Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

image
image

Mercedes-Benz Actros 3 1844 LS Седельный тягач

Седельные тягачи известной торговой марки Мерседес Бенц с колесной формулой 4х2 устанавливают новейшие стандарты в грузовых международных перевозках на большие расстояния. Они предназначены для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда. Mercedes-Benz Actros 3 1844 LS Седельный тягач обладает экономичностью и надежностью, современным дизайном и повышенным уровнем комфортабельности. Седельный тягач данной модификации оснащается комфортабельной и просторной кабиной со спальными местами, эргономичным рабочим местом, удобной панелью приборов, сидениями с пневматической подвеской, многофункциональным рулем, а также надежным экономичным двигателем. Благодаря автоматизированной коробке передач Мерседес PowerShift 2 достигается низкий уровень затрат и эффективное переключение скоростей. Улучшенная динамика движения и снижение колебаний кузова обеспечивается за счет пневматической подвески с двумя пневморессорами.

Мерседес Бенц Актрос 3 1844 LS Седельный тягач комплектуется кабиной с высокой крышей, дисковыми тормозами на передних и задних осях, тормозной системой с антиблокировкой колес, автоматической настройкой тормозов, противооткатной системой, стабилизатором передней и задней оси, тонированным ветровым стеклом, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами. Данный вид транспорта является одним из наиболее востребованных грузовиков на рынке и активно используется для перевозок в условиях бездорожья. На отечественном рынке данная модель седельного тягача появилась в 2009 году. Полный контроль над дорогой и надежность движения гарантирует четкая система управления. Уже в базовой комплектации данный вид грузового транспорта имеет множество функций. Полная масса тягача данной торговой марки составляет восемнадцать тонн. Вся продукция популярной немецкой компании Мерседес Бенц сертифицирована и выполнена с соблюдением всех технических норм и правил, которые обычно предъявляются к технике такого уровня. Она проходит обязательную проверку перед продажей в условиях завода.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

A57 Выгнутая балка переднего моста
AD0 Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6)
AL3 Передняя ось 7,5 т
AM9 Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм Блокировка дифференциала заднего моста
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях
BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом Противооткатная система
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Стабилизатор задней оси под рамой Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Многофункциональное рулевое колесо
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
F24 Задняя стенка кабины прямая
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FZ7 Иммобилайзер с транспондером Задняя стенка кабины без окна Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок
GE3 Mercedes PowerShift
GH2 КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0
HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent
KH8 Направление выхлопа вниз Указатель расхода топлива 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Лампа освещения лестницы кабины Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MG8 Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MV4 Двигатель, V6, LA, 320 кВт / 435 л.с., 1800 об/мин Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем Антимоскитная сетка перед радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня
R38 Колесные диски 9.00×22.5
R70 Держатель запасного колеса сбоку
R87 Запасное колесо
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK4 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км
XV6 Лестница и площадка за кабиной
Y82 Обтекатель передний нижний Комплект инструментов Домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Читайте также:  Грузовики Renault Trucks серии T завоевывают сердца европейских автоперевозчиков

BD6 Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением
C73 Передний противоподкатный брус (EC)
CH1 Высота рамы уменьшена на 30 мм
DS3 Люк в крыше кабины с электроприводом
E91 Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
ES5 Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
F04 Кабина L
F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FA5 Шторка спального места/мест
FG1 Часы цифровые с будильником
FG6 Ящик выдвижной над моторным туннелем
FK0 Вещевые отсеки, закрываемые над ветровым стеклом
FK7 Спойлер крыши кабины стандартный
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
FL4 Пружинная подвеска кабины
FM2 Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле
FN2 Передняя панель Сomfort
FQ2 Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом
FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
FX7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
H03 Кондиционер в кабине
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
H63 Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500
J70 Воздушный звуковой сигнал
JD3 Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров
JZ1 Тахограф производства VDO
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KV5 Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне
L16 Фары противотуманные галогенные
L28 Рабочее освещение
L30 Решётки фар защитные
L43 Знак обозначения автопоезда
M45 Генератор 28V/100А
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
P32 Крылья задние трёхсекционные (ЕС)
P80 Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм
QB7 Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк.
QC4 Передние рессоры 7,5 т
QM1 Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
SM5 Нижнее спальное место комфортное, регулируемое
SV6 Спинка сиденья откидная
TL7 Вариант с полной массой 18.0 т (7.5/11.5)
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25
Z97 СKD, технологическая поставка

Об истории и особенностях модели

Несмотря на высокую цену, магистральные грузовики Actros любят и в Европе, и в России. Транспортные предприятия, один раз закупившие партию таких седельных тягачей, редко переходят на другую марку. И дело тут не в магии пресловутой мерседесовской эмблемы, и не в почтении перед солидной маркой.

Актросы действительно являются идеальным и высокорентабельным решением для магистральных перевозок. Это долговечная и безотказная немецкая машина, которая в итоге оправдывает свою высокую стоимость. Оптимизированные для перевозки крупнотоннажных грузов тягачи Mercedes Benz Actros 1844 LS – один из самых лёгких вариантов среди автомобилей своего семейства.

У них высокопроизводительные и экономичные дизели, а также специально спроектированные для дальних маршрутов кабины и множество устройств, поддерживающих высокий уровень безопасности. Mercedes Benz Actros 1844 LS обеспечивает хозяину высокую рентабельность при перевозке объёмных грузов. Он оснащён невысоким сцепным устройством и соответствует всем строгим требованиям, предъявляемым к тягачам с колёсной формулой 4х2.

Помимо высокой грузовместимости, экономичность эксплуатации достигается и за счёт эффективной конфигурации трансмиссии, а также вместительных топливных баков. Разные варианты кабин оптимизированы для выполнения разных задач. К примеру, Compact Space, отлично подходит для автовозов. Для автовозных сцепок кабина сделана пониже обычной – чтоб на неё заходила погрузочная платформа.

Идеально настроенная конфигурация трансмиссии, с мгновенной выдачей необходимой мощности, отличная стабильность при вождении, точное рулевое управление, многочисленные системы безопасности и инфо-поддержки – всё это в комплексе намного снижает нагрузку на водителя и делает его работу комфортной.

Седельные тягачи для магистральных грузоперевозок «Мерседес Бенц» выпускает уже много лет. Ещё в 1970-х годах сотни автомобилей Mercedes-Benz L2232S работали у нас с Совтрансавто. Первый грузовик с названием Актрос дебютировал в 1996 году. Это была качественно новая машина, сразу же завоевавшая титул «Грузовик года-1997».

Однако в будущем из-за недостаточной надёжности ряда элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было подпорчено. Во 2-м поколении, выпущенном на рынок в 2003 году, все ошибки и недочёты были исправлены. Actros вновь победил в конкурсе «Грузовик года–2004». С тех самых пор и до нашего времени это один из самых популярных тягачей у европейских грузоперевозчиков. В 2008 году вышло третье поколение семейства, в 2011-м – четвёртое, в 2019-м – пятое (в котором 1844 LS уже не было).

Mercedes Benz Actros 1844 LS предоставляет комфортабельные и безопасные условия для труда и отдыха. Его можно назвать образцом безопасности в серийном исполнении. У каждого нового поколения модели моторы становились более мощными и экономичными, совершенствовалась конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части, продлевались срок службы двигателей и увеличивались межсервисные интервалы.

Разработчиками продуманы не только улучшения потребительских качеств грузовика, но и минимизация последствий возможного ДТП. Поскольку самый распространенный вид аварии с участием большегрузных грузовиков – это наезд на неподвижно стоящее препятствие, они усилили крепления кабины и ввели в её конструкцию ударопоглощающие элементы.

Mercedes Benz Actros 1844 LS относится к грузовикам Актрос, оборудованным шестицилиндровыми дизельными двигателями (так же, как 1832, 1836, 1841 и 1846). Автомобилям восьмицилиндровыми моторами присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Колёсная формула – 4×2.
  • Длина – от 6 до 12 метров.
  • Ширина – 2,5 метра.
  • Минимальный дорожный просвет – 270 мм (до балки переднего моста).
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9700 кг.
  • Полная масса автомобиля – 18000 кг.
  • Грузоподъёмность – 40000 кг.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 11350 кг.
  • Смещение седельно-сцепного устройства: 840 мм.
  • Колёсная база – 3550…3700…3850…4000 мм.
  • Типоразмер шин – 315/70 R 22,5.
  • Передаточное число ведущего моста – 2.846.
  • Ёмкость топливного бака – от 400 до 1420 литров.

Отзывы об автомобилях данной модели

О Mercedes Benz Actros 1844 LS отзываются как о надёжных грузовиках, исключительно лёгких в управлении – с точным рулём, как у хорошего легкового автомобиля. Превосходные тормоза, дисковые на всех колесах этого седельного тягача, аккуратно дозируют его замедление. Ощущение на педали тормоза сопоставимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза отличаются высокой термостойкостью, продолжительным сроком службы и небольшими расходами на их техобслуживание.

Двигатель позволяет уверенно, без снижения скорости брать большинство затяжных подъёмов, поддерживая свои законные 90 км/ч и не мешая другим автомашинам. Этому способствует и автомат с «мелко нарезанным» набором передач. У автомобиля достаточно скромный для его мощности и загрузки аппетит: порядка 40-45 литров солярки на 100 км пути.

Читайте также:  “Группа ГАЗ” поставит в Москву 328 автобусов

Радиус поворота колёс помогает совершать манёвры без излишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, так как в последнем поколении машины никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто не существует. Уровень шума в кабине очень небольшой, поэтому даже после длительного пребывания за рулём усталости не ощущается.

Главный недостаток Mercedes Benz Actros 1844 LS – его высокая стоимость. Однако она даёт возможность получить больше и при продаже машины во вторые или в третьи руки.

Двигатели автомобиля требовательны к качеству дизельного топлива, чувствительны к наличию влаги и посторонних частиц в солярке. Mercedes Benz Actros 1844 LS создан для движения только по асфальтированным дорогам с покрытием хорошего качества. Для плохих дорог он низковат и вообще в целом не приспособлен.

Автомобиль зависим от СТО в период действия заводской гарантии; есть необходимость в строгом соблюдении межсервисных интервалов. Некоторыми перевозчиками отмечается высокая стоимость оригинальных запасных частей на Mercedes Benz Actros 1844 LS и (иногда) значительные сроки ожидания поставки.

Технические параметры двигателя OM501LA

  • Объем двигателя – 11946 куб.см (12 л);
  • Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм.
  • Мощность двигателя (в зависимости от модификации) – от 313 до 510 л.с.
  • Крутящий момент – 1850 Н.м, при 1080 об.мин.
  • Масса двигателя – 885 кг (незаправленного), 935 кг (заправленного).
  • Объём масла в двигателе – 28-34 л.
  • Ресурс двигателя, по данным производителя – 1 миллион километров.

Найдено: 52 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • 5 420 000 c

    Продажа с НДС Возможен лизинг

    Иваново, 02.07.2021 16:40

  • Mercedes-Benz Actros, 2014

    4 599 000 c1110 289 км

    12.0 л, Дизель, 435 л.с., Автоматическая

    /6349/ Mercedes-Benz Actros 1844LS – седельный тягач 2014г.в., 435л.с. 12л турбо-дизель, задний привод, желтый, АКПП-12, ABS, ГУР, кондиционер, эл.зеркала с обогревом, люк, бортовой компьютер, магнитола, регулировка руля в 2-ух пол…

    Ярославль, 03.07.2021 12:03

  • Mercedes-Benz Actros, 2017

    5 400 000 c597 650 км

    11.946 л, Дизель, 410 л.с., Автоматическая

    Марка ТС: MERCEDES-BENZ ACTROS 1841 LS Тип ТС: Грузовой-тягач седельный Год выпуска: 2017 Пробег: 723 445 км. Колесная формула: 4X2 Мощность: 408 л.с. Рабочий объем двигателя: 11946 см3 Тип двигателя: дизельный Экологический класс: …

    Подольск, 03.07.2021 11:52

  • Mercedes-Benz Actros

    4 000 000 c

    Продам Мерседес Асtrоs 2008 г. с полуприцепом Шмитц рефрижератор 2010 года.

    Белореченск, 03.07.2021 08:38

  • Mercedes-Benz Actros, 2018

    6 000 000 c400 000 км

    11.946 л, Дизель, 435 л.с., Автоматическая

    Официальный дилер КОМДОРАВТО MAN реализует: Mercedes-Benz Actros 4х2/ модель 1844 Год выпуска: 2018 АКПП Двигатель: 12.0 л./ 435 л.с. Кабина: 2-х местная с 2 спальными местами

    Мытищи, 03.07.2021 04:18

  • Mercedes-Benz Actros, 2015

    4 199 000 c763 751 км

    11.945 л, Дизель, 440 л.с., Автоматическая

    Машина в отличном техническом и визуальном состоянии. Все силовые узлы и агрегаты функционируют без нареканий. Ошибок по системе нет. Большой остаток резины (80%) Тягач готов к работе! !!! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 692 764 !!! Мы собств…

    Москва, 03.07.2021 04:11

  • Mercedes-Benz Actros

    цена не указана

    Меrсеdеs-Веnz Асtrоs NЕW 1845LS 4х2 СКD у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО. Техника в наличии и готова к работе. Доставка в любую точку России. Работа с физическими и …

    Воронеж, 02.07.2021 12:51

  • Mercedes-Benz Actros

    5 420 000 c

    Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 32 крупных городах на всей территории России – от Москвы д…

    рп Рамонь, 02.07.2021 12:06

  • Mercedes-Benz Actros

    2 250 000 c

    МЕRСЕDЕS-ВЕNZ Асtrоs 1844 / АКП / 2011 год Без Пробега по РФ! ___________________________________ — Двигатель 440 л.с. / Евро 5 — АКП ___________________________________ Авто находится в Европе! Привозим на заказ: Под Документ…

    Ставрополь, 01.07.2021 21:06

  • Mercedes-Benz Actros

    2 850 000 c

    Продаётся МЕRСЕDЕS-ВЕNZ АСТRОS 1848 2010года. В хорошем состоянии. Машина из Европы. Без пробега по РФ. ————————————- Привозим любое авто-спецтехнику как запчаст без ПТС под донора под документы под …

    Ростов-на-Дону, 30.06.2021 20:04

  • Mercedes-Benz Actros

    2 300 000 c

    Мерседес актрос 1843 2003 г. в. В хорошем состоянии двигатель v6 428л.с. Пробег 720000 км. КПП полуавтомат, сцепление, джойстик, 8 ступка, работает без нареканий . Масла в двигатели, КПП и редукторе заменены. Резина в круг новая вы…

    Уфа, 30.06.2021 19:49

  • Mercedes-Benz Actros

    7 750 000 c

    Седельный тягач Мерседес Бенц Актрос 1845 – продажа с НДС, возможно оформление в кредит (лизинг) – любая форма оплаты – 2019 год – пробег 260 000 км – двигатель ОМ 471, 13 л, дизельный, 449 л.с. – коробка передач автомат – то…

    Набережные Челны, 30.06.2021 07:21

  • Mercedes-Benz Actros

    2 200 000 c

    В связи с обновлением автопарка продаётся седельный тягач Мерседес Актрос 2008 г.в. Машина в России с 2011 года , у нас с 2014 года. Вторые хозяева. Был сделан кап ремонт двигателя , недавно дополнительно поменяны вкладыши . Замена…

    Казань, 29.06.2021 19:49

  • Mercedes-Benz Actros

    5 590 000 c

    Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841LS б/у ( 2017 г.в., 891 000 км.)(7662) Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2 · Доставка в любую точку России. · Работа с физическими и юридическими лицами. · Лизинг – Тrаdе-in. · Засчит…

    Москва, 29.06.2021 07:35

  • Mercedes-Benz Actros

    4 150 000 c

    Седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841 LS (Мерседес Актрос) 2016 г.в. В хорошем состоянии. Не требует вложений. Место осмотра: г. Наб.Челны Цена с НДС. Код: 178660 Характеристики: — Пробег: 910 000— Год выпуска: 2016— Марк…

    Екатеринбург, 29.06.2021 03:36

  • Mercedes-Benz Actros

    цена не указана

    Новый магистральный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 5 1845 LS от официального дилера! Авто в наличии!!! Новое пятое поколение грузовика Меrсеdеs-Веnz Асtrоs по рублевой цене в отличной комплектации !!! — Двигатель ОМ471, R6, 12.8л, 33…

    Киров, 27.06.2021 21:24

  • Mercedes-Benz Actros, 2016

    5 200 000 c800 000 км

    11.197 л, Дизель, 440 л.с., Полуавтоматическая

    Немецкая сборка! Колесная формула: 6*2. Год выпуска: 2016 Пробег: 800 000 км. Мощность: 440 л.с. ДВС: V-6. Нагрузка на ССУ: 25 т. Поворотная ось. КПП: полуавтомат. Два спальных места. Холодильник, кондиционер,пневмо кресло…

    Москва, 27.06.2021 11:29

  • Mercedes-Benz Actros

    4 725 000 c

    Продается седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841 LS (мерседес актрос), 2016 г.в. Техника в рабочем состоянии. Цена указана с ндс. Место осмотра: г. Нижний Новгород Характеристики: — Пробег: 936 938— Год выпуска: 2016— Марка:…

    Нижний Новгород, 25.06.2021 14:53

  • Mercedes-Benz Actros, 2013

    3 200 000 c624 880 км

    12.0 л, Дизель, 320 л.с., Автоматическая

    Mercedes Benz Actros 1832 Низкорамник (Мега) Двигатель Om541 12 л. 320 л.с. Экологический класс 5 Коробка PowerShift 2 бака Резина с хорошим остатком Компрессия и балансировка в норме, что подтверждается данными диагностики. Масса …

    Белгород, 25.06.2021 04:44

  • 4 725 000 c

    Продается седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841 LS (мерседес актрос), 2016 г.в. Техника в рабочем состоянии. Цена указана с ндс. Место осмотра: г. Новосибирск Характеристики: — Пробег: 874 064— Год выпуска: 2016— Марка: Меr…

    Кемерово, 22.06.2021 14:54

  • Mercedes-Benz Actros, 2014

    3 200 000 c720 560 км

    11.946 л, Дизель, 408 л.с., Автоматическая

    Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841LS 2014 г.в. Пробег 720 560 км. Коробка автомат. 2 спальных места. Кондиционер. Автономный отопитель. Полный электростеклопакет, круиз-контроль, мультируль. Экологический класс 5. Страна изг…

    Люберцы, 21.06.2021 23:38

  • 2 800 000 c

    Продается седельный тягач Меrсеdеs Веnz Асtrоs 2014 г.в. Хорошее внешнее и техническое состояние Автомобиль оформлен на ФИЗ.ЛИЦО Пробег 1049000 Поможем оформить кредит “СибТракСкан” – официальный дилер шведского автомобильного …

    Новосибирск, 19.06.2021 18:21

  • Mercedes-Benz Actros

    4 970 000 c

    Продается МЕRСЕDЕS-ВЕNZ АСТRОS 6Х4! ! !, Куплен у официального дилера МЕRСЕDЕS-ВЕNZ в 2016г, Высокая кабина, 2 блокировки мостов, 1 меж осевого дифференциала, Пробег 430.000 км – РОДНОЙ ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ! ! !, ПО ДИАГНОСТИКИ ОШИБОК…

    Барнаул, 19.06.2021 06:18

  • Mercedes-Benz Actros, 2004

    1 550 000 c667 644 км

    11.7 л, Дизель, 408 л.с., Автоматическая

    M7truck – это седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять! Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг…

    деревня Черная Грязь, 18.06.2021 08:37

  • Mercedes-Benz Actros, 2000

    710 000 c550 000 км

    11.946 л, Дизель, 428 л.с., Полуавтоматическая

    Седельный тягач MERCEDES-BENZ 1843LS ACTROS. 2000г. Производитель Германия. Пробег 550 000км. Объем 11946 см3. Коробка полуавтомат со сцеплением(джойстик). Кабина 2-х местная 2спальника.Комплектация: Webasto, тахограф, автономка, …

    Люберцы, 17.06.2021 01:24

  • Mercedes-Benz Actros

    5 590 000 c

    Продается седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1844 LS (мерседес актрос), 2018 г.в. Техника в рабочем состоянии. Цена указана с ндс. Место осмотра: г. Москва Характеристики: — Пробег: 475 800 — Год выпуска: 2018 — Марка: Меrсеd…

    Лобня, 16.06.2021 09:50

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных седельных тягачей Mercedes-Benz Actros в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить седельный тягач Мерцедес-Бенз, без затрат сил и времени на поиски седельного тягача на авторынках и в автосалонах России.

Применить

В данном разделе представлен  на MERCEDES-BENZ ACTROS MP4 1845 LS. Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный от известных мировых производителей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина “БиБи-Партс.ру” помогут найти и купить  для автомобиля  Мерседес-бенц аcтрос мп4 1845 лс с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя. 

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОСТЕЛЕГРАММWHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

  Сортировать

    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
    • Тормозные элементы
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Гидравлика тормозной системы
      • Скоба тормозного суппорта
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Комплект поршневых колец
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Натяжитель ремня генератора
      • Ремень генератора
      • Ролик ремня генератора
    • Система выпуска
      • Прокладка глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик коленвала
      • Датчик распредвала
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
    • Подвеска
      • Амортизатор передний/задний
      • Подшипник ступицы
      • Рычаг подвески
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
    • Рулевое управление
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
    • Запчасти трансмиссии
      • Подвесной подшипник
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Сальник полуоси
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
    • Охлаждение
      • Вентилятор охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Радиатор кондиционера
    • Система отопления
      • Радиатор печки
    • Освещение
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Стартер
    • Наружные части
      • Бампер передний / задний
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Щетка стеклоочистителя

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее,  раннее утро  у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика.  По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях  улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из  рейса и дорешить проблемы с ошибками.

image

• Показал расход топлива ниже своих конкурентов в среднем на одиннадцать процентов

• Испытания по экономичности расхода топлива проводились в 22 странах Европы с участием 90 грузовиков модели Actros

• Однозначный успех: еще экономичнее

• Системы Predictive Powertrain Control (РРС) и FleetBoard помогают обеспечить дополнительную экономию дизельного топлива

Штутгарт/Зост – Обладая рыночной долей в 23 процента, Mercedes-Benz Actros в настоящее время занимает лидирующее положение на рынке Европы в сегменте тяжелых грузовых автомобилей с разрешенной полной массой 1 6 и более тонн. В Германии Actros также является лидером, на его долю приходится около 40 процентов рынка. Причины столь огромной популярности среди владельцев компаний-грузоперевозчиков кроются, в числе прочего, во впечатляющей экономической эффективности и высоком уровне безопасности. Показатели Actros в области расхода топлива говорят сами за себя: автомобиль Actros экологического класса Евро VI экономит вплоть до пяти процентов топлива по сравнению с предшествующей моделью с Евро V. В сочетании с предусмотрительным круиз-контролем Predictive Powertrain Control (РРС) экономия топлива может составить еще пять процентов.

Экономия топлива более чем на одиннадцать процентов в сравнении с конкурентами

Показатели экономии топлива у Actros выглядят еще убедительнее при их сравнении с конкурирующими моделями. При проведении испытаний по топливной экономичности (всего около 750), известных как «топливные дуэли» в различных автопарках, включая условия реальной эксплуатации на дороге, Actros продемонстрировал свое преимущество в области расхода топлива, и показал результат в среднем на одиннадцать процентов лучше. Кроме того, Mercedes-Benz Actros выиграл более 90 процентов всех «дуэлей».

Самым недавним примером такой победы может служить результат, полученный в г. Зост близ Дортмунда: в компании «Майберг Транспорт» (Meiberg Transport) тягач Actros 1845 LS (Евро VI) состязался с сопоставимым автомобилем-конкурентом с Евро V, взяв на себя его работу по перевозке грузов на две недели. Владелец компании Дирк Майберг пояснил: «Нам не были интересны цифры из рекламных буклетов – мы хотели протестировать Mercedes в повседневной работе и выяснить, что он может предложить по сравнению с уже имеющимися у нас тягачами, со средним показателем расхода топлива в пределах 29,5 л на 100 км». И это оказалось нелегкой задачей для Actros: расход топлива у лучшего тягача в автопарке компании был значительно ниже среднего, отчасти благодаря использованию экономичной технологии Евро V. Расход топлива у сравниваемого грузового автомобиля составлял 26,9 л на 100 км, и именно этот показатель Actros должен был «побить» в течение двухнедельной дуэли.

Результат «топливной дуэли» в «Майберг Транспорт» – расход топлива ниже на семь процентов

В ходе «топливной дуэли», организованной в транспортной компании Meiberg, Actros 1845 LS, пройдя 4972,7 км в течение срока испытания, показал средний расход топлива, равный 25,0 л / 100 км, что меньше, чем у конкурента с Евро V на 1,9 л /100 км, т.е. на семь процентов. При годовом пробеге в 120 000 км имеем экономию топлива в 2280 л и сокращение выбросов С02 на шесть тонн.

«Топливные дуэли» в 22 странах Европы с участием 90 грузовых автомобилей Actros

К организации «дуэлей» всегда применяются одни и те же правила: водитель из участвующего автопарка получает подробный инструктаж и выполняет несколько первых рейсов вместе с инструктором или опытным сотрудником отдела продаж компании Mercedes-Benz. Затем он выполняет свою обычную

работу на тягаче Actros в течение двух недель, используя поддержку телематической системы FleetBoard. Автомобили Mercedes-Benz, используемые в «топливных дуэлях», имеют идентичную конфигурацию: в большинстве случаев транспортные средства оборудованы кабиной StreamSpace, системой РРС и телематической системой FleetBoard. На автомобилях-участниках размещены наклейки с символикой «топливной дуэли». Два года назад впервые с этой инициативой выступила компания Mercedes-Benz Netherlands, и на сегодняшний день уже 90 грузовых автомобилей Actros находятся в пути на дорогах 22 европейских стран, участвуя в «топливных дуэлях».

Впервые за рулем автомобиля с коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes Powershift 3 и системой РРС

Тягач Actros 1845 LS в течение двух недель выполнял работу для транспортной компании «Майберг Транспорт», ежедневно перевозя из Хайлигенштадта в Дортмунд полуприцеп-рефрижератор с 33 паллетами упаковок с охлажденным мясом.

В первый день испытания с водителем был проведен комплексный инструктаж по эксплуатации транспортного средства, включая использование экономичного режима коробки передач Mercedes PowerShift 3 (стандартная комплектация), но для водителя – пока еще незнакомой коробки. Предусмотрительный круиз-контроль Predictive Powertrain Control (РРС) также оказался новинкой для водителя. Так как РРС «знает» не только топографию маршрута, но и точный вес транспортного средства, а также скоростной диапазон, установленный темпоматом, эта система рассчитывает оптимальный выбор передачи быстрее любого водителя и включает необходимую передачу непосредственно в нужный момент.

Водитель компании Meiberg получил оценку «очень хорошо» от системы FleetBoard

Телематическая служба FleetBoard очень быстро установила, насколько экономично водитель из компании Meiberg управлял тягачом Actros 1845 LS. Для этого системой фиксировался широкий перечень данных о транспортном средстве: от фаз ускорения и торможения, диапазонов скорости и переключения передач до требуемой мощности в зависимости от выполняемой задачи.

Профессиональный консультант Фабиан Айзенауэр из команды Profitraining & Beratung Deutschland ежедневно оценивал эти данные на заводе в г. Верт. В соответствии с его расчетами, схема отображения задействованных передач указывала на то, что переключение передач было экономичным в 96,6 процента случаев. В связи с этим Айзенауэр положительно отозвался о водителе: «Человек, сидевший за рулем, является настоящим профессионалом. По шкале оценки системы FleetBoard от 1 до 10 он набрал 9,67 балла».

Водитель также осведомлен о своих результатах, так как он имеет доступ к исчерпывающей и детальной информации системы FleetBoard через бортовой дисплей, как обобщенной за определенный период времени, так и касающейся только последнего рейса, в зависимости от предпочтений. Это не только дает водителю возможность оценить свой стиль вождения, но также позволяет просматривать все данные о транспортном средстве и получать полезные советы о том, как сделать свой стиль вождения еще более экономичным.

Факторы успеха: повышенная экономия и безопасность

Фабиан Айзенауэр работает консультантом в течение пяти лет, а до этого он работал тренером-инструктором. Поэтому он очень хорошо знает свое дело, а также и то, что число хороших водителей постоянно сокращается – да и вообще число водителей в целом постоянно сокращается. Именно поэтому очень важным для автомобилестроения становится как можно больше снизить нагрузку на водителя, как в плане безопасности, так и в плане экономичности.

Доказательством того, что инженеры-разработчики компании Mercedes-Benz наделили Actros этими двумя факторами успеха, является наличие 13 «ангелов-хранителей» на его борту, включая систему контроля дистанции (Proximity Control Assist), систему курсовой устойчивости (Stability Control Assist (ESP)) и систему удержания полосы движения (Lane Keeping Assist), а также активную систему торможения Active Brake Assist 3, которая по мере необходимости может автоматически начать экстренное торможение как перед движущимися, так и перед неподвижными препятствиями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий