Автоматическая телефонная станция регистровой системы

Блок питания необходимая вещь для каждого радиолюбителя, потому, что для питания электронных самоделок нужен регулируемый источник питания со стабилизированным выходным напряжением от 1.2 до 30 вольт и силой тока до 10А, а также встроенной защитой от короткого замыкания. Схема изображенная на этом рисунке построена из минимального количества доступных и недорогих деталей.

image
Схема регулируемого блока питания на стабилизаторе LM317 с защитой от КЗ

Скачать схему регулируемого блока питания на LM317

Микросхема LM317 является регулируемым стабилизатором напряжения со встроенной защитой от короткого замыкания. Стабилизатор напряжения LM317 рассчитан на ток не более 1.5А, поэтому в схему добавлен мощный транзистор MJE13009 способный пропускать через себя реально большой ток до 10А, если верить даташиту максимум 12А. При вращении ручки переменного резистора Р1 на 5К изменяется напряжения на выходе блока питания.

Так же имеется два шунтирующих резистора R1 и R2 сопротивлением 200 Ом, через них микросхема определяет напряжение на выходе и сравнивает с напряжением на входе. Резистор R3 на 10К разряжает конденсатор С1 после отключения блока питания. Схема питается напряжением от 12 до 35 вольт. Сила тока будет зависеть от мощности трансформатора или импульсного источника питания.

А эту схему я нарисовал по просьбе начинающих радиолюбителей, которые собирают схемы навесным монтажом.

Схема регулируемого блока питания с защитой от КЗ на LM317

Скачать схему регулируемого блока питания с защитой от КЗ на LM317

Сборку желательно выполнять на печатной плате, так будет красиво и аккуратно.

Печатная плата регулируемого блока питания на регуляторе напряжения LM317

Скачать печатную плату регулируемого блока питания на LM317

Печатная плата сделана под импортные транзисторы, поэтому если надо поставить советский, транзистор придется развернуть и соединить проводами. Транзистор MJE13009 можно заменить на MJE13007 из советских КТ805, КТ808, КТ819 и другие транзисторы структуры n-p-n, все зависит от тока, который вам нужен. Силовые дорожки печатной платы желательно усилить припоем или тонкой медной проволокой. Стабилизатор напряжения LM317 и транзистор надо установить на радиатор с достаточной для охлаждения площадью, хороший вариант это, конечно радиатор от компьютерного процессора.

Желательно прикрутить туда и диодный мост. Не забудьте изолировать LM317 от радиатора пластиковой шайбой и тепло проводящей прокладкой, иначе произойдет большой бум. Диодный мост можно ставить практически любой на ток не менее 10А. Лично я поставил GBJ2510 на 25А с двойным запасом по мощности, будет в два раза холоднее и надёжнее.

А теперь самое интересное… Испытания блока питания на прочность.

Регулятор напряжения я подключил к источнику питания с напряжением 32 вольта и выходным током 10А. Без нагрузки падение напряжения на выходе регулятора всего 3В. Потом подключил две последовательно соединенные галогеновые лампы H4 55 Вт 12В, нити ламп соединил вместе для создания максимальной нагрузки в итоге получилось 220 Вт. Напряжение просело на 7В, номинальное напряжение источника питания было 32В. Сила тока потребляемая четырьмя нитями галогеновых ламп составила 9А.

Радиатор начал быстро нагреваться, через 5 минут температура поднялась до 65С°. Поэтому при снятии больших нагрузок рекомендую поставить вентилятор. Подключить его можно по этой схеме. Диодный мост и конденсатор можно не ставить, а подключить стабилизатор напряжения L7812CV напрямую к конденсатору С1 регулируемого блока питания.

Схема подключения вентилятора к блоку питания

Скачать схему подключения вентилятора к блоку питания

Что будет с блоком питания при коротком замыкании?

При коротком замыкании напряжение на выходе регулятора снижается до 1 вольта, а сила тока равна силе тока источника питания в моем случае 10А. В таком состоянии при хорошем охлаждении блок может находится длительное время, после устранения короткого замыкания напряжение автоматически восстанавливается до заданного переменным резистором Р1 предела. Во время 10 минутных испытаний в режиме короткого замыкания ни одна деталь блока питания не пострадала.

Радиодетали для сборки регулируемого блока питания на LM317

  • Стабилизатор напряжения LM317
  • Диодный мост GBJ2501, 2502, 2504, 2506, 2508, 2510 и другие аналогичные рассчитанные на ток не менее 10А
  • Конденсатор С1 4700mf 50V
  • Резисторы R1, R2 200 Ом, R3 10K все резисторы мощностью 0.25 Вт
  • Переменный резистор Р1 5К
  • Транзистор MJE13007, MJE13009, КТ805, КТ808, КТ819 и другие структуры n-p-n

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!

Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать регулируемый блок питания своими руками

По мере распада протоиндоевропейского языка (ПИЕ) его звуковая система также расходилась, о чем свидетельствуют различные звуковые законы, связанные с дочерними индоевропейскими языками .

Особенно примечательна палатализация, которая привела к появлению

сатемских языков

вместе с соответствующим звуковым законом руки . Другие заметные изменения включают:

дальнейшее чтение

  • «Безголосые высокие гласные и обморок в древних индоевропейских языках» (PDF) . Мартин Куммель, факультет индоевропейской лингвистики Йенского университета .
  • «Увулярный Остановка или гортанные щелевые? Теория и данные в последних Перестройках PIE„Laryngeals » (PDF) . Мартин Куммель, факультет индоевропейской лингвистики Йенского университета .

Рекомендации

Ъ
image Общий вид танк-паровоза Ъ
Производство
Страна постройки Россия
Завод Завод Йоркшир, Ростовский, Ганноверский машиностроительный, Рыбинский, Харьковский, Невский, Путиловский
Годы постройки 1869—1870, 1894—1898, 1903, 1905, 1907—1911, 1914
Всего построено 76
Технические данные
Осевая формула 0-2-2, 2-3-1, 1-2-1, 1-3-1, 2-3-0, 1-4-1, 0-2-0
Служебный вес паровоза 45.8 т
Сцепной вес 28.3 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 14.7 т
Конструкционная скорость 66 км/ч
Ход поршня 600 мм
Эксплуатация
Страна Россия
 Медиафайлы на Викискладе

Паровозы серии Ъ (еръ) — пассажирские танк-паровозы, объединенные по классификации 1912 года в единую серию.

История

Появление

Первые танк-паровозы серии Ъ появились в 1869—1870 годах. Было построено 13 товаро-пассажирских паровозов типа 0-2-2 (все 13 были построены в Великобритании.[1]). Паровозы эксплуатировались на Поти-Тифлисской железной дороге. Имели среднюю скорость 66 км/ч. Впоследствии по примеру этих паровозов начали строиться другие, такие как Ъкж и Ъж. Создалась целая паровозная группа, объединённая буквой Ъ. В неё входили: Ъ, Ъкж, Ъж, Ъи, Ъп, Ъг, Ъх, Ън.

Второй серией паровозов Ъ стала серия Ъкж. В 1894—1898 годах было построено 14 паровозов. Они были переделаны из тендерных типа 1-2-0 в танк-паровозы типа 1-2-1. Паровозы предназначались для Владикавказской железной дороги.

Дальнейшие образцы паровозов

в 1897 году был сконструирован один опытный паровоз Ъж типа 1-3-1. Предназначался для эксплуатации на Владикавказской железной дороге, на которой эксплуатировались Ъкж. Паровоз был построен в Ростовских мастерских. Эта модель развивала большую скорость (83 км/ч), по сравнению с предыдущими сериями, но имела недостатки: большой общий (71.3 т) и сцепной (43.1 т) вес. Паровоз так и остался опытным.

Следующими были сконструированы 10 паровозов Ъ (обозначались той же буквой, что и первые модели) в 1897 году. Паровозы были типа 1-3-1. Были построены на Ганноверском машиностроительном заводе в Германии; позже были переделаны в Ъп. В 1903 году в Рыбинских мастерских были переделаны из паровозов типа 1-2-1 Царскосельской железной дороги паровозы Ъи. Переделано 6 паровозов, вес Ъи составлял 71.3 т, сцепной вес — 43.1 т. Паровозы развивали скорость в 80 км/ч.

Паровоз Ъ типа 1-3-1

Следующими были сконструированы 10 паровозов Ъ (обозначались той же буквой, что и первые модели) в 1897 году. Паровозы были типа 1-3-1 с кулисным механизмом Джоя. Были построены на Ганноверском машиностроительном заводе в Германии, позже переделаны в Ъп.[1] В 1903 году в Рыбинских мастерских были переделаны из паровозов типа 1-2-1 Царскосельской железной дороги паровозы Ъи. Переделано 6 паровозов, вес Ъи составлял 71.3 т, сцепной вес — 43.1 т. Паровозы развивали скорость в 80 км/ч. Эксплуатировались на Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороге как локомотивы для «дачных поездов».

Удачными моделями Ъ являются паровозы Ъп. 5 таких паровозов типа 2-3-0 было построено в Путиловском заводе в 1903 и 1907 годах. Предназначались для тех же «дачных поездов» Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. Вес локомотивов составлял 66 т, сцепной вес — 29 т. Ъп разгонялись до 70 км/ч. Паровозы Ъг переделаны из тендерных паровозов Ж Московско-Казанской железной дороги в 1905 году. Пять локомотивов имели рабочий вес в 73.7 т, сцепной вес в 46.5 т и развивали скорость в 80 км/ч.

Паровоз Ъх

Паровозы Ъх типа 2-3-1 отличались от других тем, что были полутанковыми, то есть с тендерами. Предназначались для «дачных поездов» Рязано-Уральской железной дороги. было построено 8 Ъх в 1907—1910 годах в Харьковском заводе. Главным конструктором был А. С. Раевский. Вес паровозов составлял 90.4 т, сцепной — 48 и 48.8 т. Выпускались в двух вариантах. Паровозы не удались: сложную четырёхцилиндровую паровую машину компаунд и высокую нагрузку на ось. Паровозы проработали на Рязано-Уральской дороге 15 лет.[2]

В 1910—1911, 1914 в Невском заводе были изготовлены паровозы Ън типа 1-4-1. Всего было построено 14 паровозов. Паровозы были заказаны для Московско-Окружной линии и Юго-Западных железных дорог. Во время постройки Московско-окружной дороги Невскому заказаны 6 танк-паровозов с нефтяным отоплением.[2] Построенные паровозы развивали скорость в 45, 55 км/ч. Вес составлял 85.6 т, сцепной вес — 62 т. Нагрузка от осей на рельсы — 15.5 т. Ещё десять паровозов были заказаны для Юго-Западных железных дорог. 3 апреля 1910 года они совершили опытные поездки при участии членов Комиссии подвижного состава и были утверждены.[2] Модель развила скорость в 75 км/ч.

Модернизированный паровоз Ъп

Паровозы Ъ типа 1-3-1 были импортированы из Великобритании. Первоначально они были с кулисным механизмом Джоя, имели простую машину с двумя цилиндрами диаметром 480 мм и ходом поршня 600 мм. После модернизации паровозы начали называться Ъп. Эти паровозы были снабжены цилиндрами большего диаметра и с повышенным давлением пара. Работали на участке Туапсе — Адлер, где заменяли паровозы Г.[2] У модернизированных паровозов вес составлял 75.3 т, сцепной вес составлял 46.3 т. Нагрузка от оси на рельсы—15.7 т.

Примечания

  1. 1 2 Таблица. Паровозы группы Ъ (неопр.) (недоступная ссылка). Narod.ru. Дата обращения: 18 июля 2009. Архивировано 5 января 2008 года.
  2. 1 2 3 4 Локомотивы Советского Союза (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 июля 2009. Архивировано 8 июня 2009 года.

Ссылки

Паровозы группы Ъ

Паровозы железных дорог СССР
Пассажирские

Эта страница в последний раз была отредактирована 9 декабря 2019 в 18:28. Авторы патента: Архангельская А.А. Рогинский В.Н. Харкевич А.Д. H04M3 – Автоматические и полуавтоматические телефонные станции

N 97525 ф()

“4lf() “,.

/ -; 44@ Мс

Класс 21а”, 32 О

Из З „

t (c) фф г – .. ) .М м<

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. H. Рогинский, A. P. Харкевии и A. A. Архангельская

АВТОМАТИЧЕСКАЯ TEREr(QHHA8 СТАНЦ()Я РЕГИСТРДВОИ СИСТЕМЫ

Заяв<>е(то 19 и>ояя 1952 г. за .Л 201)72/)-471)<9 </p>

< в )!H>(»ñòc)kcT<âî связи СССР</p>

Опубликовано в «b)o;< CT;)(L иаобрет .иин е 9 аа 954 г.

Основное авт св. Х 965)<5 иа иа(я Ь . 11. Р <r>

0;(!013!10)! Hi!70!)CHOМ (Ч<ПТ(ТЕЛЬСТВО </p>

0!(if< 0Н < )i!>(0ll >(ТЯП(ВЛ(ПП>: < (>0 1!!HÐHÈ»

В р(<гч(тр >вык . ГТГ с ов(стр >(! и твуэ)щи)и(И – liЗВО (Я(ои(1И! ОСУП(()РтВЛЯТЬ уирйВЛРПИЕ ПССКО,!опи)(П <. òóÏCН»3(И Игii;.. H» и ИР)Н РЫ))Р :,» (У П;«<ОР М инфо )())!РРЯ </p>

8 ст U((Ртву(оп(и . рег)<с ) 3(<г; «Т(, примсн;!Готе» Рл,:((ные реги тры. РогтояIl(ti(И:l < (РТП<>П >I!i < П Пl(. 10

1l))I!X 0 (ЯП(П. И)(ПУ, ihL 013 Il Всс 1(а(>рйнпые 3)!;it;l! Поз!Г )>;i и л (Гра)к(!i0щей части, осуп(ест(3;((((още)(((cj)! дачу

1 ПРЯВЛ IIÎIIIHX. 1(МПУЛЬСОГ> В И< Кй Г(. (<:. </p>

Нео!)ходимост(, фиксирования Вес > номера вызывает уело)киенис с;с.(ы р(гнСТРЯ )Г:>а;t(!. 1 IÐÒ У СТЯИОВ;!Еии! < оР < l HCния. ,(ля < тмегкп занятости всех Вых >1)H

1!а К<т! )1(-ЛПОО Ст<ПСИП ИСКЯНП» В ИСКЯте,(ях ущеcT),9(0)t(ttx;< Т(пмг О тся </p>

“< C”! ПОП< тва (><опт )КТ )и) )ПРРТЫГ<ЯНИЯ. ИО </p>

РЛРДП(П! I;<>iiТЯ»i li< :.i!l. Г((ЯТ(:!Я. (ИЕц(к).lbпь(е ре.(с и т. (>.!

И )Рт “йl lе3(ая автомети”IР< кая те (ефонпая cràí!(t(», в которой уп<>((1)ля!Оп(ие имиу,lbcbi li искателям пере ииотся непосрсдст>и)иио (>з с (Ртиой схемы реп!стра нгп(аппарат,) H(>0)t(нта, ио (в(>л»ет упроСТ (Ь К(»(<1 РРГИ< !Ров <t>

ЭТОЙ i!,!it < iij>()H<, I< It<(е 11< К<(т(Ч!»М! H;i 7))ll </p>

Г(ащ>а)(лгппя н ущ Ртв;!ЯР(ся полклв)ч< ННРМ ПЯПРЯ КРH!i» дному из ill)<>ВОДОВ (а) И l В). (ti><> )(0<1< 1(м II)><>(30Л !3()33И (! (Ч

ПРИ

0131f H((>(В<),)моя НО I! 0;I i (0(. T i<i0>3 о РЕ i (Ñ r j>ii

CTBlfl(l(i(. ГП l<> tH)3 ((!1tH!))(!T il<><>f1< 1(T;l:* HHпо>lн>>:(пор< )bi « i«T(<;(с<(. Ц j>H и;):кйтг и

0ДИО (< i(ii(IО! !О К ><!ОГ < П(j>i !i 1 10 ×(ге<Ч i Я проводя <, l! i! (H! Я<(мьIНЯIОт! я на 3< м.il« </p>

В (>)<))<L>(“,) Щ СТ)П(»>i И)>И:”!!))t < lij)<!13 ll Нп! И liil!! Ë<Я<)(<!. ,(,(Я !i(К.(а>Ч< П! Я !АЗ )li h()T(,(Я,(.7!)0. Iствi« «>!(>! и (»I<>iL(i 1 о .ЭапятОГ”(ь )31!x01<>!l

ИСКЯГ< 1< (). В )> ГIП”! j) Вi :11(>на(Т(и < И(H<);Ib kI0« )ЯЧ!«, ОТ< j)i! « >T I(lil! “T 0<> <)?<!) </p>

)«(IIH Hj><>(30,«>f3 !;! > И В) Ifj>H <> i . T!”! 1)П!.

СВООО! Hl IX. ЬЬ) <;«Л< . !!:! l;! к<>i;lH<><> ст ) П

НП li(I <)HH». </p>

<(;> i! (L (и н>«!)я >к< i! H (H! i j>;) )1 j>(.H (jli;<(>

ИСК<(7(Ч(П ПЯ .РП I(<!i()>i!)3,!< HÈ>!. )1 И<П(Я((<>ПЬI!,!! !3(l — )(:ТЬ ))i” Il! Г))а !, j ), <

Ро()ГИ)(ц< Го . !! 1 ;,:>Г)КТО)3 (а; ). I О <. (В;) i! (г1 с ((тп(,(х j)(xи i.л ), (1)!. (Â) и (Г) i;>i;i

ki<(!1<>li!.li!f(1<1, ii<>HT!l! (jl « ())III(H0r0 ))<,1< >,))(. Ë< и<! (“.,(. .Че IIL ill>liйзано)< копт)к>ов и псреклп(чяв>щ(<ГÎ рел (ре.ic Iiй сх:мс и иона((ап. ) и си!(il;(b)10Го пело л < . “.)ц>а)3<) тlя< гь !1< к гl< .I». сост)ящего ил и !i(3;H гных р Гн (Ц(! и (П >), i «!Ãl 0»ò(>!l i I I > «7«0! (1(<)1 о рг;!Р (рР,(<!</p>

Х ()(52() ий схеме нс Показ);1(0) р 1;(итакто» (Р) )), (Р(г)… (P(„) пробных реле ш)рвого направления„ контактов (Рз)), (P22) (Ря и)

)ipÎUHhIx p(x1(“. ВторОГ<) наирав;и иия и контактов (1 „) ), (Рз,)… (Р;,, ) пробных реле (ретьего н«ирявлг ii!;; (>I;<.å:-(ти пробные </p>

)I». J(! Нй схе?н не показаны).

Н» iiiul . 2 показан ((01 cu(T« !IiulIA Ih< tI)3 )) р»Гистре (Р) гчстны?(и р(гле (Л?, (Б), (В) и (Г).

Ня фиг 3 изобр)())кена с х»м«согдипгиия контяктoв (и)) и (ия) и?п!у)пспых

Реле (П), ) и (IIO) в Гикатглс па тРП иа)I(t<)) )(ПЧ((Ба;))иг. 1 по;яз«ня (хг(мя иодк;почсиия ?В<оводов (а) и (В) к пруя;ипям ()1)) и ())>з) кнопки “(t (яи<)илиl>я(и(и 8 йинй

i«TO йбопгитя.

) »T

)1 г,!<, (30»..)iu(иии абонент« и(-)u:) соотв»тству)о)цие приборы ?ТС с рггистро?1, :. uH) льгы и;пю))я и <мсра. идущие из </p>

😉 и )ii ))i)тя «0<(и()ггйр )tc)!(C)р)и(ну((р Ггя c<hc>

: и р<,((. буд1т ряб тять в оирс деленном </p>

< ((t(c>i«t(>()(tt;рнии чгп ) (р(, <()(1 )к ) с, И((кa 5iti)O Н«фИГ. () </p>

II « !; е(р н(12 нр(н >па О«р() 0(:ргл)(ОГО зий:;:..: Отпускает и реги(1р.” (P) сер.f)iuoc pc(i0 1 <<pit>)lcимостп (tT r01 oui)iI((тся со»1)f)I(иным (1100 с цдиим из

), <Оводов (а) и ()3), идуп(их к искателям. ,! iitIA ((I<la>

В COOT()! ICI)3JI)f < ()Тим H )f»3i < tt;i вм(стг. В регистре (P) <ра<и тает сиги)сльи<)е рс;и (О, < тмечающс< исправiiiic) цепи. В зависимо)ти or тагор в какой комбинации сработают рслс (II)) и (П ),;щмеигт(я пусковая цепь (фиг. 3) ,.i!1itr(I из ?!яира!3. ((пи)(и в искателе со, (вi тст))y!0!!Jec пробное реле осуществит (ii,.! е;!2″lгиис ирсВОдов (,a) и (В) к ñÂO<я лиону иск«те.(io следую)цей ступени( ис)еян (я, ()1!!!Hpc?!Cuuo в контактах (0) </p> Отб.<йного респ I(c))II ((()) п (Из) обрыьчр» Тся. В pcl)lcTpc (Р) в это Время сра< «тывяст игр»Ела) чя)ощег реле, которое ! Во и ъп(I(0)lòa ) тяни (и) Отк.почит )fp 080д» (:l) и (в) от контактов (а)) и (б) реле (А ) If (В) и ПО;п>,1пппl пх h контакт()?1 . )5) ) i! (I ) pc;f». (В) Jf. (Г), сост05!ннс кого)(Ы. . Oi)P(“ДЕЛЯСТ > Hj)a)31»JIIIC ВТОРОЙ СТУ(и <)ь(О искания. Вс втором искателе ссГДП!(ГИПС УСТ()на))ЛИВ(()еfc5! Т»К;КГ(Кая И в первом. </p> 1;(,1) i ИЯ h a!(0)(- l!100 CT>>(11 CHII ?1»iféÍÈß не ока,);»ri)i свобоДных выходов> то Цгпь разговорны: проводов в этом искателе будет оборвана, тяк !;ai пс cj);)<;072»! Пи о;(но из гцобиых реле и ирп передаче следующего у)ц)являющс) о импульса <ul>2((Ятость.

Црп этом еяе регистр, т;и; и искатели могут Оьгл <01)обо?кдсны, я сит(!а;! заня 10ñ7 ябоигит Ilochl;lil(Г! cu из ябоиеитСКОГО h051!l;I(! <ГЯ. </p>

ОПИС;ППП>f1( ляст ид,и(опhlo )ге<,ПО п(ть и., clf(т(?п>1

P(Г)<СТП И (<С ) и(()< T13((TJ> Yl1))aH!CH:1C l Clia,1()ЛЯМП HC!lo<Р()ДСТБС!<ИО H;) Япи()РЯТ<) <!00))CIETi).,I;l5! 5) Гоl 0 h. 2!JH»P()7%(;!002Г>Л)130Т енои«чиог у(троиство, и котором ири иая;ятии На, од<)1 H3 );)fo Iou (I(;) или (lip) провода («) и ()3) сое;пп(я)от»я кратко1)рс))»ullo (мл<и Н> щгрсдглспнои комбиП<(!111)I (В 5«)5))С.()()((И 01 Hi)i) Я,Olf КПО)(i)(). (,Iя у. ()2)3;)(13П)! двум» ступ»изми нс i))ill)i i;i)III()ii! .(<л«(от Тяк, что ирп ) «:)ia7JliJ 1Ip((iiI. ХОД(i()iiaih;!(«ГПЕ ОДПОП )р<tii>

hIfOIIh)! (р,(l 0)i 1 pX I))fhl (1)>)р ha )1 Ор наири?(()1, и()кяз)л)о ий фиг. 4. <>аоота <скат 15! ) . том с.lуч))с t)? 101 2)(<?лоп(чпа как и ирi! x)п)»влспии с ио)и<щ! 10 lи,— </p>

ГИСТРЯ.

II j) (- д i c T и з о б р с т г H )(я

I )(I37(.(;> ) Пч(>(“;25< ) гр<г(I)0 и!25> (,) аицпЯ

РС Щ!(ТРОВОИ (J(CTC)Ï f, COC;)5!110!ulif В IiOTOРn)f ОГУ)ЦС(ТВ.! )ПОТСЯ ИО (*ПОСООУ, ОНИ»ЯI)ио)() H i))3!» СВ..Я 96510 C )(< H01(>ÇOÂ()ии»3! двух: роводов и земли г различных гон<С)и))ях. отличающаяся Тгм, что, с. 1(cihltt уирои;сни)(регистра и ускорения проц(“02 соедиие)п(я, провода (а) и (в)р ПДУЩис и искатслам, ПРисоеДписиы к контактам сlcTHI>(x реле регистра.

2. 2(втомяти (еск<(я Tcic<i>

«боиснта си«оскс< кнопочным перскл(очателсм,:! контактах которого провода (2) и (13) )at)III!ii)JOT»2 на зем ПО В кодо

К<П(о)иla)(lf)IX. </p>

3. А()томатичсскяя телефонная craHция I(o п. 1, 01 лича(ощаяся тем, что(с целью упрощения схемы искателей и исключ< иия их иепроизгодитез!ьного занятия, рс<гистр снабжен спгналгпгым реле, которо» при отсутствии свободных выходов к с ле,(у)ощей ступени искания </p>

ВО Врем)I пось(лки пмпу;!ьсОВ упраВления остается бгз тока, вследствие обрыва цепи прово”ni: (а) п (в) в искателе.

_#_ 97525

Фиг., 2, V — 1

:!

ФИГ. 3.

О (1

ФИГ. 4

1

Отв. редактор И. Д. Тихоътиров

Стандартгиз. Поди. к печ, 15/Х1 1956 r. Сбъсгп 0.25 п, л. Тираж 400, Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Москов” i àÿ правда», Потаповский пер., 3. Зак. 89

     Похожие патенты: Способ освобождения приборов автоматических телефонных станций // 97515 Способ управления переключателем направлений в атс // 96880 Способ установления соединения в регистровых атс // 96515 Автоматическая телефонная станция // 96072 Устройство для ограничения доступа абонентов автоматических телефонных станций к другим атс // 95415 Устройство для включения абонентов системы мб в станции системы цб // 95256 Шаговая атс малой емкости // 90565 Устройство для сигнализации о повреждении линий телефонной связи атс // 89934 Схемы шнуровой пары декадно-шаговой автоматической телефонной станции // 88727 Устройство для включения двух спаренных телефонных аппаратов в атс // 88463 Цифровая электронная автоматическая телефонная станция // 2101872 Устройство коммутации широкополосных сигналов // 2103831 Изобретение относится к устройствам коммутации сигналов с широкой полосой частот Устройство коммутации широкополосных сигналов // 2103832 Изобретение относится к технике связи, в частности к устройствам коммутации, выполненным в виде матриц на полевых транзисторах Трассировочно-логическое устройство для коммутационного элемента // 2105424 Способ коммутации широкополосных сигналов и устройство для его реализации // 2105428 Устройство коммутации широкополосных сигналов // 2105430 Устройство коммутации широкополосных сигналов // 2105431 Изобретение относится к технике коммутации и может быть использовано для построения коммутационных полей электронных АТС Устройство коммутации широкополосных сигналов // 2106755 Изобретение относится к технике связи, в частности к устройствам коммутации широкополосных сигналов Способ управления потоком информации в цифровой телекоммуникационной сети интегрального обслуживания в широком диапазоне и широкодиапазонная цифровая телекоммуникационная сеть интегрального обслуживания // 2107400 Способ управления обменом информацией в сетях с многоуровневым сетевым управлением и система для его реализации // 2107401 Изобретение относится к технике связи и может использовано в системах обмена информацией с поиском абонентов по их идентификационному номеру

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий