Содержание
QUES + Задать вопрос
Mass Effect 3. Побочные миссии. Цитадель: Шифры Цербера. Не могу отдать.
194 больше 3лет назад 1 Ответы (2) Пройдите какую-либо миссию и возвращайтесь на цитадель, будет стоять Последняя миссия – атака базы цербера, не помню название, гугл в помощь по названиям и последовательностям миссий. если что сохраните сейвы, где лежат – гугл в помощь ответ написан больше 3лет назад Он стоит в конце корридора за отделением спектров… ответ написан больше 3лет назад Оставить ответ Войдите, чтобы написать ответ Самое интересное за 24 часа
Mass effect 3 цитадель стабилизатор нагрева
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.
Жанр: RPG / Action Дата выхода: 6 марта 2012 Разработчик:«BioWare Corporation» Издатель: «Electronic Arts» Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Краткое описание: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки — небытие. Твоя роль — капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение — эту историю предстоит написать тебе самому.
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Читайте также: Стабилизаторы симисторного или тиристорного типа
Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей.
Сеты Брони которые можно купить в магазинах Цитадели
- Броня Терминуса
- Броня Инферно
- Броня Дракон
- Броня Коллекционеров
- Броня Цербера
Во время приключений по галактике, вы сможете найти следующие сеты брони:
- N7
- Хане-Кедар (Hahne-Kedar)
- Армакс Арсенал (Armax Arsenal)
- Совет Серрайса (Serrice Council)
- Киншаса Фабр. (Kassa Fabrication)
- Ариакэ Текнол. (Ariake Technologies)
- Броня Розенкова (Rosenkov Materials)
N7
Все части брони N7 находятся автоматически. Особенность: 10% к здоровью.
Армакс Арсенал
Совет Серрайса
Кеншаса Fabr.
Ариакэ Tech.
Броня Розенкова
Про финал. СПОЙЛЕРЫ!
Читайте также: Втулка стойки переднего стабилизатора лансер
Источник
N7: База истребителей Цербера
Это задание вы получите от специалиста Саманты Трейнор, по завершению квеста «Приоритет: Тучанка». Она расскажет вам о том, что адмирал Хакет просит разобраться с базой истребителей «Цербера».
Для выполнения задания отправляйтесь на Новерию, она находится в Туманности конская голова, в системе Пакс.
Сразу по высадке на планету вы встретите первый отряд Цербера, состоящий из штурмовиков и центурионов. Уничтожив первую волну, соберите трофеи на базе: чуть дальше, по прямой от места высадки, повернув налево, на бочках вы найдете запчасти (2 000кр); спустившись вниз от бочек направо, с правой стороны на скамейке заберите «Пистолет: Улучшение магазина»; на дальней стене есть медицинская станция. В помещении ниже можно собрать запчасти на 2 000кр и с блока данных еще 2 000кр, тут же вы найдете медицинскую станцию и консоль безопасности – это цель данного квеста. Активируйте ее лишь после того как соберете все трофеи и будете готовы к финальному бою с последующей эвакуацией.
Если встать лицом к консоли и пройти налево до конца, можно найти аптечку. От этого места налево до упора – запчасти (2 000кр). Если повернетесь спиной к консоли, то на противоположенной стене на мониторе вы найдете «Схему нагревательного элемента» — этот предмет необходим для завершения задания «Цитадель: стабилизаторы нагрева».
Теперь вернитесь к консоли. После ее активации вам придется выбрать, кто из двух ваших напарников займется ее отключением, второй же будет помогать вам защищать первого от все тех же штурмовиков и центурионов Цербера. Когда первый ваш спутник справится со своей задачей, он попросит вас активировать вторую консоль.
Следующей вашей задачей будет очистка посадочной площадки. Вот тут уже немножко посложнее. К предыдущим юнитам присоединятся боевые инженеры и мстители. Надйте укрытие и остерегайтесь лазерных прицелов. А в завершении задания вы встретитесь с боссом зоны – Атласом. Старайтесь попасть ему в фонарь кабины. После его уничтожения вас автоматически эвакуируют.
Источник
Гайд по побочным квестам
Так как на форумах я встречала множество вопросов насчет сайд-квестов, я решила написать этот гайд. Спойлеров здесь содержится по минимуму, чтобы помочь разрешить проблемы с квестами не раскрывая сюжета. Очевидные квесты я описывать не стану, опишу лишь прохождение тех, которые могут вызвать затруднения. Для удобства они разбиты по временным периодам.
Примечание: Задания N7 выдает Саманта Трейнор, проходят они на тех же картах, что присутствуют в мультиплеере. Лучше всего сначала собрать остальные побочные квесты, и только потом отправляться на миссию N7.
Список заданий N7:
N7: база истребителей «Цербера»
N7: лаборатория «Цербера»
N7: нападение «Цербера»
N7: похищения «Цербером»
N7: топливные реакторы
Бездна Шрайка: протеанский обелиск
У кого взять: Волус-дипломат в Посольствах
Где найти: планета Талис Фиа, система Урла Раст, Бездна Шрайка
Цитадель: панацеллин для инопланетян
У кого взять: Доктор Равин, больница Гуэрта
Где найти: Находится во время первой миссии N7. Направо от точки высадки, наверх по лестнице и еще раз направо.
Цитадель: колонны силы
У кого взять: Проповедник-батарианец в Доках
Где найти: планета Хар’Шан, система Харса, Гнездо Коршуна
Цитадель: знамя Первого полка
Кому отдать: турианец в баре «Чистилище»
Где найти: планета Дисерис, система Кастель, Апийский Крест
Беннинг: Доказательства
У кого взять: Посол Доминик Особа, Посольства
Где найти: находится на задании N7 на Беннинге.
Цитадель: Улучшенная электросеть
У кого взять: Элисон, бар «Чистилище»
Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после миссии N7 на Тучанке, либо найти на этой миссии. Находятся они на терминале, который рядом с терминалом управления орудиями.
Цитадель: Барла Вон
У кого взять: Появляется после разговора с Лиарой в кафе, далее берется у волуса Барла Вон. Он стоит в банке в Общине Президиума.
Где найти: планета Ротла, система Дранек, Кроганская ДМЗ
Цитадель: Биотические интерфейсы
У кого взять: Азари-ученая, больница Гуэрта
Где найти: Находятся в Гриссомской академии, терминал после встречи с Октавией.
Цитадель: Компоненты прототипа
У кого взять: Ведущий ученый, больница Гуэрта
Где найти: планета Металонто, система Аквила, Предел Исмар
Цитадель: Книга Пленикса
У кого взять: Злой бухгалтер-волус, Община Президиума
Где найти: планета Ируна, система Ару, скопление Этона
Цитадель: стабилизаторы нагрева
У кого взять: Саларианец Сэлли, Община Президиума
Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после атаки на Цитадель.
Цитадель: предсмертное послание крогана (у меняпочему-то не отображается в квестах)
Кому отдать: Азари Эреба, Община Президиума, стоит за прилавком на рынке «Меридиан»
Где найти: Находится на миссии «Аттический траверс: рахни» на трупе крогана за одной из паутин.
Читайте также: Canon 650d стабилизатор изображения
Цитадель: схемы орудий «Цербера»
Кому отдать: Офицер СБЦ, Община Президиума
Где найти: Находятся во время миссии «Тучанка: бомба»
Цитадель: шифры «Цербера»
У кого взять: Турианский офицер Деллк, Посольства
Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после миссии «N7: центр связи»
Цитадель: фрагменты кода жнеца
У кого взять: Азари-стратег, Посольства
Где найти: Находится во время миссии «Раннох: истребители гетов»
Силеанская туманность: кольца Алуне
У кого взять: Азари-консультант, больница Гуэрта
Где найти: планета Невос, система Теолия, Силеанская туманность
Цитадель: лечение химических ожогов
У кого взять: Саларианец доктор Силон, больница Гуэрта
Где найти: Находится во время миссии «N7: топливные реакторы», либо покупается в «Запросах Спектра» после нее.
Цитадель: военные медикаменты
У кого взять: Доктор Чаквас/Хлоя мишель на «Нормандии»
Что сделать: Пойти в доки на Цитадели и встретиться с турианцем Тактусом, уговорить его на обмен.
Цитадель: яд «Цербера» для турианцев
У кого взять: Доктор саларианец, больница Гуэрта
Где найти: Находится на миссии «Аррае: бывшие ученые «Цербера»
Порог Вальхаллы: протеанские данные
У кого взять: солдат Альянса
Где найти: планета Горвуг, система Паз, Порог Вальхаллы
Центр Аида: протеанская сфера
У кого взять: Беженец, доки
Где найти: планета Гей-Хинном, система Шеол, Центр Аида
Цитадель: сломанные дозаторы
У кого взять: Врач из лагеря беженцев, доки
Где найти: Как выйдите из закутка с врачом — налево. По дороге вам встретится всего три дозатора. Выглядят они вот так:
Декууна: кодекс Древних
У кого взять: Злой элкор, на входе в «Чистилище»
Где найти: планета Декууна, система Фонтес, Селианская туманность
Нимб: библиотека в Аше
У кого взять: Азари-военный инструктор, бар «Чистилище»
Где найти: планета Каркоза, система Агану, Нимб
Туманность Афины: Хесперийская статуя
У кого взять: Азари-ученый, Община Президиума
Где найти: планета Полисса, система Вернио, Туманность Афины
Цитадель: раненый батарианец
Где взять: подслушать разговор в Общинах Президиума
Что сделать: пойти в доки и поговорить с NPC Мед.персонал.
Цитадель: останки каклизавра
У кого взять: Военный стратег, Община Президиума
Где найти: планета Интай’сей, система Феникс, Ро Аргоса
Цитадель: технология постановки помех
У кого взять: Офицер СБЦ, Община Президиума
Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после миссии «Раннох: Адмирал Корис»
Центр Аида: обелиск Карзы
У кого взять: Исследователь, Община Президиума
Где найти: планета Копис, система Оплос, Центр Аида
Цитадель: Азари-вдова
Кому отдать: Вешра, Община Президиума
Где найти: Находится во время миссии «Месана: сигнал бедствия»
Декууна: эвакуация элкоров
У кого взять: Элкор, Посольства, рядом с лифтом, направо от него
Что сделать: Я уже побывала на Декууне, когда у меня появился этот квест. Его можно было сдать сразу, без дополнительных полетов куда-либо.
Несколько квестов (которые доставят вам чуть больше хлопот) мне хотелось бы описать отдельно:
Квест Арии Т’Лоак (подразделяется на три подквеста):
Примечание: Ариа находится в баре «Чистилище», на нижних уровнях, справа от входа. Дает сразу все три задания.
1. Ариа: «Синие Светила»
Идем разговаривать с Дарнером Воском в доки. Он пошлет нас к турианскому генералу Ораке. Дальше ситуацию можно разрешить двумя путями: убить генерала (короткий путь), либо разобраться с поставщиками оружия для него (придется повозится). Если вы выбрали второй путь, идем к торговцу-саларианцу по имени Канник. Он стоит за прилавком на рынке «Меридиан» в Общине Президиума. Саларианец может достать оружие для генерала, но денег за него не хочет. А хочет он редкие артефакты на обмен. Найти их можно здесь: планета Вана, система Вулар, Гнездо Коршуна.
2. Ариа: «Кровавая стая»
Встречаемся с Нарлом в общине Президиума, в единственном открытом помещении, где Жилища. Смотрим ролик.
Идем к Бейли в Посольства. Можно убедить его выпустить сбрендившую азари (короткий путь), либо поставить во главе «Затмения» ее заместителя — саларианца Сейна. Если выбрали второй путь, идем в Общины Президиума на пост СБЦ и говорим с турианцем. Смотрим ролик. Идем в доки, говорим с Сейном.
Цитадель: ханар-дипломат:
Начинается с письма. Спектр Йоднум Бау просит помощи. Встречаем его на Цитадели в Посольствах. После разговора с ним идем к терминалу Спектров и включаем слежку в посольстве ханаров. Первый терминал находится в Посольствах:
Второй такой же в доках. Третий там же, возле дока Е28. Когда закончим с терминалами, идем в Посольства. Смотрим ролик.
Квест инженера Адамса/ Цитадель: термальная труба GX12:
Саманта Трейнор скажет, что Адамс хотел бы с нами поговорить. Говорим. Трубу можно купить на Цитадели (Община Президиума, банк), либо в доке челноков на «Нормандии» в магазине «Арсенал Элкосс Комбайн». Называется эта труба «контур теплоотдачи».
Цитадель: вдохновляющие сюжеты:
Саларианец по имени Солик на входе в доки попросит нас сделать снимки о нелегкой судьбе беженцев для документального фильма. Снимки можно сделать в следующих местах:
Источник
Mass effect 3 шифры цербера
Автор Илья Черкасский задал вопрос в разделе Прочие
Mass Effect 3. Побочные миссии. Цитадель: Шифры Цербера. Не могу отдать. и получил лучший ответ
Ответ от Shade[гуру] У меня тоже такое было. Попробуйте выйти с этой локации (съездить на лифте на другой этаж) , а потом вернуться. Мне помогло.
Ответ от Михаил[гуру] Пройдите какую-либо миссию и возвращайтесь на цитадель, будет стоять Последняя миссия – атака базы цербера, не помню название, гугл в помощь по названиям и последовательностям миссий. если что сохраните сейвы, где лежат – гугл в помощьОтвет от Михаил Божий[новичек] Он стоит в конце корридора за отделением спектров…Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Mass Effect 3. Побочные миссии. Цитадель: Шифры Цербера. Не могу отдать.
» Описание
» Скачать
» База знаний
» Видео
» Галерея
» История
» Музыка
» Diablo Моды
» Мод: The Hell
» Diablo Alpha
» Секретный уровень
» Описание
» Скачать Diablo 2
» База знаний
» Программы и утилиты
» Классы
» Видео
» Музыка
» Галерея
» Моды
» Мод: Median XL
» Хроники
» Описание
» Скачать
» Классы
» База знаний
» Галерея
» Музыка
» Видео
» Онлайн игры
» Клиентские MMORPG
» Браузерные MMORPG
» Флеш игры
» Игры для мальчиков
» Ролевые игры (RPG)
» Конкурсы
» Фэнтези-галерея
» Diablo-аватары
» Книги о Diablo
» Каталог сайтов
» Контакты
» Поиск по сайту
» Статьи об играх
» Седьмой элемент
» Видео с youtube
Вернуться к началу: Mass Effect 3: Прохождение
Приоритет: Штаб «Цербера»
Летим в туманность «Конская Голова», Анадиус, станция «Кронос».
С Шепардом связывается Хакет и предупреждает, что нападение на «Цербер» повлечет за собой столкновение со Жнецами. «Горн» наконец-то готов, если не считать катализатор. Говорим, что пора выводить флот.
После этого Шепард отдыхает и снова видит сон с мальчиком. Всё также бежим за ним, пока не увидим своего двойника, который обнимает ребёнка. Они вместе горят, Шепард просыпается, идёт готовиться к высадке.
5й флот уже прорвался через истребители, СУЗИ говорит, что ей лучше пойти с вами, наставляем Джокера и летим на челноке к «Кроносу».
Приземлившись, ввязываемся в бой. Тут нас встретит «Атлас» и несколько штурмовиков, осторожно слева на балконе будет снайпер Мститель.
После поражения «Цербер» решит разгерметизировать ангар, идём к лестнице слева, поднимаемся и активируем консоль. СУЗИ останавливает процесс и берёт под управление истребитель.
Тут появляются враги, проходим с боем прямо и направо – там новая волна. Теперь справа дверь, за ней консоль которая повернёт истребитель.
Ещё две двери прямо и спускаемся по лестнице. Сразу справа активируем очередную консоль. Истребитель пробивает дыру в стене, и тут же появляется «Атлас».
Разобравшись с ним, идём к пробитой стене, перелезаем через препятствие и подходим налево к дверям. Нажимаем “изучить”, СУЗИ открывает дверь. Наш путь лежит к центральной лаборатории.
Оказавшись у лестницы спускаемся, встречаем новую волну врагов. Нужно пройти прямо до противоположного конца “подвала” и подняться наверх.
Здесь очередная дверь, СУЗИ говорит, что доступные для просмотра данные. Смотрим и закрываем, дверь открыта. Дальше прямо и прыгаем направо вниз, вперёд через два препятствия, оказываемся в очередном отсеке с врагами. Прямо и налево до конца, по дороге встретятся инженеры с турелями и много генераторов щитов. Лучше сначала избавляться от них.
Добрались до лестницы и поднимаемся. Слева можно посмотреть ещё три записи, нам же прямо до двери, нажимаем “изучить”, проходим.
Почти сразу слева нужно будет прыгнуть вниз (однако если пройти дальше в двери можно посмотреть ещё три записи). Видим разрушенного жнеца, похоже «Цербер» использует его ядро как источник энергии.
Дальше нам встретятся Мстители, Фантомы и прочие солдаты «Цербера». Путь один до лестницы.
Поднимаемся, ещё раз, снова небольшой бой и лестница. Дальше видим дверь, идём прямо и налево к следующей двери, по дороге можно посмотреть очередную порцию записей. Последняя дверь и мы в кабинете Призрака.
Смотрим ролик, Шепард и СУЗИ начинают искать ВИ протеан. Появляется Призрак, к согласию с ним мы не приходим, слушаем протеанский ВИ. Оказывается Катализатор это Цитадель. Благодаря Призраку Жнецы тоже в курсе, Цитадель захвачена и перемещена к Земле.
Остаётся только лететь и спасать родину, но тут появляется Кай Лен. Как и в прошлый раз, он периодически останавливается восполнить щит, в этот момент призывая на подмогу бойцов «Цербера».
Покончив с ним, Шепард садится в кресло Призрака, но Кай Лен оказывается весьма живучим и крадётся сзади. Нужно не забыть добить его, нажав вовремя левую кнопку мышки.
ВИ протеанина говорит, что Землю спасать поздно, но мы не сдаёмся, ещё раз применяем левую кнопку мыши и возвращаемся на «Нормандию». С нами связывается Андерсон, желаем друг другу удачи и переходим к последней миссии.
В
Приоритет: Земля
И так, подходим к карте и летим в галактику Млечный Путь.
По пути нас посещает адмирал Хакет лично, произносит воодушевляющую речь и переходит к обсуждению плана с Шепардом и Андерсоном. Оказывается Цитадель заблокирована, и так просто туда не попасть, придется высаживаться на Земле.
Выбираем команду и смотрим на начало конца. Собранная нами армия против армии Жнецов.
«Нормандия» добирается до Земли, Джокер отдаёт честь и мы уже летим на челноке. По дороге планы меняются, дружеский челнок сбит и для продолжения операции нужно уничтожить орудие «Аид».
Дверь открывается и сразу в бой. Нас встречают Налётчики и Каннибалы, пробиваемся вверх и налево по ступенькам.
Тут к прочим добавятся две Твари, к тому же будет неудобно стрелять – периодически земля будет трястись из-за выстрелов орудия, так что не забывайте про укрытия и умения товарищей.
Движемся прямо, справа в разрушенном здании увидите горку, по которой и поднимаемся наверх.
Справа лежит упавший челнок, нужно добраться до него и взять мощное оружие М-920 «Каин», конечно, без очередного боя не обойдётся. Взяв «Каин» стреляем в «Аид» (нажать и держать), который в свою очередь взрывается.
Теперь Молот может приземляться, нужно продержаться до эвакуации. Появляется Баньши и множество Каннибалов. Через некоторое время прилетает челнок, теперь нужно выбрать момент и бегом к нему через врагов.
Запрыгнув, смотрим ролик. Шепард встречается с Андерсоном, все высаживаются у командного пункта. Подходит Коутс, советует поднять боевой дух солдат.
Сзади будет лестница, спускаемся вниз, сразу прямо можно подойти подбодрить Джеймса.
Повернув направо можно увидеть Миранду или Кайдена, если они у вас остались живы. Идём до подъёма справа, затем наверх и налево, тут будет Гаррус и примарх.
Поговорив, заходим в “зелёную” дверь, видим нападение Хасков, встаём за орудие и отстреливаем их, пока не пролетят два истребителя.
Идём дальше прямо в дверь, там можно поговорить с Лиарой. По коридору и налево в дверь, наверх мимо крогана, в командный пункт.
Здесь видим Тали, СУЗИ и Андерсона. Говорим с последним, все готовы выступать, выбираем «Начнем атаку». Андерсон рассказывает план действий и даёт Шепарду время ещё раз приободрить команду. После произнесения речи выбираем двух бойцов и в бой.
Нас сразу атакуют неприятели, пробиваемся вперёд, прыгаем вниз и дальше за танком, который вскоре взрывается.
Уничтожив порцию врагов, идём правее, сражаемся со Сборщиком, а после него появляется Баньши.
Нам надо уничтожить опорный пункт Жнецов, идём прямо в разрушенное здание, слева будет дверь.
Навстречу нам бегут Хаски, но не расслабляйтесь, за ними следует две Твари. Расправившись с ними идём до противоположного конца подвала до лестницы.
Далее поднимаемся, заходим сбоку к Жнецам и зачищаем комнату. Справа будет дверь, открываем вылезает Хаск, убив его двигаемся дальше.
Спустившись на улицу, вступаем в очередной бой на сей раз помимо Налетчиков и Каннибалов присутствует Опустошитель и Тварь. Идём по улице, видим справа разбитое стекло, отбиваемся от врагов и заходим в здание.
Проходим насквозь, выходим к разрушенной улице и движемся наискосок к зданию с дверью.
Осторожнее, за ней толпа врагов, а пройдя чуть дальше, справа из коридора появится Тварь.
Теперь движемся по коридору… из стены появляются ещё две Твари. Справившись с ними идём в разлом и открываем дверь.
Небольшой ролик о сражении со Жнецом и мы снова на улице. Нужно освободить местность от врагов. Слева будет ракетная установка и консоль управления запуском. СУЗИ сможет улучшить наведение ракет нажимаем на панель, теперь нужно продержаться.
После от первой атаки враги пойдут с левого фланга, тут будут две Баньши.
Отбившись, СУЗИ говорит о готовности ракет, подходим к той же панели и активируем, огонь!
Ракеты летят мимо. Нужно приманить Жнеца поближе к нам. Тем временем подоспела новая волна врагов, защищаем оставшиеся ракеты.
Самое время вспомнить все свои навыки. Сначала пойдут Твари, штук шесть или семь. После прилетит Сборщик. Затем появится множество Баньши с Налётчиками, а Жнец будет стрелять своим красным лучом (от которого, кстати, погибают и враги).
Когда, наконец, ракеты будут доступны для активации, бежим к консоли и стреляем. Ещё один Жнец повержен.
Приезжает Андерсон с новостями от Хакета Горн летит к Цитадели, нужно срочно её открыть изнутри. Тут опускается новый Жнец. Бежим к контуру, который переместит нас на Цитадель, уклоняясь от красного луча.
Мы уже ближе, но вот сбивают вертолёт, и следом под луч попадает Шепард. Смотрим, как он очнувшись встаёт, весь израненный, но идёт к цели. По пути нужно отстрелить головы трём Хаскам и Налётчику.
Наконец мы переносимся на Цитадель. Вокруг лишь горы трупов, с нами связывается Андерсон. Идём прямо к дверям.
Доковыляв до зала с панелью управления, видим Андерсона, его кто-то контролирует. Появляется Призрак, снова говорит о своих планах по управлению Жнецами.
Дальнейший разговор зависит от вашего персонажа, я выбираю стандартные фразы и Шепард в итоге убивает Призрака выстрелом из пистолета. Горн стыкуется с Цитаделью. Раненный Андерсон и Шепард смотрят на Землю, на связи появляется Хакет, говорит, что Горн не стреляет.
Шепард ползёт к панели и поднимается наверх. Здесь его встречает мальчик, который в итоге и есть настоящий Катализатор.
Он расскажет, что Жнецы созданы специально, чтобы не допустить хаоса во вселенной и дать развиться молодым цивилизациям. Следующие концовки зависят от уровня вашей боеготовности, собранной за всю игру. Так же немного влияет импортировано ли сохранение с Mass Effect 2.
И так, если вы сохранили базу Коллекционеров в ME2 и идёте по левому пути, чтобы контролировать Жнецов:
- При готовности до 1750 Шепард погибает, Земля уничтожена, что стало с «Нормандией» не известно;
- При готовности от 2050 Шепард погибает, Земля спасена от Жнецов, «Нормандия» приземляется на неизвестной планете, а выжил ли кто-нибудь из экипажа, нам покажут в зависимости от очков готовности (чем больше, тем лучше).
Если пойдём прямо, чтобы создать синтез органики и синтетики, то от 2800 очков Земля будет спасена, Шепард и Андерсон погибли, а о членах экипажа будет так же известно в зависимости от общей суммы очков.
И третий вариант, уничтожение Жнецов и Гетов, идём на правую дорожку, стреляем и смотрим что получается:
- До 1750 и Земле и Шепарду конец.
- Начиная с 2350, Земля будет сильно повреждена, но, тем не менее, сохранена. Шепард и Андерсон не выжили;
- От 2650 Земля спасена, Шепард и Андерсон погибли, «Нормандия» также приземляется на планете, кто выжил не известно;
- 4000 наконец-то можно спасти Андерсона, увидеть, что Шепард жив, и спасти Землю. Так же живы некоторые спутники с «Нормандии»;
- 5000 при данном наборе можно не заботиться о Андерсоне. Умер? Ничего, зато все остальные в порядке, даже Шепард делает вздох на прощание.
Если вы не импортировали сохранение, то концовки будут с незначительными отличиями, от 1900 можно спасти Землю, оставив её полуразрушенной, выбрав уничтожение Жнецов.
Лично я пошел прямо, Шепард погиб спасая всю вселенную.
В финальном ролике видим, как Горн испускает зелёную (либо синюю или красную) энергию, которая уничтожает Жнецов. Все ретрансляторы взрываются. Джокер летит на «Нормандии» и в итоге приземляется на какой-то планете. Из корабля выходят Джокер, СУЗИ и Лиара они живы.
Если же вы дождётесь окончания титров, то увидите, как человек рассказывает ребёнку историю о великом Шепарде и спасении всего живого.
В
Конец
Страницы: [1] Идёт загрузка…
Реклама:
Call of Duty WWII
06/12/2020 06:44
Call of Duty® возвращается к истокам. Следующей игрой в серии станет Call of Duty®: WWII – захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty WWII Вступление Системные требования Call of Duty WWII Видео материалы игры 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11TeraGame
ли со статьей или есть что добавить?