Киа К8 2021 года: фото, цены и перспективы в России новой модели

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Акция «Будь ярче»”>#ПДДнаАсфальте: в Верхней и Нижней Салде надписями на асфальте дети и инспектор по пропаганде Безопасности дорожного движения ОГИБДД напомнили о правилах безопасного перехода!”>Историческая справка о создании отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения на территории Верхнесалдинского городского округа и городского округа Нижняя Салда”>Не открывайте дверь незнакомцам! Это могут быть мошенники!”>Госавтоинспекция ищет очевидцев!”>Масштабные проверки автобусов пройдут в Свердловской области в ближайшее время”>В праздники и будни сотрудники Росгвардии стоят на страже вашей безопасности, оберегают ваше имущество”>Забыть — значит предать! Свердловский Главк МВД принял участие в акции, приуроченной к Дню памяти и скорби”>Житель Екатеринбурга хотел подзаработать на торговле газом и нефтью, не зная, что связался с мошенниками”>Информация для иностранных граждан проживающих по разрешению на временное проживание в Российской Федерации или виду на жительство иностранного гражданина”> Как диагностируют сердечные заболевания в Германии”>Sagrada – мир удивительных красок за одним столом”>Лидерство в стиле «Первый после бога». Книга бестселлер”>Кредит для студентов онлайн в CreditPrime”>Преимущества доставки цветов курьером”>Строительство домов из кирпича”>Преимущества пластиковых окон”>Шичида – методика для раскрытия потенциала малыша”>Что лучше имплант или вкладка? Как восстановить зубы и что лучше выбрать: имплант или вкладку?”>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Cнаряжение Школы Грифона #28″> Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз”>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.”>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при”>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА”>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.”>Ковромоечное оборудование CLEANVAC – FJB GROUP LLC”>Предлагаем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации в родном городе”>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные”>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды”>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России”> Фото wgarantoz”>Фото natalija.0rlov4″>Фото Мария Ложкина”>Фото Андрей Б.”>Фото tolick.fomicheff”>Фото александр никифоров”>Фото радик аллагулов”>Фото Лариса С.”>Фото юрий алимов”>Фото Светлана Смирнова (Козловская)”> Женские носки 3 мин. назад КОВРЫ НАПОЛЬНЫЕ BMW X5 32 мин. назад Трусы мужские оптом 34 мин. назад Трусы оптом 46 мин. назад Интернет-сервис продажи и аренды Facebook аккаунтов 57 мин. назад Женское белье 1 ч. 2 мин. назад Автоподбор с Автовыбор 1 ч. 31 мин. назад Ремонт под ключ 1 ч. 58 мин. назад Предоставление услуг квалифицированных юристов 2 ч. 7 мин. назад Батарейки оптом купить 2 ч. 21 мин. назад Последние комментарии Carona Давно знакома с техникой “Сократовский диалог”. Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34 Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 16 июня 2021 г. 3:41:07 aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 15 июня 2021 г. 23:40:32 Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки найти работу вебкам моделью на дому. Гдето платят сущие коп… 15 июня 2021 г. 13:44:29 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 14 июня 2021 г. 16:55:19 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 11 июня 2021 г. 21:32:51 bakir7458 Выбирать нужно проверенные бренды. Даже если дороговато, но зато надежно… 11 июня 2021 г. 21:11:19

Не так давно южнокорейская компания Киа представила свой новый логотип, а уже сегодня дебютировала модель которой выпала честь стать первой с измененным лого, это – Kia K8 2021 модельного года.

Совершенно новый седан в скором времени заменит модель Cadenza K7. Новинка не только нацепила на себя новый значок, но и должна стать ориентиром для всех последующих моделей бренда.

Первые официальные изображения салона новейшего седана.

На странице все подробности о Киа K8 2021 модельного года

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Корейская компания Kia не оставляет попыток стать одним из мировых лидеров в производстве дорогих спортивных седанов и очень быстро делает выводы из своих относительных неудач.

Модель Киа Cadenza (К7), которая пыталась покорить американский рынок, по причине низкого спроса вскоре будет отправлена в отставку, а на ее место придет более крупный и мощный седан, который, к тому же, фактически обозначит обновленный корпоративный стиль марки.

Этой машиной станет Kia K8 2021, а на ее новом кузове будет красоваться новая эмблема, которую корейцы представили в минувшем январе, и которую они планируют использовать в рамках новой стратегии по экспансии на мировом рынке электромобилей.

Нет, Kia K8 гарантированно не станет электрокаром, хотя никаких технических данных о своей новинке производитель пока не раскрывает. Но модель точно выступит предвестником грядущих изменений и, как минимум, покажет те дизайнерские приемы, которые будут использованы на будущих седанах, кроссоверах и минивэнах.

Напомним, что в Киа к 2027 году обещали выпустить семь электрокаров, дав им единую модульную платформу E-GMP. Что же до К8, то здесь вся подтвержденная информация сводится к сохранению переднеприводного шасси и увеличению длины кузова по сравнению с К7.

Кузов

О достоинствах экстерьера седана Kia K8 2021 модельного года красноречиво свидетельствуют фотографии, подтверждающие, что у команды Карима Хабиба и нового шефа по дизайну Вон Кю Кана запас идей является неиссякаемым.

Достаточно сбалансированно выглядят и боковины, которые украшены проходящими через двери и задние крылья хромированными молдингами. Также в глаза бросаются новые крепления боковых зеркал, которые опираются на черные «ножки».

Салон

Технические характеристики и начинка

Остается вероятность, что Kia K8 2021 года унаследует двигатели от Kia Cadenza, которая еще несколько месяцев будет продаваться в Штатах. Там базовая версия оснащается 294-сильным атмосферным агрегатом V6 объемом 3.3 литра, хотя еще совсем недавно седан пытались сделать более доступным дав ему 2.5-литровый GDi на 198 л.с.

В Корее же Киа К5 получает доступ к куда более обширной гамме моторов, включающей бензиновый 3.0 GDi (266 л. с.), 2.2-литровый дизель, газовый LPi объемом 3.0 литра (235 л. с.) и даже гибрид. Что-то из этого может оказаться и на седане К8.

К8: Когда выйдет в России?

Окончательно раскрыть все карты по поводу своего нового спортивного седана корейцы планируют ближайшей весной. Тогда же модель одновременно появится в США и Корее, а вот российскому рынку новинка точно не светит, поскольку у нас не продавался предшественник К7.

Компания продолжает считать, что в России необходимо делать упор на Kia K5 2021, а для желающих получить нечто большее дилеры порекомендуют сразу замахнуться на К900 – автомобиль представительского класса, выпускаемый с 2012 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото

Kia K8 2021, фото, цены и характеристики Цена: 650 грн.

  • Код товара: By-Ka v8 Standart RTA (SXK) Black

Рекомендуемые

Suorin Air картридж (Original) Notice: Undefined index: description in /home/sigare01/xn--80afhj6bcm.net/www/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/extension/module/proscroller.tpl on line 22 100 грн. Vapor Storm V1 Tool Kit (original) Notice: Undefined index: description in /home/sigare01/xn--80afhj6bcm.net/www/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/extension/module/proscroller.tpl on line 22 300 грн. Famous Fair “Blueberry Funnel Cake” 100 мл Notice: Undefined index: description in /home/sigare01/xn--80afhj6bcm.net/www/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/extension/module/proscroller.tpl on line 22 400 грн. 500 грн. Famous Fair “Watermelon Slush” 100 мл Notice: Undefined index: description in /home/sigare01/xn--80afhj6bcm.net/www/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/extension/module/proscroller.tpl on line 22 400 грн. 500 грн. BOO Salt Sorbet 15мл Notice: Undefined index: description in /home/sigare01/xn--80afhj6bcm.net/www/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/extension/module/proscroller.tpl on line 22 150 грн. By-Ka v8 Nano RTA (YFTK) By-Ka v8 Nano RTA – новейшая версия отличного атомайзера для почитателей сигаретных баков. Каждая п.. By-Ka v8 RTA FULL KIT (YFTK) By-Ka v8 RTA FULL KIT – новейшая версия отличного атомайзера для почитателей сигаретных баков. Кажд.. By-Ka v8 Standart RTA (SXK) Black By-Ka v8 Standart RTA – новейшая версия отличного атомайзера для почитателей сигаретных баков. Кажд.. Caiman BF MTL RDA (SXK) Black Caiman BF MTL (SXK) – высококачественная копия легендарного атомайзера, созданного белорусской компа.. Doggystyle 2К16 RTA (SXK) Doggystyle RTA (SXK) – лучшая копия французского бака Doggystyle 2К16 Doggystyle RTA (SXK) – односп.. Doggystyle 2К18 RTA (SXK) Doggystyle 2К18 RTA – улучшенная версия предшественника Doggystyle версии 2016 года. Производитель .. Flash E-Vapor v4.5 RTA (YFTK) Flash E-Vapor v4.5 RTA – немецкий MTL бак, с любовью и максимально качественно “срисован” компанией .. Le Zephyr RTA (SXK) Le Zephyr RTA (SXK) — лучший и самый качественный клон ! Le Zephyr RTA (SXK) – Атомайзер нового пок.. Mesh RDA Black 24мм (клон) Mesh RDA – качественный клон (!) дрипки компании Vandy Vape ! Именно они взорвали вейп рынок всего .. Paravozz V10.1 (YFTK) 316SS Paravozz V10.1 (YFTK) – единственный и очень удачный клон культового атомайзера украинского Мастера… STANDART KIT для By-Ka v8 RTA (YFTK) STANDART KIT для By-Ka v8 RTA (YFTK) Набор состоит из паропровода и ПК колбы для увеличения поле.. Жиклёр обдува 1,2мм для Caiman V4 MTL RDA Жиклёр обдува 1,2мм для Caiman V4 MTL RDA. Совместимость с оригиналами и клонами .. Жиклёры для Cthulhu Hastur MTL RTA Жиклёры для Cthulhu Hastur MTL RTA 1,2мм/1,4мм/2х1мм/3х0,8мм .. Колба с паропроводом для Flash E-Vapor v4.5 RTA (Coppervape) Колба с укороченным паропроводом для Flash E-Vapor v4.5 RTA ( Coppervape ) Данное дополнение к люб.. Колба с паропроводом для Flash E-Vapor v4.5 RTA (YFTK) Колба с укороченным паропроводом для Flash E-Vapor v4.5 RTA (YFTK) Данное дополнение к любимому ба.. Показано с 1 по 15 из 16 (всего 2 страниц)

image

С этого маленького вертолета Ка-8 «Иркутянин» началось создание машин, аналогов которым нет в мире до сих пор. К 1945 году создатель лучших советскихавтожиров Н.И. Камов оказался не у дел. Автожиры не оправдали возлагаемых на них надежд, и финансирование дальнейших работ по их развитию стало считаться пустой тратой средств. Николая Ильича лишили КБ, сохранив лишь крохотную группу, в которой в конце года работали настоящие энтузиасты винтокрылой техники – Павел Серков и Маргарита Лебедева.

Вертолет Ка-8 Иркутянин — видео

Располагалось это подразделение в одной комнатке на заводе № 456 в Химках. Камов в это время активно занимался научной работой, писал кандидатскую диссертацию, книгу «Винтокрылые летательные аппараты», консультировал дипломников МАИ. Он не представлял своей жизни без конструкторского творчества и пытался получить заказ на разработку небольшого вертолета, не требующего больших затрат. В ноябре 1945 года Камов обратился в экспертную комиссию Наркомата авиационной промышленности и представил эскизный проект одновинтового пассажирского вертолета Ка-12 с мотором М-21 мощностью 600 л.с. Но ему отказали. Камов давно вынашивал идею и другого вертолета, которую теперь решил попробовать реализовать. Прекрасно понимая, что и судьба машины, и его собственная судьба зависят от того, найдет ли экспериментальный вертолет заказчика, конструктор сделал ставку на флот. Морскую авиацию очень интересовали летательные аппараты, пригодные для посадки на ограниченные площадки – палубы кораблей.

image

image

3 мая вышел приказ № 26 начальника 7-го Главного управления МАП о подчинении группы Камова Бюро новой техники ЦАГИ. Судя по всему, новый статус позволил вести работу над машиной в более благоприятных условиях. 13 ноября вышел приказ МАП № 721, согласно которому на Камова возлагалось выполнение официального задания по созданию вертолета. Для этого выделялись соответствующие средства, на том же 456-м заводе предоставили две дополнительные комнаты, а коллектив стал пополняться новыми специалистами. Среди них были кандидат технических наук П.О.Юрченко. инженер ишли свежеиспеченные выпускники МАИ ученики Камова В.И. Иванов и A.M. Конрадов. Однако никакими производственными мощностями для изготовления опытного экземпляра вертолета Камов по-прежнему не располагал. Поэтому постройку машины пришлось осуществлять «левыми» путями, используя выделенные на выполнение задания деньги. Например, детали, требовавшие обработки на металлорежущих станках, заказали на опытном производстве туполевского ОКБ, а лопасти несущих винтов – на специализированном заводе около платформы Новая Казанской железной дороги. В этом деле Камову помогли обширные знакомства, в том числе и среди рабочих, которые порой делали его заказы тайком от своих начальников, а потом нелегально выносили готовые изделия через проходные.

image

К осени 1947 года практически все комплектующие были готовы. Для окончательной сборки вертолета Камову удалось получить на 456-м заводе угол в полуразрушенном цехе. Построенный вертолет представлял собой сварную раму, на которой разместили мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения М-76, редуктор, бензобак, колонку несущих винтов, а за ней – кресло пилота с элементами управления, характерной особенностью которых стал штурвал-руль мотоциклетного типа, на правой рукоятке которого располагался сектор газа. Спереди установили небольшой плексигласовый обтекатель. Вместо хвостовой балки использовали легкую трехгранную пирамиду из труб, к вершине которой прикрепили трапециевидный киль. Оба трехлопастных несущих винта были изготовлены из клеенной, армированной древесины. Тормоза несущих винтов не было, отсутствовала также радиостанция и даже парашют летчика. Роль шасси выполняли два конусообразных надувных баллона из прорезиненной ткани. Прочность конструкции пришлось проверять собственным весом, для чего несколько человек забрались на раму и попрыгали на ней.

Вертолет нарекли Ка-8 «Иркутянин». Рождение этого имени загадки не представляет. Ка-8 – порядковый индекс разработанных Камовым проектов. Имя же «Иркутянин» было дано в честь самого создателя машины.Лело в том, что Николай Ильич родился в Иркутске 14 сентября 1902 года. Кроме того, за вертолетом закрепилось прозвище «воздушный мотоцикл», очень подходившее этому крошечному аппарату. Для испытаний вертолета на заводском аэродроме выделили небольшую площадку. Она и стала летно-испытательной станцией, начальником которой назначили В.А.Карпова, знакомого с Камовской техникой еще с довоенных лет по полетам на автожире А-7. В качестве летчика-испытателя Н.И. Камов пригласил своего старого знакомого подп-ка М.Д. Гурова, который уже получил опыт полетов на вертолетах, испытывая машины И.П. Братухина.

image

Прежде чем Ка-8 впервые поднялся в воздух, он прошел довольно длительный этап доводки. Уже при первой раскрутке винтов выявилась значительная тряска. Согласно воспоминаниям Баршевского, для ее устранения «прежде всего решили свести лопасти «по конусу». Делалось это прямо в помещении сборки при помощи шеста с укрепленным на нем скрученным в трубку листом ватмана. Лопасти, помеченные разными карандашами, оставляли на бумаге свои следы, после чего регулировались их углы установки. В результате вибрации немного уменьшились, но на высоких оборотах все равно резко возрастали. Николай Ильич предположил, что это объясняется недостаточной жесткостью поводков управления лопастями, которые имели неудачную конструкцию. Переделка поводков была выполнена очень быстро, и резкое увеличение вибраций на больших оборотах исчезло. Значительно позже, на Ми-4, а затем на Ка-15 выяснили природу такого явления – это был флаттер лопастей. «Лечить» его надо было за счет увеличения жесткости проводки управления (что Камов и сделал) или устанавливая противовесы на лопастях». Кроме того, когда Ка-8впервые спустили на воду, он сильно завалился назад, хотя и остался на плаву. Пришлось переделать поплавки, уменьшив их конусность.

Следующим препятствием, не пускавшим «Иркутянина» в небо, стала недостаточная мощность 38-сильного двигателя. И без того спартанскую конструкцию вертолета постарались максимально облегчить, сняв все, что только можно, в том числе хвостовое оперение. Однако ни это, ни изобретательность механика П.В. Ананьева, пытавшегося выжать из движка дополнительные «силенки», результатов не дали. И все же Гуров оторвал машину от земли, но при этом сам остался на ней и стоял рядом с приподнявшимся на привязи вертолетом. Тогда в бак залили «спиртзин», так механики окрестили спирто-бензиновую смесь (0,9 – спирта, 0,1 – бензина). Это позволило поднять мощность на 10-15%, и наконец-то начать привязные испытания. Дело сдвинулось с мертвой точки, и Гуров с энтузиазмом приступил к отработке техники пилотирования.

image

Вертолет вел себя вполне пристойно, что побудило Камова увеличить высоту висения. Для этого наскоро удлинили привязь и изменили места швартовки. Однако, когда Ка-8 поднялся примерно на полтора метра, он сместился в сторону, тросы натянулись, и вертолет опрокинулся. Гуров не пострадал, а вот один из отлетевших обломков лопасти довольно сильно ударил в плечо стоявшего неподалеку Камова. Во время ремонта на машину установили новые лопасти с другим профилем, несколько увеличили базу поплавков. Очевидно, тогда же прямую верхнюю трубу крепления хвостового оперения заменили на изогнутую. Когда Ка-8 был готов для продолжения испытаний, наступили холода, что положительно отразилось на летных качествах «Иркутянина».

Вертолет решили освободить от привязи, и 12 ноября 1947 года Гуров выполнил первый свободный полет по кругу. Ка-8 летал все увереннее, но однажды, когда машина находилась навысоте около 200 м, двигатель перегрелся и заглох. «С земли хорошо было видно, – вспоминал Баршевский, – как в наступившей тишине Гуров перевел вертолет в планирование, а потом попробовал «подорвать» его в воздухе общим шагом и ручкой, как бы имитируя посадку. Машина послушно скабрировала. Летчик снова перевел ее в планирование и, повторив маневр выравнивания, посадил вертолет на глубокий снег. Баллоны скользнули по снегу, потом зарылись в него, и вертолет плавно опрокинулся вперед. Гуров живой и здоровый выбрался из кресла». Таким неожиданным образом были получены практические доказательства того, что вертолет соосной схемы прекрасно авторотирует, и это позволило наглядно показать, насколько заблуждались противники Ка-8, авторитетно утверждавшие: «Соосная схема не авторотируется!». В своей автобиографии Н.И. Камов написал: «Спроектировав Ка-8, мы впервые решили задачу создания работоспособной соосной несущей системы. Оригинальными были сконструированные нами цельнодеревянные лопасти несущих винтов, управление, механизм общего и дифференциального шага. Эти конструкции легли в основу всей нашей последующей деятельности в области соосного вертолетостроения».

image

К лету 1948 года деньги, выделенные на создание Ка-8, закончились, а продолжать поддерживать непопулярную тему Минавиапром не собирался. Сотрудникам Камова перестали выплачивать зарплату, и даже приобрести «спиртзин» оказалось не на что. Ситуацию спасло включение «Иркутянина» в программу традиционного воздушного парада в Тушино, под что Камов пробил продолжение работ на полтора месяца. Незадолго до парада Ка-8 удалось показать командующему авиацией Московского военного округа Василию Сталину. Гуров выполнил короткий демполет. который не оставил генерала и опытного пилота равнодушным: «Здорово! Готовьтесь к параду». Стремясь наиболее эффектно показать машину потенциальным заказчикам, Николай Ильич предложил использовать в качестве аэродрома платформу, установленную на кузове грузовика. Этот цирковой трюк Василию Сталину понравился, и его внесли в план парада. За день до проведения воздушного праздника Камова вызвали к Главному маршалу авиации К.А. Вершинину для уточнения программы выступления и сопроводительного дикторского текста. В ходе обсуждения Камов предложил использовать придуманный им термин «вертолет», по его мнению, более подходивший для именования аппаратов с несущим винтом, чем используемый тогда англоязычный термин «геликоптер». Предложение было встречено очень одобрительно, «вертолет» внесли в дикторский текст, и вскоре это легко произносимое слово вросло в нашу речь.

image

25 июля 1948 года над летным полем Тушинского аэродрома пролетают лучшие самолеты Страны Советов. Люди с увлечением наблюдают за демонстрацией мощи Военно-Воздушных Сил.Неожиданно к правительственной трибуне подъезжает заслуженный грузовик ЗиС-5. В его кузове тарахтит мотором какой-то странный аппарат. Перед трибуной грузовик тормозит. Аппарат, взревев мотором, взлетает в небо. Это был вертолёт Ка-8.

В целом показ Ка-8 произвел самое благоприятное впечатление не только на простых зрителей, но и на руководителей страны. Сам Сталин передал Камову свои поздравления и прямо во время парада приказал министру авиационной промышленности предоставить конструктору все возможности для полноценного продолжения работ. Вертолет уже на следующий день затребовали в Научно-исследовательский институт ВВС ВМФ. Так как для проведения всесторонних испытаний одного экземпляра «Иркутянина» было недостаточно, поступило срочное задание изготовить еще две аналогичные машины. Простота конструкции Ка-8 позволила выполнить заказ незамедлительно. Институтские испытания продлились недолго и показали, что в исходном виде Ка-8 не подходит для эксплуатации на флоте. Из-за конических поплавков мореходность вертолета оказалась просто никакой – на малейшей волне он заваливался назад. Применив цилиндрические поплавки, этот недостаток удалось устранить. Хуже обстояло дело с силовой установкой. Мощность мотора была явно мала. Более того, сам мотоциклетный двигатель с его «спиртзином» не годился для военного летательного аппарата. Несмотря на такой результат, главная цель была достигнута. Решением Совета Министров СССР от 29 сентября 1948 года было воссоздано ОКБ-2 во главе с Н.И. Камовым и получен заказ на разработку нового варианта вертолета соосной схемы.

Тактико-технические характеристики Ка-8 Иркутянин

Экипаж Ка-8 Иркутянин

— 1 человек

Габаритные размеры Ка-8 Иркутянин

Вес Ка-8 Иркутянин

— Нормальная взлётная: 320 кг

Двигатель Ка-8 Иркутянин

Скорость Ка-8 Иркутянин

— Максимальная скорость: 80 км/ч

Статический потолок Ка-8 Иркутянин

— 50 м

Динамический потолок Ка-8 Иркутянин

— 250 м

Фото Ка-8 Иркутянин

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий