Содержание
Mercedes-Benz Actros 3 1844 LS Седельный тягач
Седельные тягачи известной торговой марки Мерседес Бенц с колесной формулой 4х2 устанавливают новейшие стандарты в грузовых международных перевозках на большие расстояния. Они предназначены для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда. Mercedes-Benz Actros 3 1844 LS Седельный тягач обладает экономичностью и надежностью, современным дизайном и повышенным уровнем комфортабельности. Седельный тягач данной модификации оснащается комфортабельной и просторной кабиной со спальными местами, эргономичным рабочим местом, удобной панелью приборов, сидениями с пневматической подвеской, многофункциональным рулем, а также надежным экономичным двигателем. Благодаря автоматизированной коробке передач Мерседес PowerShift 2 достигается низкий уровень затрат и эффективное переключение скоростей. Улучшенная динамика движения и снижение колебаний кузова обеспечивается за счет пневматической подвески с двумя пневморессорами.
Мерседес Бенц Актрос 3 1844 LS Седельный тягач комплектуется кабиной с высокой крышей, дисковыми тормозами на передних и задних осях, тормозной системой с антиблокировкой колес, автоматической настройкой тормозов, противооткатной системой, стабилизатором передней и задней оси, тонированным ветровым стеклом, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами. Данный вид транспорта является одним из наиболее востребованных грузовиков на рынке и активно используется для перевозок в условиях бездорожья. На отечественном рынке данная модель седельного тягача появилась в 2009 году. Полный контроль над дорогой и надежность движения гарантирует четкая система управления. Уже в базовой комплектации данный вид грузового транспорта имеет множество функций. Полная масса тягача данной торговой марки составляет восемнадцать тонн. Вся продукция популярной немецкой компании Мерседес Бенц сертифицирована и выполнена с соблюдением всех технических норм и правил, которые обычно предъявляются к технике такого уровня. Она проходит обязательную проверку перед продажей в условиях завода.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
A57 | Выгнутая балка переднего моста |
AD0 | Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6) |
AL3 | Передняя ось 7,5 т |
AM9 | Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм Блокировка дифференциала заднего моста |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
BB5 | Дисковые тормоза на передней и задней осях |
BB8 | Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом Противооткатная система |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Стабилизатор задней оси под рамой Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Многофункциональное рулевое колесо |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером Задняя стенка кабины без окна Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок |
GE3 | Mercedes PowerShift |
GH2 | КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0 |
HF2 | Воздушный фильтр вентиляции кабины Управление системой отопления и вентиляции кабины |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent |
KH8 | Направление выхлопа вниз Указатель расхода топлива 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Лампа освещения лестницы кабины Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MG8 | Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме |
MS3 | Исполнение двигателя Евро 3 |
MV4 | Двигатель, V6, LA, 320 кВт / 435 л.с., 1800 об/мин Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем Антимоскитная сетка перед радиатором |
N55 | Система охлаждения коробки передач Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня |
R38 | Колесные диски 9.00×22.5 |
R70 | Держатель запасного колеса сбоку |
R87 | Запасное колесо |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK4 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км |
XV6 | Лестница и площадка за кабиной |
Y82 | Обтекатель передний нижний Комплект инструментов Домкрат 12 т |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Читайте также: Грузовики Renault Trucks серии T завоевывают сердца европейских автоперевозчиков
BD6 | Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением |
C73 | Передний противоподкатный брус (EC) |
CH1 | Высота рамы уменьшена на 30 мм |
DS3 | Люк в крыше кабины с электроприводом |
E91 | Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
ES5 | Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой |
EU1 | Магнитола CD |
F04 | Кабина L |
F52 | Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный |
FA5 | Шторка спального места/мест |
FG1 | Часы цифровые с будильником |
FG6 | Ящик выдвижной над моторным туннелем |
FK0 | Вещевые отсеки, закрываемые над ветровым стеклом |
FK7 | Спойлер крыши кабины стандартный |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
FL4 | Пружинная подвеска кабины |
FM2 | Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле |
FN2 | Передняя панель Сomfort |
FQ2 | Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя |
FX7 | Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H63 | Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500 |
J70 | Воздушный звуковой сигнал |
JD3 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров |
JZ1 | Тахограф производства VDO |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KV5 | Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне |
L16 | Фары противотуманные галогенные |
L28 | Рабочее освещение |
L30 | Решётки фар защитные |
L43 | Знак обозначения автопоезда |
M45 | Генератор 28V/100А |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
P32 | Крылья задние трёхсекционные (ЕС) |
P80 | Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм |
QB7 | Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк. |
QC4 | Передние рессоры 7,5 т |
QM1 | Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SM5 | Нижнее спальное место комфортное, регулируемое |
SV6 | Спинка сиденья откидная |
TL7 | Вариант с полной массой 18.0 т (7.5/11.5) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y69 | Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25 |
Z97 | СKD, технологическая поставка |
Об истории и особенностях модели
Несмотря на высокую цену, магистральные грузовики Actros любят и в Европе, и в России. Транспортные предприятия, один раз закупившие партию таких седельных тягачей, редко переходят на другую марку. И дело тут не в магии пресловутой мерседесовской эмблемы, и не в почтении перед солидной маркой.
Актросы действительно являются идеальным и высокорентабельным решением для магистральных перевозок. Это долговечная и безотказная немецкая машина, которая в итоге оправдывает свою высокую стоимость. Оптимизированные для перевозки крупнотоннажных грузов тягачи Mercedes Benz Actros 1844 LS – один из самых лёгких вариантов среди автомобилей своего семейства.
У них высокопроизводительные и экономичные дизели, а также специально спроектированные для дальних маршрутов кабины и множество устройств, поддерживающих высокий уровень безопасности. Mercedes Benz Actros 1844 LS обеспечивает хозяину высокую рентабельность при перевозке объёмных грузов. Он оснащён невысоким сцепным устройством и соответствует всем строгим требованиям, предъявляемым к тягачам с колёсной формулой 4х2.
Помимо высокой грузовместимости, экономичность эксплуатации достигается и за счёт эффективной конфигурации трансмиссии, а также вместительных топливных баков. Разные варианты кабин оптимизированы для выполнения разных задач. К примеру, Compact Space, отлично подходит для автовозов. Для автовозных сцепок кабина сделана пониже обычной – чтоб на неё заходила погрузочная платформа.
Идеально настроенная конфигурация трансмиссии, с мгновенной выдачей необходимой мощности, отличная стабильность при вождении, точное рулевое управление, многочисленные системы безопасности и инфо-поддержки – всё это в комплексе намного снижает нагрузку на водителя и делает его работу комфортной.
Седельные тягачи для магистральных грузоперевозок «Мерседес Бенц» выпускает уже много лет. Ещё в 1970-х годах сотни автомобилей Mercedes-Benz L2232S работали у нас с Совтрансавто. Первый грузовик с названием Актрос дебютировал в 1996 году. Это была качественно новая машина, сразу же завоевавшая титул «Грузовик года-1997».
Однако в будущем из-за недостаточной надёжности ряда элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было подпорчено. Во 2-м поколении, выпущенном на рынок в 2003 году, все ошибки и недочёты были исправлены. Actros вновь победил в конкурсе «Грузовик года–2004». С тех самых пор и до нашего времени это один из самых популярных тягачей у европейских грузоперевозчиков. В 2008 году вышло третье поколение семейства, в 2011-м – четвёртое, в 2019-м – пятое (в котором 1844 LS уже не было).
Mercedes Benz Actros 1844 LS предоставляет комфортабельные и безопасные условия для труда и отдыха. Его можно назвать образцом безопасности в серийном исполнении. У каждого нового поколения модели моторы становились более мощными и экономичными, совершенствовалась конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части, продлевались срок службы двигателей и увеличивались межсервисные интервалы.
Разработчиками продуманы не только улучшения потребительских качеств грузовика, но и минимизация последствий возможного ДТП. Поскольку самый распространенный вид аварии с участием большегрузных грузовиков – это наезд на неподвижно стоящее препятствие, они усилили крепления кабины и ввели в её конструкцию ударопоглощающие элементы.
Mercedes Benz Actros 1844 LS относится к грузовикам Актрос, оборудованным шестицилиндровыми дизельными двигателями (так же, как 1832, 1836, 1841 и 1846). Автомобилям восьмицилиндровыми моторами присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858.
Некоторые технические характеристики в цифрах
- Колёсная формула – 4×2.
- Длина – от 6 до 12 метров.
- Ширина – 2,5 метра.
- Минимальный дорожный просвет – 270 мм (до балки переднего моста).
- Снаряжённая масса автомобиля – 9700 кг.
- Полная масса автомобиля – 18000 кг.
- Грузоподъёмность – 40000 кг.
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 11350 кг.
- Смещение седельно-сцепного устройства: 840 мм.
- Колёсная база – 3550…3700…3850…4000 мм.
- Типоразмер шин – 315/70 R 22,5.
- Передаточное число ведущего моста – 2.846.
- Ёмкость топливного бака – от 400 до 1420 литров.
Отзывы об автомобилях данной модели
О Mercedes Benz Actros 1844 LS отзываются как о надёжных грузовиках, исключительно лёгких в управлении – с точным рулём, как у хорошего легкового автомобиля. Превосходные тормоза, дисковые на всех колесах этого седельного тягача, аккуратно дозируют его замедление. Ощущение на педали тормоза сопоставимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза отличаются высокой термостойкостью, продолжительным сроком службы и небольшими расходами на их техобслуживание.
Двигатель позволяет уверенно, без снижения скорости брать большинство затяжных подъёмов, поддерживая свои законные 90 км/ч и не мешая другим автомашинам. Этому способствует и автомат с «мелко нарезанным» набором передач. У автомобиля достаточно скромный для его мощности и загрузки аппетит: порядка 40-45 литров солярки на 100 км пути.
Читайте также: “Группа ГАЗ” поставит в Москву 328 автобусов
Радиус поворота колёс помогает совершать манёвры без излишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, так как в последнем поколении машины никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто не существует. Уровень шума в кабине очень небольшой, поэтому даже после длительного пребывания за рулём усталости не ощущается.
Главный недостаток Mercedes Benz Actros 1844 LS – его высокая стоимость. Однако она даёт возможность получить больше и при продаже машины во вторые или в третьи руки.
Двигатели автомобиля требовательны к качеству дизельного топлива, чувствительны к наличию влаги и посторонних частиц в солярке. Mercedes Benz Actros 1844 LS создан для движения только по асфальтированным дорогам с покрытием хорошего качества. Для плохих дорог он низковат и вообще в целом не приспособлен.
Автомобиль зависим от СТО в период действия заводской гарантии; есть необходимость в строгом соблюдении межсервисных интервалов. Некоторыми перевозчиками отмечается высокая стоимость оригинальных запасных частей на Mercedes Benz Actros 1844 LS и (иногда) значительные сроки ожидания поставки.
Технические параметры двигателя OM501LA
- Объем двигателя – 11946 куб.см (12 л);
- Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм.
- Мощность двигателя (в зависимости от модификации) – от 313 до 510 л.с.
- Крутящий момент – 1850 Н.м, при 1080 об.мин.
- Масса двигателя – 885 кг (незаправленного), 935 кг (заправленного).
- Объём масла в двигателе – 28-34 л.
- Ресурс двигателя, по данным производителя – 1 миллион километров.
Найдено: 52 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
-
5 420 000 c
Продажа с НДС Возможен лизинг
Иваново, 02.07.2021 16:40
- Mercedes-Benz Actros, 2014
4 599 000 c1110 289 км
12.0 л, Дизель, 435 л.с., Автоматическая
/6349/ Mercedes-Benz Actros 1844LS – седельный тягач 2014г.в., 435л.с. 12л турбо-дизель, задний привод, желтый, АКПП-12, ABS, ГУР, кондиционер, эл.зеркала с обогревом, люк, бортовой компьютер, магнитола, регулировка руля в 2-ух пол…
Ярославль, 03.07.2021 12:03
- Mercedes-Benz Actros, 2017
5 400 000 c597 650 км
11.946 л, Дизель, 410 л.с., Автоматическая
Марка ТС: MERCEDES-BENZ ACTROS 1841 LS Тип ТС: Грузовой-тягач седельный Год выпуска: 2017 Пробег: 723 445 км. Колесная формула: 4X2 Мощность: 408 л.с. Рабочий объем двигателя: 11946 см3 Тип двигателя: дизельный Экологический класс: …
Подольск, 03.07.2021 11:52
- Mercedes-Benz Actros
4 000 000 c
Продам Мерседес Асtrоs 2008 г. с полуприцепом Шмитц рефрижератор 2010 года.
Белореченск, 03.07.2021 08:38
- Mercedes-Benz Actros, 2018
6 000 000 c400 000 км
11.946 л, Дизель, 435 л.с., Автоматическая
Официальный дилер КОМДОРАВТО MAN реализует: Mercedes-Benz Actros 4х2/ модель 1844 Год выпуска: 2018 АКПП Двигатель: 12.0 л./ 435 л.с. Кабина: 2-х местная с 2 спальными местами
Мытищи, 03.07.2021 04:18
- Mercedes-Benz Actros, 2015
4 199 000 c763 751 км
11.945 л, Дизель, 440 л.с., Автоматическая
Машина в отличном техническом и визуальном состоянии. Все силовые узлы и агрегаты функционируют без нареканий. Ошибок по системе нет. Большой остаток резины (80%) Тягач готов к работе! !!! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 692 764 !!! Мы собств…
Москва, 03.07.2021 04:11
- Mercedes-Benz Actros
цена не указана
Меrсеdеs-Веnz Асtrоs NЕW 1845LS 4х2 СКD у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО. Техника в наличии и готова к работе. Доставка в любую точку России. Работа с физическими и …
Воронеж, 02.07.2021 12:51
- Mercedes-Benz Actros
5 420 000 c
Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 32 крупных городах на всей территории России – от Москвы д…
рп Рамонь, 02.07.2021 12:06
- Mercedes-Benz Actros
2 250 000 c
МЕRСЕDЕS-ВЕNZ Асtrоs 1844 / АКП / 2011 год Без Пробега по РФ! ___________________________________ — Двигатель 440 л.с. / Евро 5 — АКП ___________________________________ Авто находится в Европе! Привозим на заказ: Под Документ…
Ставрополь, 01.07.2021 21:06
- Mercedes-Benz Actros
2 850 000 c
Продаётся МЕRСЕDЕS-ВЕNZ АСТRОS 1848 2010года. В хорошем состоянии. Машина из Европы. Без пробега по РФ. ————————————- Привозим любое авто-спецтехнику как запчаст без ПТС под донора под документы под …
Ростов-на-Дону, 30.06.2021 20:04
- Mercedes-Benz Actros
2 300 000 c
Мерседес актрос 1843 2003 г. в. В хорошем состоянии двигатель v6 428л.с. Пробег 720000 км. КПП полуавтомат, сцепление, джойстик, 8 ступка, работает без нареканий . Масла в двигатели, КПП и редукторе заменены. Резина в круг новая вы…
Уфа, 30.06.2021 19:49
- Mercedes-Benz Actros
7 750 000 c
Седельный тягач Мерседес Бенц Актрос 1845 – продажа с НДС, возможно оформление в кредит (лизинг) – любая форма оплаты – 2019 год – пробег 260 000 км – двигатель ОМ 471, 13 л, дизельный, 449 л.с. – коробка передач автомат – то…
Набережные Челны, 30.06.2021 07:21
- Mercedes-Benz Actros
2 200 000 c
В связи с обновлением автопарка продаётся седельный тягач Мерседес Актрос 2008 г.в. Машина в России с 2011 года , у нас с 2014 года. Вторые хозяева. Был сделан кап ремонт двигателя , недавно дополнительно поменяны вкладыши . Замена…
Казань, 29.06.2021 19:49
- Mercedes-Benz Actros
5 590 000 c
Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841LS б/у ( 2017 г.в., 891 000 км.)(7662) Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2 · Доставка в любую точку России. · Работа с физическими и юридическими лицами. · Лизинг – Тrаdе-in. · Засчит…
Москва, 29.06.2021 07:35
- Mercedes-Benz Actros
4 150 000 c
Седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841 LS (Мерседес Актрос) 2016 г.в. В хорошем состоянии. Не требует вложений. Место осмотра: г. Наб.Челны Цена с НДС. Код: 178660 Характеристики: — Пробег: 910 000— Год выпуска: 2016— Марк…
Екатеринбург, 29.06.2021 03:36
- Mercedes-Benz Actros
цена не указана
Новый магистральный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 5 1845 LS от официального дилера! Авто в наличии!!! Новое пятое поколение грузовика Меrсеdеs-Веnz Асtrоs по рублевой цене в отличной комплектации !!! — Двигатель ОМ471, R6, 12.8л, 33…
Киров, 27.06.2021 21:24
- Mercedes-Benz Actros, 2016
5 200 000 c800 000 км
11.197 л, Дизель, 440 л.с., Полуавтоматическая
Немецкая сборка! Колесная формула: 6*2. Год выпуска: 2016 Пробег: 800 000 км. Мощность: 440 л.с. ДВС: V-6. Нагрузка на ССУ: 25 т. Поворотная ось. КПП: полуавтомат. Два спальных места. Холодильник, кондиционер,пневмо кресло…
Москва, 27.06.2021 11:29
- Mercedes-Benz Actros
4 725 000 c
Продается седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841 LS (мерседес актрос), 2016 г.в. Техника в рабочем состоянии. Цена указана с ндс. Место осмотра: г. Нижний Новгород Характеристики: — Пробег: 936 938— Год выпуска: 2016— Марка:…
Нижний Новгород, 25.06.2021 14:53
- Mercedes-Benz Actros, 2013
3 200 000 c624 880 км
12.0 л, Дизель, 320 л.с., Автоматическая
Mercedes Benz Actros 1832 Низкорамник (Мега) Двигатель Om541 12 л. 320 л.с. Экологический класс 5 Коробка PowerShift 2 бака Резина с хорошим остатком Компрессия и балансировка в норме, что подтверждается данными диагностики. Масса …
Белгород, 25.06.2021 04:44
-
4 725 000 c
Продается седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1841 LS (мерседес актрос), 2016 г.в. Техника в рабочем состоянии. Цена указана с ндс. Место осмотра: г. Новосибирск Характеристики: — Пробег: 874 064— Год выпуска: 2016— Марка: Меr…
Кемерово, 22.06.2021 14:54
- Mercedes-Benz Actros, 2014
3 200 000 c720 560 км
11.946 л, Дизель, 408 л.с., Автоматическая
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841LS 2014 г.в. Пробег 720 560 км. Коробка автомат. 2 спальных места. Кондиционер. Автономный отопитель. Полный электростеклопакет, круиз-контроль, мультируль. Экологический класс 5. Страна изг…
Люберцы, 21.06.2021 23:38
-
2 800 000 c
Продается седельный тягач Меrсеdеs Веnz Асtrоs 2014 г.в. Хорошее внешнее и техническое состояние Автомобиль оформлен на ФИЗ.ЛИЦО Пробег 1049000 Поможем оформить кредит “СибТракСкан” – официальный дилер шведского автомобильного …
Новосибирск, 19.06.2021 18:21
- Mercedes-Benz Actros
4 970 000 c
Продается МЕRСЕDЕS-ВЕNZ АСТRОS 6Х4! ! !, Куплен у официального дилера МЕRСЕDЕS-ВЕNZ в 2016г, Высокая кабина, 2 блокировки мостов, 1 меж осевого дифференциала, Пробег 430.000 км – РОДНОЙ ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ! ! !, ПО ДИАГНОСТИКИ ОШИБОК…
Барнаул, 19.06.2021 06:18
- Mercedes-Benz Actros, 2004
1 550 000 c667 644 км
11.7 л, Дизель, 408 л.с., Автоматическая
M7truck – это седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять! Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг…
деревня Черная Грязь, 18.06.2021 08:37
- Mercedes-Benz Actros, 2000
710 000 c550 000 км
11.946 л, Дизель, 428 л.с., Полуавтоматическая
Седельный тягач MERCEDES-BENZ 1843LS ACTROS. 2000г. Производитель Германия. Пробег 550 000км. Объем 11946 см3. Коробка полуавтомат со сцеплением(джойстик). Кабина 2-х местная 2спальника.Комплектация: Webasto, тахограф, автономка, …
Люберцы, 17.06.2021 01:24
- Mercedes-Benz Actros
5 590 000 c
Продается седельный тягач Меrсеdеs-Веnz Асtrоs 1844 LS (мерседес актрос), 2018 г.в. Техника в рабочем состоянии. Цена указана с ндс. Место осмотра: г. Москва Характеристики: — Пробег: 475 800 — Год выпуска: 2018 — Марка: Меrсеd…
Лобня, 16.06.2021 09:50
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных седельных тягачей Mercedes-Benz Actros в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить седельный тягач Мерцедес-Бенз, без затрат сил и времени на поиски седельного тягача на авторынках и в автосалонах России.
Применить
В данном разделе представлен на MERCEDES-BENZ ACTROS MP4 1845 LS. Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный от известных мировых производителей.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина “БиБи-Партс.ру” помогут найти и купить для автомобиля Мерседес-бенц аcтрос мп4 1845 лс с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
Сортировать
-
- Расходники
- Аккумулятор
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
-
- Тормозные элементы
- Скобы тормозных колодок
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Гидравлика тормозной системы
- Скоба тормозного суппорта
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Тормозные элементы
-
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Комплект поршневых колец
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Поршень
- Пробка поддона
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Натяжитель ремня генератора
- Ремень генератора
- Ролик ремня генератора
- Система выпуска
- Прокладка глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик коленвала
- Датчик распредвала
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
-
- Подвеска
- Амортизатор передний/задний
- Подшипник ступицы
- Рычаг подвески
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Рулевое управление
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
-
- Запчасти трансмиссии
- Подвесной подшипник
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Сальник полуоси
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Запчасти трансмиссии
-
- Охлаждение
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Система отопления
- Радиатор печки
- Охлаждение
-
- Освещение
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Освещение
-
- Наружные части
- Бампер передний / задний
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Щетка стеклоочистителя
- Наружные части
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:
- Аксор
- Атего
- Актрос
Возможные причины неисправности
- Обрывы проводки и CAN
- Замыкания провода на плюс
- Замыкания провода на массу
- Нет связи с блоком управления
- Другие неисправности
Ошибки по электронным системам
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
- HZR — Управление отоплением салона
- FMR — Управление движением автомобиля
- AG — Автоматический выбор передач
- AUF — Распознавание полуприцепа
- MKR — Автоматическое управление сцеплением
- AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
- ENR — Электронное регулирование уровня рамы
- ESR — Электронное регулирование амортизаторов
- WS — Система технического обслуживания
- WR — Регулирование угла крена
- NR — Регулировка уровня рамы
- FR — Регулирование движения
- PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
- FSS — Гибкая система технического обслуживания
- EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
- AGE — Автоматическое распознавание передачи
- FLA — Система предпускового подогрева
- SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
- SIR — Электронное оборудование правого сидения
- EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
- PFA — Устройство фильтра катализатора
- BS — Управление тормозами
- RS — Управление ретардером
- KB — Привод сцепления
- FTCO — Плоский тахограф
- EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
- EAB — Электрический тормоз прицепа
- EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
- ZL — Дополнительная управляемая ось
- WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
- INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
- RET — Ретардер
- KOM — Коммуникационный интерфейс
- FFB — Радио – дистанционное управление
- ZHE — Дополнительное отопление
- KS — Управление приводом сцепления
- EMK — Электромоторный привод сцепления
- SRB — Система удержания переднего пассажира
- KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
- EKL — Электронное рулевое управление
- WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
- MR — Управлением двигателем
- EAS — Электронное управление трансмиссией
- ZV — Центральная блокировка замков
- PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
- ANH — Распознавание прицепа
- GS — Управление включением передач
- SIL — Электронное оборудование левого сидения
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
• Показал расход топлива ниже своих конкурентов в среднем на одиннадцать процентов
• Испытания по экономичности расхода топлива проводились в 22 странах Европы с участием 90 грузовиков модели Actros
• Однозначный успех: еще экономичнее
• Системы Predictive Powertrain Control (РРС) и FleetBoard помогают обеспечить дополнительную экономию дизельного топлива
Штутгарт/Зост – Обладая рыночной долей в 23 процента, Mercedes-Benz Actros в настоящее время занимает лидирующее положение на рынке Европы в сегменте тяжелых грузовых автомобилей с разрешенной полной массой 1 6 и более тонн. В Германии Actros также является лидером, на его долю приходится около 40 процентов рынка. Причины столь огромной популярности среди владельцев компаний-грузоперевозчиков кроются, в числе прочего, во впечатляющей экономической эффективности и высоком уровне безопасности. Показатели Actros в области расхода топлива говорят сами за себя: автомобиль Actros экологического класса Евро VI экономит вплоть до пяти процентов топлива по сравнению с предшествующей моделью с Евро V. В сочетании с предусмотрительным круиз-контролем Predictive Powertrain Control (РРС) экономия топлива может составить еще пять процентов.
Экономия топлива более чем на одиннадцать процентов в сравнении с конкурентами
Показатели экономии топлива у Actros выглядят еще убедительнее при их сравнении с конкурирующими моделями. При проведении испытаний по топливной экономичности (всего около 750), известных как «топливные дуэли» в различных автопарках, включая условия реальной эксплуатации на дороге, Actros продемонстрировал свое преимущество в области расхода топлива, и показал результат в среднем на одиннадцать процентов лучше. Кроме того, Mercedes-Benz Actros выиграл более 90 процентов всех «дуэлей».
Самым недавним примером такой победы может служить результат, полученный в г. Зост близ Дортмунда: в компании «Майберг Транспорт» (Meiberg Transport) тягач Actros 1845 LS (Евро VI) состязался с сопоставимым автомобилем-конкурентом с Евро V, взяв на себя его работу по перевозке грузов на две недели. Владелец компании Дирк Майберг пояснил: «Нам не были интересны цифры из рекламных буклетов – мы хотели протестировать Mercedes в повседневной работе и выяснить, что он может предложить по сравнению с уже имеющимися у нас тягачами, со средним показателем расхода топлива в пределах 29,5 л на 100 км». И это оказалось нелегкой задачей для Actros: расход топлива у лучшего тягача в автопарке компании был значительно ниже среднего, отчасти благодаря использованию экономичной технологии Евро V. Расход топлива у сравниваемого грузового автомобиля составлял 26,9 л на 100 км, и именно этот показатель Actros должен был «побить» в течение двухнедельной дуэли.
Результат «топливной дуэли» в «Майберг Транспорт» – расход топлива ниже на семь процентов
В ходе «топливной дуэли», организованной в транспортной компании Meiberg, Actros 1845 LS, пройдя 4972,7 км в течение срока испытания, показал средний расход топлива, равный 25,0 л / 100 км, что меньше, чем у конкурента с Евро V на 1,9 л /100 км, т.е. на семь процентов. При годовом пробеге в 120 000 км имеем экономию топлива в 2280 л и сокращение выбросов С02 на шесть тонн.
«Топливные дуэли» в 22 странах Европы с участием 90 грузовых автомобилей Actros
К организации «дуэлей» всегда применяются одни и те же правила: водитель из участвующего автопарка получает подробный инструктаж и выполняет несколько первых рейсов вместе с инструктором или опытным сотрудником отдела продаж компании Mercedes-Benz. Затем он выполняет свою обычную
работу на тягаче Actros в течение двух недель, используя поддержку телематической системы FleetBoard. Автомобили Mercedes-Benz, используемые в «топливных дуэлях», имеют идентичную конфигурацию: в большинстве случаев транспортные средства оборудованы кабиной StreamSpace, системой РРС и телематической системой FleetBoard. На автомобилях-участниках размещены наклейки с символикой «топливной дуэли». Два года назад впервые с этой инициативой выступила компания Mercedes-Benz Netherlands, и на сегодняшний день уже 90 грузовых автомобилей Actros находятся в пути на дорогах 22 европейских стран, участвуя в «топливных дуэлях».
Впервые за рулем автомобиля с коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes Powershift 3 и системой РРС
Тягач Actros 1845 LS в течение двух недель выполнял работу для транспортной компании «Майберг Транспорт», ежедневно перевозя из Хайлигенштадта в Дортмунд полуприцеп-рефрижератор с 33 паллетами упаковок с охлажденным мясом.
В первый день испытания с водителем был проведен комплексный инструктаж по эксплуатации транспортного средства, включая использование экономичного режима коробки передач Mercedes PowerShift 3 (стандартная комплектация), но для водителя – пока еще незнакомой коробки. Предусмотрительный круиз-контроль Predictive Powertrain Control (РРС) также оказался новинкой для водителя. Так как РРС «знает» не только топографию маршрута, но и точный вес транспортного средства, а также скоростной диапазон, установленный темпоматом, эта система рассчитывает оптимальный выбор передачи быстрее любого водителя и включает необходимую передачу непосредственно в нужный момент.
Водитель компании Meiberg получил оценку «очень хорошо» от системы FleetBoard
Телематическая служба FleetBoard очень быстро установила, насколько экономично водитель из компании Meiberg управлял тягачом Actros 1845 LS. Для этого системой фиксировался широкий перечень данных о транспортном средстве: от фаз ускорения и торможения, диапазонов скорости и переключения передач до требуемой мощности в зависимости от выполняемой задачи.
Профессиональный консультант Фабиан Айзенауэр из команды Profitraining & Beratung Deutschland ежедневно оценивал эти данные на заводе в г. Верт. В соответствии с его расчетами, схема отображения задействованных передач указывала на то, что переключение передач было экономичным в 96,6 процента случаев. В связи с этим Айзенауэр положительно отозвался о водителе: «Человек, сидевший за рулем, является настоящим профессионалом. По шкале оценки системы FleetBoard от 1 до 10 он набрал 9,67 балла».
Водитель также осведомлен о своих результатах, так как он имеет доступ к исчерпывающей и детальной информации системы FleetBoard через бортовой дисплей, как обобщенной за определенный период времени, так и касающейся только последнего рейса, в зависимости от предпочтений. Это не только дает водителю возможность оценить свой стиль вождения, но также позволяет просматривать все данные о транспортном средстве и получать полезные советы о том, как сделать свой стиль вождения еще более экономичным.
Факторы успеха: повышенная экономия и безопасность
Фабиан Айзенауэр работает консультантом в течение пяти лет, а до этого он работал тренером-инструктором. Поэтому он очень хорошо знает свое дело, а также и то, что число хороших водителей постоянно сокращается – да и вообще число водителей в целом постоянно сокращается. Именно поэтому очень важным для автомобилестроения становится как можно больше снизить нагрузку на водителя, как в плане безопасности, так и в плане экономичности.
Доказательством того, что инженеры-разработчики компании Mercedes-Benz наделили Actros этими двумя факторами успеха, является наличие 13 «ангелов-хранителей» на его борту, включая систему контроля дистанции (Proximity Control Assist), систему курсовой устойчивости (Stability Control Assist (ESP)) и систему удержания полосы движения (Lane Keeping Assist), а также активную систему торможения Active Brake Assist 3, которая по мере необходимости может автоматически начать экстренное торможение как перед движущимися, так и перед неподвижными препятствиями.
ли со статьей или есть что добавить?