Casio Standard MRW-200H-1B – купить часы по цене 2890 рублей

Артикул: MRW-200H-1B

Характеристики

Бренд
Casio
Коллекция
Standard
Пол
Мужские
Материал корпуса
Пластик
Основной материал браслета
Каучук
Механизм
Кварцевый
Водозащита
100 м
День недели
Да
Дата
Да
Размер корпуса
44.6×47.9 мм
Толщина корпуса
11.6 мм
Страна-производитель
Япония
Тип застежки
Пряжка
ID
12013

Описание

Часы Casio, MRW-200H-1B из коллекции Standard. Если вы не представляете свою жизнь без активного отдыха, то эти часы – то, что вам нужно! Кварцевые спортивные часы. Материал корпуса – пластик. Материалом ремня является каучук. Стекло . Часы являются водонепроницаемыми.

Японские часы Коллекции Casio Каталог Casio Casio Collection MRW-200HD-1BVEF

Casio Casio Collection MRW-200HD-1BVEF Casio Collection MRW-200HD-1BVEF В« LWS-1100H-8AVEF MRW-200HD-7BVEF В»

Casio Collection

Мужские часы

Цена: 3 890 руб.

Можно в рассрочку за 1 297 руб./мес.

Марка Коллекция Артикул Цена Пол Водозащита Материал Стекло Механизм Оформление Ремешок Размер часов Функциии Omega [удалить] Seamaster.Aqua Terra 150 m 220.13.41.21.03.001 492000 руб. Мужские Водостойкость 150 м (WR 150) Нержавеющая сталь Сапфировое Механический хронометр с автоподзаводом Дизайн модели – дань богатому морскому наследию марки Omega. Сертификат мастер-хронометра METAS. Выпуклое стекло с антибликовым покрытием, декор циферблата напоминает текстуру тикового покрытия яхт, прозрачная задняя крышка, коаксиальный механизм с запасом хода на 60 часов, завинчивающаяся заводная головка, антимагнитные, ремень из кожи аллигатора Кожа 41 мм Дата Tissot [удалить] T063.T-Classic.Tradition T063.610.16.047.00 23650 руб. Мужские Водостойкость 30 м (WR 30) Нержавеющая сталь Сапфировое Кварцевый Кожа 42 мм Дата, EOL Tissot [удалить] T066.T-Sport.Seastar 1000 T120.407.17.041.00 59990 руб. Мужские Водостойкость 300 м (WR 300) Нержавеющая сталь + керамика Сапфировое Механический с автоподзаводом Керамический безель, прозрачная задняя крышка. Запас хода до 80 часов Каучук 43 мм Дата Hamilton [удалить] Jazzmaster H32715131 68100 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь Сапфировое Механический с автоподзаводом Прозрачная задняя крышка. Запас хода на 80 часов Нержавеющая сталь 44 мм Дата Certina [удалить] DS 1 C029.407.16.051.00 69950 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь Сапфировое Механический с автоподзаводом Антибликовое покрытие стекла, прозрачная задняя крышка. Запас хода на 80 часов Кожа 40 мм Дата Hamilton [удалить] Jazzmaster H32715531 61800 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь Сапфировое Механический с автоподзаводом Прозрачная задняя крышка. Запас хода на 80 часов Кожа 44 мм Дата Longines [удалить] HydroConquest L3.841.4.56.6 96700 руб. Мужские Водостойкость 300 м (WR 300) Нержавеющая сталь + алюминий Сапфировое Механический с автоподзаводом Антибликовое покрытие стекла, однонаправленно вращающийся безель из анодированного алюминия, завинчивающиеся задняя крышка и заводная головка Нержавеющая сталь 44 мм Дата Longines [удалить] HydroConquest L3.781.4.96.6 126100 руб. Мужские Водостойкость 300 м (WR 300) Нержавеющая сталь + керамика Сапфировое Механический с автоподзаводом Антибликовое покрытие стекла, однонаправленно вращающийся безель из керамики, завинчивающиеся задняя крышка и заводная головка. Запас хода на 64 часа Нержавеющая сталь 41 мм Дата Omega [удалить] De Ville.Prestige 424.13.40.20.06.001 305000 руб. Мужские Водостойкость 30 м (WR 30) Нержавеющая сталь Сапфировое Механический хронометр с автоподзаводом Сертификат хронометра C.O.S.C. Выпуклое стекло с антибликовым покрытием, коаксиальный механизм с запасом хода на 48 часов Кожа 39,5 мм Дата Tissot [удалить] T063.T-Classic.Tradition T063.637.36.037.00 38190 руб. Мужские Водостойкость 30 м (WR 30) Нержавеющая сталь + PVD Сапфировое Кварцевый Кожа 42 мм Вечный календарь (дата, день недели, месяц) Tissot [удалить] T083.T-Tactile.T-Touch Classic T083.420.16.011.00 49090 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь Сапфировое Кварцевый + электронный Тактильное сапфировое стекло, сенсорный циферблат Кожа 42 мм Мультифункциональные Tissot [удалить] T110.T-Touch Expert Solar II Swiss Edition T110.420.46.051.00 88150 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Титан + керамика Сапфировое Кварцевый + электронный Тактильное стекло с антибликовым покрытием, керамический безель, корпус – титан. Широкий набор функций, среди которых есть альтиметр, вечный календарь, компас, будильник. Антимагнитные Кожа 45 мм Многофункциональные Certina [удалить] DS Podium C034.654.36.057.00 61950 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь + PVD Сапфировое Кварцевый хронометр Сертификат хронометра C.O.S.C. Корпус – черное PVD-покрытие Кожа 42 мм Хронограф, дата, тахиметр Certina [удалить] DS 8 C033.450.16.081.00 65600 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь Сапфировое Кварцевый хронограф Антибликовое покрытие стекла. Функция Precidrive EOL Кожа 42 мм Хронограф, дата, фазы Луны, EOL Hamilton [удалить] Jazzmaster H32441551 51500 руб. Мужские Водостойкость 50 м (WR 50) Нержавеющая сталь + PVD Сапфировое Кварцевый Безель – PVD-покрытие цвета розового золота Кожа 40 мм Дата Hamilton [удалить] Jazzmaster H38511513 36600 руб. Мужские Водостойкость 50 м (WR 50) Нержавеющая сталь Сапфировое Кварцевый Кожа 42 мм Дата Tissot [удалить] T021.044.91.T-Sport.PRS 516 T100.417.36.051.00 60890 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь + керамика + PVD Сапфировое Кварцевый хронограф Стекло с антибликовым покрытием, керамический безель Кожа 42 мм Хронограф, дата, тахиметр Longines [удалить] La Grande Classique de Longines L4.705.4.58.2 122700 руб. Мужские Водостойкость 30 м (WR 30) Нержавеющая сталь Сапфировое Кварцевый Бриллианты 12 Кожа 30х33 мм Jacques Lemans [удалить] Sports 1-1769B 10210 руб. Мужские Водостойкость 100 м (WR 100) Нержавеющая сталь Минеральное Кварцевый Кожа 39 мм Дата Tissot [удалить] T057.T-Classic.Tissot Everytime T109.410.17.077.00 19050 руб. Мужские Водостойкость 30 м (WR 30) Нержавеющая сталь Сапфировое Кварцевый Текстиль 38 мм EOL Закрыть Марка Коллекция Артикул Цена Пол Водозащита Материал Стекло Механизм Оформление Ремешок Размер часов Функциии Наверх

  • 3 290 ₽

  • Производитель: CASIO
  • Код товара: 17743
  • Категория: мужские
  • Коллекция: основная
  • Тип механизма: кварцевый
  • Материал корпуса: полимерный пластик
  • Браслет/ремешок: пластиковый
  • Стекло: пластиковое
  • Водозащита: плавание под водой (10 АТМ)
  • Функции: часы, календарь
  • Календарь: число_день недели
  • Подсветка: светонакопитель
  • Точный размер корпуса: 46х44х11 мм
  • Форма корпуса: круглые
  • Цвет корпуса: черный
  • Цвет циферблата: черный
  • Циферблат: стрелочный
  • Цифры: арабские
  • Тема: спорт
  • Доступность: В наличии на складе

Наручные мужские часы CASIO MRW-200H-1B2. Кварцевый механизм в часах CASIO – гарантия точности времени на десятки лет. Корпус часов выполнен из полимерного пластика – это обеспечивает легкость, надежность и устойчивасть к любым воздействиям воды. Светящееся покрытие на стрелках и цифрах обеспечивает долгое свечение, даже после кратковременного воздействия света. Ремешок из натурального полимерного материала прочно и легко сидит на руке. Водонепроницаемость корпуса 100 метров – в часах можно плавать на небольшой глубине. Размер  47,9мм x 44,6мм x 11,6мм Вес 39 гр

Скачать инструкцию CASIO MRW-200H-1B2

Загрузка ... 11 марта 2012, 20:51 Длительный тест Lexus CT 200h: гибридом по премиуму Фотографии Рустема Тагирова, специально для “Мотора” Дмитрий Кротов

Самый маленький Lexus в истории марки. Единственный Lexus в кузове хэтчбек. Первый и опять же единственный переднеприводный Lexus с гибридной силовой установкой. Единственный гибрид гольф-класса на российском рынке, который сами японцы называют «первым в мире полногибридным премиум-компактом». И вот этот уникум, Lexus CT 200h, на месяц поселился в нашем “Гараже”.

Многие считают, что у гибридов нет будущего. Что это лишь маркетинговый ход, способ заставить обратить на себя внимание. Я до недавних пор придерживался того же мнения, но оказавшись за рулем Lexus CT 200h, как-то сразу позабыл обо всех этих спорах вокруг гибридомобилей. Мою бдительность совершенно усыпил… великолепный интерьер.

Я бы не сказал, что Lexus CT 200h выглядит авангардно, но все же его кузов имеет нехарактерные пропорции, особенно в задней части. В любом случае внешность Lexus получилась гораздо более привлекательной, чем облик «донора» Toyota Prius.

Не часто приходится начинать рассказ об автомобиле с описания его салона, но Lexus – это именно тот случай. Двери закрываются сочно, а внутри уютно, тепло и как-то по-домашнему. В салоне “Лексуса” есть столь нехарактерное для небольшого автомобиля чувство защищенности и покоя. Уникальное ощущение для машины гольф-класса.

Правда, от настоящего гольф-класса здесь только размеры. Качество отделки и материалы на таком уровне, который большинству выступающих в этом сегменте автомобилей и не снился. Я готов даже назвать интерьер СТ 200h лучшим в классе – возможно, только новая «копейка» BMW может посоперничать.

1 / 3

Лучший в классе интерьер: кожа, дерево, мягкий пластик. Внутри очень уютно, по-домашнему. К эргономике нет никаких претензий: все удобно, все доступно. К «мышке»-контроллеру привыкаешь быстро, как и к небольшому никелированному рычагу «коробки передач».

«Премиум» тут не нужно выискивать под лупой: много кожи, дорогой пластик, деревянная планка над перчаточным ящиком, двухзонный климат-контроль, стильная “лежачая” центральная консоль с джойстиком «мышки» и 8-дюймовым цветным экраном наверху, сдвижной люк в крыше, камера заднего вида и “музыка” Mark Levinson с 13-ю колонками! И – чудо! – нашелся первый в моей жизни автомобиль с полноценным местом для мобильного телефона! Не с переделанным из подстаканника, не с неудобной полочкой, не с условно подходящим для этого карманом двери, а с настоящей, очень удобной прорезью справа от «мыши», прямо под рукой. И это важно, ведь каждый раз, усаживаясь в машину, мы вынимаем телефон из кармана и должны его куда-то положить. Чтобы не гремел, чтобы не ездил туда-сюда, чтобы не улетел под сиденье. И так несколько раз за день.

1 / 4

Экран можно не только спрятать, но и регулировать его наклон в пяти положениях с помощью клавиши Tilt. Какая трогательная забота!

В салоне “Лексуса” не раздражает абсолютно ничего. Комфортное мягкое кресло приятно обнимает тело, руль с пухлым кожаным ободом даже в самом низком положении не перекрывает красивой оптитронной «приборки», а правая рука буквально через десять минут привыкает к необычной «мышке», которая здесь выполняет те же функции, что и “шайба” систем iDrive у BMW или MMI у Audi. И вот стрелочка на экране уже быстро прыгает по пунктам меню: настройки, музыка, гибридная установка, моторы, “потоки” энергии, «зеленый» режим рекуперации.

Что-то похожее я видел на “Приусе”, и это понятно – ведь Lexus построен на тех же агрегатах. Но главное, здесь стоит такая же силовая установка суммарной мощностью 136 лошадиных сил, и это значит, что её вряд ли хватит для того, чтобы назвать полуторатонный “Лексус” драйверским автомобилем.

Разочарование? Нет.

  1. Оригинальный джойстик управления мультимедийной системой, похожий на компьютерную «мышку», оказался вполне удобен, хотя четкости движений ему все же не хватает, а основную клавишу Enter приходится нажимать неудобным большим пальцем.

  2. На центральной панели, под крышечкой — входы USB, AUX и 12-вольтовая розетка. Обратите внимание – края консоли обшиты кожей.

Lexus CT 200h захватил меня и обратил в свою «гибридную» веру всего за пару дней. Я принял его правила игры. Я перестал охотиться за скоростью, визгом шин в виражах, реактивным усилием на руле и первым местом на светофоре. За рулем Lexus я превратился в охотника до комфорта, тишины и, конечно, малого расхода топлива. А иначе зачем это хай-тек «довесок» в виде тяжелой батареи под задними сиденьями, электродвигателя-генератора и вариатора? Будем экономить! Тем более, что наше эко-ралли выпало на зимнее время: насколько эффективной окажется гибридная установка в морозы?

Lexus Hybrid Drive %Система Lexus Hybrid Drive — сердце Lexus CT 200h — почти такая же, что и на третьем поколении Toyota Prius. Последовательно-параллельная схема установки включает в себя 1,8‑литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, 82-сильный электродвигатель (он же — генератор), аккумуляторную батарею, блок управления питанием и бесступенчатая трансмиссия c планетарной передачей, которая может комбинировать момент от тягового электромотора и ДВС в любых пропорциях. В результате, Lexus может передвигаться только на тяге ДВС или тяге электромотора, или же с смешанном режиме. Во время торможения электромотор работает, как генератор, и преобразует кинетическую энергию в электрическую и накапливая ее в аккумуляторной батарее.

Первое впечатление: «холодный» СТ сразу начинает работать на ДВС. Логично, ведь силовую установку нужно прогреть, поэтому система на «холодную» не позволяет использовать чисто электрический режим, хотя аккумулятор и не разряжен полностью. С другой стороны, такой алгоритм несколько противоречит экологической идеологии гибрида, ведь мы знаем, что непрогретый ДВС именно в первые минуты работы выбрасывает в атмосферу большое количество вредных веществ.

Датчиков температуры масла или охлаждающей жидкости в высокотехнологичном Lexus конечно же нет. Своеобразным индикатором прогрева установки может служить переход СТ в электрический режим.

СТ 200h первым примерил на себя новое оформление передней части кузова. Скоро такими же станут все “Лексусы”.

В первые недели я вспоминал о том, что езжу на гибриде, лишь в информационных, образовательных или «игровых» целях. Сам автомобиль ничем не выдает своей технологичности. На ходу переключения между режимами происходят незаметно. Лишь при больших нагрузках, когда вариатор выводит двигатель внутреннего сгорания на высокие обороты, бензиновый мотор становится отчетливо слышно несмотря на хорошую шумоизоляцию. В остальное время звук 1,8‑литровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, сливается с почти незаметным гулом электромотора и превалирующим зимой шумом от шипованных шин, и в итоге почему-то напоминал мне звучание более благородного шестицилиндрового мотора.

В профиль хорошо заметно, насколько куцыми вышли задние двери. А зимние 16-дюймовые колеса теряются в больших колесных арках – на летних 17-дюймовых хэтчбек выглядит намного лучше.

При малых нагрузках Lexus чаще всего передвигается на электротяге и делает это абсолютно бесшумно. И это проблема, потому что во дворах мне теперь приходится ползти за неторопливыми бабушками, которые даже не догадываются, что сзади едет машина. Зато, на радость соседям с первого этажа, паркуюсь во дворе я теперь практически беззвучно. И совсем безвредно.

Все основные клавиши управления «музыкой», микроклиматом, а также рычажок «коробки передач», клавиша Parking и подогрев передних сидений логично расположены на центральной консоли.

Что означает «малые нагрузки»? В первую очередь, ювелирное обращение с педалью газа. Чуть резче или сильнее нажал, и зеленый «глазок» на приборной панели исчез, а на мониторе от обоих двигателей к трансмиссии потекли оранжево-желтые стрелочки.

Но держать Lexus в электро-тонусе в городе не сложно. Энергии электромотора вполне хватает как для вялых московских пробок, так и для размеренного движения в потоке. Несмотря на то, что японцы официально заявляют максимальную скорость движения на «электричестве» 45 километров в час, на практике в режимах Eco и Normal мне удавалось “выжать” все 75! А вот в “спорте”, действительно, электрический режим доступен только до 45-и. Непонятно.

Гибридная модель Lexus увешана шильдиками, выкрашенными в голубой эко-цвет. Традиция. Справедливости ради стоит сказать, что “обычной” модификации СТ все равно не существует.

Наверное, таким способом автомобиль оправдывает свое названии «СиТи» – в городе он наиболее экономичен, а вот на трассе, когда электромотор постоянно работает в паре с ДВС, расход увеличивается даже при стабильном движении со скоростью около 110 километров в час.

СТ 200h не хватает звезд с неба управляемости и динамики. Его конек другой: плавность хода, комфорт пассажиров, тишина и, конечно, экономичность. Примите его правила игры и вам понравится.

Да и по своим повадкам Lexus совершенно «городской» парень. Спокойный темп забитого транспортом мегаполиса – его стихия. На шоссе ему сложно: сказывается большая масса и скромная энерговооруженность. К тому же, даже в режиме Normal, гибридный хэтчбек явно заточен на экономию: реакции на газ очень ленивые. А в режиме “Eco” Lexus становится совершенным флегматиком: уменьшается даже производительность «климата»!

Обратная сторона – улучшается экономичность. На Lexus CT 200h мне легко удавалось держать расход топлива в рамках 7-7,5 литров на «сотню». И это зимой. А по опыту езды на Toyota Prius по Европе я знаю, что при надлежащей организации движения этот показатель можно уменьшить и до 4,5-5 литров.

1 / 3

В «спортивном» режиме подсветка приборной панели становится ярко-красной, а слева вдруг появляется… тахометр. Максимально доступные ему обороты — 5300.

Но все же самый приятный режим CT 200h – Sport. Приборная панель меняет цвет с экологично-умиротворяющего голубого на призывный красный, место индикатора экономичности занимает тахометр, напряжение аккумуляторной батареи вырастает с 500 до 650 вольт, педаль газа становится более чувствительной, неотключаемая система ESP уменьшает порог срабатывания, а рулевое управление немного “зажимается”. И Lexus из комфортабельного «размазни» превращается… нет, конечно, не в “драйверс-кар”, но в автомобиль с неплохими для гольф-класса повадками. Динамика улучшается, обгонять становится гораздо легче.

В «спорте» Lexus выгодно отличается от своего родственника Prius. И дело тут не только в специфических настройках электроники, а в том, что даже на зимних колесах Lexus управляется азартнее, чем «донор». Если слово «азарт» вообще может быть применимо к компактным гибридам.

Традиционно для Lexus, рулевое управление на CT 200h не назовешь полностью “прозрачным”, а крены кажутся великоватыми.

Большую роль сыграла доводка подвесок японскими инженерами. MacPherson спереди был перенастроен, а сзади вместо полузависимой балки стоит независимая подвеска. Да еще какая – на двойных поперечных рычагах. Оно, конечно, не прибавило места в багажнике (которое, впрочем, и так было изрядно съедено батареей), зато позволило “Лексусу” лучше стоять в поворотах, а заодно добавило солидности при проезде неровностей. “СиТи”, по меркам сегмента, очень комфортен, хотя для автомобиля с шильдиком Lexus, может быть, и немного жестковат. Расплата за собранные повадки – клиренс в 130 миллиметров. Зимой часто приходится «чесать животик», а о заезде на бордюр приходится забыть.

  1. Объем багажника СТ 200h стал жертвой аккумуляторной батареи, задней независимой подвески и высокого пола — всего 375 литров, включая секцию под полом. Спинки задних сидений складываются в пропорции 3:2, поверхность получается ровной, а объем отсека возрастает до 975 литров.

  2. Под полом расположен пенопластовый органайзер.

  3. Под ним – «докатка», домкрат и балонный ключ. На фото видно, как из-под заднего сиденья выступает фрагмент аккумуляторной батареи.

И все же СТ 200h изначально предназначен не для «гонок». У него другие приоритеты. Поэтому даже в спортивном режиме не стоит ждать от него ни ураганной динамики, ни эффектных заносов. Всего 136 сил на полторы тонны массы по современным меркам совсем немного, а добиться скольжения задней оси почти невозможно: недостаточная поворачиваемость очень выраженная. Но даже намучившись и чуть выставив машину боком, сразу же слышишь хруст недремлющей системы стабилизации. И если я обычно ратую за наличие кнопки ESP Off, то здесь не тот случай: безопасность – союзник экономии и экологии.

Что передние фары, что задние фонари у CT 200h имеют причудливую форму, но они во многом определяют его внешность. Фары с биксеноном и светодиодным дневным светом — привилегия «топовой» комплектации Luxury. И к ним есть претензия: ближний свет светит «себе под нос», а граница света очень резкая.

Поэкспериментировав с разными настройками, я вновь вернулся, как ни странно, к режиму Normal, как к наиболее подходящему для спокойной езды. Теперь, когда многое уже понятно, я вновь предпочел быть окруженным комфортабельным салоном, богатым звучанием любимой музыки и незаметными гибридными технологиями. За рулем этого “Лексуса” можно спокойно подумать. В частности о том, стоит ли этот автомобиль своих денег. Или о том, что он представляет собой на самом деле – возможность сэкономить на топливе, модный трэнд или «входной билет» в стан Lexus?

1 / 2

Справа от заднего сиденья, на колесной арке, расположен дефлектор забора воздуха для вентиляции аккумуляторной батареи.

Сначала разберемся с экономией. Расход 7,5 литра на сто километров не кажется совсем “сверхмалым”. Таких показателей вполне можно достичь и не прибегая к помощи гибридных технологий. А экономить на бензине, чтобы как-то отыграть часть довольно высокой стоимости, это безнадежное занятие. Если бы еще речь шла о Европе с ее льготами и более логичным ритмом движения, то тогда экономический смысл в покупке гибрида, возможно, и остался бы, а у нас… Гиблое дело. Ведь стоит наш Lexus CТ 200h в «топовой» комплектации Luxury 1,765 миллиона рублей! Так что и со «входным билетом» не вяжется: добавив еще 20 тысяч рублей можно купить IS 250 в комплектации Premium.

Выходит, модный трэнд? Пожалуй, что так. Потому что даже со средним уровнем оснащения Executive за 1,403 миллиона рублей (впрочем, все необходимое здесь есть, даже «кожаный» салон имеется) CT 200h оказывается значительно дороже своих одноклассников.

Эксплуатация

Общий пробег автомобиля, километров 14033 (15640)
Пробег с начала теста, километров 1245 (1607)
Расход топлива, литров на 100 километров 7,5 (8,4)

Технические характеристики Lexus CT 200h

Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Выбросы CO2 (комб.), г/км
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена, рублей

G-SHOCK

Часы для экстрима: подойдут спортсменам и военным. Выдерживают стрессовые нагрузки, испытаны на ударопрочность и водонепроницаемость. Есть линейка женских моделей.

image

EDIFICE

Мужская линейка часов для профессионального и повседневного ношения. Имеет много вариантов дизайна – от строгого до близкого к спортивному. У часов сложные циферблаты: нередко сочетают стрелки с цифровым хронографом, будильниками и календарём.

image

BABY-G

Вариант G-SHOCK строго женского формата. Заимствовал устойчивость к стрессовым нагрузкам, функции будильника и секундомера. Дизайн яркий, часто создан в коллаборации с поп-звёздами

image

PRO TREK

Часы для любителей активного отдыха. В смарт версии имеют на борту Wear OS от Google, умеют определять координаты по GPS и запоминать локации. Часы водонепроницаемые, с технологией Triple Sensor покажут температуру, высоту и атмосферное давление.

image

VINTAGE

Классика электронных часов, выполнены в ретро-дизайне. В зависимости от модели могут быть водонепроницаемыми, с подсветкой и долгоиграющей батареей на 7 лет работы.

image

DATA BANK

Электронные часы информативного характера – помогут посчитать, покажут время и дату, поставят будильник. Имеют олдскульный дизайн, чаще всего снабжены калькулятором на 8 цифр.

image

SPORTS

Часы для спортсменов – неофициальный дизайн от винтажного до G-SHOCK-стиля. Водонепроницаемые от 50 до 200 метров, с секундомером. В некоторых моделях есть двойной датчик температуры и высоты/атмосферного давления.

image

WAVE CEPTOR

Часы спортивного дизайна. Главная особенность – синхронизация времени по GPS или радиовышкам, которые связаны с атомными часами. Максимально точное отображение времени, которое можно представить.

image

CLASSIC

Классический часовой дизайн: квадратные электронные либо круглые кварцевые со стрелками Casio отлично подойдут для повседневного ношения. Выбирайте оптимальный вариант: из пластика или стали, с кожаным, силиконовым или металлическим ремешком.

Поделитесь, какие Casio есть у вас, а какие хотели бы приобрести в коллекцию?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий