Электробензонасос низкого давления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 2108 2109 заз 1102 1103 ДК

cортировать по:В В 

Насос топливный погружной AEM 320 (AEM 340) 50-1000 340 л/ч с установочным комплектом В 
image Производитель:В  AEM
Артикул:В  50-1000
Цена:

7 800 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный внешний выносной WALBRO GSL392 255 литров/час. В 
image Производитель:В  Walbro
Артикул:В  GSL392
Цена:

7 850 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный Deatschwerks DW200 9-201-1000 255 л/ч с установочным комплектом В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-201-1000
Цена:

7 550 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный Walbro GSS310 115 литров/час В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  GSS310
Цена:

3 200 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный погружной Aeromotive 11542 Stealth 340 литров в час. С установочным комплектом В 
Производитель:В  AEROMOTIVE
Артикул:В  11542
Цена:

10 500 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный выносной AEM 50-1005 380 литров/час В 
Производитель:В  AEM
Артикул:В  50-1005
Цена:

12 650 руб.

Есть в наличии!

Насос с керамическими лопатками AEM 50-1200 340 л/ч В 
Производитель:В  AEM
Артикул:В  50-1200
Цена:

8 900 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный Walbro GSS278 190 литров/час В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  GSS278
Цена:

4 950 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный DW200 9-201-0791 с установочным комплектом для SUBARU до 2007 года В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-201-0791
Цена:

7 900 руб.

Есть в наличии!

Погружной насос повыщенной производительности 340 л.ч. AEM 50-1220 с керамическим напылением В 
Производитель:В  AEM
Артикул:В  50-1220
Цена:

9 350 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный универсальный Deatschwerks DW65c 9-651-1000 265 л/ч с установочным комплектом В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-651-1000
Цена:

9 450 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный Aem 320 лч для SUBARU WRX/STI 2008, Legacy 05>,GT-R35 ,EXO X В 
,GT-R35 ,EXO X” /> Производитель:В  AEM
Артикул:В  50-1215
Цена:

9 900 руб.

Есть в наличии!

Насос товливный DW200 DEATSCHWERKS 9-201-0847 с установочным комплектом EVO 8/9 03-06, ECLIPSE Turbo AWD 95-98 В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-201-0847
Цена:

7 950 руб.

Есть в наличии!

Топливный Насос Aeromotive Stealth 11142 340 л/ч с установочным комплектом В 
Производитель:В  AEROMOTIVE
Артикул:В  11142
Цена:

12 250 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный 320 л/ч Deatschwerks DW300 9-301-1000 универсальный с комплектом В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-301-1000
Цена:

12 450 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный погружной AEROMOTIVE 11165 325 л/ч В 
Производитель:В  AEROMOTIVE
Артикул:В  11165
Цена:

12 790 руб.

Есть в наличии!

Топливный насос Walbro GSS-340 255 л/ч В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  GSS-340
Цена:

5 900 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный Walbro F90000285 525 литров в час. Совместим с Е85 В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  F90000285
Старая цена: 11 550 руб.
Цена:

10 500 руб.

Вы экономите: 1 050 руб. (10%)

Есть в наличии!

Насос топливный Walbro F90000274 470 литров в час. Совместим с Е85. Мощность до 750 HP В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  F90000274
Цена:

8 500 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный погружной 350 литров в час WALBRO GSS352 В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  GSS352
Цена:

6 350 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный выносной OSIAS 380 литров/час 044 форм-фактор. В 
Производитель:В  OSIAS
Артикул:В  6006b
Цена:

5 850 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный Walbro 400 LPH, насос 400 литров/час погружной В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  F90000262
Цена:

8 550 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный выносной Bosch 044 300 литров/час неоригинальный В 
Производитель:В 
Артикул:В  044
Цена:

4 550 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный выносной Aeromotive A1000 В 
Производитель:В  AEROMOTIVE
Артикул:В  11101
Цена:

26 535 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный DeatschWerks dw65c 9-651-1010 для 2012-2015 Subaru BRZ, Toyota 86, Scion FR-S, and WRX 2015-18 В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-651-1010
Цена:

9 450 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный 265лч DeatschWerks DW65c 9-652-1009 В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-652-1009
Цена:

9 450 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный Walbro F20000169 255 л/ч В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  F20000169
Цена:

5 650 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный 265лч DeatschWerks DW65c 9-651-1009 для (EVO X, MPS 3/6, Civic) В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-651-1009
Цена:

9 450 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный выносной 400 литров в час AEM 400lph #50-1009 В 
Производитель:В  AEM
Артикул:В  50-1009
Цена:

13 550 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный DEATSCHWERKS 9-651-1026 DW65C 265 л/ч с установочным комплектом EVO X 08-15 / Tundra 07-14 В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-651-1026
Цена:

9 450 руб.

Есть в наличии!

Насос топливный выносной Bosch Motorsport 044 на 300 л/ч В 
Производитель:В  Bosch
Артикул:В  0580254044
Цена:

13 550 руб.

Насос топливный погружной WALBRO 255 л/ч оригинальный (USA) В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  GSS-342
Цена:

4 950 руб.

Насос топливный Walbro 450 F90000267 для метанола 450 л/ч В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  F90000267
Цена:

8 900 руб.

Насос топливный выносной Aeromotive A750 Fuel Pump В 
Производитель:В  AEROMOTIVE
Артикул:В  11103
Цена:

31 986 руб.

Насос высокого давления Bosch 040 погружной 235 лч В 
Производитель:В  Bosch
Артикул:В  040
Цена:

8 823 руб.

Насос топливный Walbro GSS242 190 л/ч В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  gss-242
Цена:

5 645 руб.

Насос выносной DEATSCHWERKS DW 9-350 350 литров в час. С крепежными брекетами В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-350
Цена:

14 200 руб.

Насос топливный DeatschWerks DW65v для VW 1.8/2.0TFSI/2.0 TSI/VR6 R32 Golf MK4 MK5 В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-655-1025
Цена:

17 800 руб.

Насос погружной Aeromotive 11569 340 LPH Stealth EFI (E85 & Gas) В 
Производитель:В  AEROMOTIVE
Артикул:В  11569
Цена:

7 860 руб.

Насос топливный повышенной производительности OSIAS 340 л/ч с установочным комплектом В 
Производитель:В  OSIAS
Артикул:В  390200RED
Цена:

2 900 руб.

Насос топливный погружной 255 литров/час Walbro Style В 
Производитель:В  noname
Цена:

0 руб.

Насос выносной Walbro GSL393 160 л/ч В 
Производитель:В  Walbro
Артикул:В  GSL393
Цена:

7 108 руб.

Насос топливный Masuma MPU-103 130л/ч + сетка В 
Производитель:В 
Артикул:В  103
Цена:

3 750 руб.

Насос топливный Subaru WRX STi ( 2008+) DeatschWerks 265лч DW65c 9-652-1008 В 
Производитель:В  Deatschwerks
Артикул:В  9-652-1008
Цена:

9 150 руб.

Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцеров, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат;
  • стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания;
  • разъём для подключения реле;
  • хомута для крепления топливных шлангов;
  • предохранитель на 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы (можно плоскогубцы).

Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A

Весь процесс монтажа занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами.

Следующим этапом идет монтаж непосредственно электробензонасоса. Его я решил прикрепить к левому крылу автомобиля в подкапотном пространстве — там к нему открывается свободный доступ.

Процесс следующий:

  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо.
  • Затем просверлить в крыле 2 отверстия для крепления бензонасоса.
  • Установить бензонасос и прикрепить его с помощью болтов с гайками.
  • Установить колесо на место и снять машину с домкрата.
  • Подключить электробензонасос к топливной магистрали и карбюратору, тщательно протянув топливные шланги хомутами.

Теперь настала пора разобраться с его подключением к бортовой электросети авто. Я подключил электрический топливный насос низкого давления непосредственно к зажиганию через реле и предохранитель. То есть, при повороте ключа в замке сразу начинает качать насос, а уже затем можно запускать двигатель. Это наиболее удобный и простой вариант. Схему подключения в бортовой сети я нашел в интернете.

На завершающем этапе я отключил механический бензонасос. Сделал я это следующим разом:

  • От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг.
  • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
  • На штуцеры надел заглушки.

Таким образом, при выходе электрического топливного насоса из строя перевести систему на механический бензонасос можно за несколько минут: достаточно разрезать шланг и подключить его к насосу, затем установить на место шток. Но я искренне надеюсь, что мне это не понадобится.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу же слышим шум работающего насоса.
  • Запускаем двигатель. За шумом мотора звука от бензонасоса не слышно, что несомненный плюс.
  • Глушим двигатель и выключаем зажигание — насос сразу же перестаёт работать.

Важно! Для снижения шума и вибрации от насоса между ним и крылом стоит проложить слой шумоизоляции типа Вибропласта.

На этом процесс установки можно считать законченным. Как показала практика, на скорости до 140 км/ч насос работает превосходно и в необходимом количестве питает мотор бензином — больше я просто не разгонялся. Уверен, что его мощности хватит на весь диапазон оборотов мотора.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

К явным достоинствам использования такой системы топливоподачи можно отнести:

  • обеспечение стабильной подачи бензина во всём диапазоне рабочих оборотов мотора;
  • простота установки, не требующая больших затрат и привлечения профессиональных автослесарей: все работы легко можно провести в гараже своими руками;
  • минимальное обслуживание и надёжность системы. Насос не требует вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива;
  • легкость и оперативность возврата топливной трассы в прежнее состояние с использованием механического бензонасоса. Это несомненный плюс, если вдруг придётся ремонтировать автомобиль «в поле»;
  • низкая цена модернизации топливной системы. По крайней мере, в течение всего срока эксплуатации своего автомобиля на замену штатных топливных насосов было потрачено гораздо больше денег.

Но у этой системы есть и ряд недостатков:

  • Насос охлаждается исключительно за счёт проходящего через него бензина. Достаточно несколько раз поехать на «сухом баке» для его критического перегрева и выхода из строя. Это обязательно нужно учитывать.
  • Вибрации и шум насоса при работе. Но стоит отметить, что за шумом работы двигателя их не слышно, не говоря уже о шуме при движении авто. Если установлена шумоизоляция моторного отсека, то его практически неслышно даже при незаведенном моторе.
  • Зависимость от электричества. С таким насосом необходимо следить за состоянием АКБ и работоспособностью генератора.
  • Необходимость в обратной магистрали. Излишки перекачиваемого бензина должны возвращаться в бак, для чего и требуется «обратка». Поэтому владельцы совсем старых ВАЗов и АЗЛК без «обратки» будут вынуждены покупать дополнительные трубки и обустраивать обратную магистраль.

На практике же минусы использования насоса даже нельзя назвать полноценными недостатками — это просто особенности конструкции и эксплуатации топливной системы на электробензонасосе в целом.

ВЫВОД

Установленный мной электробензонасос ВАЗ карбюратор работает превосходно и со своей задачей полностью справляется. Буквально за несколько часов работы я смог победить мучившую меня на протяжении десятилетий проблему с бесперебойной подачей топлива в карбюратор. Если у вас остались вопросы, то пишите мне в комментариях и не забудьте подписаться на обновления контента.

С уважением Александр.

В прошлой записи, я делился проблемой езды в горячую пору. После установки ремкомплекта ситуация осталась та же: на горячую не едет, глохнет.

Почитав про ЭБН, решил, что это геморно из-за того, что надо делать обратку в бак. НО, потратив пару вечеров на статьи про установку ЭБН, наткнулся на насос, которому не нужна обратка!

Как он работает? Он качает бензин, до того момента как магистраль не будет заполнена, после этого насос поддерживает давление, и включается только тогда когда давление падает. То есть игла в карбюраторе будет держать давление этого насоса! Идеальный вариант для нас!

Вторым существенным поводом для покупки ЭБН стало то, что цена на оригинальный Пекар — 450 грн. За ЭБН я отдал 426 грн.

Для установки мне потребовалось: -ЭБН -топливный шланг 1,5 м -хомуты -реле 4-х контактное 40А -колодка -предохранитель 15А -провода -дизельный фильтр грубой очистки

Подключал по этому схеме, только управляющий + взял с замка зажигания, а не с катушки. Спасибо Pro100spider за подсказку по поводу подключения насоса. У насоса есть два провода, один черный, другой черный с серой полоской. Вот как раз черный с серой полоской это + провод. Пригодиться тем, у кого нет по близости знакомого электрика.

Насос установил слева, над мостом. Рекомендуют ставить именно около бака, насосу так легче работать. Перед ЭБН поставил фильтр дизельный, что бы не попадала грязь с бака.

Реле установил около других реле.

Механический насос оставил на месте, будет резервным.

Также установил обратный клапан.

Особенности работы: Во время работы — насос щелкает. Это отчетливо слышно. Но во время движения не слышно. Мне по щелчкам удобно ориентироваться, когда насос накачал бензин :))

Ощущения после установки: Я в восторге! Не надо подкачивать после долгой стоянки. Насос занимается своей работой — качает бензин 🙂

P.S. После установки ЭБН обязательно съездите к карбюраторщику. Мне немного обеднили смесь, пару грамм экономии))

Обязательно проверяйте все места соединения шлангов, так как в этих местах может сочиться бензин.

Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA 06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

Читайте также:  Прицеп для ваз 2107

Реле подключал по вот такой вот схеме:

Само реле выглядит так.

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

UPD 2016 год Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите. и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

UPD 2019 год Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Читайте также:  Прикипел колпачок на ниппель

Читайте в этой статье

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Читайте также:  Замена фильтра салона ниссан х трейл

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Бесплатная доставка Ваша скидка: -9% Хит продаж!

Код товара: 003018 Доступность: В наличии

Доставка:

Бесплатная

Срок доставки:

1-15 дней

Модель: 000055 Расположение: Оренбург –>

  • 1 422 руб.1 292 руб.
Доступные опции

Краткие характеристики

Вес 290 грамм Выходное давление 3-6 PSI Габариты (ДхШхВ) 142 х 60 х 50 мм Все характеристики Доставка по всей России Оплата любым способом Более 5 000 товаров Гарантия качества Обмен-возврат 30 дней

Характерной особенностью данного электробензонасоса является принцип его работы. Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Электрический бензонасос низкого давления выступает альтернативой обычному механическому насосу. Также удобен в использовании на автомобилях с газобаллонным оборудования для подкачки топлива при заводке двигателя.

Электробензонасос низкого давления представляет собой металлический цилиндрический защищенный от внешнего воздействия корпус с расположенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет 2 выхода контакта для присоединения проводов питания (+ / -), и штуцеры топливопровода диаметром 8 мм. Электромагнит бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя.

Подключение электробензонасоса низкого давления осуществляется от замка зажигания через 4-контактное реле. Подача напряжения на контактах запускает бензонасос и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива. Остальное время бензонасос работает практически бесшумно. При отключении напряжения на электрический бензонасос низкого давления подача топлива прекращается. В комплекте поставляется крепление для установки и крепления насоса.

Важным моментом при использовании и длительной работе электробензонасоса является установление его на топливопровод, на расстоянии от источника тепла, и с интенсивным обдувом воздуха (под автомобилем). При «переливе карбюратора» – обязательно необходимо установить «обратку» в бак.

Основные характеристики:

  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)

В комплект входит:

Основные характеристики

Вес 290 грамм Выходное давление 3-6 PSI Габариты (ДхШхВ) 142 х 60 х 50 мм Давление 0.27 – 0.38 bar Диаметр присоединения 8 мм Материал корпуса Латунь Напряжение DC 12 В Производительность 110 л / час. Рабочий ток 1.2 A (макс. 2 А)

Наш интернет магазин «FanTehnika.ru» осуществляет бесплатную доставку заказа (уже включена в стоимость товара) до Вашего почтового отделения. Так же можете заказать доставку на дом. Вам достаточно позвонить по номеру, который будет указан на почтовом извещении или по телефону горячей линии Почты России 8-(800)-200-58-88, где нужно сообщить, что Вы желаете доставку посылки на дом. Данная услуга является платной и составляет 100 рублей за одну единицу, т.е. посылку.

Самовывоз: осуществляется по адресу г.Оренбург, ул. 8 Марта, 40 с 10:00 до 18:00 (по договоренности).

Сроки доставки заказа

После успешной оплаты отправка Вашего заказа осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Вы сразу же будете проинформированы об этом по СМС и так же сообщение будет продублировано на Вашу электронную почту. Сроки доставки зависят от загруженности почтовых служб и удаленности Вашего региона, поэтому могут составлять от 1 до 14 рабочих дней.

Похожие товары

Бесплатная доставка Ваша скидка: -9% Хит продаж! Груша для перекачки топлива

Груша для перекачки топлива – бывает так, что необходимость в перекачке топлива возникает тогда, когда автомобилист пере..

429 руб. 390 руб.

Бесплатная доставка Ваша скидка: -9% Хит продаж! Электрический ТННД OSIAS EP02AL (12В)

Электрический топливный насос низкого давления OSIAS EP02AL (12В) предназначен для выкачивание горючего из топливного ре..

1 451 руб. 1 319 руб.

Бесплатная доставка Ваша скидка: -9% Хит продаж! Топливный насос для мотоциклов 10 мм (490401055)

Топливный насос для мотоциклов 10 мм (490401055) является идеальной заменой вышедшему из строя моторчику бензонасоса. По..

2 089 руб. 1 899 руб.

Бесплатная доставка Ваша скидка: -9% Хит продаж! Вакуумный топливный насос (универсальный)

Данный вакуумный насос используется в двигателях, которые ставятся на картинги, мотоблоки, газонокосилки, генераторы, мо..

704 руб. 640 руб.

Ваша скидка: -9% Электрический топливный насос Bosch (0580464038)

Электрический топливный насос Bosch (0580464038) предназначен для установки в топливную систему автомобилей с инжекторны..

1 803 руб. 1 639 руб.

Бесплатная доставка Хит продаж! Алюминиевый топливный обратный клапан для топливной системы

Обратный клапан для топливной системы обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обр..

300 руб.

Бесплатная доставка Ваша скидка: -9% Груша для перекачки топлива с угловым штуцером

У каждого автомобилиста хоть раз была ситуация, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать ..

467 руб. 425 руб.

Бесплатная доставка Ваша скидка: -9% Груша для перекачки топлива с угловыми штуцерами

У каждого автомобилиста хоть раз была ситуация, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать ..

467 руб. 425 руб.

Топливный насоса, низкого давления, HEP-02A

1290 [NAME] => Топливные насосы [DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text ) –> Сотировать по: Вид: Заглушка бензонасоса (21073 инжектор) (21214-1002046-00) –> Заглушка бензонасоса (21073 инжектор) (21214-1002046-00) 170 руб. Насос топливный насос погружной повышенной производительности 100 л/час –> Насос топливный насос погружной повышенной производительности 100 л/час 820 руб. Топливный насос AEM погружной 320 л/ч –> Sale Топливный насос AEM погружной 320 л/ч 6 500 руб. Топливный насос Bosch (001). Погружной (185 л/ч при 3 Bar, 165 л/ч при 5 Bar) (Германия) –> Топливный насос Bosch (001). Погружной (185 л/ч при 3 Bar, 165 л/ч при 5 Bar) (Германия) 8 450 руб. Топливный насос Bosch (023). Погружной (210 л/ч при 3 Bar, 170 л/ч при 5 Bar) (Германия) –> Топливный насос Bosch (023). Погружной (210 л/ч при 3 Bar, 170 л/ч при 5 Bar) (Германия) 8 550 руб. Топливный насос Bosch (037). Погружной (120 л/ч при 3 Bar) (Германия) –> Топливный насос Bosch (037). Погружной (120 л/ч при 3 Bar) (Германия) 5 850 руб. Топливный насос Bosch (097). Погружной (125 л/ч при 4 Bar) (Германия) –> Топливный насос Bosch (097). Погружной (125 л/ч при 4 Bar) (Германия) 5 450 руб. Топливный насос Bosch (138). Погружной (110 л/ч при 3 Bar) (Германия) –> Топливный насос Bosch (138). Погружной (110 л/ч при 3 Bar) (Германия) 3 150 руб. –> Топливный насос Bosch (453). Погружной (60 л/ч при 3.5 Bar) (Германия) 2 850 руб. –> Топливный насос Bosch (470). Погружной (100 л/ч при 4 Bar) (Бразилия) 4 150 руб. –> Топливный насос Bosch 044 (Китай) #9904 4 550 руб. –> Топливный насос Bosch оригинал 044 выносной (250 л/ч при 3 Bar, 200 л/ч при 5 Bar) Чехия 13 400 руб. –> Топливный насос Bosch погружной (115 л/час) оригинал 4 650 руб. –> Топливный насос DELPHI погружной (115 л/час) оригинал 3 950 руб. –> Электробензонасос (моторчик) 2112 с сеткой ATS 620 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий