Брелок для автосигнализации StarLine B91 Dialog

Домой Сигнализация

Основные команды брелков управления автосигнализацией

Обозначение кнопок брелков:

image

Продолжительность нажатия кнопок брелков:

  • Короткое нажатие — одно нажатие кнопки (или двух кнопок) продолжительностью менее 0,5 секунды.
  • Длительное нажатие — нажатие и удержание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала.
  • Двойное нажатие — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
  • Последовательное нажатие — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным(2сек), второе нажатие — кратковременным, после отпускания первой кнопки.
Управление функциями охраны
Команда Нажатие кнопок брелка Условие
Основной брелок Дополнит. брелок Зажигание Иконки Охрана
Включить охрану (со звуковым подтверждением) выкл любые кроме выкл
Выключить охрану (со звуковым подтверждением) выкл любые кроме вкл
выкл любые кроме выкл
выкл любые кроме вкл
Включить бесшумную охрану выкл любые кроме выкл
Прервать сигналы тревоги выкл любые вкл
Включить режим антиограбления 1 + 3 длительно до вкл любые кроме выкл
Отключить режим антиограбления
Отключение (включение) датчика удара по уровням выкл. любые кроме вкл
Отключение (включение) дополнит. датчика по уровням выкл. любые кроме вкл
Включить режим “ПАНИКА” 1 + 3 длительно до 1 + 2 длительно до не зависит любые не зависит
Управление двигателем
Запуск или продление работы двигателя на 5 минут выкл. любые кроме не зависит
Остановка двигателя выкл. любые кроме не зависит
Управление оборудованием
Управление ( канал №1) не зависит любые не зависит
Управление ( канал № 2) не зависит любые не зависит
Сервисные функции
Запрос состояния сигнализации, напряжения АКБ автомобиля и температуры в салоне не зависит любые не зависит
Поиск автомобиля и проверка температуры двигателя не зависит любые не зависит
Закрыть замки 1 коротко вкл любые выкл.
Открыть замки 2 коротко вкл любые выкл.
Активизация “курсорного” выбора функций 2 или 3 длительно до второго сигнала не зависит любые не зависит

После установки и настройки

После окончания установки необходимо проверить следующее:

  1. В режиме охраны проверить все концевые выключатели (сигнализация должна включать тревогу) при:
  2. Проверить работу световой и звуковой сигнализации.
  3. После проверки сигнализации убедиться, что штатное электрооборудование работает без ошибок.

Элементы питания брелков и их замена

В брелках используются следующие элементы питания:

  • в основном брелке используется 1 элемент питания «ААА» 1,5В
  • в дополнительном брелке используется 1 элемент питания «CR2450», 3В

Срок службы элементов питания брелков зависит от: частоты использования брелка, частоты срабатывания оповещения о тревоге, выбранного режима оповещения, а также от емкости установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.

Среднее время работы элементов питания может составлять:

  • для основного брелка с ЖК-дисплеем — от 6 до 9 месяцев
  • для дополнительного брелка — от 9 до 12 месяцев

При разряде элемента питания на ЖК экране брелка отображается иконка , что говорит о необходимости замены элемента питания.

Замена элемента питания в основном брелке:

  1. Откройте крышку батарейного отсека брелка, сдвинув ее в сторону кольца для ключей и извлеките старый элемент питания.
  2. Установите новый элемент питания, соблюдая его полярность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой. Закройте крышку брелка
  3. После замены элемента питания откорректируйте текущее время.

Замена элемента питания в дополнительном брелке:

  1. Сдвиньте крышку батарейного отсека в сторону кольца.
  2. Извлеките старый элемент питания и установите новый, соблюдая полярность. Правильное положение элемента питания указано на контакте держателя.
  3. Закройте крышку брелка.

Установка сигнализаций на автомобиль, гарантийное обслуживание, ремонт, сервис, продажа — все это в установочном центре «Фазис Орбита Сервис».

StarLine

  • Статьи
  • Совместимость брелоков Starline

image

Не все брелки StarLine совместимы между собой, при этом надо еще учесть тот факт, что брелки казалось бы одной модели, могут оказаться несовместимы друг с другом из-за различий в версиях.

В настоящее время возможна запись брелоков:

  • Брелоки 5 поколения между собой
  • Брелоки StarLine E60.1, E90.1, E61.1, E91.1, E63, E93 можно прописать в универсальную систему с индексом AX3 в серийном номере. Брелоки с индексом AX3 можно прописать во все эти модели.
  • Взаимозаменяемы брелоки Е60, B64, D64 (между собой)
Поколение охранного комплекса Модель охранного комплекса Серийный номер начинается с Брелок StarLine E60 S№ E60 . . . (горизонтальный дисплей) Брелок StarLine E90 S№ E90 . . . (горизонтальный дисплей) Брелок StarLine E63/E93 S№ E91… (горизонтальный дисплей) Брелок StarLine E63/E93 S№ E91… (вертикальный дисплей)
4 E60 E60
4 E61 E60
4 E90 Е90 или EX0
E91 Е90 или EX0
3 Е60.1 Е91 или E91V
3 Е61.1 Е91 или E91V
3 Е90.1 Е91 или E91V
3 Е91.1 Е91 или E91V
3 Е63 Е91 или E91V
3 Е93 Е91 или E91V
  • StarLine A2 в StarLine A4 и наоборот (односторонние и двусторонние брелоки). StarLine A2, A4 и 24V (односторонние брелоки!)
  • StarLine B6 в StarLine B9 и наоборот (только односторонние брелоки!)
  • Односторонние брелоки старых версий серии В (черный ЖК брелок и блок) в новые версии (синий ЖК брелок и блок) и наоборот.
  • Брелоки StarLine В6 Dialog в StarLine А61 и наоборот, StarLine B9 Dialog в StarLine А91 и наоборот.

Совместимость приемопередатчиков StarLine.

  • Третье и четвертое поколение (E60, E90, A64, … D94, А93)
  • StarLine A2, A4 и 24V (без кнопки вызова)
  • StarLine A6, A8, A9, B6, B9
  • StarLine C4, C6, C9
  • StarLine B6 Dialog, StarLine B9 Dialog, StarLine A61, StarLine A91
  • StarLine A62, A92, B62, B92

Приемопередатчики пятого поколения (Е95…) не подходят для других моделей.

Если ваш брелок вышел из строя, не спешите его выбрасывать, быть может его возможно восстановить, в нашем штате есть мастер электронщик, который занимается в том числе и ремонтом брелков.

Поделиться

Совместимость брелоков Starline

  • Цена: $131.60

Приветствую читателей mysku, состряпал несколько обзоров на разные товары, в этом обзоре пойдёт речь о китайских поделках для автомобилистов, а именно сигнализации Starline B9. Коротко о продавце. Позиционирует себя как производитель сигнализаций, поэтому цены у него, по моему, самые низкие. Я брал по скидке два комплекта за 118,44USD, не стоит спешить это постоянная скидка, и цена не менялась в течении года. Я конечно спросил продавца о гарантиях и качестве, на что получил ответ: гарантия 1 год, качество отличное:) Оставим это на его совести, перейдём к товару. Я, как автоэлектрик со стажем, установил уже много всевозможных сигнализаций, от самых дорогих до самых дешёвых, поэтому есть с чем сравнить этот экземпляр. Это не первая заказанная мной в этом магазине сигнализация, уже больше года трудится в нескольких авто такая B9 сигнализация, пока без проблем. Начнём… Starline B9 с дистанционным запуском двигателя. Брал сразу две, потому что было два заказа на установку, выиграл по цене очень мало, но и то хлеб. Продавец высылает в течении недели, Сингапуром или почтой Швейцарии, приходит за 2 недели в Литву. Коробка плотная, поэтому китаец не утруждал себя упаковкой товара, просто обмотал пакетом и жёлтой лентой, этого вполне хватает, распаковал: На коробке, а также на корпусе блока и пульте есть голограмма, на сколько она близка к оригиналу судите сами, я оригинал от Старлайна не видел. В коробке всё уложено аккуратно, качество сборки пультов, блоков среднее, но не напрягает. Инструкция на понятном русском языке. Провода мягкие, цвет метала медный, утверждать что это чистая медь не могу, они намного твёрже советской меди. лудить и паять их не составит труда. Изоляция проводов не плавится от паяльника только на колодке проводов для дистанционного запуска. Разберём всё что разбирается, посмотрим что спрятал китаец в чёрных коробочках: Основной блок. Всё тут красиво и без нареканий, управляется система микроконтроллером фирмы Microchip, пайка среднего качества, бывает и лучше, в одном экземпляре была замечена ручная пайка двух SMD деталек, видимо автомат не справился, пришлось подправлять вручную. Значит проверка качества есть. Пульт управления. Всё красиво, все детали, что могут трещать, звенеть проклеены, отрывается клей с трудом. Также пультик имеет чехол (очень криво пошит), но хорошо спасает от царапин и сколов при падении. Кстати фото пульта в разборе поможет самостоятельно заменить его корпус, всего один болтик и несколько слабых защёлок, ничего сложного. Антенна двусторонней связи. тоже самое, всё проклеено, аккуратно, связь уверенно в городе держит в пределах 300 метров, в полях возможно и заявленные 1000-1200 метров. В торговых центрах из стали тянуть не будет, ставьте машину чем ближе ко входу, возможно сигнал будет. Датчик удара. Датчик очень чувствительный, возможна установка на двустороннюю ленту. В этом комплекте имеем датчик удара такой конструкции, читал в ранних обзорах, что можно отличить оригинал от не оригинала по схеме датчика, но не стоит забывать, прогресс не стоит на месте, датчики тоже обновляются и не один раз в год, поэтому даже оригинал может иметь несколько вариантов датчиков удара. Вкратце: всё выглядит неплохо, сборка не подвальная, проверка качества есть. Плюсы: цена, возможность автозапуска, несложная установка, инструкция на русском. за год эксплуатации двух таких сигнализаций проблем не замечено. Минусы: модель уже устала, без дополнительных дороботок, подходит только для старых машин до 2005-2006 годов без кан шины. Теперь немного об установке и эксплуатации. Конкретный экземпляр установит любой, кто имеет понятие об установке сигнализаций, подводных камней нет, всё как у всех. Основное, на что нужно обратить внимание, это провод на тахометр, его обязательно нужно подключить именно на сигнал тахометра, не на датчик масла, не слежение вольтажа бортовой сети авто, потому что автозапуск отслеживает состояние только этого сигнала с точностью, иначе можете быстро вывести из строя стартер авто! Система с дистанционным автозапуском подразумевает отключение заводского иммобилайзера, многие этого боятся, ведь ослабевает защита авто, несомненно это так, но для воров это тоже не проблема, заводской иммобилайзер отключается очень быстро программно или заменой блоков в целом. А вот установка независимого иммобилайзера остановит многих воров от быстрого угона, но и тут мы не можем применить такую систему, иначе она будет блокировать запуск авто от сигнализации, ставить или нет автозапуск решает хозяин авто сам. Кратко о системах. Открою многим несколько секретов, после которых сможете уличить мастера по установке во лжи, и накручивании ценника на установку. Итак, мы хотим установить сигнализацию с/без автозапуском, мастер вам озвучивает цены на работу разных фирм сигнализаций, имейте ввиду 99 проц. сигнализаций устанавливаются абсолютно одинаково, и брать дороже или дешевле за работу за разные экземпляры нет смысла, отличие в цене тут только в этом самом автозапуске, в остальном всё одинаково. Также и с моделями авто, например для меня нет разницы ни по времени, ни по трудозатратам установка сигнализации в Мерседес, Ауди, Вольво или Бмв, время установки от 4 до 7 часов, если вы пригнали машину например Ауди и вам говорят, что будут копаться с ней весь день, а вот если бы Вольво то за 4 часа, не верьте, одному мастеру установить простую систему займёт 4 часа в любую машину!, сложные системы максимум один рабочий день. Также многие установщики берут доп. плату за подключение ништяков, таких как дистанционное открытие багажника, автозакрытие люка и окон, вежливая подсветка и тд., если в машине они есть с завода, мастеру займёт при установке не более 5 лишних минут соединить нужный провод, а если авто имеет кан шину, то просто включить нужную функцию. Мифы о сигнализациях. Много читал в интернетах плохих отзывов о разных системах, глючат, не становятся под охрану, не открывают центральный замок и тд. так вот в 90 проц. случаев виновата в этом машина! что-то испортилось в центральном замке, в подсветке салона, в замке зажигания, и все сразу грешат на сигнализацию. Современные системы даже китайских производителей, даже самые дешёвые работают вполне устойчиво и без каких либо проблем. У нас ранее были популярны Шериф и Монгуст, обе фирмы были хороши лет 5 назад, теперь же по качеству их опережают даже китайцы, это моё субъективное мнение, основанное на опыте, более систем этих фирм я не устанавливаю. Наслышен о призе Старлайна, кто взломает код их последних систем получит много денег) только они не учли одного, вору это не за чем, да кодграббер упрощает проникновение в авто, но и без него злоумышленник попадёт в авто без проблем, и если надо заведёт и уедет, а если не заведёт утянет на галстуке. Если ваша машина заказана, она уедет в любом случае с любым противоугонным комплексом, замечу не только с сигнализацией, а с целым комплексом. Поэтому какая сигнализация лучше всех, оставим это для рекламщиков и маркетологов, с реалиями это не имеет ничего общего. Вас спасёт только выплата КАСКО:) поэтому если боитесь, что ваше авто угонят, не вкладывайте все деньги в противоугонные системы, установите простую удобную для вас по цене и эксплуатации систему и потратьте съэкономленные на установке деньги на страховку КАСКО. Я советую выбирать сигнализацию по удобству управления пультом, и чтобы она не мешала вам наслаждаться вождением. На возникшие вопросы с удовольствием отвечу и поспорю в комментах. Следующий обзор готовлю о недорогом иммобилайзере, там поговорим об угоне более обширно.

Три разных версии B9

Автосигнализация Starline B9, по идее, выпускалась в трех разных версиях. Две из них названы выше, а для третьей придумано другое название – B9 Dialog. Подделок под нее пока не обнаружено, чего нельзя сказать о первых двух. Отличаются они, как было сказано, цветом пластика.

«Черный» Старлайн B9

Начнем изучать подделку с внешнего осмотра упаковки:

B9, первая версия

Как видим, брелок изготовлен в черном корпусе. Значит, речь идет о «версии 1». Фирма Стар Лайн не выпускает такие наборы с сентября 2006 года.

Поддельные компоненты могут быть не только исправны, но и совместимы с оригиналом. Речь идет о следующих элементах: дополнительный брелок, модуль радио, датчик удара и основной блок автосигнализации.

У подделок отличается упаковочная коробка:

  1. Толщина картона – 5 мм вместо 8-ми;
  2. Нет голограммы;
  3. Низкое качество полиграфии;
  4. Более длинный вырез крепления, чем в оригинале Стар Лайн;
  5. Сертификат – «ПР 66».

Заметим еще раз, что поддельная автосигнализация B9 – не такое уж плохое приобретение. С ней можно реализовать автозапуск, а настраивают ее согласно базовой инструкции. Отличие в том, что подделка «не умеет» использовать «диалог». А в оригинальном варианте этот режим реализован: сигналка Starline B9 переходит к диалоговому обмену, когда получает повторяющиеся коды. Тем не менее, поддельный блок сигнализации будет совместим с «черным» оригинальным брелоком. Обратное не гарантируется.

Теперь посмотрим, как может выглядеть поддельный блок:

Модуль сигналки B9 TWAGE

Все черты, характерные для подделки, указаны ниже:

  1. Нет этикетки с надписью Starline;
  2. Высота шрифта равна 2,5 мм;
  3. Усилитель, подключаемый к сирене сигнализации – LM 2904;
  4. Конденсаторы изготовлены фирмой Huang;
  5. Силовой транзистор – NEC B772P;
  6. Буквы на текстолите – CD01-R2;
  7. Варисторы – ZOV 10D180K;
  8. Процессор поддельной автосигнализации – без маркировки.

Заметим, что «фальшивый» пластиковый корпус 1 в 1 повторяет оригинал. Нет отличий и в разъеме автозапуска, и в других разъемах.

Интересно то, что подделывают именно системы с автозапуском. Трудно найти, например, подделку под Старлайн B6, A6, A61. В оригинале у этих систем автозапуска нет. Похоже, такие сигнализации покупали хуже, чем B9, и «копировать» их пока не решились.

Сигналка B9 в синем корпусе

Любую сигнализацию из семейства TWAGE почти нельзя найти в рознице. Что относится и к модели B9. Но поддельный вариант систем TWAGE B9 все еще представлен на рынке. Он отличается от оригинала заметно:

B9, вторая версия

Здесь бросаются в глаза запаянные отверстия на корпусе.

Итак, подделка под Starline B9 выдает себя элементами:

  1. Корпус поддельной сигнализации скреплен тонкими саморезами;
  2. На пластике легко найти четыре запаянных отверстия;
  3. Голографическая наклейка отсутствует;
  4. Разъем автозапуска сильно выдается вперед;
  5. Нет наклейки с версией ПО.

Отличие под номером «4» нужно считать основным. Разъем, не удерживаемый корпусом, может легко сломаться. В остальном поддельная автосигнализация совместима с оригиналом полностью.

«A9» подделывают лучше всего

Из трех рассматриваемых моделей раньше других появилась следующая – Starline TWAGE A9. Эту сигнализацию сняли с производства давно. То есть, фирма Стар Лайн ее не выпускает, чего нельзя сказать о кустарях:

Комплект TWAGE A9

Сигнализацию в поддельной версии почти нельзя отличить от настоящей:

  1. Надписи на коробке могут быть сделаны с ошибками (не обязательно);
  2. Отверстия на реле, если речь идет о подделке, на всякий случай заклеивают скотчем;
  3. Также на корпусах реле нет названия бренда;
  4. На микросхеме ПЗУ нет бумажной наклейки.

Кстати, в пункте 3 говорилось о «силовых реле», отвечающих за автозапуск. Их количество равно 4-м.

Поддельный брелок, прилагаемый к вашей автосигнализации, будет распознать непросто. На дисплее, к примеру, может отличаться изображение порога авто. Крыша «машинки» тоже выглядит по-другому, чем в оригинале. Других внешних отличий у брелоков нет. Ищите эти отличия в дополнительных элементах – модуле радио и датчике удара.

Любая автомобильная охранная система снабжается инструкцией. Изготовители поддельных сигналок тоже об этом позаботились. Здесь показано, как выглядит инструкция к сигналке B9. Сам принцип для всех моделей будет одинаковым: буквы размыты, цвета блеклые и т.д.

Поддельная и оригинальная книжка-руководство

Подделка под A91 Dialog

Система Starline модели A91 – это первая сигнализация, относящейся к семейству Dialog и наделенная автозапуском. К «диалоговым сигналкам» фирма Стар Лайн прилагает две инструкции: по эксплуатации и по монтажу. Обе книжки научились подделывать, правда, с характерными отличиями (см. выше). Есть отличия и в упаковке:

A91, варианты упаковки

Новый дизайн упаковочной коробки – это белый цвет. Кустари таких коробок не делают.

Посмотрим, как выглядит поддельный вариант основного блока:

Модуль сигналки A91

Отличия перечислены ниже:

  1. Разъем автозапуска не должен быть снабжен скобой;
  2. На блоке настоящих автосигнализаций есть наклейка с версией ПО;
  3. Должен присутствовать знак «РСТ»;
  4. Фирма Стар Лайн не использует тонкие саморезы;
  5. В серийном номере не должно быть пробелов;
  6. Запаянных отверстий тоже не должно быть;
  7. Конденсаторы Huang – еще одна черта подделки;
  8. На процессоре должна присутствовать маркировка;
  9. Признак подделки – память ATHLH140;
  10. Транзисторы NEC фирма Стар Лайн не применяет;
  11. Запрет относится и к реле Sanyou и Song Chuan.

Все поддельные автосигнализации могут маркироваться так: E004 R1. Буквы находятся на печатной плате.

Дополнительные элементы и детали

Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:

Модуль радио (TWAGE)

Отличий, как видите, будет не много:

  1. Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
  2. В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
  3. Гравировка должна быть сделана на выступе.

Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.

Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:

Термодатчик и кнопка

А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.

Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.

Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:

Обязательный элемент комплекта

Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.

В инструкции обращают внимание на следующее: корпус датчика удара нужно крепить 3-мя или 4-мя стяжками. А настроить чувствительность можно тогда, когда задействована охрана.

Как же распознать подделку?

Получается, основные узлы в наборах мало отличаются от «настоящих», даже если они являются поддельными. Лучше обращать внимание на мелкие детали:

  1. Диаметр шляпок саморезов;
  2. Качество изготовления книжек с инструкцией;
  3. Наличие голограмм, наклеек с версией ПО.

Проблему с разъемом автозапуска научились решать давно – внешне все выглядит, как надо. Но читая отзывы, можно узнать много интересного. Например, всем известно, что в оригинале поставляют только батарейку Toshiba:

Сравнение двух похожих комплектов

Элемент питания здесь обозначен цифрой 1.

Единственное, что из поддельного набора можно взять себе – это упаковка и инструкция. Остальное лучше отправить на свалку. Можно что-то разобрать на запчасти. А другое применение для поддельной сигналки будет найти сложно.

Современная подделка «B9 TWAGE»

image
image
image

Неисправности и методы их устранения

Как и случае с любой техникой, противоугонная система Старлайн А92 подвержена поломкам и появлению неисправностей, причины которых могут быть самыми разными. Чаще всего для исправления функций сигнализации достаточно внимательно прочитать идущее в комплекте руководство пользователя и перенастроить комплекс в соответствии с рекомендациями. Если это не помогло, то необходимо искать иные причины появления нежелательных симптомов в работе устройства.

image

Так, если сигнализация не реагирует на сигналы от брелков, а последние не видят систему, то с большой вероятностью автовладелец столкнулся с появление сильных помех. Для устранения необходимо развести провода, способные создавать радиопомехи или поместить в другое место антенну.

Когда устройство не закрывает и не открывает двери, большая вероятность поломки концевых выключателей или плохой работы контактов. Та же причина может крыться за ситуацией, когда пульт постоянно показывает замок открыт или закрыт, хотя это не так. Сломанные концевики — причина не моргающих поворотников.

Читайте также:  Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 4400 — GSM-интерфейс, встроенный CAN интерфейс, иммобилайзер, управление с помощью телефона, miniUSB-порт, slave-режим

Если не работает сам брелок и причина не в элементе питания, вероятно придётся его разобрать и проверить целостность всех элементов конструкции.

Если же постоянно горит ошибка багажника, то проблема может крыться в неправильной установке датчиков.

Инструкция по эксплуатации

Внимательное изучение инструкции помогает без проблем произвести первый запуск системы и установить все необходимые настройки.

Как включить

Включение охранной системы осуществляется при неработающем двигателе.

Для запуска режима со звуковым оповещением коротко нажимают клавишу «ВЫКЛ».

Для выключения противоугонного устройства используют ту же кнопку. Для активации охранного режима без звукового подтверждения 2 раза нажимают кнопку 1. Для отключения системы можно использовать двойное надавливание на клавишу 2. Для запуска бесшумной охраны последовательно нажимают кнопки 1 и 2. Активация режима «Антиограбление» производится одновременным использованием клавиш 1 и 3.

Инструкция по автозапуску

Автозапуск Starline B92 Dialog может осуществляться следующими способами:

  • По таймеру. Перед настройкой системы нужно убедиться в правильности установленного на брелоке времени. С помощью кнопки 4 выходят в меню и выбирают значок будильника. Таймер программируют на нужное время, после чего включают его. На экране появляется соответствующая индикация.
  • Периодический запуск. Временные промежутки определяются программируемой функцией. Для запуска автоматического режима выбирают соответствующую иконку на экране пейджера. Устройство подаст звуковой и световой сигналы. На дисплее будет отображаться индикатор, означающий заданный режим периодического запуска. Отключают функцию повторным наведением курсора на значок. После 2 звуковых сигналов индикатор исчезнет.
  • По температуре. Сигнализация автоматически запускает двигатель при достижении низких значений температур. Время прогрева программируется заранее. Система контролирует показания с момента запуска. Минимальный перерыв между включениями двигателя составляет 60 минут. Количество автозапусков не ограничивается.

Опция не активируется при работающем зажигании, открытом капоте или отключенном стояночном тормозе. Автозапуск автомобиля с ручной коробкой передач невозможен без выполнения процедуры программной нейтрали.

StarLine ТЕЛЕМАТИКА: Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine B92 Dialog Flex с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, GPS при совместном использовании со StarLine M20 Телематика или М30 Телематика.

Для ознакомления с работой мобильного приложения Вам нужно:

  • скачать приложение в AppStore или Google Play;
  • набрать логин: demo и пароль: demo.

Настройка сигнализации Старлайн А92 с автозапуском

Завести мотор можно исходя из следующих параметров:

  • таймера;
  • будильника;
  • показаний датчика температуры.

Если транспортное средство оснащено МКПП, то перед настройкой автоматического запуска двигателя, необходимо поставить коробку передач на программную нейтраль в соответствии с указаниями в руководстве пользователя. Что касается авто с автоматом, то их ставят на парковочный режим. Для обеспечения дополнительной безопасности автомобиль ставят на ручной тормоз. Как багажник, так и капот закрывают.

image

Для того, чтобы мотор авто срабатывал регулярно в определённое время, необходим настроить таймер. Его программирование достаточно простое и подразумевает использование главного брелка:

  • посредством третьей клавиши наводят курсор на экране на пиктограмму с изображением часов;
  • с помощью третьей кнопки регулируют показатели температуры, выставляя нужное;
  • в случае необходимости продления времени тоже кратковременно нажимают на эту клавишу;
  • для подтверждения включения функция нажимают на кнопку номер 2.

Отключение опции происходит с помощью последовательного нажатия двух кнопок — сначала длительно на первую, а потом кратковременно на четвёртую. Или же, наводят курсор на иконку с вентилятором и подтверждают выбор второй клавишей.

Таймер будет срабатывать раз в сутки, в выбранное время.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации Tomahawk TZ (TW)-9020

Для того, чтобы включить будильник, позволяющий завести мотор авто в определённое время нужного дня, также с помощью курсора выбирают иконку на которой изображены часы. Войда в настройки времени, посредством третьей клавиши выбирают часы и минуты будильника, после чего подтверждают выбор второй кнопкой. Отключение происходит так же — через пиктограмму на экране пульта управления.

Сигнализация Starline A92 благодаря чувствительности своих датчиков позволяет автоматически заводить двигатель исходя из показателей температуры окружающей среды. Данная функция помогает разогреть ДВС в зимнее время. Система предполагает выбор нужной граничной температуры из четырёх показателей: -5, -10, -15, -20. При этом действуют ограничения на число запусков — не более шести в сутки и с интервалом не меньше часа между каждым.

Для настройки и включения третьей кнопкой наводят курсор на иконку с изображением термометра и подтверждают выбор клавишей 2. Машина ответит светозвуковым сигналом, а экран брелка покажет меню выбора температуры завода, которую необходимо выбрать. Отключают запуск по термометру таким же образом, как и активируют его. Привязка завода к датчику работает до первого неудачного пуска, после чего для применения опции нужна новая настройка.

Настройка времени на брелке Старлайн А92

Правильное время играет важную роль в автоматической прогреве двигателя по таймеру или завершению его работы по турботаймеру. Для настройки часов первым делом входят в меню функций главного пульту управления, для чего нажимают кнопку номер 4 до появления сначала одного мелодичного сигнала, а потом — двух коротких.

После этого начинают мигать показатели времени на экране и можно приступать к установке их правильного значения. Сначала выставляют текущий час, для чего воздействуют на вторую клавишу для его увеличения и на третью — для уменьшения. Посредством краткого нажатия кнопки 4 переходят к установке минут, осуществляющейся точно так же. Долговременным нажатием клавиши 4 подтверждают окончание набора и выход из меню функций.

Подробнее о настройках часов можно узнать из видео.

Как посмотреть температуру двигателя

Проверка показателя на главном пульте управления производится через последовательное кратковременное нажатие первой клавиши.

Настройка автозакрытия на сигналке Старлайн А92

Замки дверей автоматически закрываются при включении охранного режима.

Настройка датчика удара StarLine A92

Отключение режима Валет на сигнализации Старлайн А92

image

Отключение служебного режима Валет в Старлайн А92, как и в других сигнализациях семейства происходит с помощью сервисной кнопки, которая находится в салоне машины. Для этого необходимо включить зажигание автомобиля без запуска мотора и зажать на несколько секунд клавишу Valet. Об успешности действия просигнализирует двойной звук сирены и мигание габаритных фар.

Отключение режима антиограбления

Способ снятия с этой опции зависит от того, как он активирован. В случае, если это произошло с помощью брелка, автовладельцу необходимо вводить персональный код. Делает это он с помощью нажатия сервисной кнопки в салоне нужное число раз.

Если же активация произошла с помощью клавиши Валет, то выключить опцию антиограбления можно и брелком, но только до начала прерывистой блокировки мотора. Чтобы так сделать, дважды нажимают первую кнопку, выжидая между нажатиями секунду. Или же наводят курсор на пиктограмму с изображением рупора и подтверждают выбор кнопкой 2.

Разблокировка брелка Старлайн А92

В целях безопасности автовладельцы время от времени прибегают к блокировке кнопок пульту управления. Чтоб её снять, нужно одновременно нажать первую и четвёртую клавиши.

image

Читайте также:  Замена дисплея сигнализации starline а91

Как отключить сигнализацию

Для выключения охранного режима сигнализации используют вторую кнопку пульта. Без брелка сигнализацию выключают нажатием сервисной кнопки — число нажатий равно персональному коду.

Сброс на заводские настройки

Возвращение к заводским настройкам у Starline А92 происходит так же, как и в других моделях этого бренда. Чтобы сбросить все опции, при включённом зажигании десять раз нажимают сервисную клавишу, дожидаются звукового сигнала и снова одноразово нажимают на Валет. Для выхода из режима, выключают зажигание и некоторое время ждут.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий