Блок парктроника BMW в России

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

image

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Читайте также: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Это интересно: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

image

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать.  Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Статья по теме: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи  и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

К сведению: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Сортировать по:

Парктроник ParkMaster 4-FJ-40 (белые датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: 2,5
  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Назначение: задний бампер
  • Максимальная громкость бипера, dB: 60, 70
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-FJ-40 (серебристые датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: 2,5
  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Назначение: задний бампер
  • Максимальная громкость бипера, dB: 60, 70
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-FJ-40 (черные датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: 2,5
  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Назначение: задний бампер
  • Максимальная громкость бипера, dB: 60, 70
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-50 (серебристые датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-50 (белые датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-50 (черные датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-BJ-40 (серебристые датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: серебристый
  • Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-BJ-40 (черные датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: черный
  • Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-51 (серебристые датчики)

  • Диаметр датчика, мм: 22
  • Цвет датчиков: серебристый
  • Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-51 (черные датчики)

  • Диаметр датчика, мм: 22
  • Цвет датчиков: черный
  • Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-51 (белые датчики)

  • Диаметр датчика, мм: 22
  • Цвет датчиков: белый
  • Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
  • Звуковая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Страна производства: Китай

Парктроник ParkMaster 22-4-A (черные датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: черный
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 22-4-A (серебристые датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: серебристый
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 22-4-A (белые датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: белый
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 4-FJ-47 (серебристые датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: 2,5
  • Назначение: задний бампер
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 12

Парктроник ParkMaster 47-4-A (серебристые датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Голосовая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да
  • Напряжение, В: 12

Парктроник ParkMaster 27-4-A (серебристые датчики)

  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: угловые от 1,5; центральные от 2,5
  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 10-15

Парктроник ParkMaster 35-4-A (серебристые датчики)

  • Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
  • Голосовая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 32-4-A (серебристые датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: серебристый
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 34-4-A (серебристые датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: угловые от 1,5; центральные от 2,5
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 12

Парктроник ParkMaster 4-FJ-47 (черные датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: 2,5
  • Назначение: задний бампер
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 12

Парктроник ParkMaster 47-4-A (черные датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Голосовая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да
  • Напряжение, В: 12

Парктроник ParkMaster 35-4-A (черные датчики)

  • Цифровое отображение расстояния до препятствия: Да
  • Голосовая индикация: Да
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 34-4-A (черные датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: угловые от 1,5; центральные от 2,5
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 12

Парктроник ParkMaster 32-4-A (черные датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: черный
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 27-4-A (черные датчики)

  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: угловые от 1,5; центральные от 2,5
  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 10-15

Парктроник ParkMaster 4-FJ-47 (белые датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: 2,5
  • Назначение: задний бампер
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 12

Парктроник ParkMaster 27-4-A (белые датчики)

  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: угловые от 1,5; центральные от 2,5
  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 10-15

Парктроник ParkMaster 32-4-A (белые датчики)

  • Количество датчиков, шт.: 4
  • Цвет датчиков: белый
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Регулировка громкости звука: Да
  • Функция запоминания фаркопа, запасного колеса: Да

Парктроник ParkMaster 34-4-A (белые датчики)

  • Min. зона обнаружения препятствия датчиков, м: 0,3
  • Max. зона обнаружения зад. датчиков, м: угловые от 1,5; центральные от 2,5
  • Назначение: задний бампер
  • Время отклика, сек: 0,08
  • Страна производства: Китай
  • Напряжение, В: 12

Парктроники

Виды парктроников

Парктроники бывают разных видов, их обычно делят на три типа:

  • Парктроник задний — самый распространенный тип парктроника, для удобной парковки задним ходом, 4 датчика.
  • Передний парктроник — кто привык парковаться передом, а также для тех кто боится, что под передние колеса может попасть мяч/собака/ребенок.
  • Парктроник 8 датчиковлучший парктроник для людей, привыкших к комфорту. С восемью датчиками парктроника у Вас не будет проблем со сложной парковкой.

Второй популярный способ разделения парктроников — по типу оповещения:

  • Парктроник звуковой — наиболее распространенный и бюджетный вариант парктроников. Некоторые считают звуковое оповещение удобнее дисплейного, так как позволяет не убирать взгляд с дороги. У таких парктроников наиболее доступная цена.
  • С дисплеем — схематичный дисплей отображает примерное расстояние до препятствия, обычно сопровождается звуковым сигналом.
  • Парктроник с камерой заднего вида — самый удобный и дорогой вариант, отдельно подключается парктроник и камера заднего вида. На дисплее штатного головного устройства всё отображается в реальном времени.

Как установить парктроник

Установка парктроника — это процесс, который требует серьезного технического вмешательства. Прежде всего, требуется высверлить специальные отверстия на бампере, на нужном расстоянии друг от друга, чтобы не допустить плохой калибровки на первом этапе. Затем надо протянуть провода с датчиками. Датчик парктроника вставляется в отверстие и крепится. Затем требуется скрыть главный блок и подвести дисплей парктроника в салон.

В архиве Бренды Cobra ParkMaster

Датчики парковки — неотъемлемая часть современной и безопасной машины! Именно поэтому известные производители на заводе комплектуют свои авто штатными системами, позволяющими парковаться и маневрировать водителю на узких участках.

Однако эксплуатация в условиях агрессивной окружающей среды, перепады температур, реагенты, ДТП может вывести из строя один или несколько оригинальных сенсоров и привести к необходимости их замены.

Где купить отдельно задний / передний датчик парковки (PDC)?

Мы являемся поставщиком оригинальных запчастей и оборудования для японских и европейских марок. В нашем интернет-магазине можно поштучно приобрести парковочные радары AUDI, BMW, MERCEDES, LAND ROVER, TOYOTA, LEXUS, HONDA, MAZDA, INFINIYI, OPEL, MITSUBISHI, FORD, PEUGEOT, CITROEN, VOLVO. На страницах сайта представлена только заводская продукция высокого качества с гарантией 6 месяцев!

Цены на оригинал и аналог начинаются от 700 рублей и зависит от марки и модели. Квалифицированные специалисты нашей компании всегда окажут помощь в подборе.

Уточнить стоимость, получить консультацию или заказать по телефону +7 (499) 455 00 91. Доставка по Москве, и в любую точку России.

Парктроники для переднего бампера с дисплеем

Парктроники для заднего бампера без дисплея

Парктроники для заднего бампера с дисплеем эконом

Парктроники для заднего бампера с дисплеем

Парктроники для заднего бампера с большим дисплеем

Парктроники для переднего и заднего бампера

Датчики

По автомобилю Audi BMW Changan Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (LADA) УАЗ Показать больше марок ↓

По маркам

AAALine (1)

По типам

4 датчика 8 датчиков Детальный поиск

  • Мы устанавливаем парктроники, чтобы парковка доставляла удовольствие.

  • Один раз попробовав парктроник в деле, автовладельцы устанавливают этот аксессуар на все последующие автомобили.

  • Как и всё в Автостудии, парктроники мы ставим очень качественно и аккуратно.

Для чего нужны парктроники?

Парктроники, датчики парковки, они же парковочные радары — это системы ассистирования, которые предназначены для упрощения  и повышения безопасности парковки. Их актуальность особенно высока в условиях низкой видимости, например в темное время суток или когда сильный ливень, при низкой светопропускаемости задних стекол в результате тонировки, при появлении невидимых в зеркала невысоких препятствий или же в случае больших габаритов автомобиля, когда расстояние от корпуса Вашего автомобиля до объекта оценить тяжело.

Как работают парктроники?

Так как принцип действия оборудования основан на использовании звуковых волн частотой 40кГЦ (ультразвук), а не радиоволн, то корректнее называть устройство не радар, а сонар (Sound Navigation And Ranging). Парктроник учитывает скорость распространения звука в воздухе (340 м/с) и замеряет время между излучением звуковых импульсов в заданном направлении и приемом сигнала. Если посылка встретит на своём пути какой-либо объект, то она отразится от него. Таким образом и формируется представление о наличии или отсутствии препятствий во время парковки автомобиля.

Парктроники отличаются количеством датчиков: четыре, шесть, восемь, и видом информирующего о расстоянии до препятствия индикатора. В зависимости от модели, первичные предупреждения устройство издает при приближении к препятствию на 1-1,5 метра. При дальнейшем приближении к препятствию частота предупреждающих сигналов становится выше. Устройство выводит на специальный дисплей информацию о расстоянии до препятствия и его месторасположении. 

Помимо движения задним ходом для некоторых автолюбителей существует необходимость в ассистировании при парковке во время движения вперед. Это актуально в случае затрудненной видимости передней части автомобиля, например в случае с длинным и высоким капотом.

В этом случае рекомендуется установить датчики парковки в передний бампер. Активация задних датчиков происходит при включении задней передачи. Активация передних датчиков осуществляется нажатием на педаль тормоза. Предусмотрена возможность дополнительной установки специального тумблера, отключающего работу датчиков, что особенно актуально для жителей больших городов при движении в плотном потоке «пробки».

Оптимальна установка датчиков на расстоянии 30-40 см друг от друга. Это позволит исключить задние мертвые зоны. Стоит обратить внимание, что парктроник это, прежде всего, вспомогательная система и возможны ложные сигналы в случае сильного загрязнения датчиков, если на улице идет очень сильный дождь или мокрый снег, если препятствие с острыми краями и один из краев направлен в сторону бампера.

Некоторые системы могут контролировать мертвые зоны, что позволяет избежать ДТП при перестроении. Принцип действия идентичен: при перестроении и наличии препятствия в зоне видимости системы — загорается предупредительный индикатор и издается звуковое предупреждение.

Заводом изготовителем предусмотрены датчики трех цветов: белого, черного, серебристого. При желании возможна покраска датчиков в цвет кузова Вашего автомобиля.

Установка парктроников в Автостудии. Почему у нас?

  1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Развитая филиальная сеть.
  4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
  5. Доступные цены.

Старые модели парктроников   На что обратить внимание при выборе компании?

Установка парктроников — все цены

Цена с установкой, руб.
AAALine SmartAssist Система контроля «слепых» зон (со снятием заднего бампера) 37 300
Парктроники для переднего бампера с дисплеем
Кнопка отключения передних датчиков парктроника 700
ParkMaster 32F-4-A  7 900
ParkMaster 47F-4-A  7 900
Парктроники для заднего бампера без дисплея
AAALine BUZ-14 5 900
AAALine RNG-14 8 500
AAALine RNG-14 Inside 11 200
ParkMaster 4ZJ-50 5 950
Парктроники для заднего бампера с дисплеем эконом
AAALine LED-14 Truck Black/Silver/White 9 900
AAALine MLCD-14 6 200
AAALine SLED-14 7 800
AAALine SLED-14 Inside 11 300
ParkMaster 4-FJ-40 4 990
ParkMaster 4-ZJ-51 6 150
Парктроники для заднего бампера с дисплеем
AAALine LED-14 7 800
AAALine LED-14 Inside 11 300
ParkMaster 32-4-A 7 800
ParkMaster 34-4-A 7 800
ParkMaster 47-4-A 7 800
Парктроники для заднего бампера с большим дисплеем
AAALine LCD-14 10 100
AAALine LCD-14 Inside (датчики изнутри бампера) 13 300
AAALine LCD-14 Truck Black/Silver/White 14 700
ParkMaster 234 7 900
Парктроники для переднего и заднего бампера
AAALine DCL-18 Lite 16 600
AAALine DCL-18 Pro 17 800
AAALine LCD-16 Black/Silver/White светодиодный цифровой дисплей 16 100
AAALine LCD-16 Inside (датчики изнутри бампера) 20 200
AAALine LCD-16 Truck Black/Silver/White 19 700
AAALine LCD-18 19 200
AAALine LCD-18 Inside 22 500
AAALine LCD-18 Truck Black/Silver/White 22 800
AAALine RNG-16 Black/Silver/White (без дисплея) 14 400
AAALine RNG-16 Inside (установка датчиков изнутри, без дисплея) 17 700
AAALine RNG-18 18 300
AAALine RNG-18 Inside 22 000
ParkMaster 238 16 990
Датчики
AAALine Замена датчика Inside, без снятия бампера 2 800
AAALine Замена датчика стандарт, без снятие бампера 2 000
AAALine Интеллектуальный модуль отключения передних датчиков MP-313 1 900
ParkMaster Датчик врезной с заменой 1 900

Цены носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 и ст. 437 ГК РФ.

Что входит в стоимость или что вы получаете, устанавливая систему в Автостудио?

Покупая и устанавливая любое оборудование в Автостудио вы можете быть уверены в его подлинности. 100% защита от подделок и гарантия оригинальности продукции. Мы работаем с производителями оборудования только напрямую. Гарантия высокого качества работ. Ведь не просто же так из года в год десятки тысяч автовладельцев обращаются в нашу компанию.

Вернуться на главную страницу Autostudio.ru — автосигнализации, установка автосигнализаций

Cтатьи по теме « Установка парктроников »

image

  • Цена: 12,99

Всем привет! В этом обзоре я расскажу о датчике парковке (парктроник), который при наличии прямых рук, можно установить на любой автомобиль. Выпала мне возможность взять на обзор датчик парковки.На 2 бампера не захотел брать, так как не вижу смысла крепить датчики на передний бампер, да и лень.Взял с 4 датчиками которые установил на задний бампер. Посылка пришла на удивление в хорошем состоянии, я имею в виду, что внешне коробка была не помята image С боку на коробке есть краткая информация и какие есть цвета датчиков, хотя на сайте продавца был белый и чёрный цвет. Рабочее напряжение: DC 12V ± 2V Рабочая температура: -20 ℃ ~ + 70 ℃ Рабочий ток: 200 мА ± 50 мА Диапазон детектирования: спереди: 0,3-0,8 м назад: 0,3-2,0 м. Угол детектирования: H> 80 ° V> 70 ° image Ну и начну сразу что идёт в наборе. 4 датчика парковки image Длина провода составила 2.4 метра, мне хватило с запасом. Размеры датчика такие: image С обратной стороны датчика нарисована стрелка, показывает направления датчика при установке.Стрелка должна смотреть строго вверх! image Штекер и сам датчик по качеству сделан хорошо, тут недостатков я не вижу image image Далее переходим к блоку управления.Размеры его такие На боковой части блока управления имеем 4 входа для датчиков, питание и монитор Так же по бокам есть проушины для крепления блока саморезами. Сам блок очень лёгкий 51 грамм. Так же на схеме блока есть 4 регулятора для настройки датчика, которые как то не аккуратно залиты клеем На следующей очереди у нас монитор. Размеры его такие: Монитор имеет цветные шкалы деления, они загораются в зависимости от приближения к препятствию и с какой они стороны. В верхней части есть динамик который очень неприятно пищит.Бывает хорошо работает и иногда так пищит как будто скоро выйдет из строя, при чем это было сразу после установки.Думаю вскоре я его заменю Штекер держится хорошо не вылетает.Провод у меня получился с запасом, а его там 5 м. Ещё в наборе был двухсторонний скотч для блока управления и монитора.На их я всё и прилепил. Огромным плюсом я считаю, что в наборе была фреза под размер датчика.Мой 4мм бампер просверлила без проблемм Ну и последнее что было в наборе это провод питания.Качество провода просто ужасное, очень тонкий, не медный и вылетал со штекера.Провод сразу под замену Как видите один конец провода был плохо припаян, решил его заменить Установка парктроника Для начала это обязательно читайте инструкцию, иначе при неправильной установке он у вас будет показывать не точно.Первое что нужно знать, так это то, что датчики должны находиться от земли минимум от 50 см до 60 см.Учитывайте на сколько у вас просядет авто при загруженном багажнике.Если к примеру датчики будут находиться 30 см от земли, то при движении задним ходом они будут срабатывать на ровную землю.В моём случае расстояние 52-53 см. После того как отметил высоту я, прилепил строительный скотч на всю длину бампера Далее отметил место для датчиков Несколько раз перепроверил, после чего начинал сверлить шуроповёртом на минимальной скорости под прямым углом.После этого лишний пластик можно удалить лезвием или канцелярским ножом. Самым волнительным и тяжёлым для меня моментом было именно разметка бампера, так как права на ошибку нет, как просверлишь так и будет работать, но всё получилось удачно.Датчики стали как родные, под нужным углом.Напомню что их нужно ставить стрелкой вверх В итоге расстояние между ними у меня получилось 34 см Провода датчиков я протянул в штатные отверстия по бокам авто, видимо они предназначены для слива воды или вентиляции.Блок управления я закрепил под обшивкой с помощью двухстороннего скотча который был в комплекте.Приклеил на кузов авто, предварительно обезжирив металл керосинном (что было под рукой) Датчики нужно подсоединять к блоку по порядку A.B.C.D по этому провода я пометил Ставлю минус за то, что не штекерах нет меток A.B.C.D как это есть в других парктрониках.Питание блока я кинул от лампочки заднего хода. Последний шаг это подключение монитора.Провод я протянул под обшивкой потолка, так как его быстрее разбирать чем тянуть по полу. Монитор закрепил на скотч с набора на зеркало, так как я считаю что это самое оптимальное для него место, что бы все было перед глазами. Из недостатков данного парктроника могу сказать то, что динамик на экране не очень качественный и неприятный на звук.Силовой кабель очень плохого качества.Ну и последний минус для меня это то, что на штекерах проводов датчика нет маркировки A.B.C.D, можно при подключении перепутать. Не ожидал что данный китайский товар будет точно показывать расстояние до препятствия, думаю своих денег он стоит. В своём видеоролике я замерял расстояние которое показывает датчик и замерил это рулеткой. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий