Какой вид доставки выбрать на «Алиэкспресс»: разбор популярных почтовых служб Китая

image

Не все можно доставить по смс или электронной почте. Рекламные материалы, бандероли, пригласительные билеты в театр или туристические путевки по электронке, к сожалению, не отправить. Поэтому все перечисленные выше отправления доставит курьерская служба.

Срочность, качество и ответственность – вот три кита успешного бизнеса по доставке корреспонденции, посылок, букетов, всего прочего.

Важная роль обратной связи

Правильная организация и качество обратной связи – залог доверительного отношения клиентов к службе доставки и плодотворного дальнейшего сотрудничества. Используя эту возможность, отправитель или получатель ждёт от сотрудников компании конкретной информации об успешном завершении работы или стадии выполнения доставки, сохранности груза, причинах задержки или затруднениях, если они возникли. Это увеличивает доверие пользователей и индекс надежности компании. По нашему большому опыту, клиенту крайне важно получать своевременно обратную связь. Отсутствие таковой вызывает крайнее раздражение. Кроме того, клиентам редко нравятся стандартные ответы вроде: “Отследите посылку в трекинге”. Фактически, обратная связь должна быть оперативной, давать точную информацию о состоянии посылки, и демонстрировать доброжелательное и человечное отношение к клиентам.

О принципах работы курьерской службы

Курьерские компании, заинтересованные в расширении клиентской базы, создании имиджа надежного и ответственного исполнителя должны соблюдать следующие принципы в своей работе:

1. Минимизация сроков работы. Доставленное вовремя отправление, тем более доставленное раньше срока – это значительный шаг в деле «завоевания» постоянных клиентов.

2. Гарантия надежной сохранности посылки. Нарушение целостности упаковки, тем более повреждение содержимого по вине курьера способны свести на нет все предыдущие успешные заказы, положительные отзывы пользователей. Ни одна действительно профессиональная курьерская служба не примет посылку, если она запакована недостаточно качественно, либо предложит свои услуги по упаковке посылок.

3. Возможность страховки груза. Служба курьеров отвечает за утерю отправления сотрудниками фирмы. Поэтому клиенту предлагается услуга страхования грузов.

4. Обычно доставка осуществляется “от двери до двери”. То есть, курьер отдаст посылку любому человеку, который откроет дверь по адресу и будет готов расписаться. Кому доставлена посылка, в этом случае можно будет посмотреть в трекинге. При необходимости доставки конкретному человеку в накладной нужно поставить отметку “ДОСТАВКА ЛИЧНО В РУКИ”. В таком случае, курьер будет требовать от получателя документ, удостоверяющий личность, а при отсутствии оного просто не отдаст посылку.

Придерживаясь в работе этих пунктов, компания приобретает доверие клиентов, многие из которых очень скоро станут постоянными партнерами.

О стоимости услуг

На стоимость услуг курьеров влияет срочность выполнения заказа, а также объем корреспонденции или размер посылки. Удаленность отправителя и адресата – еще один важный фактор, влияющий на итоговую сумму оплаты. Кроме того некоторые дополнительные опции, предоставляемые компанией доставки, оплачиваются сверху: работа в выходные и праздничные дни, доставка к определенному часу, ожидание курьером адресата в случае его отсутствия. При международной доставке  стоимость доставки может включать в себя таможенные сборы и (или) госпошлины, размер которых зависит от содержимого посылки и законодательства государства, в которое осуществляется доставка.

Заказывая и отслеживая посылку можно заметить много этапов её передвижения. Все эти этапы называются одним словом статус заказа. Начиная от «принято в отделении связи» и заканчивая «вручение». Это не все передвижения товара, посреди этого ещё много промежуточных этапов. Сегодня мы рассмотрим один из них: «Прибыло в офис доставки Алиэкспресс — что это значит». Также затронем самые основные из них, чтобы у вас было представление, что это означает.

Содержание

Какие бывают статусы заказов

На Aliexpress есть много различных названий для того, чтобы дать вам понять, где ваша посылка и что с ней делают. Но нам не всегда из этих названий становится ясно, о чем вообще идет речь. Рассмотрим основные:

  1. Ожидает оплаты, это самое первое и понятно, что можно увидеть. При этом устанавливается время, до которого должна успеть пройти оплата. Если не успеваете, то переходит в «закрытые заказы».
  2. Далее идет проверка платежа, после того как они удостоверятся, то уведомляют продавца о том, что можно отправлять.
  3. Обработка заказа продавцом, у него их может быть много и пока он все упакует и отправит – может занять до трех дней.
  4. Заказ отправлен, здесь вы уже можете получить свой трек – номер и начать отслеживать. Если не придет, то можно открывать спор и вам вернут деньги.
  5. Если все пришло, то «заказ завершен».

Ещё немного полезной информации:

  1. Прибыло в ММПО – проходит таможню и регистрируется, находится месте международного почтового обмена. Может занимать самое больше количество времени из всего пути. Это из-за того, что пока не наберется большое количество посылок им нет смысла тратить бензин и отправлять маленькими кучками.
  2. Задержано таможней. Может произойти такое, если товар стоит больше тысячи евро и его вес превышает норму.
  3. Прибыло в сортировочный центр. Это огромный склад, откуда переотправляют в нужное место. Можете погуглить как он выглядит.

Не паникуйте, если…

  1. Не можете отследить товар более недели. Все отправители разные, кто-то отправляет позже даже чем выдает номер отслеживания, может у него завал по заказам. Дней через 10 все может резко зашевелиться. Особенно это заметно в праздники, у них новый год идет позже нежели в России и много выходных. Можно заметить, как резко все встало и в числах 20-тых января опять только возобновляется работа.
  2.  Статус повторяется, товар действительно могут по два раза отправлять, мало ли что случится в дороге.
  3. Долго проходит таможню, может легко там затеряться и пробыть неделю. Если её вообще не найдут, то все равно сможете вернуть свои деньги, жалко только потраченного времени.

Что означает статус «Прибыло в офис доставки Алиэкспресс»

Для вас это лучший статус из всех возможных. Это значит, что скоро она будет у вас в руках, так как прибыла на склад курьеров. Оттуда уже доставят либо почтой, либо самим курьером. Зависит от продавца и как вы указывали при заказе. На английском это будет выглядеть так – «Arrival at delivery office». Не дожидаясь извещения можно брать паспорт и трек- номер и идти получать свою долгожданную посылочку.

Заключение

Сегодня мы объяснили вам все ключевые моменты в статусах заказа посылки. Не нужно писать в комментариях свои трек номера, мы не занимаемся вашими товарами, а просто рассказываем вам полезную информацию. Если вам помогла статья, то обязательно напишите об этом в комментариях, спасибо, что читаете нас.

Всем привет! Клиенты крупных онлайн-магазинов AliExpress и Tmall, при запуске стали часто встречать пункт «Прибыло в сортировочный центр службы доставки». Многих этот статус вводит в ступор, потому как никакой особой службы доставки они не заказывали. Кто-то вообще не понимает, на каком этапе движения находится их заказ. В статье мы разберем, что сей статус обозначает и как быстро после него заказ придет в конечную точку.

image

Статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки»

Что статус означает?

Статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки» чаще всего означает передачу заказа от магистрального перевозчика в ведомство той почтовой службы, которая и доставит пакет указанному получателю. Сразу уточним, такой службой доставки чаще всего оказывается Почта России, но, в зависимости от условий продавца, пересылать заказ могут и другие компании (например: СДЭК, IML, DHL).

Если Алиэкспресс выдает данный статус – значит посылка уже находится в вашей стране. Успешно пройдены все процедуры проверки на таможне и сверки всех документов, приложенных продавцом.

Также в статусе обозначен важный пункт «Сортировочный центр». Стоит отметить, что Почта России обладает большой сетью крупных СЦ, которые перерабатывают львиную долю потока заказов из-за рубежа. Этот указатель является обобщенным, поэтому помимо реальных СЦ, так могут обозначаться транзитные узлы или просто перевалочные склады хранения мелких курьерских служб.

Рекомендуем наш схожий материал о ситуации с удерживанием посылки на таможне, о чем говорит характерный статус «Удерживается на таможне».

Сортировочный центр Почты России в Москве

К сожалению, встроенный сервис отслеживания в Алиэкспресс показывает довольно обобщенные статусы движения. Если вы хотите понять, в какой конкретно точке зафиксирован ваш пакет, нужно использовать другие онлайн-сервисы. Рекомендуем воспользоваться:

  1. Стандартный сервис на pochta.ru;
  2. Более точные: gdeposilka.ru или track24.ru.

Основной плюс этих сервисов – точечное указание местанахождения посылки (указывается регион, город, видно присвоенный индекс транзитного отделения или СЦ). Такая картина является более полной и по фактическому региону можно понять, как быстро до вас дойдет заказ.

Хочу заметить, что не всегда этот способ может сработать, так как на многих акционных позициях опция отслеживания отсутствует вовсе. Такой ход помогает снизить цену, но вот покупатель не сможет следить за маршрутом движения на территории РФ.

Как быстро после этого статуса придет посылка?

Многих получателей волнует вполне логичный вопрос: если появляется статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки», то через сколько пакет придет в мой город?

Если говорить про Почту России: после передачи посылки в её ведомство срок доставки составляет примерно 2-3 недели. Я указываю средние сроки, ориентируясь на большинство отзывов. Конечно же есть и исключения, когда пакет задерживается в АСЦ, а сам заказ идет до двух месяцев.

В случае с передачей заказа в руки курьерских служб, реальные сроки прихода несколько короче, но их точные значения смогут указать только менеджеры этих компаний. Например, если у вас указан СДЭК, то вы всегда можете прозвонить их менеджерам на 8-800-250-04-05.

Заключение

24 Марта 2015

4 910

Есть люди, которые пишут книги, когда у них есть много воспоминаний какого-то события. С недавнего времени я стал понимать их больше. Хочу рассказать о своем опыте одного оффлайного бизнеса.

Начало

Мысли и идеи в моей голове рождаются каждый день. Доходит до того, что 1-2 ночи в неделю я не могу спать. Они крутятся в моей голове, мысленно их просчитываю, развиваю и масштабирую. К утру я беру себя в руки, стараюсь фокусироваться на одном проекте и пробую о них забыть. Но получается не всегда. Одни забыл – другие пришли.

Так, за одну ночь, в 2011 году, я обдумал бизнес по экспресс почте. Уже ближе к полудню сделал сайт на вордпрессе и заказал у фрилансеров простой калькулятор расчета стоимости доставки.

На тот момент, средняя стоимость доставки в черте города на следующий день равнялась 290 рублей. В тот же день 590 рублей.

Мой план был таков: мне нужно 90-95 доставок в месяц (~3 в день). В рублях это где то 26-28 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата курьера была 10-15 тысяч рублей, и это полный день. А мне нужен был всего лишь на пару часов.

Я подготовил накладные (из самокопирок), сейф-пакеты для документов и взял IP телефонию. Закинул 1000 рублей на ВКонтакте и стал ждать. Это было 14 февраля.

*Стоит отметить, что я совершенно ничего не понимал в логистике. Как рассчитываются места, как вычисляется объемный вес и чем он отличается от фактического и тому подобное.

Аврал, паника и мороз

Пошли показы рекламы. Прошло минут 30, мне звонит один потенциальный клиент и говорит, что ему срочно нужно 24 доставки сделать в тот же день. На улице мороз -20, я не рассчитывал даже на 1 доставку в тот день, поэтому курьер готов не был. Стоит еще отметить, что это было 15:00. Доставлять нужно было подарки, т.е все доставки где то до 19:00-20:00 и в разных районах города Санкт-Петербург

Я обзвонил всех своих друзей и знакомых. Было тяжело и холодно, но мы все доставили. Я еле пришел домой, как тут поступил звонок от другого клиента (рекламу я забыл отключить). Хочет подписать договор на обслуживание, у него ~70-80 доставок в день. Тоже интернет-магазин, но обязательно нужна касса.

Представьте ситуацию: завтра ~70 заказов. Курьеров нет, системы учета нет. Время ~21:00. На почту приходит письмо с адресами покупателей. Я бегу к компьютеру, выставляю вакансию курьера с зарплатой 21 000 рублей (напомню, средняя по городу была 10-15 тыс.). В итоге за 3 часа мне приходит около 100 заявок. Но беда в том, что бесплатно я могу посмотреть только 10 контактов. И не все согласились завтра выходить на работу. Пришлось несколько раз регистрироваться под разными компаниями. Так я насобирал 6 курьеров.

Эта ситуация навсегда научила меня мыслить масштабно. Даже если планируется 2-3 заказа, система должна быть готова принять 200-300.

Работа с курьерами

Этот раздел заслуживает отдельной книги. Стоит понимать, что для многих, работа курьера является временной. Основная категория работников: 16-21 и от 45. Работать с ними трудно, многому нужно обучать.

Важным фактом здесь является то, что они возили большие суммы денег. За каждую доставку курьер получал от клиента 3-4 тысячи рублей. Бывали заказы, где нужно было получить 12-16 тысяч. У него 8-9 доставок (пеший курьер). Итого, минимум 30 тысяч он к вечеру имел. От сюда начались проблемы.

Система была построена так, что курьеры деньги сдавали утром, так как бывали поздние доставки и ехать в офис было неудобно.

Был у нас курьер, которому недавно стукнуло 65 лет. Он всегда ездил на велосипеде, вел здоровый образ жизни, ходил в фитнес клуб. И вот, 11 мая он не вышел на работу и соответственно, не привез 11 тысяч рублей. Мы подождали пару дней, на телефоны он не отвечал, а из адреса мы знали только номер его дома. Было принято решение отправить туда курьера и он обзванивал в домофон каждую квартиру и спрашивал «Здесь живет Иванов?». Удача нам улыбнулось и его жена открыла дверь. Оказалось, что он после празднования дня победы просто забухал. К счастью, деньги не пропил.

Другой курьер был молодой, учился где то на первом курсе. Был замечен в воровстве денег, но суммы не большие (100-300 рублей). Мы закрывали глаза, но были и смешные моменты. Например: приезжает как то в офис и говорит вот мой друг, я с ним доставлял ваши доставки. Заплатите ему зарплату тоже. А еще, мы одну остановку на метро проехались на такси, в итоге оказалось, что едем не в ту сторону, пришлось на маршрутке ехать обратно.

На следующий день он вообще пропал, но мы нашли его в Вконтакте. Начал говорить, что «из-за вашей доставки, меня и моего друга вчера порезали. Я лежу в больнице и выставлю вам счет за лечение». Когда мы применили психологическую силу, он сразу сказал «Я сейчас приеду и все отдам». Так и получилось. Пришел целый и здоровый. Хвала нашей медицине.

Парень, 17 лет. Звонит в 20:00 и говорит: «У меня из кармана вытащили 18 тыс. рублей». Мы люди не злые и договорились, что он отработает их. Мы понемногу будем отщипывать их из его зарплаты. На следующий день звонок «Мне мама запретила дальше работать и сегодняшние доставки тоже не довезу. Заберите у меня их сами».

Девушка, 22 года. Не доставила срочный заказ, но сказала следующее «Вы знаете, я завтра хороню бабушку, мы как раз будем проезжать этот адрес, и я обязательно его доставлю.

Был один курьер, который работал с нами с начала основания. Но через месяцев 10 стал клиентам говорить следующее «Наша система по приему заказов работает некорректно и расчетный счет заблокировали, поэтому отправляйте адреса мне по смс и давайте рассчитываться наличностью. Так он уводил наших клиентов, которые не догадались позвонить нам. Мы об этом узнали, когда один из них позвонил и сказал «А почему ваш курьер не привез нам деньги за прошлую неделю? Там примерно 100 тысяч рублей».

Но были и положительные моменты. К нам пришел устраиваться курьер, у которого был свой бизнес по продаже линз. Произошла какая то история и партию на 10 миллионов рублей заблокировала таможня. Нужно было заплатить НДС и еще штраф. Денег не было, пришлось работать где попало. Работал он на 5+. Через 2 года я встретил его в метро, он так и продолжал работать курьером…

Ну и напоследок, был такой человек, которого звали Петр. Очень исполнительный, но доходит до него очень трудно. Как то раз, я говорю ему «Тебе нужно приехать в пункт А, забрать документы, и отвезти в пункт Б. Вот накладная, тут все расписано. В итоге мне звонил клиент из пункта А и говорит:

– Это от тебя приехал курьер?

– Да

– А ты раньше с ним разговаривал?

– Да, а что?

– Он приехал и сказал, «Здравствуйте, я приехал устраиваться на работу».

В итоге, у нас было постоянных 12 курьеров и 5-8 мы привлекали на пиковые дни. Процент недоставленных заказов был очень низок, чему мы и гордились. Нас передавали из рук в руки и очень любили.

Клиенты

В основной своей массе они были одинаковые и работать с ними было просто и приятно. Но были и весьма одиозные.

Был один клиент, индивидуальный предприниматель, который торговал мелким ширпотребом. Офиса не было, курьеры ездили к нему домой. Для него в порядке вещей было встретить курьера голым, иногда в пене (только из ванной), не открывать дверь, а потом говорить, что курьера не было, обвинял его и крыл трехэтажным матом. Потом спросил, сдаем мы баланс и другую отчетность в налоговую, получил положительный ответ, начал биться в припадках, крыть матом меня, говорить, что никто налоги не платит и если к нему будут претензии, он лично приедет ко мне. Было предложено приехать сейчас, но он не объявился.

Организация работы

Нам было относительно просто находить новых клиентов, так как только мы предлагали доставку в тот же день, если заказ пришел до 15:00 (опыт февраля сказался). Я даже сейчас нахожу на сайтах инет-магазинов наш текст, который мы готовили по этому поводу. Один из курьеров всегда находился в офисе для выполнения этих заказов. Потом их количество немного увеличилось, да и мы сами иногда их отвозили, если это было по пути домой.

В первые месяцы у меня вставали волосы дыбом, когда вечером, в системе, я видел больше заказов, чем могли выполнить наши курьеры. Я старался все маршрутные листы составить, ведь некоторые приходили с конкретным временным интервалом. Либо, например, с 10:00 до 11:00, либо просто к 13:00. Вроде все укомплектовал, но через час вижу еще 20. Но потом мне подсказали, что маршрутные листы нужно составлять не с вечера, а с утра. Работа немного упростилась.

Тогда же, мне в голову пришла идея, сделать дополнительный сервис для курьеров, благодаря которым, каждый курьер имел логин и пароль, а так же лимит доставок, которые он может взять. Суть была в том, что в определенное время выкидывались все доставки и курьеры разбирались понравившиеся адреса самостоятельно. Это привело к тому, что сотрудник офиса приходил на рабочее место на час позже и просто распечатывал готовые маршрутные листы, а курьеры заранее знали, куда и как поедут. Камень с плеч.

Так же у нас была “Доставка бизнес-класса”. Смысл был в том, что курьер в деловой одежде доставлял заказ и представлялся сотрудником компании заказчика. В основном, пользовались компании из Москвы для награждения отличившихся сотрудников в региональных офисах (в моем случае, в Санкт-Петербурге).

При планировании бизнеса я о таком и мечтать не мог, но в конечном счете, все шло к тому, что один курьер на машине, по одному району, может доставить до 40 доставок в день. Это очень внушительная цифра. Но до этого нам надо было расти и расти.

Бонусы

Для стимуляции работы, была разработана система поощрения курьеров. С каждой доставки мы перечисляли 10 рублей в общий банк и в конце месяца распределяли их среди тех, кто выполнял больше всех заказов. При этом курьер не мог работать каждый день. Точнее мог, но считались доставки только пяти дней, чтобы у сотрудников было 2 выходных и все были в равных условиях.

Сумма доходила до 40 тысяч рублей. 1 место получал 50%, остальные два по 25%.

Общая ситуация

7 месяцев мы (сотрудники офиса) не получали зарплату. Расходы были большими. Доставка для интернет-магазинов была 200 рублей (из-за больших объемов). 100 рублей – вознаграждение курьера + единый проездной билет, мобильная связь, офис, бухгалтерия, канцелярия, бухгалтерия и другие расходы.

Психологическая ситуация была тоже не простая. У меня родился ребенок, супруга в декретном отпуске, работал 7 дней в неделю. Только в выходные неполный день, а половину. Банально, не на что было покупать еду. Но на 8-й месяц мы вышли на полную самоокупаемость (до этого работали в 0), а на 9-й месяц уже можно было и премии выплачивать. Количество заказов увеличилось, но расходы на курьеров практически остались те же, так как появилось больше доставок в одном районе и за то же время, они стали выполнять больше доставок.

Дальше у меня произошел очередной сдвиг. Работать в компании, которая вышла на самоокупаемость, у которой стало более-менее все хорошо, мне стало не интересно. За это время я так привык к нештатным ситуациям и решением каких-нибудь проблем, что я стал чувствовать, что просто просиживаю штаны. В итоге я продал свою часть (99%) своему партнеру и начал думать над новым проектом.

На сегодняшний день, служба доставки закрыта. После моего ухода, с большими суммами убежало несколько курьеров. Причем один из них был «авторитетным» и работал с нами очень долгое время. Но там было много других факторов.

Это время я вспоминаю с хорошими чувствами. Драйв был такой, что оглядываясь назад думаешь “как мы это все сделали?”. Было весело, курьеры грустить не давали.

+12

Транспортный бизнес – В помощь экспедитору – Статьи по логистике – Стр 13 – Как работает экспресс-доставка

image

Что такое экспресс-доставка

Работа служб экспресс-доставки – это отдельное направление в огромном спектре транспортно-логистических услуг. В отличие от стандартных транспортно-экспедиционных компаний, которые делают акцент на доставке крупногабаритных и сборных грузов, компании экспресс-доставки или курьерские службы обращают внимание, в первую очередь, на скорость грузоперевозки. Особое внимание в своей деятельности курьерская служба уделяет доставке официальных бумаг (корреспонденции, документов) и отправлениям из Интернет-магазинов.

Также не редки случаи, когда срочная доставка документации осуществляется в отдаленные или труднодоступные населенные пункты: администрации и государственные учреждения различных маленьких городов, поселков и деревень. Это предъявляет курьерским службам дополнительные требования по охвату широких территорий. Но и отправления из Интернет-магазинов тоже накладывают на компании дополнительную ответственность.

Из-за низкой скорости доставки и низкого качества обслуживания все меньше и меньше людей доверяют доставку Почте России. Поэтому, исходя из экономии времени, многие отдают предпочтение курьерским службам благодаря быстрой доставке и широкой сети пунктов получения посылки. Но часто экспресс-почта осуществляет доставку В«до двериВ»: документация и корреспонденция в офис или заказанный товар до квартиры клиента.

Многие крупные транспортно-экспедиционные фирмы пытаются взять на себя функции экспресс-почты. Конечно, они обладают широкой сетью доставки, географически охватывают большие территории и имеют представительства во многих населенных пунктах. Но в их деятельности по организации курьерской доставки есть ряд минусов:

  • Низкие цены распространяются лишь на доставку в населенные пункты, которые проходят через основной маршрут следования крупногабаритных и сборных грузов, которые являются основным профилем. Отклонение от маршрута для доставки отправления в отдаленный пункт может стоить получателю 5 000-8 000 рублей.
  • Высокие цены на услуги доставки В«от двери до двериВ».
  • В случае самовывоза клиент рискует потратить немало времени, так как склады и пункты хранения транспортных компаний обычно находятся за городом или в труднодоступных районах.

Принимая это во внимание, можно сказать, что курьерские службы значительно отличаются в лучшую сторону:

  • Большое количество населенных пунктов, куда можно доставить отправление, независимо от их удаленности. Срочная доставка по России может обойтись клиенту от 300 до 3 000 рублей.
  • По договоренности с Интернет-магазином покупатель может осмотреть посылку перед ее получением и частично выкупить товар из отправления.
  • Возможность примерить обувь или одежду в пунктах получения посылки, и, в случае несоответствий с размером, вернуть товар обратно продавцу.
  • Наличие широкой тарифной сетки, которая позволяет корректировать время доставки. В этом случае бывает, что деньги возвращаются клиенту в случае задержки отправления.

Очень часто экспресс-службы не имеют своего автопарка. Исключение составляют небольшие транспортные средства, которые организуют доставку по городу или близлежащие населенные пункты.

Рынок экспресс-доставки грузов

Работа курьерской организации начинается с приема заявок и консолидации груза по направлениям. Затем объединенный груз отправляется авто или авиатранспортом, в зависимости от срочности доставки. В крупном населенном пункте по направлению маршрута эти объединенные грузы обрабатываются: часть вручается курьерам для доставки по городу и ближайшим населенным пунктам, а часть консолидируют с принятыми в данном городе посылками и отправляют по направлению следования дальше.

Очень часто одна курьерская служба может пользоваться услугами другой в своей работе. Например, международная экспресс-доставка грузов DHL активно пользуется услугами компании СДЭК по доставке консолидированных грузов. Услугами СДЭК также пользуются и маленькие экспресс-службы.

В этой сфере также активно развиваются франшизы. Помимо упомянутой выше компании СДЭК, активно работает курьерская франшиза BoxBerry, которая позиционирует себя, как В«служба доставки товаров из Интернет-магазиновВ». За последний год компания BoxBerry увеличила количество фирменных пунктов выдачи посылок в два раза.

Еще одним огромным В«плюсомВ» в работе курьерских служб является наличие сетей постаматов, которые развиваются в России только в последнее время. Это такие специальные платежные терминалы, предназначенные также для хранения посылок. Благодаря им получатель может забрать нужное отправление в любом удобном месте и в любое время. Активно развивает свою сеть терминалов компания PickPoint.

Многие курьерские службы предоставляют возможность международных доставок. Многие открывают свои представительства в странах ближнего зарубежья, особенно в Республике Беларусь и Казахстане. А также из-за участившегося товарообмена между Китаем и Россией за последние годы, открываются филиалы в КНР.

В целом положение на рынке экспресс-доставки России достаточно стабильное и намечается активное развитие этого направления.

Информация предоставлена компанией ЦТЛ СКОРОХОДОФФВ (http://скороходофф.рф)

ЕЩЕ ЧИТАЮТ:

Наверх

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий