Вилка Rock Shox Recon Silver Solo Air 2011 техническое обслуживание

Переборка вилки Rock Shox Recon Silver Solo Air 2011 года с заменой масла и уплотнителей. image Для проведения обслуживания был приобретен ремнабор Rock Shox (артикул 00.4315.032.020 Fork Service Kit, Basic), синтетическое вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 5W Light (артикул 7598), синтетическое вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 15W Heavy (артикул 7558). Необходимый инструмент и приспособления: — Широкая плоская отвертка; — Съемник внешних стопорных колец; — Шестигранник (из стандартного велонабора); — Рожковый ключ или головка на 24; — Молоток и мягкая проставка (дерево, плотная резина или т.п.) — Иголка или зубочистка; — Шприц 2 шт. (я использовал 2,5 мл и 10 мл); — Небольшие емкости для слива отработанного масла и залива нового 2 шт.; — Тряпки и бумажные салфетки Также в идеале иметь динамометрический ключ, но я обошелся без него, главное без фанатизма производить затяжку при сборке. Мануал по сервису находится на сайте производителя: http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/BtRI-fZQaQfTJijnIsbNEA04QJAQL0ilYpvL2wZnIgQ/mtime:1372788151/sites/default/files/techdocs/2011-recon-silver-technical-manual.pdf Разборка вилки 1. Снимаем вилку с велосипеда, очищаем от внешних загрязнений влажной тряпкой и высушиваем; 2. Стравливаем воздух из воздушной пружины, нажав на нипель; image 3. Вытаскиваем рычажок регулятора скорости отскока; 4. Шестигранником выкручиваем болты крепления ног вилки к штанам. Выкручиваем не до конца, болты должны остаться в резьбе на 2-3 витка (примерно); 5. Легкими ударами молотка по болту нужно утопить штоки ног вилки вглубь штанов (бить очень аккуратно), когда шток утопится, полностью выкручиваем болты; 6. Переворачиваем вилку и сливаем масло из штанов, его там совсем немного (в моем случае в одной штанине было почти сухо, из другой вышло несколько капель); 7. Сдергиваем штаны с ног вилки, если ход затруднен, помогаем легкими постукиваниями по внутренней стороне «короны» через мягкую проставку; 8. Широкой плоской отверткой аккуратно извлекаем из штанов пыльники и поролоновые кольца, важно не поцарапать внутренние полости штанов. Поролонки у меня были совсем сухие и грязные; 9. Тщательно вычищаем штаны от старого масла и грязи. 10. Приступаем к разборке ног вилки. Ключом на 24 выкручиваем воздушную пружину (резьба классическая) и извлекаем картридж. Снаружи и внутри картриджа есть небольшое количество масла, все вытираем тряпкой или салфетками. Сама пружина состоит из трубки, крышки с нипелем и поршневого механихма со штоком. Картридж разбирается без инструмента, поршень и крышка просто вставляются в трубку. Все разбираем, удаляем остатки смазки. 11. Разбираем масляный картридж. С помощью съемника снимаем стопорное кольцо и рычаг блокировки вилки. Ключом выкручиваем демпфер, он сидит в ноге плотно, после выкручивания нужно приложить силу, чтобы вытащить его полностью. Сливаем отработавшее масло, у меня оно было довольно чистым. Затем извлекаем шток, протолкнув его вверх. Толстой иголкой поддеваем и извлекаем уплотнительное кольцо штока из ноги вилки. После этого обе ноги вычищаем изнутри (я использовал деревянную палочку с тряпкой). Разборка вилки завершена Сборка вилки Для сборки необходимо подготовить чистую посуду для 2 видов масла (так удобнее набирать масло в шприц и смазывать устанавливаемые детали), новые резиновые кольца, пыльники с поролонками, шприцы и салфетки . Согласно мануала в данной вилке используется масло 2-х видов: 5W в масляном демпфере (147 мл) и 15W в штанах и воздушной пружине (по 6 и 3 мл соответственно). Теперь подробнее: 1. Собираем уплотнения штанов. Наливаем в небольшую емкость масло 15W и замачиваем в нем поролоновые кольца; 2. Полностью пропитав кольцо вставляем его в посадочное место штанов и закрываем пыльником. Пыльник запресовывается достаточно плотно, желательно использовать оправку подходящего диаметра, я справился руками. Аналогичную операцию повторяем для второй штанины. Примечание: на пыльнике внутри должна быть нанесена консистентная смазка (если ее нет изначально, необходимо ее нанести).; 3. Приступаем к замене уплотнений воздушной пружины. Старые кольца подцепляем и снимаем иголкой. По схеме все видно, перепутать что то сложно, кольца отличаются по диаметру и сечению. Перед установкой новых колец смазываем их маслом 15W. (Плоского колечка, обозначенного на схеме «!» не было в комплекте замены, его я не менял, роли в уплотнении важных частей оно не играет); 4. Слегка смазав все узлы, собираем воздушный картридж и вставляем его в левую ногу вилки, не закрывая крышкой с нипелем. Шприцом заливаем в пружину 3 мл масла 15W, закрываем крышку. 5. закручиваем крышку пружины в ногу ключом. Главное не переусердствовать с моментом затяжки (по мануалу 7,3 N*m)! 6. Аналогичным способом меняем кольца на деталях масляного демпфера. Кроме резиновых тут есть разрезное пластиковое кольцо на штоке, его тоже меняем, в ремкомплекте оно идет; 7. Вставляем шток в ногу и утапливаем его до упора. Начинаем заливать масло в демпфер. Шприцом 10 мл отмеряем ровно 147 мл! масла 5W и заливаем его в ногу; 8. Аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель резьбой, вставляем демпфер, и медленно утапливаем его в ногу до резьбы. Затем закручиваем демпфер ключом с тем же моментом; 9. Производим «свадьбу» штанов с ногами) Штоки обеих ног должны быть максимально выдвинуты. Ноги вилки я немного сбрызнул «силиконкой». Аккуратно вставляем ноги в пыльники, чтобы они не завернулись, можно немного поддеть зубочисткой, например. Вставляем ноги не до конца, чтобы между штоком и штанами был зазор для заливки масла; 10. Наклонив вилку, чтоб не залить маслом резьбу штока (где-то под 45 град.), заливаем в каждую штанину по 6 мл масла 15W через отверстия для болтов (я залил по 7 мл… думаю, хуже не будет); 11. Заменив шайбы на болтах (металл+пластик, кольца идут в ремкомплекте), закручиваем болты, крепящие штоки ног к штанам… тоже тянем без фанатизма! Примечание: болт со сквозным отверстием устанавливается со стороны регулятора скорости отскока, важно не перепутать. Переворачиваем вилку, проверяем герметичность соединений. Устанавливаем регулятор скорости отскока и рычаг блокировки демпфера. ВСЕ! Сборка завершена, накачиваем воздушную пружину в соответствии с весом райдера и можно устанавливать вилку на велосипед. Итого затраты: 1. Ремнабор Rock Shox (артикул 00.4315.032.020 Fork Service Kit, Basic) — 644 рубля (14 Euro). Интернет-магазин: bike-components.de; 2. Вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 5W Light (артикул 7598) 0,5 литра — 289 рублей (акция). Интернет-магазин: autodoc.ru; 3. Вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 15W Heavy (артикул 7558) 0,5 литра — 269 рублей (акция). Интернет-магазин: autodoc.ru; ВСЕГО: 1202 рубля.

Важно! За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации») Нецензурные комментарии будут удалены! Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии. Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

Eleaf iSolo Air. Первый взгляд

В этой статье речь пойдет об устройстве iSolo Air от компании Eleaf, спроектированном специально для любителей сигаретной тяги.

Недавно известным китайским производителем Eleaf был представлен девайс в форм-факторе под-мода, ключевым направлением которого является тугая сигаретная затяжка. Новинка получила название iSolo Air и самые актуальные на сегодняшний день характеристики.

iSolo Air выпускается в небольшом корпусе, вес которого составляет всего 90г, а высота не превышает 91мм, учитывая встроенный в картридж мундштук. Пользователям на выбор предлагается четыре классических варианта цветового оформления с боковыми вставками под кожу: красный, синий, светло-коричневый и темно-коричневый. Технически устройство оснащено интегрированным аккумулятором на 1500мАч, для зарядки которого внизу передней панели есть порт USB Type-C, пропускающий через себя ток с силой до 2А. Упомянутая панель управления оснащена также монохромным OLED-дисплеем, клавишами регулировки мощности в диапазоне 1-40Вт и стандартной кнопкой Fire.

Новинка наделена полноценной системой регулировки интенсивности тяги в виде ползунка и группы мелких отверстий, и вся это система позволит владельцу добиться желаемой затяжки исходя из используемого испарителя. Последние представлены в трех образцах: GTL 1.2Ω, GTL 0.8Ω и GTL 0.4Ω. Сменник на 0.4 Ома в комплект поставки не входит. Для заправки резервуара на торце картриджа расположена откидная заглушка и отверстие под носики флаконов, а максимальная вместительность составляет 2мл.

Характеристики Eleaf iSolo Air:

  • Габариты: 34мм*27мм*91мм
  • Вес: 90г
  • Аккумулятор: 1500мАч
  • Зарядка: USB Type-C, 5В/2А
  • Мощность: 1-40Вт
  • Рабочее сопротивление: 0.2-3Ω
  • Вместительность: 2мл
  • Испарители: GTL 1.2Ω, GTL 0.8Ω, GTL 0.4Ω

Цена в онлайн магазинах: $37.99 | $33.97 | $36.11 | $33.63 | $50.67 | $22.82 | $33.97 | $34.99 | $33.97 | $27.89 |

Обсуждение Eleaf iSolo Air на Форуме 2021 | Павел Котков Изображения | eleafworld.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

В новом вейпе iSOLO AIR команда Eleaf сделала упор на эстетику: внешне устройство выглядит очень стильно, аккуратно и элегантно. Но это не значит, что «начинка» отстаёт по уровню проработки: внутри, казалось бы, миниатюрной «электронки» скрывается неплохой по ёмкости аккумулятор, способный выдавать мощность до 40W. Существенные бонусы – простота обслуживания и управления.

Вейп ELEAF iSOLO AIR подходит любой группе пользователей – от новичков до опытных вейперов – благодаря простоте управления и обслуживания, а также компактным размерам. Но больше всего ELEAF iSOLO AIR понравится поклонникам MTL-парения, которым важно получать на выходе яркий вкус и с лёгкостью регулировать затяжку.

Конструкция

Как и любая pod-система, вейп ELEAF iSOLO AIR включает в себя две части, соединённые посредством магнита: батарейный блок и обслуживаемый атомайзер, выполненный из жаропрочного пластика. Все элементы управления расположены на одной грани корпуса: клавиша Fire, монохромный экран, кнопки регулировки и порт зарядки. В верхней части находится ползунок для настройки тяги. В атомайзере установлен сменный испаритель серии GTL.

Вейп ELEAF iSOLO AIR в сборе весит всего 90 грамм, его высота – 91 мм, длина – 27 мм, толщина – 34 мм. С такими размерами девайс легко спрячется даже в женской руке и поместится почти в любой карман. Потому брать его везде с собой и использовать для незаметного «перекура» более чем реально.

Особенности

  • Внутри ELEAF iSOLO AIR скрывается встроенная батарея на 1 500 mAh, для зарядки которой на корпусе предусмотрен USB-порт типа Type-C. Ток зарядки – 2А, а потому на полноценную подпитку уйдёт всего 40 минут.
  • Функциональность вейпа ELEAF iSOLO AIR минимальная: пользователь можно задействовать только один режим – ручной вариватт, используя кнопки на корпусе. Регулировка мощности – в пределах 5-40W. На экране отображается актуальное значение, оставшийся уровень заряда, сопротивление и количество затяжек.
  • Плата ELEAF iSOLO AIR оснащена всеми необходимыми системами защиты: от короткого замыкания, перезаряда/переразряда. Также устройство автоматически отключается, если клавиша Fire активна в течение более 10-и секунд. Чип поддерживает спирали с сопротивлением 0.2-3.0 Ом.
  • Комплектный атомайзер вмещает в себя 2 мл. Для заправки его придётся вынуть из корпуса, перевернуть и залить жидкость, открыв чёрную силиконовую заглушку. Не рекомендуем заполнять бак «под завязку» — оставьте 10-15% свободного пространства, чтобы гарантированно исключить протечки.
  • В комплекте – два испарителя, ориентированные на сигаретную затяжку: GTL 1.2 Ом и GTL 0.8 Ом. Оба на канталовой спирали. Первый лучше проявляет себя в интервале мощности 7-13W, второй – 12-18W. При желании можно докупить «кальянный» нагревательный элемент этой же серии с сопротивлением 0.4 Ом.
  • Для установки нагревательного элемента атомайзер нужно вынуть из батарейного блока, перевернуть и просто вытянуть старый испаритель, который держится в корпусе за счёт двух о-рингов. Перед установкой нового элемента наполнитель нужно пропитать – для этого залейте внутрь жидкость, подождите несколько минут и уже после собирайте девайс и приступайте к парению.
  • Сверху на корпусе батарейного блока – удобный ползунок, с помощью которого можно тонко настроить тип тяги. В распоряжении пользователя – три маленьких отверстия и одна большая прорезь. Таким образом, даже в ходе парения можно либо полностью закрыв обдув, сделав затяжку максимально тугой, либо полностью его открыть, обеспечив воздуху доступ во все отверстия.

Внешний вид

Основная часть корпуса изготовлена из нержавеющей стали с порошковым матовым покрытием тёмно-серого цвета. Вставка из экокожи тёмно-синяя, что в сумме образует очень удобное и практичное устройство для ежедневного парения. Вейп ELEAF iSOLO AIR очень удобно и приятно держать в руке, он не выскальзывает, на поверхности не видны отпечатки пальцев и мелкие загрязнения, а краска не поддаётся воздействию солнечных лучей, влаги и не так уж легко повреждается.

Комплектация

  • Вейп ELEAF iSOLO AIR (1500mAh) с картриджем (2мл, без испарителя) – 1 шт.
  • Испаритель GTL (0.8 Ом) – 1 шт.
  • Испаритель GTL (1.2 Ом) – 1 шт.
  • Кабель для зарядки type C – 1 шт.
  • Инструкция (гарантийный талон) – 1 шт.

Купить вейп ELEAF iSOLO AIR вы можете как в магазине VIPMAG.BY, приехав к нам лично и задав все интересующие вопросы продавцу, так и через электронный каталог. В последнем случае на выбор – несколько вариантов оплаты и доставки, а также оперативная помощь онлайн-консультантов.

Обзоры новинок электронного парения / 7 января 2021, 06:43

Сегодня, как ни странно, в гостях у нас сразу две интересные новинки. Не иначе как производители потихоньку выходят из праздничного пике. Разомнёмся симпатичным под-модом, а вот на закуску экземпляр будет поистине занятный. Помните, недавно я говорил, что компании Eleaf готовит базу для будущих под-модов? И они не заставили себя ждать, встречайте — неизданная пока новинка бренда на знакомых картриджах. Как всегда, спешу поделиться с вами новостями, посему некоторые аспекты сабжа могут быть раскрыты не полностью. Однако я считаю, что они не столь критичны – речь идет о палитре стартовых оформлений. По этому поводу я обязательно вас извещу дополнительно. Eleaf iSolo Air POD mod kit image Размеры: 91 х 34 х 27мм Вес: 90г Материал корпуса: цинковый сплав + экокожа Питание: встроенный 1500мАч Емкость картриджа: 2.0мл Сопротивление испарителя: 0.8 / 1.2Ω Выходная мощность: 1 — 40Вт Режим работы: VW Поддерживаемое сопротивление: 0.2 — 3.0Ω Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда Тип коннектора: магнитный Экран/диагональ: монохмроный Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2А Цвет: смотрите фото по ходу статьи Комплектация — iSolo Air mod — GTL Mini Pod — сменный картридж (предустановлен) — сменные испарители 2шт 0.8 / 1.2Ω (один предустановлен) — USB Type-C кабель — руководство пользователя — гарантийный талон image Выглядит новинка, как бы это ни звучало, неново. И крой, и фасон, и декор уже затасканы до дыр, однако пользуются бешенным спросом, благодаря усилиям воротил рынка ЭС. Это прямоугольник с закруглённой тыльной частью, однако граненой лицевой. Этот факт в купе с весьма мелкими габаритами будет обеспечивать отличную эргономику, а возможно даже стелс. Да, и вообще — на фоне конкурентов данный набор смотрится аккуратненько, скромненько – в хорошем смысле этих слов. image Венчает новинку картридж нам уже знакомый – внезапно он стал называться GTL Mini Pod. Напоминаю – емкость небольшая, заправка нижняя, дрип тип интегрированный. Комплектные сменные испарители мы тоже уже видели. image А вот на регулировку обдува посмотрим. Конструктив опять неновый – ползунок в верхней части мода – притом воздухозаборные отверстия предусмотрены, как для сигаретной, так и для прижатой кальянной затяжек. image image Непосредственно мод облагорожен полноценной панелью управления. Венчает ее очень крупная кнопка активации, чуть ниже монохромный дисплей стандартной диагонали и пара клавиш настройки. image Питается наш гость от встроенной АКБ не самой завидной емкости, зато быстрой зарядкой ее снабдить не забыли. Да и разъем для этих целей нового образца не может не радовать. image На борту только вариватт, да и тот с небольшим диапазоном регулировки. Как говориться, ждем старшую версию со сменным аккумулятором в паре со старшим GTL Pod — ом) Цена на данный момент неизвестна. Официальный сайт www.eleafworld.com/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий