Профессиональный дымогенератор для авто. Как сделать? Особенности конструкции

Случилась беда, загорелась лампочка Check Engine на автомобиле, проверка сканером показала ошибку 0505, подсос воздуха, соответственно не правильный замер количества воздуха электроникой и неправильное смесеобразование. У меня на авто это выразилось в нестабильном холостом ходе и иногда зависании оборотов, двигатель не сбрасывал до холостых при перегазовках. Проверка лёгким точечным разбрызгиванием быстрым стартом на впускной коллектор на холостых оборотах показала, что где-то есть отверстие, обороты повышались, но визуально место утечки определить не удалось. Нагнетание компрессором во впускной коллектор воздух под давлением тоже показал наличие утечки и немного сузило место, но опять-таки конкретное место не было найдено. Вспомнил про дымогенератор и загорелся сделать его самостоятельно, что и предлагаю Вашему вниманию. В интернете полно всевозможных примеров, но в основном они базируются на свечах от дизельных двигателей, нихромовых проволоках и даже сигаретах. Капец. Ничего из этого у меня под рукой не оказалось, а вот сломанный китайский паяльник на 40 Вт завалялся. Отвалилось жало в месте крепления к пластмассовой ручке, к тому же он никак не хотел регулировать температуру жала, перегревался. Хорошо, что его не выбросил, из него нам нужен только керамический нагревательный элемент и шнур питания. Металлических трубок тоже не было, нашёл пластиковые от водяного фильтра, на первое время подойдёт. Для изготовления я использовал: 1. Баночку от детского питания с металлической закрывающейся крышкой, 2. Металлическую сетку для мытья посуды, 3. Нагревательный элемент от паяльника, 4. Сетевой шнур с вилкой от этого же паяльника, 5. Пластиковую трубку, позже заменил на 2 металлических, 6. Холодную сварку.imageКстати, нашёл такой же нагревательный элемент отдельно на Алиэкспресс, может кому пригодится. Для начала отмечаем места отверстий, центральное для стержня, боковые для трубок, через одну будем подавать воздух, другой конец подключим к впускному коллектору. Просверливаем 3 отверстия под диаметр трубок и стержня от паяльника. Должно получиться как-то так. Примерка нагревательного элемента. …и трубок. И всё вместе в банке. Следующий этап, крепим нагревательный элемент, для этого оборачиваем самый кончик, который будет крепиться на крышке негорючим материалом, я использовал прокладку от мощной диодной сборки из сломанного блока питания компьютера. Этой прокладкой обмотал кончик стержня и закрепил изолентой. Следующий шаг — припаиваем сетевой кабель к элементу. Чтобы залудить контакты, использовал паяльную кислоту. Класс, можно паять провода. Сначала надеваем на провод кембрик, припаиваем. Надеваем термоусадочный кембрик, нагреваем его. Тоже самое со вторым контактом. Подготавливаем к закреплению в крышке банки с помощью холодной сварки. Перед использованием холодной сварки желательно намылить руки и дать мылу немного подсохнуть, потом прилипшие к рукам остатки холодной сварки легко смываются. Закладываем в банку металлическую сетку, лучше использовать жёсткую. В продаже ещё есть мягкая, у меня она перегорала в месте соприкосновения со стержнем. После затвердевания холодной сварки пробуем в работе. В работе перепробовал разные жидкости. Лучше всех дымит глицерин. В аптеке продаётся в баночках по 25мл за 25 руб, мне понадобилось 3. Заметил, что нагревательный стержень раскаляется не по всей длине, а только по середине. И если жидкость соприкасается с этим местом, дыма становится больше. После многих попыток с разными жидкостями, которые нашёл дома, пластиковые трубки начали плавиться, к тому времени нашёл металлические трубки. Хорошо подошли трубки от телескопической антенны со старого приёмника. Дым начинает идти примерно через 10 секунд после включения и его интенсивность не уменьшается при продувке. При проверке на автомобиле нашёл 3 места. Растрескались резиновые трубки в матерчатой оплётке, хотя визуально, на ощупь и изгиб были в идеальном состоянии, без дымогенератора точно не нашёл бы. К сожалению, другие места показать не удалось, трудно одновременно чинить автомобиль и снимать. В заключении добавлю, что использовать такой дымогенератор в повседневной работе по ремонту автомобилей наверное не получится, но починить свою машину вполне возможно. Работал в течении 15 минут (глицерин в баночке кипит, естественно баночка нагрелась) с небольшими перерывами для устранения неисправностей. Металлические трубки в местах соединения с клеем дали небольшую течь, возможно надо было пропаять эти места. Но в целом я результатом доволен. Ошибка пропала, холостой ход нормализовался и пропали зависания на повышенных оборотах. И по ощущениям машина лучше стала реагировать на педаль тормоза. Часть экспериментов заснял на видео:Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Характеристика дымогенератора

Какое устройство дымогенератора, в чем заключается принцип работы системы? Как сделать установку своими руками, какие чертежи и схемы для этого можно использовать? Для начала разберем вопрос назначения и функций.

Предназначение и функции

Дымогенератор представляет собой устройство, которое используется для автодиагностики, в частности, для проверки герметичности:

  • системы впуска;
  • отработанных газов;
  • выпускного тракта силового агрегата;
  • системы охлаждения;
  • для обнаружения проколов в резине;
  • для диагностики герметичности фар, если они стали запотевать и т.д.

image

Что касается принципа действия, то работы дымогенератора для диагностики основана на применении и образовании густого белого дыма и его дальнейшей подачи в диагностируемые системы. Для того, чтобы дым попал во все проверяющиеся узлы, он должен подаваться од небольшим давлением, это обязательное условие, поскольку это позволит дыму искать возможные повреждения и нарушения герметичности. Благодаря давлению устройство позволит выявить даже небольшие микротрещины, которые визуально определить не получается.

Устройство

Устройство такой генераторной установки может быть разным, в зависимости от конкретного назначения и производителя.

Читайте также:  Для чего нужна багажная сетка в автомобиле?

Самые простые дымогенераторы состоят из:

  • насоса;
  • манометра;
  • шланга;
  • штуцера для подключения;
  • проводов;
  • испарительного устройства;
  • зажимов для соединения с аккумуляторной батареей или адаптером для прикуривания;
  • более совершенные системы также оснащаются блоком управления (автор видео — канал TEXaS TV).

Преимущества и недостатки использования

Для начала разберем основные достоинства:

  • в первую очередь — это возможность оперативного обнаружения возможных нарушений герметичности в работе тех или иных систем транспортного средства;
  • эргономичность и надежность устройств, если речь идет о фирменных установках;
  • благодаря наличию управляющего модуля в фирменных девайсах автовладелец во время диагностики может самостоятельно менять значение плотности дыма;
  • если устройство оборудовано таймером, то это позволит предотвратить перегрев нагревательного компонента и, соответственно, его поломку;
  • в фирменных девайсах имеется специальный резервуар, который позволяет долгое время хранить дымовую жидкость;
  • при необходимости устройство можно разместить в моторном отсеке, а также на стене в гараже и т.д.

Что касается недостатков, то если речь идет о фирменных системах, то их стоимость не такая низкая, как хотелось бы. Если же вы решите соорудить такой девайс своими руками, то должны понимать, что для этого вам потребуются определенные навыки и знания.

Дымогенератор для диагностики авто

Восстановление салона автомобиля своими руками

Автомобильный дымогенератор

Это устройство нужно для выявления мест, где нарушена герметичность, требуемая для нормального функционирования той или иной системы – впускного и выпускного трактов автомобиля, например.

Принцип его использования прост, как всё гениальное – в систему или деталь, которую требуется проверить, нагнетается дым, который начинает выходить наружу в местах, где нарушена герметичность. Очень похожим образом работники шиномонтажных мастерских проверяют на утечку воздуха колесо, погружая его в ванну с водой – уходящий воздух проявляет себя в виде всплывающих пузырьков. Дымогенератор же нагнетает густой белый дым, который хорошо виден при его утечке, нужно лишь подсоединить выходной его шланг к диагностируемой детали, «заглушив» перед тем в ней все остальные отверстия. Принцип действия дымогенераторов, изготавливаемых различными фирмами-производителями автооборудования, заключается в нагревании жидкого масла (вроде ATF), которое, испаряясь, и создаёт требуемый дым. В состав дымогенератора входит компрессор – для нагнетания дыма.

Инструкция по изготовлению

Если вы будете четко следовать инструкции, то процедура изготовления дымогенератора для авто не вызовет проблем. В целом конструкций и схем к таким девайсам достаточно много, но мы предлагаем ознакомиться с производством генераторной установки из шприца и твердой смазки.

Для этого вам потребуется:

  • сам шприц;
  • свеча накала, такие используются на дизельных моторах;
  • проводка с клеммами, потребуется для подключения свечей;
  • термоусадочная паста;
  • патрубки с хомутами, а также уплотнительными прорезиненными прокладками;
  • медная трубка, ее диаметр должен составлять примерно 6 мм;
  • дрель и набор сверел;
  • штуцер для подачи воздушного потока;
  • также потребуется металлическая сеточка для мытья посуды (автор видеообзора простого самодельного дымогенератора — канал ZP GARIK).

Как же из таких материалов можно сделать дымогенератор для автомобиля:

Читайте также:  Техника аэрографии – учимся наносить рисунок правильно!

  1. В первую очередь необходимо разобрать шприц, демонтировать шланг нагнетателя, а также подкачивающее устройство. Для дальнейших работ вам нужен будет корпус от шприца, именно в нем будет осуществляться процесс образования дыма, который впоследствии будет использоваться для диагностики. Кроме того, в крышке расположено специальное отверстие, которое потребуется для нормальной работы. В это отверстие необходимо установить отрезок медной трубы, ее длина должна составлять около 16 см. Для лучшей фиксации трубки место соединения лучше обработать эпоксидной смолой.
  2. Через медный шланг будет поступать сжатый воздушный поток в масло, как правило, для этого используется трансмиссионная жидкость. Масло используется для образования дыма и дальнейшего его выдавливания из корпуса. Шланг устанавливается до упора, это позволит перегородить проход воздушного потока.
  3. Затем, вам необходимо будет просверлить медную трубу через входное отверстие. Это позволит направить воздушный поток в конкретном направлении, в частности, в корпус генераторного узла.
  4. Когда эти действия будут выполнены, во второе отверстие необходимо будет вмонтировать штуцер, через который будет выходить воздух. Надежно зафиксируйте этот элемент, чтобы не допустить возможную утечку в будущем.
  5. Теперь переходим к следующему этапу — изготовлению электрической составляющей системы. Для этого в нижней крышке девайса нужно будет вмонтировать свечу накала от дизельного двигателя, при этом для лучшей герметичности используйте прокладки. Также свечу следует максимально затянуть, в противном случае возможна утечка трансмиссионного масла. Когда свеча будет установлена и зафиксирована, к ней нужно подключить провод с быстросъемными зажимами — крокодилами.
  6. Далее, в отверстие, через которое будет поступать масло, следует вмонтировать специальный переходник для патрубка подачи дыма. В данном случае лучше всего использовать прозрачные патрубки, это позволит автовладельцу контролировать подачу воздушного потока в диагностируемый узел или систему. На конец патрубка нужно установить наконечник, для этого можно использовать деталь, которая была вмонтирована в шприц, но перед этим из него надо будет убрать шарик обратного клапана. Также вам необходимо предусмотреть возможность регулировки воздушного потока, но здесь нужно опираться на то, какой именно источник воздуха будет применяться. Кроме того, следует также произвести монтаж обратного клапана в магистраль подачи.
  7. Собственно, на этом процедуру сборки устройства можно считать завершенной, теперь система готова к эксплуатации. Далее, вам потребуется залить рабочую жидкость, то есть масло в резервуар, его объем должен быть чуть выше свечи накала. Спустя несколько минут в выходном патрубке вы сможете увидеть образовавшийся дым. Уровень давления поступающего воздуха может составлять около 0.5-1 бар, но более точно данный параметр следует подобрать экспериментальным методом. Если у вас есть компрессор, то пользуйтесь им, если нет, то в принципе можно применять и другие варианты, к примеру, запасное колесо автомобиля либо насосное устройство для надувания водных матрасов.
  8. Когда действия по изготовлению будут завершены, вам остается только проверить работоспособность системы.

Фотогалерея «Схемы и прочие варианты изготовления дымогенератора»

Как сделать своими руками дымогенератор для авто

Стоимость самого дешевого дымогенератора для авто не менее 6000 рублей, поэтому многие автолюбители изготавливают самодельные устройства, проявляя недюжинную изобретательность.

Самодельный дымогенератор для авто с испарителем масла

Схема дымогенератора для автомобиля

Для изготовления такого устройства потребуются:

Для изготовления дымогенератора требуется два необходимых условия — это истоники сжатого воздуха и дыма.

  1. Ёмкость, которая будет служить основным модулем. Это могут быть шприц-нагнетатель для консистентной смазки, металлическая банка с плотной крышкой или даже старый огнетушитель с резьбовой крышкой.
  2. Свеча накаливания от дизельного двигателя.
  3. Реле времени.
  4. Шланги, трубки для подачи воздуха.
  5. Источник сжатого воздуха.

Если под рукой нет компрессора, то в качестве источника сжатого воздуха подойдет накаченная автомобильная камера или запаска.

Если у Вас нет компрессора, то в качестве ресивера (накопителя) воздуха можете воспользоваться своим же запасным колесом – или используйте автомобильную камеру, предварительно накачав её. Как видите, ничего сложного – такой простейший дымогенератор для авто обойдётся Вам значительно дешевле покупного. Свечу накала можно просто попросить у знакомых в автосервисе – мастера нередко оставляют подобные вещи «на всякий случай», и они годами лежат без дела в мастерской. Подачу воздуха можно регулировать, встроив в шланг подходящий вентиль. Для начала – в процессе испытаний – достаточно пережимать шланг рукой, согнув его пополам.

Дымогенератор своими руками для авто из сигареты

Дымогенератор из сигареты и пневмопистолета для обдува

Этот простейший «дымогенератор» для авто не нуждается в излишних комментариях – достаточно лишь изготовить переходник для подсоединения сигареты к шлангу, – то есть банальный мундштук.

Фото

Продувочный воздушный пистолет

Читайте также:  Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Присоединяем источник сжатого воздуха

Вставляем сигарету в носик пистолета

Дымогенератор готов

Как это работает?

Процесс работы самодельного дымогенератора

Шланг подключают к впускному коллектору, при необходимости зажав основание хомутом. С другой стороны, к соску следует подключить насос или шланг компрессора. Воздух, идущий с насоса или автомобильного компрессора, разожжет сигарету и дым пойдет через конструкцию самодельного дымогенератора прямо в систему автомобиля.

Если система исправна и нет разгерметизации, то дым не будет пробиваться через патрубки и шланги. Если проблема все же есть, то в местах подсоса воздуха начнет просачиваться дымок, и вам останется только устранить данную проблему.

Очень важно не переусердствовать с подачей воздуха, так как большой поток может разжечь сигарету слишком сильно, и она сгорит раньше, чем дым попадет в систему.​

Изготовление генератора дыма

В принципе, весь этот девайс представляет собой нагревательную плиту. Это алюминиевый блок, в который погружен нагреватель (разумеется, изолированный от силикона алюминиевым блоком). В современных утюгах тонкий стальной хромированный лист помещается снизу для облегчения глажения. Этот лист лучше всего удалить, и тогда будет голая алюминиевая поверхность. Далее следует закрыть все отверстия, через которые первоначально выходит пар, — в данном случае это винты с силиконовым покрытием. Вот и вся конструкция.

В данном утюге можно было очень удобно откалибровать термостат — вращая маленький винт, помещенный внутрь соответствующей ручки регулятора температуры. На рисунках видно правую ручку, внутри которой есть винт диаметром около 2 мм для калибровки. Тесты начались, закрыв все отверстия винтами и оставив лишь одно. Протолкнуть трубку насоса через термостойкий кусок извилистого предмета, который был в утюге. Это дело работало очень хорошо, но протекало. Пришлось дорабатывать конструкцию. Верхняя часть камеры была изготовлена из тонкого алюминиевого листа, который был запечатан силиконом и тщательно приклеен к основанию утюга. Надо было снял лист и отполировать верхнюю поверхность, чтобы она выровнялась.

Затем вырезать верхнюю часть алюминиевого листа, сделать отверстия для шурупов, отверстие для подачи жидкости, фрезерование для биметалла. Фрезеровали с помощью настольного сверла, поэтому результат получился смешным, но он выполняет свою роль.

Полезное: Электронная нагрузка на полевых транзисторах 500 — 1000 Вт

Также отрезали переднюю часть утюга и просверлили там отверстие. Пока есть только 3-миллиметровое отверстие. Целое было запечатано силиконом для духовок, которые могут выдерживать до 1500С, потому что не было нужного жаростойкого под рукой. После этой операции оберните блок термостойкой ватой.

Конечно получившийся самодельный дымогенератор выглядит некрасиво и можно был сделать лучше, но не было необходимости. Нет смысла, например, в точном шлифовании боковых сторон алюминиевой пластины, потому что это никак не влияет на функционирование устройства. Также эта часть может быть выполнена более точно, как и некоторые другие вещи, но к чему?

Второй способ создания дымогенератора

В отличие от предыдущего способа, это устройство более затратное в изготовлении. При этом вы сможете получить больший объем дыма на выходе, и устройство получится более удобным в работе.

Модернизация шприца-смазки

Модернизация шприца-смазки

В основе этой конструкции лежит корпус от шприца для смазки. Его можно купить за 300-500 рублей в любом автомагазине. Как в первом случае, шприц надо доработать. В середине устройства вмонтируйте перегородку-переходник. С одной стороны вкрутите свечу накала, которая подойдет от любого отечественного дизельного мотора. По вольтажу свеча накала должна быть 12 или 24 вольта. Для первой понадобится схема ограничения мощности. Более простой и дешевый вариант – использование реле поворотов, за счет которого время работы свечи сократится вдвое.

Настало время высверлить в верхней крышке шприца несколько отверстий, который потребуются для подачи воздуха с одной стороны и его выхода с другой. Установите на входе регулятор давления, обеспечивающий поток кислорода не больше 0,2-0,3 атмосфер. На выходном шланге устанавливаем обратный клапан, который можно взять от системы питания карбюраторного двигателя.

Что касается использования масла, для диагностики подойдет любое, но лучше использовать детское Johnsons baby, жидкость для концертных дымовых установок или обычный глицерин. Итак, дымогенератор для авто готов к работе. Как вы поняли, сделать его можно довольно быстро и просто, сэкономив крупную денежную сумму.

Чтобы отловить все дырочки во впуске и вентиляции картера сделаем простую поделку, а именно дымогенератор, который и поможет найти все эти уязвимости.

Дымогенератор сделаем самый простой из подручных средств на основе одной сигареты, как показала практика этого хватит выше крыши, чтобы найти все дырки. Покажу как я сделал, быстро, просто. 🙂

Оплетку, что б не кололась, обматываем синенькой изолентой, куда ж без нее? 🙂

Далее прикуренную сигарету вставляем фильтром в подводку. Очень плотно входит, удобно.

Накручиваем трубку.

На нее еще один не длинный кусок подводки. В нее и будем дуть.

Дуем.

Великолепно 🙂

Автор; Алексей г.Москва

Объявления по категориям Транспорт (491099) Мотоциклы и мототехника; Грузовики и спецтехника; Автомобили; Водный транспорт; Запчасти и аксессуары; Грузоперевозки; Другое; Недвижимость (711471) Квартиры; Дома, дачи, коттеджи; Комнаты; Коммерческая; Земельные участки; Гаражи и машиноместа; Недвижимость за рубежом; Личные вещи (414914) Женская одежда, обувь; Мужская одежда, обувь; Детский мир; Красота и здоровье; Аксессуары; Электроника, техника (167727) Электроника; Техника для дома; Техника для кухни; Климатическая техника; Личное и гигиена; Дом и сад, мебель, бытовое (176822) Мебель; Интерьер; Посуда, все для кухни; Освещение; Бытовая химия; Сад и огород; Текстиль (20707) Ткани; КПБ, полотенца, скатерти; Рабочая одежда; Другое; Животные (136131) Собаки; Кошки; Аквариум; Птицы; Товары и услуги для животных; Другие животные; Услуги и предложения (336464) Юридические услуги; Бухгалтерские услуги; Ремонт техники; IT; Безопасность, детективы; Образование, курсы; Переводы, Набор текста; Развлечение, Праздники; Другие виды услуг; Работа (359278) Вакансии; Резюме; Хобби, Отдых, Спорт (124511) Билеты и путешествия; Спорт, Активный отдых; Книги и журналы; Коллекции; Музыкальные инструменты; Оборудование (209325) Газовое, топливное; Деревообрабатывающее; Железнодорожное; Инструменты; Пищевое, с/х; Станки; Торговое; Электротехническое; Другое; Сырье (76886) Пиломатериалы; Металлы; Нефть, газ, топливо; Химия; Бумага, тара, упаковка; Другое; Строительные товары и услуги (258420) Конструкции; Материалы; Сантехника; Механизмы; Производство работ; Другое; Продукты питания (61553) Зерно, крупы; Кондитерские изделия; Консервы; Мясо, колбасы; Рыба, морепродукты; Соки, воды; Другие продукты; КупиПродай рядом с домом Свежие объявленияВ корзине: 0 товаров – 0,00 бел.руб

  1. Главная / Дымогенераторы / Дымогенератор ГД-01 для авто

  • Дымогенератор ГД-01 для авто

Описание:

Дымогенератор ГД-01 необходимо для определения пробоев либо утечек в воздушных системах автомобилей, а также можно проверить целостность шин и фар авто. Принцип работы очень прост. В систему запускаем дым и анализируем место выхода дыма.

Дымогенератор для автодиагностики ГД-01 в отличии от модели ГД-03 имеется регулятор мощности, который позволяет значительно увеличить срок службы свечи накала. Так же в комплект поставки включен переменный резистор, который служит для настройки прибора в зависимости от источника питания. Положение min требуется включать при питании от бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе, при использовании источника с питанием менее 12 В (но не меньше 9 В) рекомендуется выставлять положение max. Положение optimal используется при питании от заряженной и стабильной аккумуляторной батареи.

Для подачи воздуха в систему допускается использовать компрессоры для накачивания шин или любой гаражный компрессор. Нормальное давление для работы лежит в диапазоне 0,2-0,5 Bar.

Для контроля плотности дыма при выходе используется манометр, которым комплектуется устройства для поиска утечек и пробоев.

Любое жидкое минеральное масло используется для заливки в испаритель дымогенератора. Масла в объеме в 30 мл хватает для работы ориентировочно для проверки 5-10 автомобилей.    

При покупке дымогенератора ГД-01 в Минске обязательно соблюдайте все предписания при работе и соблюдайте технику безопасности:

— так как происходит испарение масла, то происходит задымление помещения и появление запаха. Поэтому рекомендуем производить диагностические работы либо на улице, либо в хорошо проветриваемом помещении;

— не допускайте контакта корпуса дымогенератора и корпуса автомобиля (с массой);

— корпус прибора нагревается! Не обожгитесь.

А также исполняйте другие рекомендации, описанные в технической документации.

Комплект поставки дымогенератора в Беларуси:

— испарительный модуль;

— фонарь светодиодный для подсветки труднодоступных мест;

— дроссель-переходник;

— регулятор мощности;

— силиконовый шланг для подачи дыма;

— масло 30 мл;

— подвес для размещения прибора;

— кейс для хранения и переноски;

— русскоязычная инструкция;

— гарантийный талон.

Важно! Питать дымогенератор от автомобильных зарядных устройств категорически запрещается.

Корпус ГД 01 выполнен из алюминия и разборный. Устойчив к внешнему воздействию. Например, способен выдержать воздействие горюче-смазочными материалами и температуры.  

←  Дымогенератор ГД-03 для проверки систем авто

Категории
  • Марочные автосканеры
  • Мультимарочные сканеры
  • Грузовые сканеры
  • Для ИММО, ключей
    • Чип-ключи Xhorse
  • Для одометров
  • Для чип-тюнинга (DPF,FAP,EGR)
    • PCMFlash для работы с ЭБУ двигателя и АКПП
    • Combiloader
    • MMC Flasher
    • BitBox
    • OpenBox 3
    • ScanMaster от Мотор-Мастер
  • Программаторы
    • CAN-Hacker
  • Оборудование Launch (оригинальное)
  • Толщинометры ЛКП
  • Обманки и Эмуляторы
  • Комплекты дооснащения Apple CarPlay и Android Auto
  • Осциллографы и мотор-тестеры
    • DiSco — мотор-тестеры и осциллографы
    • MT Pro от Мотор-Мастер
  • Тестеры напряжения и аккумулятора, тормозной жидкости
  • Дымогенераторы
  • Видиоэндоскопы
  • Переходники и разъемы
  • Программное обеспечение
Акции
  • OBDSTAR H110

    OBDSTAR H110

  • Autel MaxiIM IMKPA - комплект адаптеров

    Autel MaxiIM IMKPA — комплект адаптеров

  • Ключ Xhorse XK (XKHO00EN) Honda

    Ключ Xhorse XK (XKHO00EN) Honda

    Нет в наличии

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий