Правила покера на костях: что в нем от покера, а что — от костей

Гаданием на костях занимались жрецы в Древней Индии и Египте, позже о нем узнали римляне и греки. Упоминания о таком предсказании можно встретить в Ветхом Завете. Чтобы узнать волю богов, прорицатели использовали овечьи позвонки или кубики, вырезанные из костей животных, на гранях которых было выточено разное количество точек — от 1 до 6. Они подбрасывали кости и в зависимости от того, какое число выпадало, объявляли результат. Современные кубики изготавливают из дерева или натурального камня, но чаще всего их делают из пластмассы.

Как гадать с помощью кубиков

Любой желающий может провести гадание на кубиках, если при проведении обряда выполнит определенные условия.

Для ворожбы пользуются одним, двумя или тремя кубиками. Прежде чем приступить к ритуалу, на столе чертят окружность диаметром 30-40 см. Кости бросают из темной непрозрачной чашки, если ее нет, это делают с руки. Если кости выкатились из круга, гадание проводят еще раз. При повторном выпадении кубиков ритуал лучше отложить. Если в пределах круга остался один кубик, то ответ на вопрос определяют по количеству точек на открывшейся грани.

image

По существующим приметам гадание на кубиках нельзя проводить в пятницу и воскресенье, а также гадать и во время церковных праздников. Проводить ритуал лучше в полной тишине в те дни, когда стоит холодная погода.

Иногда во время ворожбы одна грань открывается несколько раз. Это значит, что ожидаются важные новости. Если кубики попадают друг на друга, то следует быть осторожным в любовных делах и в бизнесе.

Общее гадание на будущее

Ответ на любой вопрос может дать гадание на кубиках. Значение выпавших чисел следует сложить, а результат посмотреть в таблице. Для того чтобы узнать судьбу, используют 3 кубика. Если один из них не попал в круг, а сумма оставшихся чисел меньше трех, то ритуал считается несостоявшимся.

image

О чем же говорят кубики?

  • 3 — исполнение желаний и удачное стечение обстоятельств;
  • 4 — неудовлетворенность, неудачи в бизнесе;
  • 5 — новые друзья принесут хорошее известие, желания исполнятся;
  • 6 — ожидаются материальные потери, возможно разочарование в партнерах или друзьях;
  • 7 — конфликты и скандалы из-за сплетен, нельзя делиться информацией с посторонними людьми;
  • 8 — незаслуженные обвинения, возможно негативное воздействие со стороны;
  • 9 — примирение и разрешение конфликта, перемены в личной жизни;
  • 10 — число сулит удачную сделку, престижную должность, благополучие в семье;
  • 11 — расставание с близкими людьми, тоска, возможна болезнь;
  • 12 — придет хорошее известие или письмо, на которое нужно дать ответ;
  • 13 — бессмысленные хлопоты, пессимистическое отношение к будущему;
  • 14 — появление новых друзей и поклонников;
  • 15 — новые склоки, появится соблазн заключить сомнительную сделку;
  • 16 — предстоит длительное путешествие или короткие поездки, которые принесут положительные эмоции;
  • 17 — кардинальные перемены в судьбе, изменения в личной жизни, смена места проживания;
  • 18 — счастливчиков ожидает полоса везения и полный успех.

Простое гадание «Да/Нет»

Бывают ситуации, когда нужно быстро принять какое-то решение. В этом случае практикуют гадание на кубиках «Да/Нет». Для этого нужно сосредоточиться на проблеме и подбросить кубик. Если выпадает четное число, значит получен ответ «да», грань с нечетным числом означает «нет». Это гадание является самым легким способом получить результат.

Особенность предсказания состоит в том, что оно не занимает много времени, не рассматривает никаких вариантов, кроме конкретных ответов, поэтому перед выбрасыванием кубика нужно задавать очень точный вопрос.

Гадание на исполнение желания

Игральные кубики могут рассказать о том, сбудется желание или нет. Такой способ гадания использовали еще до нашей эры. С тех пор методика не изменилась. Чтобы гадание на кубиках на желание дало правдивый ответ, лучше всего сформулировать его простым предложением. После этого два кубика помещают в глиняную чашку и левой рукой хорошенько встряхивают против часовой стрелки. Ответ определяют по тому, какие цифры открылись на гранях кубиков.

Открывшиеся комбинации чисел покажут:

  • «2 + 6», «4 + 5», «1 + 3» «2 + 2» — велика вероятность, что желание не исполнится;
  • «6 + 3», «4 + 2», «5 + 3» — ситуация спорная и может измениться, но вероятность «да» невысокая;
  • «6 + 5», «4 + 1», «2 + 5», «1 + 5» — очень большой шанс исполнения желания, но все зависит от многих обстоятельств;
  • «6 + 4», «6 + 6», «4 + 3», «5 + 5» — желание сбудется.

Когда проводят гадание на кубиках, значение на желание двух «4» или пары «3» говорит о том, что шансы на его исполнение и неудачу равны, комбинация двух «1» и «2 + 1» свидетельствует о том, что кубики не могут дать ответ, нужно повторить попытку через время. Сочетание «1 + 6» говорит о том, что желание осуществится спустя некоторое время.

Как гадать на двух костях

Узнать голос судьбы в разных жизненных ситуациях можно, если провести гадание на кубиках, используя две кости. Нужно сформулировать вопрос, при бросании кубики должны попасть в круг. Если этого не произошло, процедуру повторяют еще раз. Третий раз кубики нельзя бросать. Если один кубик выпал из круга, результат учитывают по одному числу. Число выпавших очков суммируют и потом получают ответ:

  • 1 — конечно, да;
  • 2 — конечно, нет;
  • 3 — нужно быть внимательным;
  • 4 — следует поступить мудро;
  • 5 — в ожидании удачи;
  • 6 — несомненно;
  • 7 — нужно сохранять надежду и верить;
  • 8 — нужно быть терпеливым;
  • 9 — однозначно;
  • 10 — маловероятно;
  • 11 — не стоит обращать внимание;
  • 12 — непредвиденные события.

О будущем можно узнать, пользуясь другими видами предсказаний с помощью кубиков.

Простое гадание — простой ответ

Гадание на кубиках можно проводить одной костью. Нужно сосредоточиться на проблеме, которая волнует, и бросить кубик так, чтобы он упал в круг. Выпавшее число покажет:

  • 1 — результат положительный;
  • 2 — в ситуацию нужно вмешаться;
  • 3 — лучше отдохнуть и решить проблему позже;
  • 4 — предстоят перемены в жизни;
  • 5 — нужно проявить осторожность, нельзя рисковать;
  • 6 — все будет хорошо.

Другие гадания на кубиках

История гадания на костях насчитывает много веков. За это время жрецы и прорицатели разных народов придумывали новые способы сообщить о воле богов и вносили свои изменения. В Средние века пираты нашли свой способ определения судьбы. Символом разбойников был череп с перекрещенными костями, поэтому они использовали их, чтобы определить результат. Кость бросали 4 раза, каждый раз отмечали четную цифру крестиком, а нечетную ноликом. По комбинации крестиков и ноликов можно было судить о благосклонности судьбы.

Цыганское гадание на костях пользуется популярностью до наших дней. К нему чаще всего прибегают те, кого интересуют амурные дела, любовь, встречи, измены. Для гадания используют 2 кубика, комбинация цифр которых дает ответ на 10 вопросов, касающихся замужества или женитьбы.

Можно проводить гадание на себя или своих близких, даже если их нет рядом. Результат любого предсказания на кубиках зависит от умения задать правильный вопрос, на который кости дадут правильный ответ.

Всем добрый вечер, сегодня поговорим о том, какие очки на костях наиболее вероятны. Запасайтесь чайками и печеньем, погнали!

Итак, как известно, есть настольные игры, где требуется выбрать количество очков, которые выпадут на костях в сумме. Пример такой игры — мачекора (как-то так). Там вероятность вашей победы зависит от того, как часто сумма очков на кубиках совпадет с указанным вами числом.

У кубика 6 граней

из-за чего вероятность того, что выпадет каждая грань — это 1/6. И если от нас требуют сделать ставку на кол-во очков на одном кубике — это неважно, они (вероятности) все одинаковы. Однако существует миф, что в случае двух кубиков числа от 2 до 12 выпадают также с равной вероятностью. Это не так.

Почему же? А давайте сначала помоделируем, а потом докажем.

Эта страшная таблица — вероятности выпадения каждого из количеств очков на кубике. Как видим, вероятность 2 и 12 ничтожно мала, когда как 7 выпадет с вероятностью более 16%. Иначе говоря, в случае двух кубиков ставьте на 7!

Почему же это так? Докажем. Допустим каждый из двух кубиков вы кинули по 6 раз, и вам всегда выпадали разные числа (в среднем так и будет — ведь вероятности равные). Давайте найдем сумму для каждого очка броска.

Как видим, очень много раз выпала семерка, а вот 12 получается только в одном случае. Доказать это можно так:

12 — 6 + 6 (одна комбинация, P = 1/36)

11 — 5 + 6 или 6 + 5 (две, P = 1/18)

10 — 5 + 5 или 4 + 5 или 5 + 4 (три, P = 1/12)

9 — 5 + 4 или 6 + 3 или тоже самое зеркально

8 — 6 + 2 или 5 + 3 или 4 + 4 … или 2 + 6

7 — 6 + 1 или 5 + 2 … или 1 + 6

2 — 1 + 1

Как видим, комбинаций получить разные суммы — разные, откуда при равном распределении вероятностей для одного кубика будут разные вероятности получить разные суммы.

Ну и напоследок для 3-5 костей:

Для 3:

Для 4:

Для 5:

Что интересно, для 5 вероятность выпадения 5 и 30 очень маленькая. Ведь для того, чтобы выпало 5 — нужно чтобы 5 подряд кубиков дали 1. То есть 1/6 * 1/6 * 1/6… или 1/7776.

Вывод: если хотите самую вероятную комбинацию — ставьте на серединную сумму (для двух костей это будет 7, для 3 10 или 11 и т. д.).

Спасибо всем за прочтение!

Игральные кости – это давнее развлечение, которое придумали еще в Египте. Настольные игры с кубиками все еще остаются популярными, потому что многое развивают в человеке. Они как минимум учат ребят быть внимательнее, обращать внимание на мелочи, улучшают мышление, воображение, рождают мотивацию к учебе. Взрослые тоже любят играть, так как это дарит им дело, которым можно занять вечер.

Возможно, новое (молодое) поколение пока не знакомо с этой игрой. Скорее всего, они слышали, что существует игра в кости, но, чтобы научиться самому, недостаточно просто слышать. Участникам стоит понимать, какие правила для нее существуют. Суть в том, что каждая игра с игральными костями требует, чтобы вы играли кубиками. Но есть еще вещи, с которыми необходимо познакомиться любому, кто желает узнать, как играть:

  1. «Двойки и пятерки», «Гоблинские кости», «Двадцать одно» и так далее – это наборы задач, который решаются при использовании косточек.
  2. Все виды разные, что помогает взрослым, детям тренировать память, сформировать логическое мышление.
  3. Сложность разная, поэтому те, кто хотят сыграть, сами выбирают уровень сложности.
  4. Многие виды разрешают иногда самим додумывать инструкции, то есть оставляют за играющими право дать волю своей фантазии, оставить свой след.
  5. Очень удобны, так как это дело доступно везде. Принимающие могут взять набор в поезд, поиграть на семейном ужине, предложить сыграть друзьям.

Основной принцип – набрать нужную сумму баллов путем бросания косточек. Чтобы турнир состоялся, комплект должен содержать пять игральных костяшек. Количество принимающих участие неограниченно. Победителем будет назван тот, чья сумма баллов будет превышать количество очков остальных играющих.

Как уже было отмечено выше, такие развлечения в самый раз для детей и для взрослых. Однако есть разграничения, которые отделяют детские и взрослые.

Всякая игра имеет свое название, соответственно, все они называются по-разному. (например, существует игра крэпсе с совершенно необычным именем, но с правилами, которые похожи на остальные «настольные косточки»)

В кости иногда играют даже онлайн, используя электронный набор (онлайн можно играть и в карты). Типов вспомогательных инструментов тоже существует много.

Это давнее развлечение, которое придумали еще в Египте

Существует большое разнообразие игр, соответственно, правила разнообразны тоже. Тем более, люди сами могут додумывать, придумывать любые изменения, поэтому здесь мы не будем рассматривать, как играть в каждый из видов. Игроки, которые хотят научиться узнают основные правила, тонкости каждого вида.

Общий ход: Все участники по очереди бросают нужное количество косточек (обычно от одного до пяти). Выпавшее количество очков определяет победителя и проигравшего.

Это развлечение сделает ваш вечер лучше и хорошо выступит в качестве классного подарка ребенку на день рождения, особенно любителю настольных игрушек. Этому занятию очень просто научиться, главное, вникнуть в правила, которые будут описаны ниже.

Начинается все крайне просто. Кто-то из участников кричит «Побежали!» Это своеобразный сигнал, который обозначает, что все должны кинуть свои кости в центр импровизированного игрового поля. Затем каждый из принимающих участие вытягивает себе два любых кубика и кладет их прямо перед собой. Игроки могут выбирать себе кубы, какие им захочется, но гоблины не терпят жульничества, поэтому не переворачивайте инструменты и не мухлюйте!

Что еще почитать:  Настольная игра Акуломания

После того, как каждый игрок забрал кости, которые пришлись ему по душе, наступает следующий этап. Теперь участникам забавы надо переставить фигурки спортсменов по трассе. При этом начинается это дело с того, кто отстает. Чтобы игрок смог поменять своей положение, он должен сопоставить значение на одном из его кубиков с одним из значений, которые указаны внизу тайла. Каждый кубик вы используете один за другим.

Перемещение проводится следующим образом: с левой половины на правую и далее.

Следующим шагом игроков будет перемещение жетона камня по трассе (валуна), при учете его собственной скорости.

После того, как все эти действия выполнены, все начинается сначала по команде «Побежали!»

Также еще одно популярно название, которое носят кости или кубики – это зары или играющие зарики. Очень часто этот термин применяется, когда играют с помощью кубиков в казино. Например, в казино популярно древнее китайское, которое называют Сик-бо или Гранд Азар. Те, кто принимают в ней участие, часто зовут это «игра на зарах». Однако эту деятельность вряд ли можно назвать подходящей для детей или проведения семейного вечера, поэтому правила ее рассказывать необязательно.

Вернемся к развлечениям для семей или компаний друзей.

Основной принцип игры – набрать нужную сумму баллов путем бросания косточек

Что вам понадобится, чтобы организовать «Помоги соседу»:

На самом деле, набор совсем не велик, так что принять участие или даже стать организатором игры сможет любой, кто захочет:

  1. Фишки
  2. Три игральные кости
  3. Стакан для кубиков

Цель – избавиться от всех своих фишек. Тот, кто первым осуществит этой действие, и будет называться победителем и заберет банк.

Правила:

  1. В начале каждому участнику дается номер. Тот, у кого окажется больше очков, будет ходить первым.
  2. На столе раскладывается десять фишек, а затем все игроки в порядке очереди кидают кубики. Если при бросании у кого-то из игроков количество очков совпадет с номером, тот получает фишку себе в банк.

Несложно вникнуть в правила. Она очень простая и легкая. Как раз для того чтобы немного занять время и повеселиться.

Настольные игры с кубиками все еще остаются популярными, потому что многое развивают в человеке

Основная цель – это получить больше всех очков.

Правила «Двойки и пятерки»:

  1. Игроки по очереди бросают сразу пять кубиков. Единственное, чего стоит опасаться, – это выпадения двоек и пятерок.
  2. Счастливчики, которым не выпали эти цифры, получает отметку в листочке с записанным количеством их очков.
  3. Начинается новый круг бросаний.
  4. Однако тем, кому повезло меньше, очки не начисляются вовсе. И вдобавок у них изымаются и кубики с двойками и пятерками.
  5. Игрок делает свой ход, пока ему не выпадают эти злосчастные цифры.

Что еще почитать:  Лучшие настольные игры для всех возрастов

Веселая игра, которая позволит участника попытать удачу.

Существует большое разнообразие игр, соответственно, правила разнообразны тоже

Суть – получить двадцать одно очко.

Правила «Двадцати одного»:

  1. Игроки делают ставки по одной фишке.
  2. После этого участники кидают кости.
  3. Кости бросаются до тех пор, пока игроки не получат 21 балл.
  4. Однако есть и хитрость. Нельзя набирать больше 21 одного балла, иначе все очки аннулируются.
  5. Нужно уметь вовремя остановиться.
  6. Можно пользоваться банком.

Эта игра тоже для тех, кому покровительствует удача.

«Морской флот» уже посложнее остальных. Для начала нужно запомнить некоторые обозначения на гранях кубика: 6 – это корабль, 5 – это капитан, 4 – это старший помощник. Чтобы достичь главной цели, надо чтобы в течение трех бросков, игроку выпадали кости в следующем порядке: 6,5,4.

Правила «Морского флота»:

  1. В первую очередь определяется, кто будет ходить после кого. Для этого все игроки бросают кубики и по убыванию определяется очередность. Первым ходит тот, у кого выпало большее число.
  2. Если в первый раз игроку выпали по очереди 6, 5, то он может отложить кости. В следующий ход ему необходимо будет получить 4.
  3. Однако, если вы получили 6 и 4, то оставить вы имеете право только шестерку.
  4. Тот, кто набрал больше всех, получает банк.

Игра подходит для веселой компании.

Цель –получить большее количество очков.

Правило «Чикаго»:

Все игроки бросают косточки. Что интересно, сумма выпавших очков должна равняться номера раунда, иначе игрок ничего не получает.

Игра, которая развивает концентрацию и внимание.

В кости иногда играют даже онлайн, используя электронный набор 

Помимо того, что существуют разные виды игр с костями, есть и различные типы кубиков, с которыми каждому любителю «настольных костей» необходимо познакомиться.

Чтобы хорошо бросить игральный кубик, нужно понимать, какого он вида, знать, какие тонкости есть у этого типа костяшек. Также существует специальный генератор кубиков, который поможет вам сделать хороший бросок. От того, как выглядит игральная кость, зависит ваша победа. Но, если вы хотите лучше в этом разбираться, можете купить себе набор кубиков разных видов и изучать их, пробовать играть.

  1. В первую очередь, это, конечно, стандартные игральные кубики, которые игроки видят в разных настольных играх.
  2. 2. Кубики с позами или экзотические кубики. Кости, которые принимать необычные позы.
  3. Зоккиэдр – крайне редко встречающаяся кость, которая имеет 100 граней. Его относят еще и к многогранным кубикам.
  4. Гоблинские кости (goblin dice), которые подходят в основном только в «Гоблинских костях».
  5. Кубики из слоновой кости.
  6. Серебряные кубики.

Несмотря на то, что все они кажутся очень разными, применяются они почти все одинаковы. Если вы хотите подробнее узнать о видах кубиков и о том, как проавильно бросить кубик, то можете посмотреть видео.

Для тех, кто любит вести нечестный бой, уже давно придумали различные виды махинаций и хитростей. Например, сторону, которая не должна выпадать, утяжеляют, чтобы кубик падала на нее. Также есть прием стачивания углов для легкого передвижения костей.

Что еще почитать:  Настольная игра Лото

Использование кубика в играх и как выглядит стандартный кубик

Стандартный кубик обычно бывает маленьким, каждая сторона примерно по полтора сантиметра. Все стороны имеют свой номер от 1 до 6.

Обычно кости используются для определения очков или баллов. Например, именно так используют кости для нард.

Обычно кости используются для определения очков или баллов

Игра в кости особенно понравится азартным людям, которые любят попытать свою удачу. Подойдет же она для любой компании, которой нравится проводить время вместе, будет подходящим занятием для семейного вечера и для детей, чтобы развивать внимание, любознательность и фантазию.

Для тех, кому сложно воспринимать информацию «с листка» есть прекрасный видеообзор 

Так как игр в кости существует очень много, то и мнения тоже сильно разнятся. Многие любят играть в нарды, другим нравится изучать «Двойки и пятерки». Однако можно представить основной список плюсов и минусов.

Достоинства:

  1. Развивают внимание и концентрацию
  2. Дают волю фантазии
  3. Заставляют мозг придумывать все новые ходы, хитрости и даже игры
  4. Подходят для всех возрастов
  5. Можно брать с собой в любое путешествие

Недостатки:

  1. Быстро надоедает
  2. Почти полностью зависит от удачливости игроков
  3. Кубики все время укатываются и часто теряются
  4. Соперники легко могут сжульничать

Несмотря на предоставленную «статистику», каждый человек сам решает, играть ему или нет.

Игра в кости особенно понравится азартным людям, которые любят попытать свою удачу

Для тех, кому надоели кубики, есть замечательные похожие игры:

  1. Дуэлянты. Игра, которая подойдет для влюбленных пар. Игроки по очереди кидают кубики. У кого выпадет меньшее число, тот снимает с себя одну вещь.
  2. Нарды. Безусловно, каждый любитель «костей» знает, как в нее играть.
  3. Дженга. Своеобразные деревянные кости. На самом деле, это палочки, из которых строится башня. Каждый игрок по очереди тянет палку из башни. Тот, после чьего хода башня распадается, считается проигравшим.

Таким образом, можно заметить, сколько тонкостей, правил, разновидностей и махинаций имеют игры в кости. Самое главное, что эта деятельность никогда не устареет и всегда будет интересна народу.

Не менее интересна и полезна другая древняя игра — шашки. Несмотря на простоту, эта игра подразумевает массу вариантов и комбинаций. Помимо настольного набора, в шашки можно сыграть и онлайн, например, вот тут — https://shashki.biz.  Обратите внимание, по ссылке есть даже любимый с детства Чапаев)).

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

.

Каждый человек самостоятельно выбирает, к какому виду предсказаний обратится за ответом. Гадание на костях – это универсальные прогнозы, точные результаты и простота в исполнении.

Гадание на кубиках

Гадания на кубиках популярны своей непритязательностью и доходчивостью. Гадать, чтобы предсказание ответа да/нет было точным, удобнее и быстрее на кубиках. Но также просто получить и более развёрнутые ответы: гадание на кубиках на измену, о неверности, что он обо мне думает, нужна ли я ему, ждет ли, гадание на кубиках на любимого – что он делает сейчас и т.д. По двум кубикам возможно «заглянуть» в ближайшее будущее. Гадание на двух кубиках игральных: сосредоточьтесь, киньте два кубика в очерченный круг (радиус – 15 сантиметров), смотрите полученный результат. Числа плюсуются. Ежели один куб оказался за кругом – он не учитывается, если оба за кругом – результата нет. В таком случае повторите попытку через пару-тройку дней.

Читайте также:  Карта 10 (Десятка) Жезлов таро — значение при гадании и трактовка в сочетании с другими арканами

Значение гадания на 2 кубиках:

  1. да
  2. нет
  3. будьте осторожны
  4. разумность в принятии решений
  5. путь открыт
  6. согласованность
  7. всё решается
  8. будьте бдительны
  9. несомненно
  10. вряд ли
  11. бессмысленно
  12. желаемое свершится

Это же гадание на кубиках можно использовать при ворожбе: любит-не-любит.

Не менее популярное гадание на игральных кубиках додекаэдрах. Кубики эти нетранзитивные (двенадцать граней), дают самые правдивые ответы (особенно если их пара) и гадать на них, значит получить точное предсказание. Вариаций ответов – семьдесят восемь. Запомнить не просто и потому удобнее будет заглянуть в гадание онлай-кубики и без труда узнать мысли интересуемого человека: что он думает обо мне, что у нас с ним будет или гадание на любимого — что он делает сейчас.

Что мы знаем об игральных костях

Прообразы игральных кубиков археологи находят при раскопках пещер первобытных людей, в домах древних римлян, греков, в поселениях майя и папуасов Новой Гвинеи. Форма, материал изготовления и точечная разметка могут быть разными, но принцип один – кости бросают и считают, сравнивают выпавшие комбинации. Игра в кости азартна, и во многих странах неоднократно пытались ее запретить, но все напрасно.

Делали и делают кости из чего угодно: фруктовых косточек, костей, зубов и рогов животных, камней, глины, янтаря, слоновой кости, бронзы, фарфора, хрусталя. Нынче этим занимаются и кустари-одиночки и целые фирмы, предлагая эксклюзивные кубики на любой вкус. Форма разнится в зависимости от того, для игры или для предсказаний их делают. Для гадания кубики могут иметь от 4 до 20 граней, быть кубическими, прямоугольными, длинными или короткими, узкими или широкими.

Гадание на костях

Гадания на костях/кубиках можно применять для получения ответов касаемо любой жизненной сферы: дом, работа, семья, финансы, любовь, взаимоотношения, путешествия. Как правило, прекрасной половине человечества, в большинстве своём, присуща заинтересованность на отношения с противоположным полом: что он думает обо мне сейчас, что хочет сказать, любит ли он меня, сбудется ли желание, что он делает сейчас, а какие намерения на завтра. Гадание на кубиках/костях даст вам точный ответ.

Можно попробовать самостоятельно гадание на костях. Вероятность исполнения задуманного при помощи одного кубика: кладём куб в чашку, трясём, бросаем, смотрим. Нечётные числа – сбудется, чётные – не сбудется.

Погадайте на любовь: три гадальных кубика поместили в чашку, потрясли и по одному скидываем на пол. Значение: первый кубик – сама гадающая, второй – ваш возлюбленный, третий – ваши взаимоотношения.

Толкование гадания на кубиках:

  1. одинокость;
  2. гармония;
  3. любовная триада;
  4. постоянство;
  5. преграды;
  6. воплощение мечтаний.

О чём могут рассказать игральные кости

Кубики (кости) применяют и для игры, и для гадания, нужно лишь знать правила. Цель может быть любая: от того, будет ли завтра дождь, до серьезных сердечных проблем. От того, как сложится комбинация точек, зависят ответы на вопросы любовные, карьерные, бытовые, то есть, любые вопросы, возникающие в нашей жизни.

Еще одно свойство чудо-фигурок – они иногда дают подсказку о развитии будущих событий, позволяют принять верное решение в сложных и запутанных ситуациях.

Используемый инвентарь

Атрибутов для предсказания не много: одна или пара игральных костей/кубиков и кружка или баночка. Перед началом гадания сосредоточьтесь на интересующем вас вопросе. Затем потрясите кубик в ёмкости, сбросьте его на поверхность стола и смотрите результат по сумме чисел. Какой бы вы ни выбрали метод предвещаний, не забывайте главного: ожидаемый результат прорицания или ответ доставил вам разочарование, но всё зависит только от вас. Всегда есть выбор поступить так или иначе и, тем самым, повлиять на ход событий и изменить предопределение.

Правила, которыми нельзя пренебрегать:

Читайте также:  Гадания, обряды и ритуалы на Ивана Купала с 6 на 7 июля

  • броски должно совершать в полнейшей тишине.
  • кидать на кубические кости самому себе — дурная примета (карма портится).
  • лучшее время для прорицаний – когда прохладно, сумеречно и нет ветра.
  • один и тот же вопрос не задавайте несколько раз.
  • нельзя заниматься гаданием в пятницу, воскресение и понедельник.
  • если гроза – отложите гадательное мероприятие (ответы не верные).
  • подходящее время – после заката.
  • одно и то же число выпало несколько раз подряд – значимые известия.
  • одна кость оказалась на другой – измена.
  • определяйтесь с периодом прогноза – на сутки, на неделю, на месяц.

Простое гадание &Да/Нет&

Бывают ситуации, когда нужно быстро принять какое-то решение. В этом случае практикуют гадание на кубиках &Да/Нет&. Для этого нужно сосредоточиться на проблеме и подбросить кубик. Если выпадает четное число, значит получен ответ &да&, грань с нечетным числом означает &нет&. Это гадание является самым легким способом получить результат.

Особенность предсказания состоит в том, что оно не занимает много времени, не рассматривает никаких вариантов, кроме конкретных ответов, поэтому перед выбрасыванием кубика нужно задавать очень точный вопрос.

Гадание на игральных кубиках &Да/Нет& можно проводить с двумя предметами. Для этого нужно просто определить сумму очков, выпавших на обеих костях. Если один из кубиков не попадет в круг, предсказание можно считать несостоявшимся.

Толкование

Объяснение единичных бросков.

  • Константность.
  • Шаткая ситуация.
  • Контактирование.
  • Дело, работа, творчество.
  • Рискованность.
  • Гармония.

Суммирование чисел: две единицы – благополучие, любовь; один/два – финансы, приобретения; один/три – невезение, дрязги; два/два – инициативность, решительность; один/четыре – драйв, стремления; два/три – удачное стечение обстоятельств; один/пять – заботы; два/четыре – перемены; три/три – наследство; один/шесть – партнёрство; два/пять – самообладание; три/четыре – махинации; два/шесть – ответственность; три/пять – умиротворённость; четыре/четыре – дополнительные возможности; три/шесть – тайное станет явным; четыре/пять – затруднения, преграды; четыре/шесть – пора действовать; пять/пять – потери; пять/шесть – проблемы; шесть/шесть – идеи, задумки, внедрения;

Если пожелаете получить более конкретное пророчество, тогда нарисуйте ровный круг на листе ватмана, расчертите на нём двенадцать соразмерных секторов и подпишите их буквами:

  • А – грядущий год;
  • Б – бюджет;
  • В – дороги;
  • Г – домашний очаг;
  • Д – нынешнее;
  • Е – здоровье;
  • Ж – чувства, супружество;
  • З – юриспруденция;
  • И – душа и мысли;
  • К – дела, бизнес;
  • Л – приятели;
  • М – недруги.

Бросаете по три кубика разом, смотрите в какие секторы они упали и определяете выпавшие баллы. Но только уже не суммируете их, а истолковываете каждый в отдельности и в соответствии с сектором:

  • единица – отличные перспективы;
  • двойка – ваш фарт зависит напрямую от помощи друзей и партнёров;
  • тройка – у вас есть все шансы осуществить задуманное;
  • четверка – на горизонте проблемы и неудачи;
  • пятёрка – всё хуже некуда;
  • шестёрка – нерешительность, застой, апатия.

Как подготовиться к гаданию

Гадание – не игрушка, к нему следует относиться со всей серьезностью и стараться не допускать посторонних к тайнам своей души. Кубики для гадания, а их может быть любое количество, как правило, 2, «двойняшки», хорошо иметь чистые, только свои, не отягощенные ничьей энергией. Их можно купить, заказать в мастерской, можно сделать собственными руками.

Керамика – наилучший материал для этих целей, впитывающий вашу энергетику, приятный на ощупь, хорошо скользящий по столу, в меру твердый и тяжелый. Неплохие «двойняшки» получаются и из соленого теста. Иной материал – дерево, камень не так удобен. Но это не принципиально.

Читайте также:  Магические манипуляции по Матрице судьбы человека | Страница 1 | Онлайн-библиотека

Для правильного соответствия веса и размера хороши параметры 10 мм на 10 мм. Окрасить глину можно красителем для шерсти, используя 6 цветов – красный, черный, белый, синий, зеленый, желтый. «Двойняшки» должны быть абсолютно идентичны, при этом каждая грань имеет свой цвет по схеме:

  • белая напротив черной;
  • синяя напротив красной;
  • зеленая напротив желтой.

Для ритуала нужен стакан/чашка темного стекла или из керамики, дерева, и лист бумаги. Бумага с начерченным на ней кругом выполняет роль магической доски. Поверхность, на которую будете бросать кости гадания, желательно застелить красной тканью.

Важно! Для гадания выберите тихое, безветренное время. Бросая кости, следите, чтобы они не выкатывались за пределы круга. Если это произошло, повторите бросок, если вновь кубики капризничают, отложите гадание до лучших времен.

Союз детективов и ученых

Американский сериал снят по принципу процедурала: одна серия равняется отдельному делу (найденным останкам, которые нужно опознать, а потом обнаружить способ убийства и виновника). Расследованиями занимается специальный агент Сили Бут из убойного отдела ФБР Вашингтона со своими напарниками.

А помогают сыщикам ученые-криминалисты из Джефферсоновского института. На его базе во втором сезоне шоу «Кости» создали экспериментальное и первое в США отделение федеральной судебно-медицинской экспертизы, которое возглавила коронер из Нью-Йорка Кэм Сароян (Тамара Тейлор).

Такого исследовательского центра в столице нет, это аллюзия на Смитсоновский институт, старейшее научное учреждение подобного рода, основанное в 1846-м году. Обширные декорации лаборатории, где трудятся персонажи, были построены в голливудской студии.

Главное – удачная развязка

13 сентября 2005-го аудитория канала «Фокс» впервые увидела «Кости». Несмотря на то, что значимых премий шоу не завоевало, рейтинг полицейской драмы с элементами черной комедии был высок. Что позволило проекту продержаться в эфире 12 сезонов.

Финальную точку – с хэппи-эндами для действующих лиц – создатели поставили 28 марта 2017-го. С третьего сезона исполнители центральных ролей, Эмили Дешанель и Дэвид Бореаназ, стали исполнительными продюсерами. Кроме того оба артиста не раз попробовали себя в качестве постановщиков отдельных эпизодов.

Всемирная известность и… дети

Если Бореаназ уже был известен – благодаря «Баффи» и «Ангелу», то для Эмили Дешанель роль Темперанс стала «прорывом». Да и других актеров (Микаэлу Конлин, Томаса Джозефа Тайна, Джона Фрэнсиса Дэйли) зрители узнали благодаря этому остросюжетному детективу. Когда авторы поняли, что звезда триллера забеременела, то сделали так, что пара Бут-Бреннан тоже ждет ребенка. В 2011-м году актриса родила сына, а Темперанс – дочь Кристин. В 2015-м все повторилось, только ученая и спецагент стали родителями сына Хэнка.

Помимо главного «трупа» эпизода в сериале прослеживается несколько других сюжетных линий. За 12 лет судебные антропологи столкнулись с опасными противниками. Это каннибал Гормогон, маньяки Могильщик, Кукольник, серийный убийца-хакер Кристофер Пеллант, мстительный киллер Марко Ковач. Все эти расследования доступны и зрителям – если смотреть онлайн, сезоны или отдельные эпизоды.

В настольных и кабинетных играх для генерации случайных чисел зачастую используются игральные кубики. Однако часто для разработки сбалансированной игры требуется получить более сложные распределения случайных величин, чем линейное, задаваемое одной игральной костью. Более того, порой требуется задать распределение в определенных числовых рамках и точно знать, какова вероятность выпадения того или иного значения.

Чтобы упростить себе разработку и балансировку игр в вышеописанных ситуациях, я в свое время создал для себя небольшую шпаргалку. Думаю, что такая подсказка может пригодиться как начинающим разработчикам, так и активным игрокам. Поэтому в данной статье я поделюсь своими расчетами, а так же методом, при помощи которого можно высчитывать вероятности для любых комбинаций игральных костей.

Общая вводная

Для начала я бы хотел немного раскрыть терминологию, которая будет использована в дальнейшем.

Исторически сложилось, что бросок игральной кости обозначается как XdY, где X — количество бросков, а Y — число граней или иное маркирование типа кости. Например 1d6 означает 1 бросок 6-гранного кубика. Буква d означает dice (мн. ч. от die — игральная кость, кубик (англ.)). Закоренелые игроки так и называют игровые кости — дайсы. Впрочем, иногда встречается и русский вариант записи — 1к6. Лично я предпочитаю использовать слово дайс, поскольку «кубик» у меня строго ассоциируется с 6-гранником 🙂

Соответственно, сам дайс в такой системе обозначается как dY. Так что если вам вдруг встретится запись вида d6, знайте, что это просто 6-гранный кубик. А запись 2d10 означает «результат двух бросков 10-гранного дайса».

image

Джентльменский набор дайсов

В качестве d2 может использоваться обыкновенная монета. Наиболее часто встречаются следующие форматы дайсов: d4, d6, d8, d10, d12, d20. Реже можно встретить d30. Особые ухищрения позволяют моделировать d100 с помощью двух d10, однако наибольшее распространение получил, конечно же, d6.

В некоторых старых компьютерных играх можно встретить такие интересные обозначения как 1d3 или 3d17. Естественно, представить себе 17-гранный кубик немного проблематично, так что, по сути дела, это — своеобразный переходный артефакт, когда компьютер уже позволял задавать случайное распределение в любом диапазоне, но игроки по старой привычке ориентировались по дайсовой схеме. В современных компьютерных играх обычно указан разброс случайных значений в формате X-Y. Например 15-85, что означает случайное значение от 15 до 85.

Впрочем, нас сейчас интересуют дайсы, так что вернемся к ним. Дайсовая форма записи имеет небольшое преимущество над записью формы X-Y. Хоть по-сути 2d6 означает случайную величину от 2 до 12, но в случае записи 2-12 нам неведом график распределения между этими значениями. Т.е. мы не знаем, одинакова ли вероятность выпадения, например 7 и 10. 2d6, в свою очередь, подразумевает не только границу значений 2-12, но и определенный порядок распределения случайных величин, о чем и пойдет речь далее.

Осталось добавить, что для смещения диапазона значений используются так называемые модификаторы броска. Фактически, это просто число, которое прибавляется или вычитается из результата броска. Записывается это в форме XdY+Z, где Z — и есть модификатор. Например, 1d6+3 означает 1 бросок 6-гранного кубика, к результату которого прибавляется 3.

С обозначениями разобрались, можно двигаться дальше.

1d6

В качестве подопытного возьмем знаменитый d6. При необходимости расчеты для любых других вариантов (включая экзотические d17) делаются без особых затруднений по аналогии. Главное — понять принцип.

Очевидно что вероятность кубика упасть на ту или иную грань, в случае когда у нас идеально сбалансированный и не крапленый кубик, обратно-пропорциональна количеству его граней. Для d6 она, соответственно, составляет 1/6 или 16,67%. Т.е. любое из 6 значений выпадает с равной вероятностью в 16,67%.

image

Порою весьма полезно бывает знать какова вероятность выбросить значение равное или превышающее какое-то число. Кстати, такое значение принято записывать как X+. Например, 4+ означает «4 и более». Впрочем, к обозначению 18+ уже многие привыкли, так что освоиться с такой записью не составляет никакого труда 🙂

Посчитать такую вероятность довольно просто. Достаточно просуммировать вероятности всех удовлетворяющих нас результатов. Например в случае 5+ для 1d6 нас интересует сумма шансов выбросить 5 и 6. А это 1/6+1/6=1/3 или 16,67%+16,67% = 33,33% (Все процентные значения указаны с округлением. На самом деле 16,67% это 16,666666…..6%. Поэтому не удивляйтесь тому, что иногда 7+7=13 🙂 ).

Таким образом получаем следующие графики:

image

image

Если свести все полученные данные в таблицу, то получим:

Значение Вероятность Значение Вероятность Значение Вероятность
1 16,67% 1+ 100,00% 1 16,67%
2 16,67% 2+ 83,33% 2- 33,33%
3 16,67% 3+ 66,67% 3- 50,00%
4 16,67% 4+ 50,00% 4- 66,67%
5 16,67% 5+ 33,33% 5- 83,33%
6 16,67% 6 16,67% 6- 100,00%

Ничего необычного. Для любого единичного броска кубика с любым количеством граней мы будем получать равномерное линейное распределение. Но что будет, если мы будем рассматривать результат нескольких бросков?

2d6

Проанализируем плотность вероятностей для 2d6. Для этого нам потребуется составить матрицу, столбцы которой будут результатами первого броска, а строки — второго.

1 2 3 4 5 6
1
2
3
4
5
6

Теперь нам нужно высчитать вероятности всех возможных исходов при двух бросках и записать их в ячейки матрицы. Если вероятность выбросить на d6 1 равна 1/6, то вероятность получить 1 и во втором броске равна 1/6 от 1/6, то есть 1/36 или 2,78%.

Таким образом в каждой ячейке такой матрицы получаем значение 2,78%

1 2 3 4 5 6
1 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78%
2 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78%
3 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78%
4 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78%
5 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78%
6 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78%

Однако если мы заполним ту же самую матрицу значениями, которые получаются в сумме двух бросков, то получим:

1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7
2 3 4 5 6 7 8
3 4 5 6 7 8 9
4 5 6 7 8 9 10
5 6 7 8 9 10 11
6 7 8 9 10 11 12

Из таблицы видно, что к значению 2 от броска 2d6 ведет только 1 исход, когда оба броска показали 1. В то время как получить 4 можно одним из трех исходов: 3 и 1, 2 и 2, 1 и 3. Выходит, что вероятность получить 4 при броске 2d6 равна сумме вероятностей 3 исходов, вероятность каждого из которых равна 2,78%. Получаем 2,78%+2,78%+2,78%=8,33% (помним про округление процентов).

Если составить таблицу вероятности для всех значений, получим:

Значение Вероятность
2 2,78%
3 5,56%
4 8,33%
5 11,11%
6 13,89%
7 16,67%
8 13,89%
9 11,11%
10 8,33%
11 5,56%
12 2,78%

В графическом представлении это выглядит так:

image

Заметим, что при учете двух бросков мы получаем распределение Гаусса (оно же нормальное распределение). Вероятность получить в результате двух бросков срединное значение (в нашем случае это 7) значительно выше, чем вероятность получить крайние значения (2 или 12). Соответственно гораздо чаще результаты бросков для 2d6 будут находится среди значений 5-9 и редко показывать 2-4 или 10-12. В некоторых случаях от случайной величины требуется именно такое поведение.

Кривые вероятности выбросить значение X+ или X- так же будут иметь нелинейный вид:

image

image

Если представить полученные данные в табличной форме, то:

Значение Вероятность Значение Вероятность Значение Вероятность
2 2,78% 2+ 100,00% 2 2,78%
3 5,56% 3+ 97,22% 3- 8,33%
4 8,33% 4+ 91,67% 4- 16,67%
5 11,11% 5+ 83,33% 5- 27,78%
6 13,89% 6+ 72,22% 6- 41,67%
7 16,67% 7+ 58,33% 7- 58,33%
8 13,89% 8+ 41,67% 8- 72,22%
9 11,11% 9+ 27,78% 9- 83,33%
10 8,33% 10+ 16,67% 10- 91,67%
11 5,56% 11+ 8,33% 11- 97,22%
12 2,78% 12 2,78% 12- 100,00%

Получается, что если мы хотим получить генератор случайных чисел, который выдает распределение близкое к тому, что встречается «в природе», то использование пары кубиков или учет двух бросков дает нам эту возможность.

Ровно как и запись 2d6 имеет преимущество над 2-12 как раз в том, что указывает не только на диапазон, но и на плотность вероятностей.

Если же нам требуется получить нормальное распределение в промежутке от 0 до 10, то с помощью дайсов это можно организовать как бросок 2d6 из результата которого будем вычитать 2. Вспоминая описанные ранее обозначения, это 2d6-2.

Если такая перемена в графике произошла когда мы добавили второй бросок, то что произойдет, если ввести третий?

3d6

Для анализа плотности вероятностей для 3d6 можно, конечно составить 3-х мерную матрицу и посчитать все точь-в-точь как для 2d6. Но поскольку вероятности для 2d6 нам уже известны, то мы можем значительно упростить себе задачу:

2d6 1 2 3 4 5 6
2 2,78%
3 5,56%
4 8,33%
5 11,11%
6 13,89%
7 16,67%
8 13,89%
9 11,11%
10 8,33%
11 5,56%
12 2,78%

Помножив вероятности результатов для 2d6 на 16,67% получим вероятности исходов для 3-х бросков:

2d6 1 2 3 4 5 6
2 2,78% 0,46% 0,46% 0,46% 0,46% 0,46% 0,46%
3 5,56% 0,93% 0,93% 0,93% 0,93% 0,93% 0,93%
4 8,33% 1,39% 1,39% 1,39% 1,39% 1,39% 1,39%
5 11,11% 1,85% 1,85% 1,85% 1,85% 1,85% 1,85%
6 13,89% 2,31% 2,31% 2,31% 2,31% 2,31% 2,31%
7 16,67% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78% 2,78%
8 13,89% 2,31% 2,31% 2,31% 2,31% 2,31% 2,31%
9 11,11% 1,85% 1,85% 1,85% 1,85% 1,85% 1,85%
10 8,33% 1,39% 1,39% 1,39% 1,39% 1,39% 1,39%
11 5,56% 0,93% 0,93% 0,93% 0,93% 0,93% 0,93%
12 2,78% 0,46% 0,46% 0,46% 0,46% 0,46% 0,46%

Ну а просуммировав исходы с одинаковым результатом, получим плотности вероятностей:

Значение Вероятность
3 0,46%
4 1,39%
5 2,78%
6 4,63%
7 6,94%
8 9,72%
9 11,57%
10 12,50%
11 12,50%
12 11,57%
13 9,72%
14 6,94%
15 4,63%
16 2,78%
17 1,39%
18 0,46%

Графически это выглядит так:

image

Графики вероятностей для X+ и X- тоже имеют более выраженные очертания нормального распределения:

Итоговая таблица для 3d6 будет выглядеть так:

Значение Вероятность Значение Вероятность Значение Вероятность
3 0,46% 3+ 100,00% 3 0,46%
4 1,39% 4+ 99,54% 4- 1,85%
5 2,78% 5+ 98,15% 5- 4,63%
6 4,63% 6+ 95,37% 6- 9,26%
7 6,94% 7+ 90,74% 7- 16,20%
8 9,72% 8+ 83,80% 8- 25,93%
9 11,57% 9+ 74,07% 9- 37,50%
10 12,50% 10+ 62,50% 10- 50,00%
11 12,50% 11+ 50,00% 11- 62,50%
12 11,57% 12 37,50% 12- 74,07%
13 9,72% 13+ 25,93% 13- 83,80%
14 6,94% 14+ 16,20% 14- 90,74%
15 4,63% 15+ 9,26% 15- 95,37%
16 2,78% 16+ 4,63% 16- 98,15%
17 1,39% 17+ 1,85% 17- 99,54%
18 0,46% 18 0,46% 18- 100,00%

Из полученных результатов видно, что с увеличением количества бросков до 3 «колокол Гаусса» не только сохраняется, но и становиться более выраженным. Забегая вперед скажу что и для всех последующих повышений количества бросков (4d6, 5d6, 6d6 …) эта тенденция сохраняется.

Вместо итогов

Полученные таблицы можно использовать для балансировки вероятностных значений в разрабатываемых играх. Ровно как можно с помощью данных расчетов более точно оценивать свои шансы на исход броска во время игры.

Продемонстрированный метод применим для получения таблиц к любому количеству бросков любых дайсов.

Кстати, с помощью разнообразных дайсов можно задавать довольно большой диапазон случайных значений. Например 2d6+1d4 даст нормальное распределение в диапазоне 3-16. А с помощью двух d10 можно задать линейное распределение 0-99, для этого один кубик должен отвечать за десятки, другой — за единицы. Такую комбинацию двух d10 называют «процентником».

Надеюсь, эти таблицы будут Вам полезны.

Юрий Исаев 2015.07.27

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий