EC4010H12C, Вентилятор 12В, 40х40х10мм , 1 подш. качения/1 подш. скольжения, 5500 об/мин

Дополнительные варианты назначения предельных отклонений линейных размеров с неуказанными допусками

А.1 Настоящее приложение устанавливает дополнительные варианты предельных отклонений линейных размеров с неуказанными допусками, нашедшие применение в промышленности. Кроме симметричных предельных отклонений, установленных в основной части стандарта, в дополнение к ИСО 2768-1 допускается применение односторонних предельных отклонений для размеров отверстий и валов по квалитетам ГОСТ 25346 и ГОСТ 25348 (дополнительный вариант 1) или классам точности настоящего стандарта (дополнительный вариант 2) в соответствии с таблицей А.1. Назначение дополнительных вариантов предельных отклонений линейных размеров с неуказанными допусками при новом проектировании рекомендуется ограничить. Таблица А.1 — Дополнительные варианты неуказанных предельных отклонений линейных размеров

Дополнительный вариант Класс точности Обозначения предельных отклонений
размеров отверстий размеров валов размеров элементов, не относящихся к отверстиям и валам
1 Точный Н12 h12 (или IT12/2)
Средний Н14 h14 (или IT14/2)
Грубый Н16 h16 (или IT16/2)
Очень грубый Н17 h17 (или IT17/2)
2 Точный
Средний
Грубый
Очень грубый

А.2 Предельные отклонения по квалитетам (Н, h, IT/2) должны соответствовать ГОСТ 25346 и ГОСТ 25348. Симметричные предельные отклонения по классам точности ( ) должны соответствовать приведенным в таблице 1, при этом обозначение соответствует обозначению f, , , . Односторонние предельные отклонения (+t, -t) должны соответствовать приведенным в таблице А.2. Таблица А.2 — Односторонние предельные отклонения линейных размеров, кроме притупленных кромок (наружных радиусов скругления и высот фасок, см. таблицу 2) по классам точности Размеры в миллиметрах

Класс точности Обозначение предельных отклонений Предельные отклонения для интервалов номинальных размеров
от 0,5 до 3 св. 3 до 6 св. 6 до 30 св. 30 до 120 св. 120 до 400 св. 400 до 1000 св. 1000 до 2000 св. 2000 до 4000 св. 4000 до 6000 св. 6000 до 8000 св. 8000 до 10000
Точный +0,1 +0,1 +0,2 +0,3 +0,4 +0,6 +1,0
-0,1 -0,1 -0,2 -0,3 -0,4 -0,6 -1,0
Средний +0,2 +0,2 +0,4 +0,6 +1,0 +1,6 +2,4 +4 +6 +10 +16
-0,2 -0,2 -0,4 -0,6 -1,0 -1,6 -2,4 -4 -6 -10 -16
Грубый +0,4 +0,6 +1,0 +1,6 +2,4 +4,0 +6,0 +8 +16 +24 +40
-0,4 -0,6 -1,0 -1,6 -2,4 -4,0 -6,0 -8 -16 -24 -40
Очень грубый +1,0 +2,0 +3,0 +5,0 +8,0 +12,0 +16 +24 +40 +60
-1,0 -2,0 -3,0 -5,0 -8,0 -12,0 -16 -24 -40 -60

А.3 Неуказанные предельные отклонения размеров притупленных кромок (наружных радиусов скругления и высот фасок) и угловых размеров для дополнительных вариантов должны соответствовать приведенным в таблицах 2 и 3 для соответствующих классов точности. А.4 Ссылка на общие допуски с применением вариантов предельных отклонений линейных размеров, предусмотренных настоящим приложением, должна содержать номер настоящего стандарта и обозначения предельных отклонений согласно таблице А.1. Примеры (для класса точности средний): Вариант 1: «Общие допуски по ГОСТ 30893.1: Н14, h14, » или «Общие допуски по ГОСТ 30893.1: Н14, h14, » Вариант 2: «Общие допуски по ГОСТ 30893.1: , , »

Принципы назначения общих допусков на линейные и угловые размеры

Б.1 Элементы деталей имеют размеры и геометрические характеристики (форма, ориентация, расположение) поверхностей. Функция деталей требует ограничения размеров и геометрии элементов, т.е. установления определенных пределов (допусков), превышение которых может привести к нарушению этой функции. Ограничение размеров и геометрии элементов на чертеже должно быть полным и пониматься однозначно: не должно быть разночтений, и ничто не должно оставляться для произвольного истолкования при изготовлении и контроле. Использование общих допусков размеров и геометрии создает реальные предпосылки для решения этой задачи. Б.2 Значения общих допусков установлены по классам точности, характеризующим различные уровни обычной производственной точности, достигаемой без применения дополнительной обработки повышенной точности. Выбор класса точности проводят с учетом возможностей производства и функциональных требований к детали. Б.3 Если по функциональным требованиям для элемента необходимы допуски размеров, меньше чем общие допуски, то они указываются непосредственно у размеров. То же относится и к случаям, когда по функциональным соображениям требуется иное, чем предусмотрено общим допуском, расположение поля допуска (предельных отклонений) относительно номинального размера. При симметричных предельных отклонениях для общих допусков, установленных в основной части стандарта, несимметричные предельные отклонения, в том числе и односторонние «в тело детали» (от нуля в плюс для отверстий и от нуля в минус для валов), должны при необходимости указываться непосредственно у размера. Б.4 Увеличение допусков сверх принятых значений общих допусков обычно не дает экономических преимуществ при изготовлении. Например, для диаметра 35 мм детали, изготавливаемой в производственных условиях, которым соответствует класс точности «средний», замена предельных отклонений мм (общий допуск) на мм не даст преимуществ для данного производства, даже если отклонения мм допустимы по условиям функционирования. В тех случаях, когда допуск, превышающий общий допуск, все же дает экономию при изготовлении детали и может быть разрешен, исходя из ее служебного назначения, соответствующие предельные отклонения указывают непосредственно у размера. Б.5 Применение общих допусков дает следующие преимущества: — чертежи легче читаются, облегчается связь с пользователем чертежом; — конструктор экономит время за счет исключения детальных расчетов допусков; достаточно только знать, что допуск, исходя из функционального назначения детали, больше общего допуска или равен ему; — чертежи четко показывают, какие элементы могут быть изготовлены при обычных возможностях процесса, что облегчает управление качеством, благодаря снижению уровня контроля этих элементов; — остальные размеры, которые имеют индивидуально указанные допуски, по большей части относятся к элементам, для которых их функция требует относительно малых допусков и которые, следовательно, могут требовать особых усилий при изготовлении; это обстоятельство облегчает планирование производства и помогает службе контроля качества при анализе требований к контролю; — для работников служб снабжения и субподрядчиков упрощается работа по заключению договоров, так как обычная производственная точность известна до заключения контрактов; это устраняет также споры между поставщиком и потребителем при поставках продукции, так как чертежи с точки зрения требований являются полными. Перечисленные преимущества применения общих допусков будут проявляться в полной мере, если есть уверенность в том, что общие допуски не будут превышены при изготовлении, то есть обычная производственная точность данного производства обеспечивает соблюдение общих допусков, указанных на чертежах. Поэтому производству рекомендуется: — определять с помощью измерений, какова для него обычная производственная точность; — принимать только те чертежи, в которых общие допуски соответствуют или превышают его обычную производственную точность; — контролировать выборочно размеры с общими допусками, чтобы убедиться, что обычная производственная точность не отклоняется от первоначально установленной. Б.6 Подход к назначению общих допусков предполагает, что в ряде случаев допуск, вытекающий из функциональных требований, превышает общий допуск. Поэтому функция детали не всегда нарушается, если общий допуск случайно превышен для какого-либо ее элемента. Выход размеров деталей за общий допуск (неуказанные предельные отклонения) не должен вести к их автоматическому забракованию, если не нарушена способность детали к функционированию и если в документации не оговорено другое истолкование неуказанных предельных отклонений.

Модель: Microlab H12W

Модель снята с производства

Технические характеристики

Усилитель

Выходная мощность
80 Вт RMS
Распределение мощности
40×2 Вт
Частотная характеристика
40-20 000 Гц
Соотношение сигнал/шум
80 дБ
Разделение каналов
50 дБ

Колонки

Мембрана ВЧ динамика
1 дюйм
Номинальная мощность ВЧ динамика
10 Вт
Мембрана НЧ динамика
5,25 дюйм
Номинальная мощность НЧ динамика
30 Вт
Цвет
черный
Пульт ДУ
1

Разъемы

Вход
2RCA
Дополнительный вход
2RCA
Питание от сети переменного тока
220V — 240V, 50 Hz, 600 mA В/Гц

Размеры

Габариты (сателлиты)
145 x 254 x 230 мм
Масса нетто изделия
10,2 кг

Коротко о товаре: Zen 2 64C/128T 2.6-3.3GHz (SP3, L3 256MB, 7nm, 280W)

502 563 ₽ 714 741 ₽ 5026 бонусов В корзине Купить в один клик

  • В наличии
  • Самовывоз — 08.07.2021 Доставка Москва и МО: 08.07.2021 Передача в ТК: 08.07.2021
  • Гарантия 12 мес. Условия гарантии В сервисном центре компании X‑Com. При предъявлении документа о покупке.

Эксперт XCOM‑SHOP на связи Задать вопрос о товаре Процессор AMD EPYC 7H12

  • Описание
  • Основные характеристики

    8-ядерный процессор AMD EPYC 7H12 с базовой частотой 2.6 ГГц предназначен для использования в одно/двухпроцессорных серверных системах с разъемами SP3, кэш-память составляет 280 МБ, тепловая мощность — 280 Вт.

    • 2.6 ГГц
    • AMD EPYC
    • 7H12
    • Zen 2
    • Rome
    • 64
    • 128
    • SP3
    • Нет (SOC)
    • Есть
    • Есть
    • 3.3 ГГц
    • 7 нм
    • 100 МГц
    • 26
    • Заблокирован
    • 4096 кБ
    • 32 МБ
    • 256 МБ
    • 4096 ГБ
    • 3200 МГц
    • DDR4
    • 8
    • 204.8 ГБ/с
    • Есть
    • Нет
    • 280 Вт
    • Tray
    • Нет
    • 58.5 x 75.4 мм
  • Характеристики AMD EPYC 7H12

    • 100-000000055
    • Основные характеристики

    • 2.6 ГГц
    • AMD EPYC
    • 7H12
    • Zen 2
    • Rome
    • 64
    • 128
    • SP3
    • Нет (SOC)
    • Есть
    • Есть
    • 3.3 ГГц
    • 7 нм
    • 100 МГц
    • 26
    • Заблокирован
    • 4.0
    • 128
    • 2
    • Параметры кэш-памяти

    • 4096 кБ
    • 32 МБ
    • 256 МБ
    • Параметры процессорной шины

    • Есть
    • Поддерживаемые технологии

    • Есть
    • AES, AMD-V, AVX, AVX 2.0, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, SSSE3
    • Есть
    • Характеристики поддерживаемой памяти

    • 4096 ГБ
    • 3200 МГц
    • DDR4
    • 8
    • 204.8 ГБ/с
    • Есть
    • Интегрированная графика

    • Нет
    • Дополнительные характеристики

    • 280 Вт
    • Tray
    • Нет
    • 58.5 x 75.4 мм
    • Ссылки

Термопаста Exegate ETS-6WMK 261 Термопаста ARCTIC MX-2 517 Кулер Noctua NH-U9 TR4-SP3 7 513 Система охлаждения жидкостная NZXT Kraken X63 12 165 Термопаста Deepcool Z5 309 Термопаста Noctua NT-H1-10G 1 302 Кулер Noctua NH-U14S TR4 SP3 7 922 Кулер Noctua NH-U12S-TR4-SP3 7 481 Термопаста AeroCool BARAF-S 3.5G 455

Аксессуары для Процессор AMD EPYC 7H12

  • Все9
  • Вентилятор и система охлаждения для PC4
  • Термопаста и термоклей5

Термопаста Exegate ETS-6WMK 261 Термопаста ARCTIC MX-2 517 Кулер Noctua NH-U9 TR4-SP3 7 513 Система охлаждения жидкостная NZXT Kraken X63 12 165 Термопаста Deepcool Z5 309 Термопаста Noctua NT-H1-10G 1 302 Кулер Noctua NH-U14S TR4 SP3 7 922 Кулер Noctua NH-U12S-TR4-SP3 7 481 Термопаста AeroCool BARAF-S 3.5G 455

  • Описание
  • Характеристики
  • Аксессуары

AMD EPYC 7H12 сертифицирован для продажи в России.

Процессор AMD EPYC 7H12 – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить процессор AMD EPYC 7H12 в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

  • Способы оплаты: безналично на сайте, наличными, бонусами Оплатите онлайн или наличными
  • Кредит от

    64 971 ₽/мес

2-литровая силовая установка без применения специализированных устройств, влияющих на баланс питающей смеси, создавалась внутри серии Theta 2 конструкторами Киа/Хёндай совместно с руководством Мицубиси. Двигатель был скопирован с 4B11 — мотора с тем же объёмом. Корейский G4KD выдавал 150-165 л. с., в зависимости от версии. Так, например, для авто, экспортируемых в РФ, мощность ДВС была ниже.

Описание двигателя и его особенности

G4KD является рядным, атмосферным 4-цилиндровым агрегатом. Его чистый объём составляет 1998 см3. Сегодня его выпускают на заводах Европы, Турции, Китая. Соответственно, он выпускается и на своей родине.

Конструктивная схема двигателя полностью аналогична мотору 4B11. Это означает, что детали они имеют взаимозаменяемые, хотя и частично. Хёндай усовершенствовал базовую конструкцию несколько лет спустя, выпустил отдельное руководство по обслуживанию.

Что касается особенностей 2-литрового G4KD:

  • в двигателе используется система фазорегулирования cvvt;
  • схема цилиндров рядная, последние изготовлены из чугуна и посажены внутри алюминиевого бц;
  • схема ГРС по типу dohc — 2 распредвала;
  • гбц с поперечной схемой продувки;
  • клапанов используется 16;
  • привод грм цепной;
  • охлаждение мотора — жидкостное;
  • навесное оборудование чётко распределено на корпусе бц, обслуживанию двигателя не мешает;
  • конструкцией предусмотрено увеличение мощности стандартным и надувным методами, а также за счёт перепрошивки эбу;
  • коренные подшипники имеют взаимозаменяемые крышки.

Мотор G4KD изначально ставился на 6 автомобилей концерна Хёндай.

Изготовитель Kia Motors Slovakia
Марка ДВС G4KD
Годы производства 2005 – …
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий 196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 10.5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной, сварной
Распредвал с фазовращателем
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни 1110В479 оригинальные
Коленвал литье, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ 92-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
Масло для G4KD по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,8 л
Помпа 251002g500
Свечи на G4KD 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
Зазор свечи 0,85 мм
Цепь ГРМ 2432125000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
Масляный фильтр Genuine Parts 26300 35503
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм; маховик – 72 – 76 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседеса 124

Обслуживание

Корейский производитель рекомендует в первую очередь следить за маслом. Каждые 7 тыс. км пробега заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС.

Подробнее про обслуживание:

  • через каждые 10 тыс. пробега — менять масляный фильтр;
  • через каждые 15 тыс. км пробега — надо менять катализатор;
  • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
  • через каждые 30-40 тыс. км пробега — топливный и воздушный фильтры;
  • каждые 80-90 тыс. км пробега — ремни навесного оборудования;
  • через 100 тыс. км — коллектор выпуска газов;
  • через каждые 100-150 тыс. км — цепь грм.

По замене масла G4KD

Влад У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD — пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы — это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: «конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам «. При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).
Тося для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации — ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.
Спортейдж72 имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент
Павел Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.
Андреас от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.
Бустер Меняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било.
Санёк Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.
Гот Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить — ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два — три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей — с советских времён привычка.
Або Господа а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его.
Гот Тоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена.
Гражданин Скоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам — к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч — была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км.

Читайте также:  Все тест драйвы фольсваген

Неисправности

Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

  1. На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
  2. Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
  3. Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.

На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

Модификации

У атмосферника G4KD нет турбированной версии, зато она имеется у митсубишевского 4B11. Рассмотрим особенности этой модификации:

  • мотор развивает 276-280 л. с., в зависимости от рынка сбыта автомобиля;
  • устанавливается двс на Лансер Эво и Раллиарт;
  • находит применение с полуавтоматом или 5-ступенчатой механикой;
  • для эффективной работы турбины внедрено дополнительное навесное оборудование — интеркулер.

Варианты модернизации

Двигатель G4KD изначально эксплуатируется с ограничениями. Поэтому даже несложная доработка способна повысить его мощность до 165 лошадей. Потребуется лишь перепрошить эбу. Чтобы ещё более усилить двс, рекомендуется провести полноценный атмосферный тюнинг механическими способами:

  • поставить фильтр нулевого сопротивления;
  • переделать выхлопную систему, установив прямоток и увеличив диаметр труб до 60 мм;
  • убрать катализатор, заглушить датчик СО;
  • установить новый распредвал с увеличенными фазами.

Проведённый таким способом тюнинг позволит увеличить мощность двс без особой потери ресурса до 200 л. с. Если этого мало, надо проводить уже турбомодернизацию:

  • снизить степень сжатия;
  • доработать впускной/выпускной коллекторы;
  • поменять распредвал и поршневую;
  • установить турбокомпрессор.

На какие авто устанавливался

Двигатель ставился на модели Хёндай:

  • седан Сонату;
  • кроссовер Икс35;
  • на все типы кузова Элантры.

А также на машины Киа:

  • кроссовер Спортейдж;
  • седан класса-С Оптима;
  • все типы кузова Церато.

Читайте также:  Тест драйв вольво хс90 бездорожье

Двигатель G4KD можно усиливать, так как он имеет большой потенциал, искусственно сниженный за счёт настроек ПО. Однако мотор имеет и много недостатков. Клапаны гнутся после встречи с поршнями, что происходит после обрыва цепи грм. Она хоть и вечная по уверениям производителя, но после 150-тысячного пробега за ней надо внимательно следить, а лучше сразу заменить. G4KD излишне шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Изначально в конструкции этого двс много сложных, высокоточных узлов, требующих тщательного обслуживания и дорогого ремонта.

С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической настройки клапанных зазоров. Двигатель обладает высоким ресурсом, умеренно расходует топливо и смазку, к перегреву не склонен. Его просто ремонтировать, запчасти находить несложно, учитывая взаимозаменяемость с 4B11.

Каталог

  • Наружные ON/OFF блоки кондиционеров
    • Универсальные наружные блоки AL
  • Наружные инвенторные блоки кондиционеров
    • Универсальные наружные блоки AL Inverter
  • Канальные кондиционеры
    • Канальные ALMD (Средненапорные)
    • Канальные ALLD (Низконапорные)
    • Канальные ALMD (Средненапорные) Inverter
    • Канальные ALHD (Высоконапорные)
  • Напольно-потолочные кондиционеры
    • Напольно-потолочные ALCF
    • Напольно-потолочные ALCF Inverter
  • Кассетные кондиционеры
    • Кассетные ALCA
    • Кассетные ALCA Inverter
image

вверх вниз

image
  • image Бесшумный
  • image Фильтр в комплекте
  • image Подмес свежего воздуха
  • image Ультратонкий корпус (240мм)

Производители климатической техники разработали канальные модели для скрытого монтажа. Особенностью такого типа кондиционеров является распределение воздуха по трубам транзитных воздуховодов. Корпорация AUX Group поставляет на российский рынок канальные кондиционеры. В каталоге продукции представлены модели разной хладопроизводительности, предназначенные для создания комфортного микроклимата в помещениях различного назначения.

В зависимости от площади и кубатуры объекта, количества помещений в нем необходимо подбирать тип и мощность климатической установки. Различают три класса канальных кондиционеров:

  • устройства небольшой мощности с низким (до 40 Па) напором вентилятора;
  • средненапорные с показателем напора воздуха до 100 Па;
  • устройства, в которых вентилятор способен создать высокий напор воздуха — до 250 Па.

Учитывая производительность и напор воздуха, обеспечиваемого вентилятором внутреннего блока сплит-системы, рассчитывают максимально возможное количество воздуховодов. Низко-, средне- и высоконапорные установки для кондиционирования воздуха подходят для монтажа в соответствующих помещениях:

  • в небольших по площади комнатах (одна малопроизводительная сплит-система с воздуховодом длиной до 0,5 м);
  • в квартирах и офисах (одна среднепроизводительная установка по системе воздуховодов обеспечивает вентиляцию и кондиционирование нескольких комнат);
  • в помещениях большой кубатуры и площади (по сети воздуховодов охлажденный воздух распределяется по нескольким аудиториям, расположенным даже на разных этажах здания).

Ключевые преимущества и особенности канальных кондиционеров

Особенность полупромышленных сплит-систем — разнесение функций на два прибора: наружный и внутренний блоки. Внешнее устройство, осуществляющее функцию компрессора-конденсатора, а значит, отличающееся высоким уровнем шума во время работы, выносится за пределы помещения. Смонтированный снаружи здания — на стене, поверхности кровли, балконе или оконном карнизе, внешний и внутренний блоки соединяются медными трубками для циркуляции фреона.

Внутренний блок-испаритель, работающий бесшумно, монтируется скрыто за обшивкой подвесного потолка. К внутреннему блоку подключены воздуховоды, перенаправляющие охлажденный воздух как в комнату, где установлен испаритель, так и в соседние помещения. Конструктивное исполнение сплит-систем канального типа обусловила их достоинства:

  • возможность интеграции в стационарную систему вентиляции здания;
  • невысокую стоимость оборудования и монтажа (охлаждение и вентиляция нескольких помещений происходит за счет одной сплит-системы);
  • комфортный уровень шума во время работы вентилятора внутреннего блока;
  • простота ремонтных работ.

Компания AUX Group предлагает канальные кондиционеры в Москве. Условия поставки обговаривайте с менеджерами компании по телефону +7 (495) 669-68-99.

Внутренние блоки

Технические характеристики ALLD-H124R1B (v1)
Производительность (холод) кВт 3.6
Производительность (тепло) кВт 3.9
Расход воздуха (макс.) м³/ч 630.0
Расход воздуха (мин.) м³/ч 440.0
Уровень шума (мин.) дБ(А) 29.0
Уровень шума (макс.) дБ(А) 38.0
Напряжение питания В, ф, Гц 220-240, 1ф, 50Гц
Диаметр труб (жидкость) дюйм ¼
Диаметр труб (газ) дюйм ½
Максимальная длина магистрали м 0.0
Макс. перепад высот м 0.0
Тип хладагента фреон фреон R410A
Габариты мм 880×528×240
Вес кг 21.5
Страна производитель Китай
Гарантированный диапазон наружных температур: охлаждение -5 …+49
Гарантированный диапазон наружных температур: обогрев -15 …+24

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий