы управления с удовольствием используются всеми водителями независимо от их статуса и технической подкованности. Подобные приспособления являются идеальным выбором для большинства случаев, когда нужно сделать удобное и недорогой тюнинг технического обеспечения салона Рено, Форд Фокус и других.

    Источник

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий