Промышленные подшипники для велосипеда в Москве 17 предложений

фильтры

Вид:

image image В наличии

арт. УТ-00001811

Подшипник каретки, 1/4″х9 шариков, диаметр наружный 29 мм, TB-06 В наличии

арт. 0Г-00012754

Подшипник рулевой колонки 1-1/8″ (28,6 мм), 5/32″х20 шариков, наружный диаметр 40 мм, TB-04 В наличии

арт. 0Г-00012753

Подшипник рулевой колонки 1″ (25,4 мм), 5/32″х16 шариков, наружный диаметр 37 мм, TB-07 В наличии

арт. 0Г-00012752

Подшипник каретки, “Американка”, 5/16″х9 шариков, наружный диаметр 44,5 мм, TB-08 В наличии

арт. 0Г-00012751

Подшипник передней втулки, 3/16″х7 шариков, наружный диаметр 21 мм, TB-05 В наличии

арт. 0Г-00012750

Подшипник задней тормозной втулки, 7/32″*9 шариков, наружный диаметр 31,5 мм, TB-03 В наличии

арт. 0Г-00012749

Подшипник задней втулки, 1/4″*7 шариков, наружный диаметр 25 мм, TB-02 В наличии

арт. TB-11

Подшипник задней тормозной втулки, 1/4″х11 шариков, внешний ø 40 мм, TB-11 В наличии

арт. УТ-00001119

Подшипник колёсный для самоката ABEC-7 ZZ809 Тайвань В наличии

арт. 0Г-00001263

Подшипник колёсный для самоката ABEC-9 В наличии

арт. 0В-00000095

Подшипник рулевой колонки NECO, 1″, 5/32″, 16 шариков В наличии

арт. 0В-00000094

Подшипник задней втулки, NECO, 1/4″, 7 шариков

Нужна консультация или хотите совершить покупку?

Для получения подробной консультации или оформления заказа позвоните по номерам +7(831) 424-88-84, +7(987) 544-88-84 или заполните форму и мы сами перезвоним Вам

  • Всегда в наличии
  • Доступные цены
  • Профессиональная консультация
  • Второе ТО в подарок
  • Доставка по всей России
  • Гарантия до 5 лет
  • 30 дней обмена или возврата

Фильтр По популярности По алфавиту По цене Быстрый просмотр Подшипник, проушина для переднего колеса трехколесного велосипеда JD7 Есть в наличии Артикул: 3G16058 60 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник (шарик) WELDTITE задней втулки 1/8″ 3,175мм за 1 шт. Есть в наличии Артикул: 7-06141 3 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник (шарик) WELDTITE задней втулки и каретки 1/4″ 6,35мм за 1 шт. Есть в наличии Артикул: 7-06145 4 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник оси каретки 1/4 х 11, D=23,5 Есть в наличии Артикул: ZTB10137 80 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник для рулевой колонки, промышленный 1-1/8 Есть в наличии Артикул: ZTB12000 280 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник рулевой колонки 5/32 х 20 х 1″, D=34,0 Есть в наличии Артикул: ZTB10174 50 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник для задней втулки 1/4 x 7 D=19мм Есть в наличии Артикул: ZTB10063 30 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник промышленный Neco NHB-15, для рулевой колонки 1,5″ 52мм х 45° х 45° сталь Есть в наличии Артикул: NHB-15 320 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник рулевой колонки для размера 1 1/8″ шарики 3,9мм Есть в наличии Артикул: ball2, TB-04 40 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник промышленный Neco NHB-5D, для рулевой колонки 1 1/8″, 41мм х 36° х 45° сталь Есть в наличии Артикул: NHB-5D 310 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник (шарик) WELDTITE передней втулки 3/16″ 4,7625мм за 1шт. Есть в наличии Артикул: 7-06143 3 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник педалей 5/32″ 3,96875мм х 7шт, внешний D=19мм Есть в наличии Артикул: TB-13 30 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник рулевой колонки 1-1/8″ MTB 4 х 22 шар. Есть в наличии Артикул: 3142605-22 30 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник втулки заднего колеса, тормозной, 1/4″ 6,35мм х 11шт, внешний D=40мм Есть в наличии Артикул: TB-11 40 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник для задней втулки 6х7, D=25мм диам.шарика 6,2мм Есть в наличии Артикул: TB-10 30 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник для педалей VLX-SB2 промышленный 6мм х 13мм х 3,5мм Есть в наличии Артикул: VLX-SB2 100 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник промышленный Neco NHB-6B для рулевой колонки 1 1/8″ 41,8мм х 45° х 45° сталь Есть в наличии Артикул: NHB-6B 300 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник для каретки, 1/4″ 6,35мм х 9 Есть в наличии Артикул: ball5, 3142605-5, TB-06 30 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник рулевой колонки 1″, 5/32″ 3,96875мм х 16 штук Есть в наличии Артикул: ball1, TB-07, ZTB17771 30 руб./шт Быстрый просмотр Подшипник оси переднего колеса, 3/16″ 4,7625мм х 7шт (5х7) Есть в наличии Артикул: 3142605-11, ball3, TB-05 40 руб./шт Показать еще Магазин ВелоЛидер предлагает купить подшипники для велосипеда по выгодной цене в Воронеже по адресам Ворошилова 43, Ленинский проспект 79 или с доставкой

  • Велосипеды беговелы
    • Беговелы
    • Детские и подростковые велосипеды
    • Электровелосипеды
    • Горные велосипеды
    • Городские и дорожные велосипеды
    • Двухподвесные велосипеды
    • Женские велосипеды
    • Складные велосипеды
    • Трюковые и BMX велосипеды
    • Трехколесные велосипеды
    • Фэтбайки
    • Шоссейные велосипеды
    • Гравийные велосипеды
  • Самокаты
    • Электросамокаты
    • Самокаты городские
    • Самокаты для детей
    • Самокаты трюковые
    • Запчасти для самокатов
    • Запчасти для трюковых самокатов
    • Колеса для самокатов
    • Колеса для трюковых самокатов
    • Чехлы для самокатов
    • Аксессуары для самокатов
  • Тренажеры
    • Велотренажеры
    • Аксессуары для тренажера
    • Силовые тренажеры
    • Беговые дорожки
    • Водоналивные мешки
    • Эллиптические тренажеры
  • Велозапчасти
    • Трансмиссия группа
    • Тормозная группа
    • Колеса
    • Сёдла
    • Выносы адаптеры комплектующие
    • Грипсы, ручки на руль
    • Выносы руля
    • Рули
    • Вилка для велосипеда
    • Заглушки руля
    • Вилка ремкомплекты
    • Вилка удлинитель штока
    • Фиксаторы для грипс
    • Лежаки на руль
    • Педали
    • Педали контактные
    • Шипы для контактных педалей
    • Петухи, сменные крюки
    • Подседельные хомуты
    • Обмотка руля
    • Подшипники
    • Проставочные кольца для рулевой
    • Рамы, амортизаторы
    • Рога на руль
    • Рубашки, тросики, оплетки, наконечники
    • Рулевые колонки 1″
    • Рулевые колонки 1-1/8″
    • Рулевые колонки 1-1/8″ – 1/5″
    • Защита рамы
    • Запчасти к электровелосипедам
    • Якоря для рулевой
    • Втулки
    • Запчасти для беговела
    • Замки седла для подседельных штырей
    • Переходники размеров подседельных штырей
    • Подседельные штыри
    • Подседельные эксцентрики
    • Камеры
    • Колпачки для колес
    • Обода
    • Ободные ленты, флипперы
    • Оси втулок задние
    • Оси втулок передние
    • Покрышки
    • Спицы
    • Эксцентрики для втулок
  • Велозапчасти BMX
    • Тросики рубашки BMX
    • Вилки BMX
    • Втулки задние BMX
    • Втулки передние BMX
    • Выносы BMX
    • Грипсы BMX
    • Звезды BMX
    • Каретки BMX
    • Колеса BMX
    • Пеги BMX
    • Рули BMX
    • Цепи BMX
    • Шатуны BMX
    • Трещетки BMX
  • Свет отражатели питание
    • Фонари комплекты
    • Фонари передние
    • Фонари задние
    • Фонарики разное
    • Фонарики габариты
    • Крепления для фонарей
    • Фонарики на ниппель
    • Катафоты, светоотражатели
    • Зарядные устройства
    • Аккумуляторы
    • Батарейки
  • Велоаксессуары
    • Грипсы
    • Багажники
    • Велокрепление на автомобиль
    • Велокомпьютеры
    • Велоприцепы
    • Держатели для смартфонов
    • Детское велокресло
    • Замки противоугонные
    • Звонки гудки клаксоны
    • Зеркала
    • Антипрокольный гель
    • Корзины
    • Крылья
    • Накладки на сёдла
    • Насосы
    • Велоаптечки и заплатки
    • Подножки
    • Пульсометры, секундометры
    • Разное
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Туклипсы
    • Фляги, питьевые системы
    • Флягодержатели
    • Хранение велосипеда
    • Чехлы для велосипеда
    • Колеса детские боковые
    • Монтажки для велопокрышек
  • Инструменты
    • Измерительный инструмент
    • Инструмент для цепи
    • Инструмент для чистки
    • Ключ педальный
    • Ключ спицевой (ниппельный)
    • Ключ хлыст
    • Ключи для рулевой
    • Ключи конусные
    • Ключи, шестигранники
    • Кусачки
    • Масло для вилок
    • Разное
    • Смазка густая
    • Смазка жидкая
    • Средства для чистки
    • Съемники каретки
    • Съемники кассеты, трещетки
    • Съемники шатунов
    • Съемники разные
  • Одежда, обувь, защита
    • Велоперчатки
    • Велообувь
    • Велошлемы
    • Велоочки
    • Банданы, кепки, шапки
    • Дождевики
    • Носки, термоноски
    • Веломаски
    • Велоформа
    • Жилеты светоотражающие
    • Бахилы
    • Защита локти колени
    • Чехлы защитные
  • Летний товар
    • Запчасти для скейтборда
    • Пенни борды
    • Роликовые коньки
    • Скейтборды
    • Товары для отдыха и спорта
  • Зимний товар
    • Тюбинги
    • Ботинки лыжные
    • Коньки
    • Лыжи
    • Ледянки
    • Хоккей
    • Аксессуары для коньков
    • Зимние коляски
    • Камеры для тюбингов
    • Лыжи комплект
    • Лыжные аксессуары
    • Лыжные крепления
    • Лыжные палки
    • Санки
    • Снегокаты
    • Аксессуары для санок
  • РАСПРОДАЖА

Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым

Двухколесный друг.

В далеких семидесятых очень популярной была песенка, которая начиналась так:

Трудно было человеку  Десять тысяч лет назад,  Он пешком ходил в аптеку,  На работу, в зоосад.  Он не знал велосипеда,  Слепо верил в чудеса,  Потому, что не изведал  Всех достоинств колеса.

Ее напевали все, особенно те, кто крутил ногами педали велосипеда. Знаменитые изделия ХВЗ, ПВЗ (Харьковского велосипедного завода, Подольского велосипедного завода). Они пользовались спросом, как в городе, так и в сельской местности, да ещё и купить их было непросто. Постепенно, с развитием автомобильной промышленности велосипеды потихоньку ушли в тень. Но человечество, наконец, стало понимать, что машина, хоть и удобное и быстрое средство передвижения, но она не заменить тихой прогулки по дорожкам парка или пригородного леса. Во многих городах выделены специальные дорожки для велосипедов, появилось большое количество велосипедов на прокат. Но лучше, конечно, иметь свой.

Моделей велосипеда изобретено много. Это и спортивные велосипеды, позволяющие профессионально заниматься велоспортом; и внедорожники, на которых можно ездить по пересечённой местности, например, по лесным тропкам; для асфальта, на которых можно ежедневно ездить на работу и в выходные прокатиться семьей в парке. Естественно, как и все механизмы, они иногда ломаются.Наиболее частые поломки случаются по вине выхода из строя подшипника.

Подшипник как один из элементов велосипеда.

Подшипники  бывают как подшипники качения, так подшипники скольжения.  В велосипедах стоят подшипники качения. Это изделие, которое состоит из двух колец, верхнего и нижнего, самих тел качения, т.е. шариков или роликов, и сепаратора, который разделяет это тела качения и не дает им сбиться в одну сторону. Бывают изделия и без сепараторов, но это специальные и встречаются они гораздо реже. Как разновидность, эти изделия бывают открытыми, тогда их нужно периодически осматривать, очищать от загрязнения и смазывать. У них есть свои преимущества. Но в основном они ставятся на велосипеды недорогих моделей. Есть закрытые с одной стороны и с двух сторон. Причем закрываться могут как металлическими шайбами, которые не касаются боковой поверхности, так и из специальной синтетической  металлорезины. Такие подшипники ставятся на более дорогие модели.

Вот эти изделия в велосипеде присутствуют во всех узлах, которые вращаются, поворачиваются или делают другие движения. Они находятся в разных переключателях, в амортизаторах, втулках колес, рулевой колонке, каретке. Если подшипник выходит из строя, это можно понять по тому, что деталь начинает или болтаться или наоборот, ее заклинивает. Тогда нужно делать разборку и смотреть подшипник. Обычно подшипник просто меняют на аналогичный.

Подшипник каретки велосипеда

 Каретка это такой узел, который соединяет раму со звездочками и педалями. Это как двигатель в автомобиле. Каретка бывает как открытого, так и закрытого типа.

 Обычно вся грязь и вода летит на этот узел и подшипник должен быть защищен от неё и смазан. Если стоит изделие бюджетного варианта, т. е. открытый, за ним нужен уход, периодическая очистка и смазка. Но и замена при необходимости.

Каретка велосипеда с подшипником открытого типа

Для более дорогих велосипедов, например горных, применяются закрытые каретки. Они пользуются большей популярностью, так как закрыты от попадания грязи и влаги, меньше покрываются коррозией.

Каретка велосипеда с подшипником закрытого типа

Но он не ремонтируется, а сразу при выходе из строя подлежит замене.Подшипник открытого типа выглядит так. Сразу видно, что он требует постоянного ухода.

Закрытые же ставят на более дорогие виды велосипедов, они служат дольше, смазки повторной практически не требуют. По типу – радиально-упорные.

Подшипник каретки открытого типа
Закрытый подшипник каретки велосипеда

По виду каретки подразделяются на:

  • Euro (считается более устаревшим видом);
  • Spanish (более надежный, отличное соотношение цена – качество, посадочный d = 37 мм);
  • Mid (более надежный, посадочный d =41 мм);
  • American (запрессовка подшипника через чашку);
  • Bottom Bracket 30 (BB30) (посадочный d =42 мм, более совершенный вид, используются 2 подшипника в запрессовке);
  • Bottom Bracket Press Fit (PF30),(2 чашки, посадочный d =46 мм);
  • Bottom Bracket 90 (BB90) (современный аналог Spanish, но d =24 мм);
  • Bottom Bracket 86 (BB86) (современный аналог Mid, S стакана – 68 или 70 мм);
  • Bottom Bracket 92 (BB92) (как и предыдущий, но качество всех Bottom Bracket не самое высокое, подшипники для них быстро выходят из строя)
современные подшипники для каретки велосипеда с двумя чашками

 Детали для Shimano Hollowtech.

Подшипники для втулок велосипеда

Втулка – это фактически главная часть в велосипеде, без неё невозможна поездка. Ну как автомобиль без валов. И автомобиль и не едет. Чем лучше работает втулка, тем лучше  работает двухколесный (в основном) друг. Работа втулки зависит, естественно, от подшипника.  Причем по выбору втулок каждый ориентируется по своим пристрастиям. Они изготавливаются из:

  • Сплава алюминия, специально упрочнённого, что дает преимущество в весе и защите от коррозии;
  • Из стали, они дешевле;
  • Из титана, но это для дорогих марок велосипедов, например Shimano XTR.

 По назначению бывают передними и задними. Соответственно, передняя втулка находится на переднем колесе, задняя на заднем. Передняя втулка имеет простую конструкцию, отвечает только за вращение переднего колеса.

Передняя втулка для велосипеда

 Задняя втулка немного сложнее, так как кроме обеспечения вращения колеса, она служит основанием для кассеты.

Для задней и передней втулки подшипники бывают двух видов, открытые и закрытые. Открытые, как сообщалось выше, более дешёвые, быстро выходят из строя и требуют смазки и ухода.Закрытые устанавливаются по 2 штуки на каждую втулку, не требуют частой смазки и ухода, универсальные. Но везде есть свои плюсы и минусы. Открытые намного дешевле, их проще устанавливать, например, если поломка далеко от дома, закрытые более долговечны, но дороже.

Открытый подшипник во втулке колеса
Закрытый подшипник задней втулки колеса

Подшипник рулевой колонки велосипеда

Руль или более конкретно, рулевой механизм, это устройство, которое дает возможность управлять велосипедом. Механизм состоит из таких деталей: руль, рулевая труба, рулевой стакан, рулевая колонка и вынос.

 Рулевая колонка и рулевой стакан являются более сложными частями, чем руль и рулевая трубка. Например, рулевая колонка состоит из двух чашек и двух подшипников. Дополнительно бывают кольца, которые дают возможность трубе поворачиваться в стакане. Колонки бывают резьбовые, или классические, которые в основном ставится на недорогих велосипедах. Недорогие, неприхотливые, но мене надёжные. Затем идут безрезьбовые или неинтегрированные, более современные, часто используются. Здесь поочередно чашки  напрессовывают в стакан, потом устанавливается подшипник руля велосипеда, который закрывается кольцом качения.

Рулевая колонка с деталями

Подшипники  можно применять, как открытые, так и закрытые.

Следующий вид – полуинтегрированные, считаются самые лучшие. Подшипники здесь применяются в основном закрытые, иногда допускаются варианты.

Наконец, интегрированные, где подшипники при помощи устройства запрессовки устанавливаются в раму. При этом они должны быть специальные, для определенных моделей, что является недостатком, и сложны при замене. При срочной необходимости их менять можно при наличии такого устройства, но  это при дальней прогулке совсем неудобно.

Подшипник открытый для рулевой колонки
Подшипник закрытый для рулевой колонки

Как выяснилось, что подшипники для втулок велосипеда  действительно являются важным  конструктивным элементом и обеспечивают движение байка.  Поэтому, если нужно купить  подшипник для велосипеда или сразу втулку в сборе, по совету профессионалов, лучше на этом не экономить, а купить втулку или сам подшипник классом получше. Сам подшипник выбирайте по  своему велосипеду и тем условиям езды, которые вы используете. Ну и почитать отзывы в интернете. Для байков высокого класса можно приобрести керамические подшипники, они очень долговечные. Иногда оправданы подшипники производства Китай, Тайвань, если на них стоит клеймо страны- производителя и серийный номер. Они среднего качества и не дорогие.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91       zakaz@themechanic.ru   Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.   Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: tel:+7 (495) 646 00 12 zakaz@themechanic.ru Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: tel:+7 (495) 646 00 12 zakaz@themechanic.ru Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте

Подшипники для велосипеда –> Сортировать по: Названию Цене Подшипник оси каретки в сепараторе 1/4″х9 Цена: 50 руб. шт Подшипник оси каретки в сепараторе “Американка” 5/16″х9 Цена: 50 руб. шт Подшипник рулевой колонки в сепараторе 1-1/8″ 5/32″х20 Цена: 50 руб. шт Подшипник рулевой колонки в сепараторе 1″ 5/32″х16 Цена: 50 руб. шт Подшипник передней втулки в сепараторе 3/16″х7 Цена: 50 руб. шт Подшипник задней втулки в сепараторе 1/4″х7 dia 24mm -14mm Цена: 50 руб. шт Подшипник задней втулки в сепараторе 1/4″х11 Цена: 50 руб. шт Подшипник 1-ск. задней втулки в сепараторе 7/32″х9 dia 31,5mm-14mm Цена: 50 руб. шт Подшипник ABEC 9 для самокатов/роликов Цена: 150 руб. шт Подшипник рулевой колонки Neco 1/5″, 52,0х40,1х8,0 промышленный Цена: 400 руб. шт Подшипник рулевой колонки Neco 1-1/8″, 41,8х30,2х7,1 промышленный Цена: 400 руб. шт Подшипник ABEC 7 для самокатов/роликов Нет в наличии Подшипник ABEC для самокатов/роликов Нет в наличии Подшипник картриджа каретки 163110-2RS, 31х16х10мм промышленный Нет в наличии Подшипник ABEC 5 для самокатов/роликов Нет в наличии Подшипник рулевой колонки Neco 1-1/8″, 41.0х30,2х6,4 промышленный Нет в наличии

Подшипники – специальные детали для поддержания работоспособности и фиксации вращающихся узлов. Область их применения касается всего, где есть вращение и сопряжение. Велосипед не остался в стороне, ведь, по сути, это полноценный транспорт со всеми его особенностями.

Подшипники для велосипеда устанавливаются во всех его частях, которые вращаются, меняют положение и находятся под нагрузкой. Их можно встретить в устройстве приводного механизма – каретке, втулках колес, рулевой колонке и более сложных устройствах – трещотках, переключателях, задних амортизаторах.

В велосипеде применяются как подшипники качения, так и скольжения. Подшипники скольжения – бесшариковые детали. Представляют собой два элемента, вращение которые происходит относительно друг друга по касательной. Материалы для изготовления – бронза, стальные сплавы, металлопласты и все, которые имеют низкий коэффициент трения.

Типы подшипников

Подшипники, применяемые в велосипеде, можно условно разделить на три группы:

  • Насыпные
  • Простота конструкции.
  • Высокий ресурс при регулярном и правильном обслуживании.
  • Ремонтопригодность конструкции.
  • Дешевизна.
  • Замена компонентов по отдельности
  • Неправильная регулировка и редкое обслуживание может привести к скорому выходу подшипника из строя.
  • Регулировка требует некоторых навыков и времени.
  • Отдельные шарики легко потерять
  • Сепараторные
  • Простота конструкции.
  • Высокий ресурс при регулярном и правильно обслуживании.
  • Ремонтопригодность конструкции.
  • Стандартный размер сепаратора.
  • Дешевизна.
  • Замена компонентов по отдельности
  • Неправильная регулировка и редкое обслуживание может привести к выходу подшипника из строя
  • Регулировка требует некоторых навыков и времени
  • Промышленные
  • Не требует регулировки.
  • Более высокая защищенность от пыли и влаги.
  • Подобрать можно какой угодно подшипник.
  • Высокий ресурс
  • Для замены требуется специальный инструмент и навыки.
  • Более дорогие по сравнению с насыпными и сепараторными.
  • Могут попадаться редкие и нестандартные варианты.

image

Промышленные или насыпные?Однозначного сказать, что “промы” превосходят насыпные подшипники нельзя.Долгое время в узлах велосипеда применялись исключительно насыпные и сепараторные подшипники. На данный момент их количество в современном велосипеде уменьшается в пользу промышленных, которые проще в обслуживании и не требуют регулировки. Но обслуживать и менять смазку необходимо как в насыпном, так и в промышенном подшипнике. Но лучше ли они по ходовым качествам? Нет. Хорошо смазанная и правильно настроенная система “конус-чашка” крутится не хуже самых топовых промышленных подшипников, а срок службы может превосходить “промы”. К сожалению, качество деталей насыпных подшипников с каждым годом падает, и эти изделия (в частности втулки) уходят в бюджетный сегмент (единственное исключение – Shimano). Shimano, например, до сих пор не отказалась в своих компонентах от насыпных подшипников даже в топовых линейках. И ресурс данных комплектующих довольно высокий. Поэтому при выборе конкретной детали вам необходимо решить – стоит ли переплачивать за “промы” или для вашей эксплуатации хватит и традиционных вариантов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий