Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line

24 мая2015

Добрый день, Друзья!

Не так давно столкнулись с проблемой с не установкой драйверов на чип FTDI FT232RL. Дело в том, что компания FTDI, начиная с версии драйвера 2.12, ввела защиту на проверку подлинности своего чипа. Если имеется таковой, то сменяется ID номер на 0000. И драйвера более не устанавливаются…

image

Далее предлагаем небольшую инструкцию по восстановлению ID номера и работоспособности наших адаптеров для диагностики авто. Настоятельно рекомендуется удалить ВСЕ!!! ранее скаченные и установленные драйвера!

1. Скачиваем наш готовый Архив с драйверами и программой для прошивки ID номера – ссылка

2. Подключаем адаптер на чипе FTDI.

3. Распаковываем, ранее скаченный, архив.

4. Устанавливаем драйвера из папки ID 0000 через Диспетчер задач. Установятся драйвера только для USB Serial converter, что нам и нужно.

image

5. Запускаем, из архива, программу MProg 3.5 Release. Выбираем ToolsRead and Parse.

Получаем такой результат. Как видно из скриншота ID номер доступен к редактированию.

Меняем ID 0000 на ID 6001. И сохраняем текущую конфигурацию… File – Save As…

Далее прошиваем устройство через Device – Program. Ждем пару секунд и готово! 

Проверяем свою работу. Tools – Read. Все должно быть, как на картинке ID 6001

6. Отключаем и подключаем адаптер. Устанавливаем драйвера из папки CDM 2.06.00 WHQL Certified. В диспетчере устройств должен появиться COM порт.

7. Готова!

Остаётся добавить, что все операции проводились на Windows 7 x64

Спасибо!

  1. Главная
  2. Лидеры продаж
  3. » K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

–> Модель: kl1 1290 руб.

Доступные варианты

Комплектация:

Отзывов: 283

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

Представленный на нашем сайте диагностический адаптер K-Line произведен на заводском оборудовании стандарта качества “А” Мы не реализуем низкокачественные адаптеры выполненные кустарным способом с применением паяльной кислоты и дешевых комплектующих стандарта “B”,”C”. Вы экономите время покупая качественное оборудование, которое не придется ремонтировать или возвращать. Мы уверены в качестве нашей продукции, именно поэтому мы даем годовую гарантию на все оборудование.

Прибор построен на FTDI чипе, а значит он будет работать с более широким перечнем авто, в отличие от чипов CH340 которые можно купить дешевле, но они не будут поддерживать работу с низкоскоростными ЭБУ типо ДЭУ, Toyota и пр..

По Вашему желанию Вы можете добавить в заказ универсальный переходник под нестандартные разъемы автомобилей.

ДОРАБОТКА ПО ПИТАНИЮ АДАПТЕРА

Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск. Только у нас в комплект поставки так же входит софт для диагностики отдельных моделей снегоходов, квадроциклов и мотоциклов!

На каждом нашем диске Вы получаете не только программы, но и техническую документацию по наиболее распространенным маркам авто а именно (тех. регламенты, технологию обслуживания отдельных марок, схемы электропроводки, а так же многое другое) в ПОДАРОК!

Представленный диагностический k-line адаптер KKL USB это надежный помощник для диагностики автомобилей VAG-группы: VW, Audi, Seat, Skoda c 1988 по 2005 год выпуска (в зависимости от конкретной модели), по мимо этого данный диагностический адаптер  k line USB стоит купить для диагностики  отечественного автопрома марки ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если Вы приобретаете адаптер для работы с автомобилями ВАЗ, то в комментарий при оформления заказа укажите “Для ВАЗ” и мыБЕСПЛАТНО добавим на Ваш диск к адаптеру,программы для прошивки ЭБУ и чип тюнинга, а так же ПО позволяющее производить диагностику работы форсунок, бензонасоса, различных реле и прочего.  Представленный адаптер так же поддерживает работу с автомобилями Daewoo, Chevrolet,Volvo, Opel, Subaru, Honda, Toyota, Nissan, Great Wall, Chery.

Диагностический адаптер k line VAG COM KKL 409 USB проводит диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

При работе с данным адаптером VAG COM KKL 409 USB в зависимости от марки диагностируемого авто, рекомендуем использовать следующий софт:

– для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используйте программы: ВасяДиагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool и их аналоги.

– для автомобилей Chevrolet Aveo, Lexus и подобных, используйте программы: Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool и их аналоги.

– для автомобилей Daewoo рекомендуем программы: Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Возможно изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.

– для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo используйте программу Chevrolet Explorer.

– для автомобиля Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) используйте программу Tiggo Diag

Обратите внимание, в случае если у Вас автомобиль ВАЗ до 2004 года выпуска, то на нем будет стоять колодка gm12 pin. в данном случае Вам придется подключать адаптер через навесной монтаж либо можно заказать переходник на данную колодку

 В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.

Инструкция по подключению VAG COM KKL 409 USB

Программы для K Line адаптера

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе “отзывы” в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Наборы | Комплекты товаров

  • Комплект K Line 409 + Elm 327 USB Pro

    Представленный вашему вниманию комплект позволит вам без труда проводить диагностику большинства автомобилей.

    Широко известный K Line адаптер на оригинальном FTDI чипе позволит вам диагностировать автомобили концерна VAG с 1988 по 2005 г.в,  а также отечественные автомобили ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Более подробно узнать об адаптере вы можете здесь.

    Адаптер ELM 327 USB Pro версии позволит вам диагностировать большинство автомобилей с бензиновым двигателем после 1998 г.в., а также автомобили с дизельным двигателем после 2005 г.в. Более подробно узнать о возможностях данного адаптера, вы можете здесь.

    Адаптеры отлично дополняют друг друга, подходят для начинающих диагностов.

    Вы можете приобрести данный комплект адаптеров в нашем магазине по привлекательной цене.

    ELM 327 USB 1490 руб. Кол-во в комплекте: 11047 руб. + K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия) 1290 руб. Кол-во в комплекте: 11050 руб. Стоимость комплекта: 2097 руб. Экономия: 683 руб.

Отзывы

спосибо за оперативную доставку адаптера k line адаптера VAG COM KKL 409 USB.подключился с первого раза.рад с вами работать! еще раз СПАСИБО! Заказывал данный кабель на этом сайте ! Заказ в крым пришел очень быстро . Кабелем уже прошивал эбу Январь 7.2+ все получилось с 1 раза. Единственный минус что я нашел и то это по сути не минус ,а недочет. Это то что с данным кабелем драйвера идут на диске ,а у многих уже нет дисководов как и у меня . Но ребята профи и к своим клиентам относятся очень лояльно. Я только написал письмо с просьбой дать мне ссылку на скачивание драйверов ,как тут же мне прислали ссылку на яндекс диск. Спасибо магазину за то что дорожите своими клиентами . Я уже не первый раз заказываю оборудование на этом сайте и еще не разу не пожалел что сделал выбор именно на этот магазин заказ пришел быстро.адаптер к лайн работает на ура. спасибо огромное помогли решить проблему с уазом. эбу микас 7.2 . благодарю! Здравствуйте! Огромное спасибо за помощь в подборе адаптера и универсального переходника к нему. Всё подошло и работает. Брал данный адаптер на нексию n100, двигатель a15mf, 1,5 16кл. Без проблем подключил к колодке gm12, через универсальный переходник K-line и далее к смартфону. Диагностировал прогой jdmscan. Заказал в пятницу, отправили в тот же день почтой, пришло очень быстро с Твери до Челябинска, в понедельник утром посылка уже была в ближайшем отделении. Всей команде елм327.рф огромный респект!!! Удачи Вам! Хочу поблагодарить ребят ! Молодцы . Быстрая доставка и исполнение заказов . Проконсультируют подскажут и посоветуют . Второй раз уже покупаю у них . Доволен . Успехов вам и стабильности .

Написать отзыв

Ваше имя: Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст. Переходник для ГАЗ 12-pin на OBD2 16pin 899 руб. Переходник GM-12-пин(Daewoo, Ваз) на OBD-II 649 руб. 649 руб. Универсальный переходник K-L line 490 руб. Кабель для программирования ЭБУ 81 pin 1290 руб. Кабель для программирования ЭБУ 55 pin 1290 руб. Кабель для программирования M74 CAN OBD 2 1490 руб.

Рассмотрим адаптер для диагностики KKL VAG COM 409.1 Адаптер родом из Китая, был заказан на небезызвестный всем сайте. Посылка пришла через 20 дней. Стоимость адаптера на момент покупки составляла 450 рублей.

Подключается этот прибор в диагностический разъём OBD2. Другой конец шнура имеет разъем USB для подключения к компьютеру.

Сейчас мы рассматриваем адаптер, который работает на чипе CH 340Т. Это относительно старый, но до сих пор рабочий чип. С ПО и с установкой драйверов могут возникнуть проблемы, но ссылка на драйвер для чипа CH340T присутствует.

KKL VAG COM 409.1 чип CH340T

Современный, хороший и быстродействующий чип, это чип ftdi 232,

KKL VAG COM 409.1 чип FTDI

но найти его на Aliexpress стало проблематично.

Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?

K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием. Все про Kline тут http://apriori-expert.com/node/106

При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии. В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует. Ей на смену приходит CAN шина.

KKL VAG COM 409.1 способен:

Но Данный адаптер сможет прочитать только ЭБУ двигателя, за исключением, автомобилей, которые полностью читаются по К линии.

С помощью данного адаптера можно конечно прочитать и абс и подушки безопасности, связаться с другими блоками управления, но далеко не всегда. Да и далеко не на всех моделях и марках. О модернизации кабеля и о внесении изменений в его конструкцию можно посмотреть

тут:  https://www.youtube.com/watch?v=qsP7R_x1Adg

и тут:https://www.youtube.com/watch?v=PAVstZ84_6Y

(Видео. Лучший обзор) KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает. 

VAG K+CAN Commander 1.4

VAG-COM c чипом FTDI https://bit.ly/2ueRAxj VAG-COM с чипом CH 340Т https://bit.ly/2Gn8LkX VAG K+CAN Commander 1.4 https://bit.ly/2pCTfa3 Драйвер для чипа CH340T http://www.wch.cn/download/CH341SER_EXE.html Драйвер на кабель https://yadi.sk/d/z-lmBLluhtYzc Ссылка на программу Вася диагност http://kipdoc.ru/volkswagen/volkswagen-diag/294-skachat-programmu-vasya-diagnost-110-diagnostika-vag.html Еще ссылка на программу http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?p=132#p132

В общем данная статья не нова, и наверное многим известна, но большинство счастливых обладателей адаптеров на чипах FT232RL все-же не редко задают вопросы в разных темах по оживлению своих адаптеров.

Случайно наткнувшись на статью в интернете о том, что контора FTDI, производящая чипы FT232RL, выпустила новые драйвера, которые программно “ломают” кооперативный чип, который установлен в каждом втором китайском k-line адаптере. Я за свой купленный FT232RL был не особо уверен, что он 100% оригинал. И решился его воскресить…

Далее описана краткая методика восстановления, + ко всему этому сами драйвера и программатор к FT

2. Требуется удалить эти злобные дравера, которые и убили вашу FT-шку. Идем в диспетчер устройств (запустить меню и поиске забить “диспетчер”, а там и найдете), и найти не определенное устройство. Оно отображается как FT232R USB UART. Нажимаем на него и удаляем сначала драйвера, а потом отключаем само устройство. Все, выдернули адаптер из USB-порта, и пока не подключаем…

Все пустые белые окошки должны автоматически забиться (если этого не произошло, и внизу в окне программа пишет “No device”, то внимательно читаем 2 и 3 пункт) .

Далее… В окне “Product ID” вместо 0000 вбиваем 6001. Вбили? Отлично. Теперь выполняем “File” => “Save as…”, сохраняем, желательно на рабочий стол. И вот теперь выполняем “Device” => “Program”.

ВСЕ! Почти… Windows7 опять выдает “Драйвера для этого устройства не установлены”. Не пугайтесь, ничего страшного…

Тел.+7(495) 229-40-05, e-mail: sales@tkm.ru

NetUSB-400i

Доступ к шине CAN через RS-232, USB или Ethernet

Промышленные USB хабы

Дополнительно

Наш каталог

Коммуникационные серверы USB в RS-232/422/485 USB в Ethernet и хабы Мультипортовые платы PCIe Мультипортовые платы uPCI Преобразователи/повторители Переходники в CAN Промышленные компьютеры Мультипортовые платы PCI Промышленный Ethernet Модули Ввода/Вывода Медиаконвертеры Источники питания на DIN-рейку IP – видеонаблюдение Контроллеры Беспроводные коммуникации Промышленные процессорные платы

Список всех товаров
Забыли пароль?
Забыли имя пользователя?

Читайте также:  Проверка сочинения на ошибки и знаки препинания

Сейчас на сайте

Адаптер USB-COM, как выбрать правильно.
Автор: Admin A
06.12.2011 12:43

В последнее время (точнее, уже немало лет) компьютеры, как ноутбуки, так и десктопы, не оснащаются последовательными портами RS-232. Просто отпала необходимость в наличии этого интерфейса – на рынке практически не осталось массовых внешних устройств, которые подключаются через стандартный COM порт. Но, тем не менее, есть масса приложений и устройств, которые используют только последовательные порты стандартов RS-232/422/485. Это различные ресиверы, в которых перепрошивка выполняется через последовательный порт, диагностическое оборудование для автомобилей и многое другое. Если нет такого порта в компьютере, то что же делать?

Почти в любом компьютерном магазине можно купить специализированные переходники USB в последовательный порт RS-232. Ценовой разброс подобных переходников просто огромный: от 1 доллара за “шнурок” сомнительного происхождения на eBay, до 30-50-100 долларов за устройства, некоторые из которых ничем не отличаются по внешнему виду от однодолларового “шнурка”. Так что же выбрать? Интернет полон как положительных, так и отрицательных отзывов о совсем недорогих переходниках. У кого-то они работают без проблем, у кого-то та же модель насмерть отказывается работать. Почему? Тут есть две возможные проблемы: это может быть как проблема с программным обеспечением, так и чисто аппаратные проблемы.

Во-первых, скажу банальность, что не стоит ждать чудес от недорогих устройств. Качественное программное обеспечение – это не то, что может себе позволить небольшая компания. Да и комплектующие для производства тоже сильно отличаются по цене.

Почему мой переходник USB-COM не видит моё устройство?

Есть несколько возможных причин.

1. Из чего вообще состоит такой переходник? В идеале – из моста USB в последовательный порт и преобразователя уровней в RS-232. Дело в том, что мост на выходе имеет уровни TTL, т.е от 0 до (именно для этих мостов) максимум 3.3 В. Часто напряжение не дотягивает и до 3 В. По стандарту RS-232 сигнал должен быть от ±5 В до ±15 В, причём, приёмник должен принимать сигнал с разбросом ±3 В. Вот здесь мы и видим причину первой экономии – зачастую производитель просто не применяет преобразователя уровней, так как, теоретически +5В ±3В даёт аж +2В, а на выходе, как правило, от +2.5 до 3.3В, а вот получить логическую 1 с напряжением от даже от -2 до -15 В – невозможно. Т.е. работать такой переходник с RS-232 даже в принципе не сможет, только с контроллерами, у которых на входе тоже уровни TTL. Впрочем, встречаются и такие устройства, правда, нечасто. Есть и ещё одна проблема: некоторые микросхемы RS-232 включают режим энергосбережения (спящий режим). Если на входах меньше ±3В, она даже не выйдет из “спячки”, т.е. в случае без преобразователя уровней, при выходном напряжении 2.5 В вообще никогда. В “правильных” переходниках типичное напряжение на выходах составляет ±6.5В, что с запасом укладывается в стандарт.

Рисунок 1. “Правильно” сделанный переходник-кабель USB-COM Mini :

Провода не впаяны прямо в плату, а подключены разъёмом. Это предотвращает механическое обламывание проводов. Есть индикация – 2 LED. Сама плата покрыта лаком, все отверстия покрыты золотом против окисления. Две микросхемы: как моста (в данном случае, FTDI FT232RL), так и преобразователя уровней ZT231LEEA. Качественный монтаж, качественная элементная база.

Если вам приходится часто использовать переходник, носить его постоянно в сумке, подключать в помещениях с пыльной или агрессивной средой, то все эти “мелочи”, на которых обычно экономит большинство производителей, вам не покажутся мелочами. Кроме того, разведены все 9 сигналов RS-232, что позволяет использовать этот переходник с любыми устройствами RS-232.

2. Ещё одним критерием качества является поддержка переходником всех 9 стандартных сигналов RS-232. Во многих моделях недорогих переходников поддерживаются только 3 сигнала из 9. Для многих устройств этого вполне достаточно, например, для управления частотного преобразователя. Другим же устройствам, например, считывателям штрихкода, необходимы все 9 сигналов. Опять же, переходник, в котором есть полный набор модемных сигналов, может легко работать с любыми устройствами RS-232, а те, у которых задействовано только 3, увы. А производители далеко не всегда афишируют это свойство своих изделий. Так что при поиске переходника уточните, какие сигналы нужны для подключения вашего устройства, и проверьте, чтобы их поддерживал выбранный вами переходник. Между прочим, далеко не все мосты USB-UART поддерживают все модемные сигналы.

Рисунок 2. Преобразователь USB-COM в “гражданском” исполнении (пластиковый корпус). Как видно, места в этом корпусе много, что позволило сделать не только качественное исполнение, но и дополнительные электролитические конденсаторы, которые подавляют пилу на верхушке сигналов. Это повышает помехоустойчивость и надёжность данных, особенно для длинных линий. При одинаковой цене со “шнурком”, этот вариант более крепкий механически.

3. Драйвера. Это вообще отдельная тема, Интернет переполнен стенаниями “счастливых” обладателей переходников неизвестного происхождения. Я вижу в этом только признаки мазохизма, не более того. Если человек готов сэкономить 300 рублей и потратить недельку-другую на поиск и установку драйверов, ну, что можно сказать?

Рисунок 3. Устройство преобразователя USB-2COM на два порта RS-232. Выполнено на микросхеме FTDI FT2232D. Соответственно 2 высокоскоростных преобразователя уровней (до 921 КБит/с), двойная индикация, сглаживающие конденсаторы, внешний кварцевый генератор. И понятно, почему двойная цена.

4. Именно непредсказуемые “зависания” являются самым главным недостатком для всех конвертеров USB в COM порт. Некоторые переходники, например, на Prolific, могут работать по несколько недель без “зависаний”, а те, что попроще, “виснут” по несколько раз в день. Есть некоторые нарекания на TI. Правильно сделанный переходник на FTDI может работать годами без перезагрузки.

Своими руками?

Наиболее популярные мосты USB-UART производят тайваньская Prolific и английская FTDI. Их популярность обусловлена прежде всего качеством как самих микросхем, так и программного обеспечения для них. На мой взгляд, решение FTDI гораздо более качественное, это сказывается и на цене – микросхемы от этого производителя почти в два раза дороже, чем Profilic. Однако звание чемпиона по цене принадлежит микросхемам от TI.

Выводы

Конечно, выбирать переходники надо по цели их применения. Если вам нужно только прошить спутниковый ресивер, то подойдут и переходники среднего ценового диапазона от 15 до 20 долларов. Но управление частотным преобразователем я бы им не доверил. Мало ли в какой момент он решит “зависнуть”. Покупая переходники дешевле 15 долларов, помните: чудес не бывает и вы вступаете в лотерею.

По моему опыту, лидеры по качеству – Titan-VSCOM (на решениях FTDI) и MOXA (на TI). Что касается ICPDAS и ADVANTECH, они в своих устройствах используют Prolific, и я бы не рекомендовал эти устройства для критичных приложений, могут “зависнуть” в самый неподходящий момент.

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

На win 10 пойдёт?

  • Бренд: toobdpro
  • Особые характеристики: Newest FT232RQ
  • Вес товара: 0.2kg
  • Тип материала: Plastic+PCB Board
  • Тип товара: Кабели и соединители для диагностики автомобиля
  • Версии программного обеспечения: Newest
  • Напряжение: V
  • Версия аппаратного обеспечения: White PCB+FTDI FT232RQ
  • Длина товара: 20cm
  • Электронный: Нет
  • Высота Изделия: 5cm
  • Питание: W
  • Название Модели: USB Diagnostic Cable
  • Ширина Изделия: 10cm
  • Model Name: K+DCAN INPA Switch
  • Applicable Cars: For BMW Series
  • Chip: FTDI FT232RQ
  • Diagnosis Year: For INPA from 1998 to 2008 cars
  • Function: Auto OBD2 Code Reader
  • Language: English
  • Feature: Ediabas K+DCAN
  • Live Test: Excellent
  • Color: White/Blule Optional
  • INPA Compatible: OBDII USB Cable Interface

Ediabas INPA K + DCAN с новой функцией управления переключателем

Совместимый интерфейс USB для BMW серии

FTDI FT232RQ чип

INPA функция выключателя питания синий цвет

INPA функция выключателя питания белый цвет

Белая печатная плата с чипом FTDI FT232RQ

(FT232RQ-это обновление FT232RL, меньшая и высокая скорость, более эффективная функция)

Характеристики INPA K + DCAN:

Дисплей печатной платы: белая печатная плата

Аппаратный чип: FTDI FT232RQ

Язык: на английском языке

ПК Системы требования:Только Win XP/Win 7 32 бита(Пожалуйста, закройте антивирусный программатор)

Примечание для Установка:

Пожалуйста,Отключите интернетПри запуске программное обеспечение для установки

Не обновляйтеЧерез Интернет, в противном случае устройство damgaed

Если компакт-диск не может читать или сломан при доставке, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы отправить вам ссылку для загрузки и видео установки. Заранее спасибо

Описание: Интерфейс USB OBD2 для BMW-INPA/Ediabas-K + DCAN позволяет полностью диагностировать BMW от 1998 до 2008 (все функции, как в интерфейсе OMNITEC). Строится в 2 линиях K и D-Can magisterial

Для BMW INPA K + CAN Особенности 1. Ошибки чтения и удаления 2. Адаптация 3. Драйвер программирования 4. Applu кодирования -И другие.

Для BMW INPA K + может поддерживать протоколы Быстрая magisterial D-CAN и PT-CAN (500 кбит/с) Медленный K-CAN (100 кбит/с) Стандарт для протокола BMW (для интерфейса BMW OBD).

D-CAN для -E60, E61 старый 03/2007 -E83 старый 09/2006 -E81, E87 старый 03/2007 -E90, E91, E92, E93 старый 03/2007 -E70 (новая модель X5) -R56 (новая модель MINI)

PT-CAN, K-CAN-полностью переключаемая скорость magisterial CAN-вы можете диагностировать водителя без любого автомобиля

Протокол “для BMW OBD интерфейс” для старых автомобилей

Запуск на компьютере Windows XP для справки по диагностике:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий