Лучше зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: топ 10

Автоваз

Через конденсатор 10 нан питать нагрузку? Я не псих. И ещё один трансформатор в корпус тоже не хотелось втуливать (а ему ещё выпрямитель, фильтры, вся мутотень). Поэтому — просунул 5 витков провода в сердечник зарядник. Получилась собственная, отдельная обмотка (и делай с ней что хошь!).

Читайте также:  Где стоит клапан вентиляции картерных газов

Поэтому ударился во все тяжкие: добавил источник -5В к WS7107 (TC1121EOA, несколько деталей и на плате появляются -5В относительно общего провода — волшебство!), разместив его рядом с ней на макетке, немного переколбасил в связи с этим питание микросхемы (пришлось снять половину «кроватки» микросхемы, феерическая мутотень, и, как оказалось, зря!), и… изобрёл внешний ИОН на 0,5% TL431, эмпирически выведя что на 35 ноге (опорное напряжение) мне надо примерно 200 мВ с возможностью оперативной коррекции этого опорного напряжения.

Читайте также:  Какое масло заливать в мкпп лада веста

Всем автомобилистам привет, давненько сюда не писал ничего, все недосуг да некогда. Пора бы исправляться )) Кстати, еще раз поздравляю владельцев Нив Шевроле — отличный автомобиль скажу я вам. Но об этом позже, а пока расскажу о новом приобретении — зарядное устройство для аккумулятора.

Езжу я сейчас, в основном, по городу, маршрут практически один и тот же, а потому аккум стал подсаживаться, не хватает ему времени на нормальную зарядку, когда 15 минут туда и 15 минут сюда.

До этого был у меня автоматический «Сонар» — шляпа полная, брал за 1100 рублей и спустя год он сошел с ума. Подключаешь аккум, втыкаешь в сеть — идет заряд, спустя 3 часа начинает щелкать как придурошный и потом показывает, что аккум полностью заряжен. Ставить акк в машину — даже магнитола не работает, значит не зарядился даже на 30 процентов. Надоело это мне и решил я взять зарядку, чтобы вручную выставлять амперы.

Пошел и взял за 1900 рублей вот такой — модель Т-1021. Производитель — «Автоэлектрика».

По докам — для аккумуляторов до 90 ампер. У меня Титан Сильвер 61 ампер. Использую его уже года полтора и пока нормально. Ниже минус 25 заводиться не пробовал (машину жалко), а так всегда без проблем.

На заряднике есть кнопка смены режимов зарядки — ручной и автоматический. Я теперь использую только ручной, ставлю 3 ампера и зарядка идет 20 часов. Всё теперь шикарно, аккум заряжается полностью и, что самое главное, в самом оптимальном щадящем режиме.

Если заряжать автоматом, он использует более высокие токи и акк быстрее выйдет из строя, если постоянно использовать автоматический режим зарядки.

Что еще понравилось — провода тут потолще, крепление к «крокодилам» надежнее, все как-то на совесть сделано (в отличие от долбаного Сонара).

Читайте также:  Lada запчасти официальный сайт

И еще тут есть фонарик, правда я так и не понял, зачем он нужен )) Ну пусть будет, вдруг пригодится когда-нибудь.

В общем, нормальное недорогое зарядное устройство. Рекомендую.

Мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком зарядное устройство Т-1021 предназначено для зарядки и профилактики все типов аккумуляторных батарей.

Режимы– «Автомат» и «Ручной» — с плавной регулировкой, допускает заряд глубоко разряженных АКБ от 0 V.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Как купить Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)?

С доставкой по Москве

Добавьте товар в корзину, укажите имя, телефон и адрес доставки. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер (если потребуется уточнить детали) или курьер, чтобы согласовать свой визит!

С доставкой по России

Добавьте товар в корзину, укажите ФИО, телефон, почтовый индекс и точный адрес доставки. Выберите способ доставки. Заказ будет отправлен после подтверждения и оплаты в течение 1-2 рабочих дней.

Купить сегодня в Москве

Вы можете купить этот товар в Москве, предварительно забронировав его в одном из пунктов самовывоза.

  • г. Москва, ул. Ибрагимова д. 5А

Забронируйте товар прямо сейчас: 8 (499) 704-57-11

Быстрая покупка. Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора) !

Описание

Инструкция для Автоэлектрика Т1021

Назначение: Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных; зарядка АКБ в составе транспортного средства; автоматическое управление зарядкой батареи; ручное управление зарядкой с плавной регулировкой; компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения; освещение встроенным фонарем в темное время суток

Технические данные: напряжение питающей сети — 220 V номинальное напряжение АКБ — 12 V регулировка тока заряда — плавная ток заряда — 0,1 А — 7,5 А вид тока заряда — постоянный потребляемая мощность — 130 Вт наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V масса прибора — 0,76кг габаритные размеры — 192 х 160 х 100 мм питание фонаря — 220 V, 3 бат.типа ААА, 12 V

Схема зарядного устройства «Автоэлектрика T1021»

Иногда случаются случаи, когда зарядное устройство выходит из строя и требует ремонта, но без схемы устройства очень сложно разобраться какие элементы за что отвечают. В интернете существует множество ресурсов, где можно найти разнообразные схемы на любую аппаратуру, но очень часто они опубликованы энтузиастами и любителями, что не даёт вам 100% соответствие со схемами от производителя зарядного устройства «Автоэлектрика T1021».

Читайте также:  Как промыть радиатор приора не снимая

Мы предлагаем оригинальную схему от «Автоэлектрика T1021» на нашем сайте.

Схема «Автоэлектрика Т-1021»

Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)

Ремонтировал сгоревший ЗУ Т1021 (предположительно сгорел из-за плохой пайки подковы шунта)

Вот перечень элементов по маркировке на печатной плате (есть разница с маркировкой на схеме)

Купил прибор Т 1021 Он действительно, качественный, российский и надежный..Пользуюсь уже 6 лет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Соответствует всем техническим заявленным характеристикам производителя.

Пользуюсь этим зарядным устройством с 2012 года. В прошлом году, зимой, когда в очередной раз я заряжал аккумулятор, внутри зарядки что-то взорвалось. Отнёс в местную мастерскую, поменяли там какую-то деталь и с тех пор всё ОК, заряжает и работает без сбоев.

Не знаю, быть может мне так повезло и я приобрёл надёжное устройство, но что бы вы понимали какие нагрузки он несёт на моём аккумуляторе, зимой заряжаю каждую ночь (аккумулятор очень старый, приходится заряжать часто). Автоэлектрика на мой взгляд очень надёжная зарядка.

Покупал Автоэлектрику в этом магазине. По заказу перезвонили очень быстро. Ещё что очень удивило, то что отправили заказ по «Почте России» наложенным платежом (оплата товара на почте). Перед этим звонил в несколько других магазинов и все на отрез отказывали в отправке наложкой.

Читайте также:  Болт колеса ваз 2110 размер

Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 по праву считается лидером по соотношению цена/качество.

Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.

В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.

Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.

Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.

Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.

Прибор нормально работал около года, включал я его довольно часто, но осенью 2014 года акк. сильно разрядился и заряжал я его с перерывами несколько дней, все прошло успешно,но когда я включил его в следующий раз, загорелась красная лампа и устройство отказалось работать.

Понимая, что нести в ремонт нерентабельно, я сам вскрыл устройство, но при включении в сеть сгорел предохранитель. Эл.схемы на него я нигде не нашел, тестором стал проверять подозрительные, на мой взгляд, элементы, решил заменить два транзистора и прибор заработал.Но, когда я снова подключил аккум, снова загорелась красная ламп. На этот раз пошел дым из еще одного тр-ра. После его замены часа два заряжался аккум.и все нормально на обоих режимах.

Читайте также:  Подушка двс ваз 2114 цена

Отличная зарядка. Раньше думал, что лучше взять, Автоэлектрику-Т1021 или что либо из Орионов? Взял первую, друг посоветовал. С тех пор прошло 3 года и ни разу данная зарядное устройство меня не подвело. Очень приятный бонус — встроенный фонарик. В общем берите не пожалеете.

Очень хорошая зарядка была раньше. Покупал её для себя пять лет тому назад и до сих пор работает. Сейчас хочу купить ещё одну, тестю в подарок. Так вот вопрос. Не китайская ли это поделка? У меня ведь оригинальная Автоэлектрика т1021 и работает без проблем и без перебоев.

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.

Берегите себя

5 сент. 2016 г.

Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки

Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец.

Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.

Переписка с разрабами
Схема, номиналы не подписаны.

Первый ремонт: A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры. VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой. Заработало и жило довольно долго.

Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы. Все оказалось просто. Предохранитель отвалился. Девайс работает! На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.

РубрикаАвтоваз

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора

НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных; Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

АДРЕС ГАРАНТИЙНОГО ЦЕНТРА:

г. Москва, ул. Нарвская, д. 1”А”, тел.: (495) 380-11-32

Полная информация об зарядном устройстве, находится на официальном сайте. Зарядное устройство Т-1021

Т-1021, зарядное устройство для авто мото акб, от 3 до 80 Ач

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.

Берегите себя

5 сент. 2016 г.

Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки

Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец.

Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.

Первый ремонт: A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры. VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой. Заработало и жило довольно долго.

Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы. Все оказалось просто. Предохранитель отвалился. Девайс работает! На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.

Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные — EC24 тут не применимы

Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется «сквозняк». Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема! Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора! Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост

вот еще небольшой FAQ

16 комментариев:

Перечень элементов зарядного устройства Автоэлектроника T1021

При ремонте заменено:

Детали на пп очень плохо менять. Отверстия по диаметру просверлены без запаса. Элементы после выпайки обратно вставлять трудно. Металлизация в отверстиях разрушается при пайке. Заводская пайка произведена без свинцовым припоем, плавится плохо.

Маркировка деталей взята по печатной плате. Может кому пригодиться.

Зарядным устройством при токах зарядки

Разобрал еще одно такое же зарядное устройство Автоэлектроника T1021 (в целях профилактики,хотел подкову шунта пропаять). Зарядное устройство рабочее. Каково же было мое изумление, когда я вместо нормального шунта увидел впаянную петлю из чуть живенького МГТФ диаметром около 1 мм. Вот такая вот «экономия» производителя.

Спасибо за информацию

Про петлю интересно. Я тут столкнулся с таким же устройством, оно не давало ток и горел лед ВНИМАНИЕ — как раз не был пропаян шунт

Этот комментарий был удален автором.

Этот комментарий был удален автором.

Помаленьку (некогда) ремонтирую Т1021. Это жуть! По годам есть отличия мелкие. Кто придумал радиатор к Т9 в виде куска ( 10 см) толстого многожильного провода? И это не после ремонта, а именно заводская конструкция! Там и отверстия предусмотрены. Второе: А зачем стоит AZ1 (TL431s)? Что стабилизировать? При номиналах резисторов как на схеме, никогда она не откроется. И вообще где вы видели два параллельно соединённых стабилитрона? Один — AZ1, а другой — 15-вольтовый внутри IR2153. На практике — удаление А1 и С8 (иначе он пробивается сходу) получим напряжение на «стабилитроне» AZ1, в зависимости от экземпляра — 45-100 вольт! В общем если его выбросить — ничего не меняется. А транзисторы — датчики температуры TD1 и TD2? Припаяны на плате просто недалеко от транзисторов, которые они защищают. Я уж не говорю, что опасно — большая длина дорожек, гальванически связанных с сетью и вторичных цепей, а от нагрева аж фольга отклеивается, а пока дойдёт до TD1 и TD2 — расплавиться успеют.

Да ужас полный и поздние версии еще хуже первых. А TD1 и TD2 это по моему мнению термокомпенсация, она ни от чего не защищает, а вот зачем ее приделали — вопрос.

Интересная информация, спасибо большое!

Нужна помощь. Зарядник включается фонарь вкл и гаснет. Светодиоды молчат. Менял 2153, 830,мост, дросселя,оптопару. На 2153 13 вольт. Задеваю оптопару тестером (3-4 нога) включается на 2 секунд. Кидаю минус инвертора на оптопару 1 нога -включается, на выходе 17 вольт, даю нагрузку трещит. Уже спалил 4 -830) есть желание расправить это устройство.

Среди читателей блога есть те, кто следит за моими записями более трех лет, и это не может не радовать. И конечно же, немало подписчиков помнят все мои посты по выбору и покупке зарядных устройств. Не будет лишним напомнить о них здесь:

Вкратце скажу, что опыт использования приборов для зарядки АКБ фирмы Орион — негативный, так как из двух купленных ЗУ оба вышли из строя, не прослужив даже гарантийного срока. В третий раз уже купил себе зарядное другой фирмы, о чем и рассказано по ссылке №2.

Что можно сказать о производителе Автоэлектрика. Даже по первому прибору, который был куплен менее чем за 2000 р., и был похож больше на фонарь, чем на зарядное устройство, никаких нареканий нет вот уже спустя три года безотказной работы. Поначалу данным прибором пользовался лично, заряжая все свои АКБ для продаже, а также личную батарею со своей Калины.

В общем, можно сказать, что Т-1021 работает регулярно, и стабильно раз в месяц — да и заряжает какие-нибудь аккумуляторы. Нюансов при работе не обнаружено, плотность электролита повышает до оптимальных значений, причем можно все это делать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Управления при помощи одного переключателя положений: ручной-автомат, а также рукоятки регулировки значений силы тока от 0,1 до 7,5 Ампер. Проще наверное некуда, подключил клеммы согласно обозначениями плюс к «+», и минус к «-«, установил автоматический режим и спустя несколько часов получаем полностью заряженную батарею.

Конечно, можно было дальше гонять именно это простейшее устройство, но в связи с моими потребностями — было решено сменить зарядное на более мощное. Сейчас объясню почему. Дело в том, что нередко приходится забирать автомобили на разборку, которые своим ходом не могут заехать в гараж из-за отсутствия АКБ или его заряженности. Иметь под рукой один исправный Акб конечно не проблема, но на разборе бывает по 3-4 машины одновременно, а на каждую иметь в запасе свой — слишком накладно. Именно по этой причине было и решено купить пуско-зарядный прибор, который мог бы по-быстрому взбодрить севший аккумулятор, а лучше даже — помочь запустить двигатель своим пусковым током.

Покупка пуско-зарядного устройства «Автоэлектрика Т-1003П»

Из всего ассортимента зарядных а также пуско-зарядных устройств выбор мой остановился именно на модели Т-1003П. На момент покупки, а это уже более полутора лет назад, это был оптимальный прибор с режимом пуска. Кстати, по поводу запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором — здесь все отработано на 100 %. Проверено уже неоднократно на личном опыте и никаких нюансов в данном режиме не возникало.

Единственное, что приходится иметь ввиду, так это малая продолжительность работы в подобном режиме пуска. Но по сути, более 20 секунд использования — это ни к чему. Это должно вполне хватить, чтобы либо завести мотор, либо же при помощи стартера загнать машину в гараж.

Зарядка аккумуляторной батареи происходит в ручном режиме, со ступенчатой регулировкой тока. То есть, есть несколько режимов с определенным значением силы толка, и путем смены положений трех переключателей все это регулируется. Разобраться можно без проблем.

Стоит отметить, что максимальный ток заряда составляет аж 20 Ампер, чего достаточно для обслуживания АКБ до 200 Ампер*час. А что касается середнячков в 50-70 Ампер*час, то с ними вообще не будет никаких проблем, так как запаса мощности хватает с лихвой.

Что еще очень удобно, так это проверка уровня заряда батареи. То есть, во время обслуживания, можно просто переключить положение кнопок в режим «тест» и «напряжение», и посмотреть, насколько процентов заряжена батарея. Разумеется, судить о напряжении стоит лишь после подачи нагрузки, к примеру — нагрузочной вилкой, и повторно проверить данные спустя пару минут.

Диагностика генератора и реле-регулятора напряжения автомобиля

Также, стоит отметить еще один положительный момент, который я например, опустил для себя. Возможно, при отсутствия мультиметра, прибор имеет ценность в плане диагностики, а если же мультиметр под рукой — то подключать Т-1003П к клеммам просто нет необходимости.

Думаю, смысл понятен — чтобы проверить работу генератора и реле-регулятора на исправность, подключаем провода устройства к клеммам «+» и «-» соответственно, после чего при работающем двигателе смотрим на показания прибора. Разумеется, работать он должен в это время в режиме «тест»+ «напряжение». Все данные по этому пункту есть в инструкции.

Конечно, для полного «фарша» в комплекте данного прибора не хватает такой функции как нагрузочная вилка, но на момент покупки, насколько я помню, все это в одном устройстве купить было невозможно! А так — я полностью доволен работой прибора. Скажу более, редко бывают дни, когда оно хотя бы по нескольку часов в день не работает. Как уже говорилось выше, батарей бывает немало с разбора, заряжать и обслуживать приходится также часто, для продажи, для поддержания нормальной работы тестовых батарей в гараже, а также для обслуживания АКБ на своей Калине.

За практически полтора года чуть ли ни ежедневной работы, в работе Т-1003П не было ни единого сбоя, защита ни разу не срабатывала, все работает в штатном режиме. Надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Про цену не сказал, совсем забыл, на момент покупки стоимость прибора составляла порядка 6500 рублей, если мне не изменяет память. Сейчас же, он стоит порядка 6100 руб.

Если у вас есть, чем поделиться в подобной теме, можете отписываться ниже в комментариях, обсудим вместе!

Источники: http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97211/T-1021_zaryadnoe_ustroystvo_ot_3_do_80_Ach.htm, http://electroforpeople.blogspot.com/2016/09/t-1021.html, http://ladakalinablog.ru/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-avtoelektrika-t-1003p/

Читайте также:  Ремонт подвеска автомобиля nissan

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.

Берегите себя

5 сент. 2016 г.

Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки

Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец.

Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.

Переписка с разрабами
Схема, номиналы не подписаны.

Первый ремонт: A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры. VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой. Заработало и жило довольно долго.

Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы. Все оказалось просто. Предохранитель отвалился. Девайс работает! На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.

Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные — EC24 тут не применимы

Этим — отказать!

Поставил я конденсатор в фильтр пожирнее, дроссели заменил и работает эта хрень у меня долго и счастливо!

Вот так когда-то сделал — стыдоба. Но работает!

Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется «сквозняк». Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема! Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора! Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост

вот еще небольшой FAQ

25 комментариев:

Перечень элементов зарядного устройства Автоэлектроника T1021

Читайте также:  Ремонт задней подвески машины

При ремонте заменено:

Детали на пп очень плохо менять. Отверстия по диаметру просверлены без запаса. Элементы после выпайки обратно вставлять трудно. Металлизация в отверстиях разрушается при пайке. Заводская пайка произведена без свинцовым припоем, плавится плохо.

Sla70

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

  • Прошивки ТВ (упорядоченные)
  • Запросы прошивок для ТВ
  • Прошивки для мониторов
  • Запросы разных прошивок
  • . и другие разделы

По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

  • Схемы телевизоров (запросы)
  • Схемы телевизоров (хранилище)
  • Схемы мониторов (запросы)
  • Различные схемы (запросы)

Читайте также:  Какое масло двигателя chevrolet cruze

Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Зарядное устройство Т1021 автоэлектрика как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

500 предложений от интернет-магазинов МоскваДоставка, Склад image ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 2 500 В МАГАЗИН ООО «Деталь 54» МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство реверс-автомат» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/a6/5e/a65e6fcb225dbd53cc9325847aa98217.webp»> Тип: Автомобильное зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 829 Т-1001AP Зарядное устройство реверс-автомат 5000 3 900 В МАГАЗИН Ozon.ru (Электроника) МоскваДоставка, Склад зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/a0/5e/a05ec16dc75fcc0d7353a7bdaa28c64e.webp»> Тип: Пуско-зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 6500 Т 1013Р Пуско-зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 7880 7 880 В МАГАЗИН Ozon.ru (Авто и Мототовары) МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/c2/d6/c2d6106989b8bbc2ed2d54c5419634ad.webp»> Тип: Принадлежности к АКБ, Цвет: зеленый, Вес: 3500 Т 1061 Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 14000 14 000 В МАГАЗИН Ozon.ru (Авто и Мототовары) МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство автоматическое» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/36/dc/36dc163376f29d04fa4cf654c41584f5.webp»> Тип: Автомобильное зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 666 Т 1050 Зарядное устройство автоматическое 2600 2 600 В МАГАЗИН Ozon.ru (Электроника) МоскваДоставка, Склад зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/ed/46/ed46dd774f53717ca4cc3e2a41c0c5fc.webp»> Тип: Принадлежности к АКБ, Цвет: зеленый, Вес: 14200 Т 1010 Пуско-зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 16130 16 130 В МАГАЗИН Ozon.ru (Авто и Мототовары) МоскваДоставка, Склад зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/c9/78/c978db9881c9074e905ecb9da23360af.webp»> Тип: Пуско-зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 1800 Т 1017У Пуско-зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 8320 8 320 В МАГАЗИН Ozon.ru (Авто и Мототовары) МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/36/dc/36dc163376f29d04fa4cf654c41584f5.webp»> Тип: Автомобильное зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 666 Т 1050 Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 2560 2 560 В МАГАЗИН Ozon.ru (Электроника) МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/a6/5e/a65e6fcb225dbd53cc9325847aa98217.webp»> Тип: Автомобильное зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 829 Т-1001AP Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 7539 5 556 В МАГАЗИН Ozon.ru (Электроника) МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство 6 и 12 Вольт ИРКУТ ЗУ-8А» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/67/10/67106fc314f0790da7e80035abf381d2.webp»> Тип: Зарядное устройство для аккумуляторов, Вес: 3000, Макс. выходной ток, А: 8 Зарядное устройство 6 и 12 Вольт ИРКУТ ЗУ-8А 2600 2 600 В МАГАЗИН Ozon.ru (Электроника) МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/a6/5e/a65e6fcb225dbd53cc9325847aa98217.webp»> Тип: Автомобильное зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 829 Т-1001AP Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 7539 5 584 В МАГАЗИН Ozon.ru (Электроника) МоскваДоставка, Склад Устройство зарядно-диагностическое Т-1001АР АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/bd/85/bd85e05139040e19be3e4d3815dd83fe.webp»> Тип: Пуско-зарядное устройство, Вес: 1000, Название: Устройство зарядно-диагностическое Т-1001АР АВТОЭЛЕКТРИКА Устройство зарядно-диагностическое Т-1001АР АВТОЭЛЕКТРИКА 4687 4 687 В МАГАЗИН Ozon.ru (Авто и Мототовары) МоскваДоставка, Склад Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА» src=»https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/61/85/618513bb2dfbe894aa28fcba8d6dcd64.webp»> Тип: Автомобильное зарядное устройство, Цвет: зеленый, Вес: 850 Т 1060 Зарядное устройство, АВТОЭЛЕКТРИКА 5400 5 400 В МАГАЗИН Ozon.ru (Электроника)

2 страница из 18

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий