Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седанов

Загрузка ... 15 мая 2018, 9:59 Мы поездили на новой Camry и не поверили, что это Toyota © Toyota Ефим Репин

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

😑 😑 image image 1 / 10

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

И как все это едет?

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна. На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry. На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Еще бы, конечно, хотелось электропривод крышки багажника, который нельзя получить ни за какие деньги. Но это уже мелочи жизни, не правда ли?

Все это звучит неплохо, но наверняка подорожало?

Да, но не сильно. Среднее удорожание по линейке составляет 4,5 процента. Цены начинаются от 1 399 000 рублей, машины со 181-сильным мотором стоят минимум 1 623 000 рублей, а автомобили с мотором 3.5 стоит от 2 166 000 рублей. Для сравнения, 150- и 192-сильная Mazda6 стоит сопоставимо — от 1 336 000 и 1 509 000 рублей, а 149,- 199- и 240-сильный «Мондео» обойдется в 1 385 000, 1 799 000 и 2 070 000 рублей соответственно.

Toyota Camry

Нравится То, как машина теперь выглядит и, что самое главное, едет Не нравится Свист ветра в районе передних стоек на высокой скорости Вердикт Конкурентам придется очень несладко 3456 см³, V6, 249 л.с., 356 Нм 8-ступенчатый «автомат» 0-100 км/ч — 7,7, 220 км/ч kg 1690 кг

Технические характеристики Toyota Camry

2.0 2.5 3.5
Тип двигателя Бензиновый, L4 Бензиновый, L4 Бензиновый V6
Рабочий объем 1998 см³ 2494 см³ 3456 см³
Макс. мощность, л.с. 150 181 249
Макс. момент, Нм/об/мин 192/4700 231/4100 356/4700
Тип привода Передний Передний Передний
Трансмиссия 6АКП 6АКП 8АКП
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые невентилируемые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4885х1840х1455
Колесная база, мм 2825
Масса, кг. от 1570 до 1690 в зависимости от версии
Макс. скорость, км/ч 210 210 220
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9 7,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,1 8,3 8,7
Объем багажного отделения, л. 469 — 493 в зависимости от версии
Топливо и емкость бака АИ-92/95 и 60 л.
Дорожный просвет, мм 155
Цена, рублей от 1 399 000 до 2 341 000

тойота камри v40 американец или европеец

Камри европеец и араб — японской сборки, американец — возможно что американской, в США и(или) в Канаде есть заводы Тойота и камри там по-моему собирают. Покупай ту, где соотношение цена/комплектация лучше, имхо. Сравнение тойота камри американской и европейской версий.

Тест-драйв: американец или европеец?

Дополнительно, должен заметить, что попогрев на американках не доступен ни в каких комплектациях. Может на канадки есть — не знаю (по ссылке я писал, что в аменриканках он есть). От себя могу сказать, что НИ ПРИ КАКИХ раскладах камри-америкоса не купил-бы, уж слишком она от евро отличается не в лучшую сторону. Если из штатов, то только другую модель или даже марку. Это практически камри, но с другим кузовом и до 2004 (или 2003) гарантировано собрана в японии. К ней мого интересных наворотов, которых в камри нет и быть не может, правда имейте в виду, эти навороты — опция (AVS например). Сайт представляет пятый выпуск уникального шоу «Тест-драйв вслепую». …

TOYOTA CAMRY какая разница между Европейской и Американской

Вопос выбора машины остановился на Toyota Camry 3,5 так как автомобиль зачетный. Я опять стою перед выбором: американец или европеец. Возникает аналогичный рекламно-теливизионному вопросу вопрос: Зачем платить больше? ️TOYOTA CAMRY⬅ ❗❗❗Европейка или Американка? Мы сравнили два идентичных автомобиля от разных производителе…

Toyota Camry 30 (Американка)

У меня европеец японской сборки все отлично у нас бывает -37 и без проблем заводиться, ночью не грел (пару раз было дело в деревне, а так в гараже теплом стоит), когда выбирал сказали одни люди что американку не нужно брать из за того что в Америке не следят за текущем ТО ( к примеру за все время эксплуатации ни разу масло не меняют и т. Музыкальное сопровождение: Headphone Activist x Morzfeen–Midnight Strike [MusicStream] T Mass Up In Flumes [MusicStream] Мы ВКонтакте: …

Главная Дорога Toyota Camry V

Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским. Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества. И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья. Главная Дорога Toyota Camry V.

Тойота Камри 40 (Американка) обзор. Преимущества и недостатки .

А климатические зоны имеют значение для производителей автомобилей? ТOYOYA для арабского рынка и для европейского рынка будут иметь отличия в материалах? Тойота Камри 40(Американка) обзор. Преимущества и недостатки.

Обзор Toyota Camry XV40 . Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Ну и Камри для России (в 40 — м кузове почти 100% российской сборки, хотя встречается и японская). Чисто внешне — у всех «российских» Камри есть омыватели фар (форсунки под крышками под фарами) — отличительная особенность. Обсуждение автомобиля Toyota Camry XV40. История авто, различие в кузовных деталях, варианты двигателей, КПП, АКПП….

обзор камри 40 3,5 как выбрать камри, не попасть на развод, toyota camry

Не знаю про другие модели, но катался на арабах (камри) проблем никогда не было, заводился и -40-45 без проблем. А насчет печки скажу что -40 из семи положении только доводилось включать до 3 положения, машина теплая, и при том что отсутствовала теплоизоляция. Если будете брать б/у, то советую очистить печку, так как там ею не пользуются, может быть засорен песком и сделать тепло-шумоизоляцию. Не вижу разницы в качестве тот же кузов, двигатель, АКПП и т. обзор камри 40 3,5 как выбрать камри, не попасть на развод, toyota camry, краткий обзор. постараемся помочь вам как…

Тойота Камри V20 подборка

Еще внешние отличия: у американцев на шильдике на багажнике пишут комплектацию (например CAMRY LE, CAMRY XLE), а у европейцев — объем двигателя (CAMRY 2. Поддержать Автора: QIWI Кошелек: +7-776-280-0125 WebMoney : K066331336746 Z611002753922 Тойота Камри V20 подборка.

Авто из США. 2017 Toyota Camry -Что За Тачка?

В Сингапуре, Тайване и Таиланде встречаются машины, отличающиеся от своих аналогов кузовными элементами и оптикой (более широкие и высокие передние блок-фары, задние фонари переходят с крыльев на крышку багажника, другие крылья, капот и т. Хочешь авто из США?: +14156998686 (Viber. Whats.up) или можно на прямую почта : Avilongroup11@ Цена покупки авто с аукциона…

Камри 35 Европеец 220 тысяч пробег не бит не крашенный

Я полагаю, что к нам (в смысле в Украину и Россию) по линии официалов идет то же самое, что и на Ближний Восток, т. Единственное реальное отличие — жидкости, которые легко меняются.

2004 Тойота Камри SE XV30. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Много предложений на рынке Тойот американского производства: Селики, Камри. Сильно они отличаются в плане запчастей от европеек? 2004 Тойота Камри SE XV30. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка…

Камри v40 3.5 2008г на что обращать внимание при покупке

Мой вк: Facebook: Инста:

Еще по теме

Замена антифриза на toyota carina
Как разобрать фару на тойоте камри v30
Toyota platz как снят генератор
Как пользоваться круиз контролем на тойота приус
Как включить дальний свет на тойоте карина
Тойота пассо замена шаровых опор
Как снять стекла с тойота хайс
Как разобрать приборную панель в тойота камри
Как поменять передний подшипник ступицы тойота королла
Ремонт крестовины тойота карина
Как установить ксенон на тойоту короллу 120
Как долить антифриз тойоте авенсис 2008

Категории

  • Chevrolet
  • Про иммобилайзер
  • Ремонт капота и бампера
  • Россия
  • Про двигатель
  • Про инжектор
  • Карбюратор или инжектор
  • Не заводится или глохнет
  • Ремонт ниссан
  • Полировка кузова
  • Ремонт renault
  • Ремонтируем рулевую
  • Фишки и доработки
  • Замена сцепления
  • Ремонт тойота
  • Про тормоза
  • Виды тюнинга
  • Ремонт ford
  • Фары и лампочки

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок зимой 2019 года, и уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 03.07.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Standart бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 7.7|5.1|6.1 1 880 000
Standart + бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 7.7|5.1|6.1 1 965 000
Standart + бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 9.4|5.5|6.9 2 151 000
Classic бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 7.7|5.1|6.1 2 040 000
Classic бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 9.4|5.5|6.9 2 220 000
Элеганс Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 9.4|5.5|6.9 2 290 000
Престиж Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 9.4|5.5|6.9 2 430 000
Люкс Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 9.4|5.5|6.9 2 600 000
Executive Safety бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT 7.7 12.5| 6.4|8.7 2 910 000
GR Sport бензин 2.5 л. | 200 л.с. AT 9.9 9.4|5.5|6.9 2 405 000
GR Sport бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT 7.7 12.5|6.4|8.7 2 700 000

Изменения для России в 2021

  • Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Технические характеристики Camry XV70

Когда выйдет в России

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась. Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки. Стоит отметить, что гибриды к продаже в России пока не планируются. Российские дилеры выкатят обновленные модификации уже 26 марта 2021г. Цена за минималку начинается от 1.8 млн. Комплектации с 2.5л двигателем начинаются от 2 млн руб. По поводу внешнего вида изменения минимальны, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.

Видео тест-драйв Toyota Camry

Фото

Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации

A|A8 февраля 2012

Американка

Toyota Camry 2,4, комплектация LE (американка) стала моей второй машиной. Первой была ВАЗ 21093. «Девятку» устал ремонтировать, не нравилась надежность (у данного конкретного экземпляра были глюки с электрикой, распутывать которое не хотелось совсем). К тому же часто приходилось менять штаны — руль быстро протирал правую штанину.

Идей о покупке следующей машины было много — от новой «Приоры» до подержанных иномарок. Но «Приоры» еще поступили в свободную продажу. Метания между вариантами подержанных иномарок постепенно подводил меня к Camry — по критерию деньги/свежесть/репутация она подходила (да и подходит) лучше всего.

Нелегкая занесла меня в салон, который специализировался на продаже подержанных автомобилей из США. Посмотрел на ценники — ближе всего к моим возможностям стояла именно Камри. Я очень скептически относился к салонам и к машинам из США, но сев за руль (после «девятки»!!!) очень-очень захотелось именно эту машину. Самостоятельный осмотр ничего бы мне не сказал — в машинах я понимаю очень поверхностно. Да, стоило бы обратить внимание на разные зазоры между крышкой капота и крыльями, на маленькое коричное пятнышко на левом заднем крыле у бампера…

Повезли на диагностику (в прославленный диагностический сервис, известный своей способностью залезать внутрь цилиндров для оценки состояния мотора). Вердикт — подвеска в порядке, мотор — минимальный износ, полностью соответствует пробегу (на тот момент пробег был 58250 миль), заменены передние крылья и капот, ремонтировалось заднее левое крыло (изрядно ремонтировалось, слой шпаклевки достигал 2 мм).

Сейчас бы бежал прочь от такого автомобиля, но тогда… Ночь мучительных раздумий, потом выбил скидку у салона в $1000 + постановка на учет в ГАИ их силами, обул в зимнюю резину, поставил с перепугу спутниковую противоугонку (сама система слежения по GPS так и не пригодилась, но машина выдержала две попытки угона. Никому так и не удалось сдвинуть ее с места).

Комплектация LE — очень простая. Задние тормоза — барабаны, колеса — штамповка 15 дюймов, салон — велюр (но хороший), антибукс, ABS (в этой комплектации ABS является дополнительной опцией — мне повезло, на моей он стоял), АКПП, круиз-контроль, магнитола под CD и кассету (один раз за 4,5 года я воспользовался-таки кассетником :). Звук из шести колонок хороший, чистый. Не хватает басов, но мне и так нормально. Кстати, на американцах редко бывают буксировочные крюки. Не было и у меня.

Шумоизоляция слабенькая, мотор постоянно радовал своей бодростью, особенно в городском режиме (с 0 до 140 км/ч, что актуально на МКАДе). Отлично тянет с 2 тыс оборотов. Коробка вменяемая, 4-ступенчатая, не сказать, что сильно тормозная (на Cherokee 5-ступка чуть пободрее, ну и мотор в два раза больше, на MB w204 характер у 7-ступки совсем другой, нельзя сравнить с коробкой на Камри). Кикдаун — реакция меньше секунды. Из стоящего потока в движущийся выехать непросто — но, собственно, мгновенной реакции от коробки ждать не приходится. Для 99% ситуаций ее возможностей более, чем хватает. Повторюсь, что разгон в городском режиме — ОЧЕНЬ бодрый. До 60-80 выстреливает, дальше ровно и уверенно набирает. Также надо учитывать, что машина очень легкая для своих размеров (всего сухая весит 1390 кг. Для сравнения, w204 при меньших размерах весит 1550 кг, вроде).

Расход — до 13,5 в городе по зиме, 10 л по трассе. Летний расход в городе — 11, но без постоянных пробок, мелкие заторы не в счет.

Про управляемость мне трудно что-то сказать — остальные мои машины, видимо, ею тоже не блистали, на BMW и Аккорде не катался, сравнить не могу. В поворотах кренит, пару раз срывало переднюю ось, на скользком покрытии уходит в более-менее контролируемый занос, но в целом в управлении послушная. Проходимость для легковушки — отличная, на шиповке никогда не возникало трудностей с парковкой в рыхлый снег (там, где застревал, беспомощно вращая четырьмя колесами, мой же Grand Cherokee 4,7 на всесезонке).

Противопробуксовочная система работает интересно. Как-то шел я летом по МКАДу в колее, как внезапно начался типичный летний дождь, смешиваясь крупными каплями с пылью на дороге. Колеи быстро заполнились водой. И тут я решил со 120 км/ч чуть прибавить до 150. Не вышло — по кругу начали работать тормоза, удерживая меня на траектории и не давая разгоняться. Потом такое срабатывание началось и на 120, принуждая меня снизить скорость. За весь период эксплуатации автомобиля срабатывание этой системы я ощущал всего два раза. Но впечатляет.

Комфорт — в Камри он присутствует в основном за счет объема салона и мягкой (по-американски) подвески. Но вот даже в тесной цэшке w204 мне гораздо просторнее удается устроится за рулем, чем в большой Камри. Парадокс?

Подвеска реально мягкая, некоторых даже укачивает, особенно на задних сидениях. Да что там «некоторых» — самого однажды укачало после семи часов езды по Москве. Выносливая. Однажды в Подмосковье на скорости 80 км/ч налетел в темноте на типично подмосковный «лежачий полицейский» (приподнятая на 5-10 см полоса асфальта продолжительностью метр). Взмыл ввысь, вернулся с грохотом на асфальт. Проверил подвеску — все ок. За все 4,5 года пришлось заменить лишь какие-то копеечные втулки.

Тормоза достаточные, хоть задние и барабанные. Хорошая резина и мозги больше влияют на тормозной путь. В общем, тормозов всегда хватало. Хотя на w204 они определенно лучше. Если сравнивать, то можно сказать, что на «девятке» их не было совсем.

Из поломок — накрылось какое-то реле, отвечавшее за работу кондиционера (900 рублей с работой), появился люфт в какой-то крестовине на рулевом валу. В нем начала скапливаться грязь, что приводило к «закусываниям» руля. У европейцев и японцев эта деталь за копейки меняется отдельно, у американских — весь рулевой вал в сборе (цена вопроса — около 30 тыс руб). Говорят, что можно подпилить и поставить крестовину от вазовской шестерки, но я считаю такой путь оскорбительным для Камри. Я же отделался периодической прочисткой, продувкой и смазкой. Этого хватало в течение двух лет, продавал машину с отлично крутящимся рулем.

Самая неприятная вещь у доресталинговых Камри кроется в моторе 2,4 VVTi. Т.е. мотор реально классный, но склонен к внезапному перегреву. Что в итоге и случилось. Точнее, что именно случилось не смогли понять даже на сервисе.

Сначала машина начала тупить при разгоне. Я списывал это на то, что на какое-то время вынужденно перешел на 92-й бензин (до заправок, которым я доверяю, все было как-то не с руки доехать, вообще же лил всегда 95 ЭКТО). 92-й как бы допустим для Камри, т.к. она вообще рассчитана на 89-й бензин (это по американским стандартам, что эквивалентно Аи-93 в европейских понятиях). Потом выскочила ошибка двигателя, разгон стал совсем тупым, обороты на холостых стали падать до 400, появился неприятный дребезжащий стук из под-капота и запах чего-то паленого. Я позвонил на сервис, где мне на голубом глазу посоветовали ехать своим ходом, пока едет. Жидкости проверил — все были в норме, температура охлаждайки стояла ровно на 90 градусах.

Поехал. Сначала более-менее, потом стал глохнуть на светофорах. Странно было смотреть, как стрелка температуры охлаждайки… падает! За 5 км до сервиса машина заглохла и больше не завелась, а  из-под капота повалили пары антифриза и дым от жженого масла.

Диагноз — пробита прокладка ГБЦ, «голову» повело от перегрева, болты просто вытянуло. Причина перегрева — не установлена!

С двигателем пришлось изрядно повозиться. Официально он считается неремонтопригодным, но наши кулибины его вернули в рабочее состояние. Пуляет так же, как и при покупке в 2007-м. Но такой подставы я Камри не простил и через неделю после перегрева пересел на другую машину.

Да и надоела она за 4,5 года почти безотказной работы.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2003 г

Брать европейца с 2005 года выпуска. Надежная, хорошая, красивая, комфортная рабочая лошадь.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Вместительная
  • Относительно резвая
  • В целом — надежная

Недостатки:

  • Детские болезни (решенные после рестайлинга в 2005-м модельному году)

duketm zabkillray slavinag dimass федченко паша nikserpuhovbomz _abby_ zoomikmegageronima alexey_ts 12 Нравится! Мне нравится! 24399

Эпоха глобализацЫи с каждым днем делает весь мир все ближе и доступнее, не с точки зрения стоимости жЫзни, конечно же! У автомобильных компаний имеются разные стратегии работы на мировых рынках – одни стараются подстроиться под каждый континент с учетом местных предпочтений, другие же наоборот – создают универсальный вариант «для всех». Если раньше Toyota с моделью Camry относилась ко второму варианту, то с новым поколением ситуацЫя немного изменилась.

Новая Toyota Camry представлена в двух версиях – американской и «глобальной». ОфицЫальные дилеры будут поставлять на наш рынок последний вариант, а их «серые» коллеги обеспечат присутствие заокеанской версии. Чем они будут отличаться? Для начала, внешностью. «Заморская» Camry имеет более агрессивный вид в то время, как для всех остальных выбран более спокойный и консервативный дизайн. Разными будут фары, бампера, решетки радиаторов, капоты, противотуманные фары и даже боковые зеркала (в США не будет «поворотников»). Сзади та же история: вычурные фонари «американки» и более привычный «мировой» вариант.

Дизайнеры не ограничились лишь экстерьером. В салоне тоже можно найти немало различий. Американская версия располагает серебристыми вставками на панели, треспицевым рулем и тонким намеком на спортивность. Украинский покупатель получит от офицЫального дилера Camry с четырехспицевым рулем, вставками «под дерево» и другой формой передней панели.

В техническом плане изменений никаких, кроме наличия гибридной версии для США. Силовая установка будет состоять из 2,5-литрового бензинового движка на 158 «лошадей» и очень неслабого электромотора мощностью в 143 лошадиные силы.

Цены? Для Украины официально они будуть такими:

Сами понимаете, серые дилеры скорее всего будут предлагать американские «Камрюхи» несколько дешевле…

ТЖ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий