Подседельный штырь с амортизатором для велосипеда в Москве 29 предложений

500 предложений от интернет-магазинов БалашихаДоставка велосипед подседельный штырь, антискользкое покрытие” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/87/a2/87a2ee5235ed61f1f4300cf2ab01c822.webp”> Тип: Багажник на велосипед, Вес: 750, Название: Багажник на велосипед на подседельный штырь, антискользкое покрытие Багажник на велосипед подседельный штырь, антискользкое покрытие 1947 1 650 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка велосипед подседельный штырь, SP-NON SLIP.” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/87/a2/87a2ee5235ed61f1f4300cf2ab01c822.webp”> Тип: Багажник на велосипед, Вес: 750, Название модели: 5-440161 Багажник на велосипед подседельный штырь, SP-NON SLIP. 1947 1 650 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка велосипед алюминиевый, подседельный, с нагрузкой до 15 кг, для штыря 25,4-31,8 мм” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/5f/19/5f19a1c0d7e24ce2da258f238b3b6fb4.webp”> Тип: Багажник на велосипед, Вес: 600, Вес товара, г: 0.6 Багажник на велосипед алюминиевый, подседельный, с нагрузкой до 15 кг, для штыря 25,4-31,8 мм 2130 1 775 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка велосипед алюминиевый, подседельный, с нагрузкой до 15 кг, для штыря 25,4-31,8 мм” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/5f/19/5f19a1c0d7e24ce2da258f238b3b6fb4.webp”> Тип: Багажник на велосипед, Вес: 600, Название модели: 6-028 Багажник на велосипед алюминиевый, подседельный, с нагрузкой до 15 кг, для штыря 25,4-31,8 мм 2130 1 775 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка Подседельный штырь Promax 400мм 29.2 black с амортизатором” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/e8/b4/e8b4e5c8d24d8d2502b4b18180eb4800.webp”> Подседельный штырь Promax 400мм 29.2 black с амортизатором 1 300 В МАГАЗИН Velo4U БалашихаДоставка Подседельный штырь Kellys Seatpost CRX/URB 70 S 350мм 31.6 с амортизатором” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/8f/15/8f157fe1032e93261123cbd3b78f5574.webp”> Подседельный штырь Kellys Seatpost CRX/URB 70 S 350мм 31.6 с амортизатором 2 600 В МАГАЗИН Velo4U БалашихаДоставка Подседельный штырь Kellys Seatpost CRX/URB 70 S 350мм 27.2 с амортизатором” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/8f/15/8f157fe1032e93261123cbd3b78f5574.webp”> Подседельный штырь Kellys Seatpost CRX/URB 70 S 350мм 27.2 с амортизатором 2 800 В МАГАЗИН Velo4U БалашихаДоставка Подседельный штырь Uno 400мм 26.8 silver с амортизатором” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/72/0b/720bc65c7ede3b026de244aef95db1f1.webp”> Подседельный штырь Uno 400мм 26.8 silver с амортизатором 1 300 В МАГАЗИН Velo4U БалашихаДоставка Подседельный штырь седла велосипеда 31.6 длина 350мм” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/8f/ce/8fced5516ded82b64cae10a1216414d4.webp”> Тип: Штырь подседельный, Вес: 344, Длина, см: 35 Подседельный штырь седла велосипеда 31.6 длина 350мм 799 799 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка для укорачивания штока вилки, руля, подседельного штыря профи BIKEHAND” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/17/cc/17cc399f80a231afda2a8b0c48ecc28a.webp”> Тип: Инструмент для велосипеда, Вес: 400, Название модели: 6-150112 Инструмент для укорачивания штока вилки, руля, подседельного штыря профи BIKEHAND 1984 1 755 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка Подседельный штырь седла, алюминий 350mm, 28.6mm с разметной сеткой KMS” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/5a/a7/5aa70d356c7937738333fb78c68ad6f7.webp”> Тип: Вынос руля, Вес: 500, Название модели: 32220286-1 Подседельный штырь седла, алюминий 350mm, 28.6mm с разметной сеткой KMS 850 829 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка для детского велосипеда с подседельным штырем” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/25/75/257570de49802ee2fb844edbda17cb52.webp”> Тип: Седло для велосипеда, Вес: 300, Название: Седло для детского велосипеда с подседельным штырем Седло для детского велосипеда с подседельным штырем 860 715 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка Подседельный штырь седла велосипеда 31.6 длина 350мм” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata/07/c2/07c2188ba5465a0a055c87ecaddae321.webp”> Тип: Вынос руля, Вес: 500, Название модели: 32220316-1 Подседельный штырь седла велосипеда 31.6 длина 350мм 850 808 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка подседельный штырь,+стоп, поворотники, Black/red” src=”https://static.regmarkets.ru/listpreview/idata2/1a/9e/1a9e882e58c1e3f2abe4741968e88f0b.webp”> Тип: Велосипедный фонарь, Вес: 1000, Формат (типоразмер) элементов питания: AA Фонарь задний JY-338, На подседельный штырь,+стоп, поворотники, Black/red 625 500 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых) БалашихаДоставка подседельный штырь, черные”> Тип: Набор велосипедных крыльев, Вес: 278, Название модели: 00-01009800 Комплект крыльев широких, фэт, полуфэт, 24″-26″, переднее в шток вилки, заднее на подседельный штырь, черные 885 679 В МАГАЗИН Ozon.ru (Спорт и отдых)

2 страница из 18

 Подседельный штырь – это деталь велосипеда, которая выполняет функцию соединения седла с рамой велосипеда. Кроме этого подседельный штырь позволяет регулировать высоту седла, а при помощи замка на конце штыря можно регулировать угол наклона седла и по длине полозьев (рельсов) рамки седла. Некоторые называют эту деталь подседельная труба, но это не правильно. Подседельная труба это часть рамы велосипеда, в которую вставляется подседельный штырь, который еще называют выносам седла.

 Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу и фиксируется болтовым или эксцентриковым зажимом. Если зажим ослабить, то штырь будет свободно ходить внутри трубы, что позволяет регулировать высоту седла под рост велосипедиста. Несмотря на то, что устройство подседельного штыря достаточно просто, все же существуют конструктивные особенности, по которым можно выделить несколько типов штырей. Кроме того штыри различаются по материалам из которых они изготовлены и типами замков – крепления седла на конце подседельного штыря.

Материалы изготовления

Подседельный штырь должен быть прочным, легким и долговечным. Все эти параметры зависят от того из какого материала они изготовлены. Вынос седла может быть изготовлен из следующих металлов:

  • Сталь – штыри из стальных сплавов сейчас встречаются только на старых и совсем дешевых велосипедах. Такие штыри самые тяжелые и недолговечные, кроме того сталь мягкий метал и может легко деформироваться.
  • Алюминий – алюминиевый сплав самый популярный материал для выносов сиденья. Популярный он потому, что из него изготавливаю штыри, как низшего, так и самого высокого уровня. Алюминиевые штыри крепки, жестки, долговечны и имеют низкий вес.
  • Карбон – из углепластика изготавливают в основном выносы для гоночных шоссейных велосипедов. Карбоновый подседельный штырь самый легкий.
  • Титан – хороший, но дорогой материал, поэтому применяется редко.
  • Скандий – из этого материала изготавливают штыри только самого высокого уровня.

Типы подседельных штырей – регулируемый, телескопический и с амортизатором

  • Жесткий подседельный штырь – представляет собой обыкновенную трубу с замком на конце, не имеет дополнительных регулировок. Такая конструкция самая популярная и не обладает особым комфортом, но зато такие выносы самые дешевые, легкие, надежные и долговечные.

Жесткий подседельный штырьЖесткий подседельный штырь

  • Телескопические – такие штыри состоят из двух труб, которые вкладываются друг в друга и фиксируются с помощью дополнительного зажима. Такие выносы хороши для велосипедов с короткой подседельной трубой, например двухподвесов.

Телескопический подседельный штырьТелескопический подседельный штырь

  • С регулировкой высоты – это тот же телескопический штырь, только высоту можно менять с помощью переключателя на руле. То есть менять высоту можно прямо на хоту, что очень удобно при спусках и подъемах в горах. Стоит отметить очень высокую стоимость таких выносов.

Регулируемый подседельный штырь

  • Интегрированный – такие штыри очень редки, так как регулировать их нельзя. Интегрированный штырь является продолжением рамы и производится под заказ по индивидуальным заказам. Так же интегрированный вынос седла применяют на велосипедах ВМХ.

Интегрированный подседельный штырь

  • Амортизационные – это подседельные штыри с повышенным комфортом. Благодаря встроенному амортизатору могут сглаживать удары на неровностях. Амортизационные подседельные штыри могут быть двух типов – с телескопическим механизмом и рычажным. Штыри с телескопическим амортизационным механизмом обладают очень маленьким сроком службы из-за сильного трения внутри механизма, но они относительно дешевы. Рычажные штыри имеют параллелограммный механизм и эластомер, которые обеспечивают отличную работу амортизатора. Единственным недостатком такого амортизатора является изменение расстояния до руля во время работы этого механизма. 

Амортизационный подседельный штырь

Рычажный параллелограмный подседельный штырь

Замок подседельного штыря велосипеда – крепление к седлу

 Замок предназначен для соединения седла и подседельного штыря, так же замок позволяет регулировать уровень наклона седла и в продольном направлении, перемещая замок по рельсам рамки седла. Замок может быть интегрирован в подседельный штырь, а может крепить к нему. По конструктивным особенностям замки можно разделить на следующие типы:

  • Съемный замок – замок не интегрирован в подседельный штырь и крепится к нему с помощью хомута. На внешней стороне этого хомута есть фланцы с канавками. Опорные шайбы так же имеют насечки и крепления для полозьев седла. Вся эта конструкция стягивается специальной шпилькой с двумя гайками по краям, обеспечивая тем самым надежно крепление седла к выносу седла. Это достаточно устаревший тип замка. В настоящее время широко используется на детских, дорожных и спортивных велосипедах начального уровня.

Съемный замок подседельного штыря

  • Одноболтовый замок – обеспечивает достаточно надежное крепление, но обладает достаточно грубыми регулировками.

Одноболтовый замок подседельного штыря

  • Двухболтовый замок – обеспечивает надежное крепление и при этом позволяет плавно регулировать угол наклона седла.

Двухболтовый замок подседельного штыря

  • Оригинальные замки – кроме трех вышеупомянутых замков существует масса других типов, разработанных и запатентованных различными производителями.

 Так же замки могут отличаться по расположению относительно подседельного штыря. Замки могут быть со смещением назад и без смещения, первые значительно популярнее.

Подседельный штырь со смещенным назад замком.

Вынос велосипедного седла без смещения

Крепление подседельного штыря к подседельной трубе

 Чтобы закрепить штырь в подседельной трубе рамы используют специальные зажимы хомуты. На совсем дешевых велосипедах эти хомуты интегрированы в раму велосипеда. Зажим может быть болтовым и эксцентриковым. Последний значительно удобнее, так как позволяет отрегулировать вынос без использования ключей.

Болтовой подседельный зажим

Эксцентриковый подседельный хомут

Размер подседельного штыря: диаметр и длина

 Как не странно диаметр подседельного штыря может быть разный, но самыми распространенными являются размеры – 25, 27.2 и 31.6 мм. Часть производителей делают подседельные трубы под свои диаметры, что усложняет задачу при замене штыря. Решить такую проблему можно при помощи переходников, но все же стоит подбирать штырь точно по нужному диаметру.

 С подбором длины подседельного штыря все значительно проще. На горные велосипеды устанавливают штыри длиной от 350 до 400 мм, а на шоссейные от 270 до 300. На самом штыре есть отметка дальше которой не стоит вытягивать штырь, так как это может привести к поломке самого штыря или еще хуже рамы велосипеда.

«Обычный» подседельный штырь (серебристый) соединяет седло с рамой (красный). Подседельный штырь со значительным провалом на велосипеде BMX .

Велосипед подседельный , seatpin , saddlepole , седло стойка или седло штырь представляет собой труба , которая проходит вверх от рамы велосипеда к седлу . Величину, на которую он выходит из рамки, обычно можно отрегулировать, и обычно есть отметка, указывающая на минимальную вставку (или максимальное расширение). Подседельные штыри могут быть изготовлены из стали , алюминия , титана , углеродного волокна или алюминия, обернутого углеродным волокном.

Точки крепления

Подседельные штыри обычно зажимаются непосредственно на

направляющих

седла, с которыми они должны быть совместимы, в то время как старые или недорогие подседельные штыри вставляются в отдельный зажим, который затем зажимает направляющие седла.

Чтобы прикрепить его к основной раме велосипеда, подседельный штырь вставляется в подседельную трубу , которая должна быть немного большего диаметра (или можно использовать цилиндрическую прокладку ). Подседельный штырь удерживается на месте, сжимая верх подседельной трубы зажимным кольцом (временно уменьшая его диаметр; вертикальная прорезь, прорезанная в трубе, позволяет сделать это без деформации), пока труба не будет плотно прилегать к стойке в месте выхода из рамы. . Для этой цели в раму может быть встроено отверстие для стяжного болта (также известного как «стяжной болт»), или «зажим подседельного штыря» можно приобрести отдельно (но его размер должен соответствовать диаметру сиденья. трубка). Встроенный или отдельный болт подседельного штыря может иметь простую гайку, может быть болтом с внутренним

шестигранником

или может включать механизм быстрого разъединения с ручкой, которая освобождает зажим без инструментов. Быстроразъемное соединение позволяет легко отрегулировать сиденье по высоте, хотя увеличивает риск кражи сиденья, если только он не используется для отсоединения сиденья при парковке.

Размеры

Размер подседельного штыря зависит от внутренних размеров подседельной трубы рамы велосипеда. Они бывают разного диаметра, длины и смещения. Смещение – это расстояние между центральной линией трубы подседельного штыря и центральной линией зоны зажима. Часто доступны прокладки, позволяющие приспособить слишком маленький подседельный штырь к слишком большой подседельной трубе.

Диаметры

Диаметр подседельного штыря обычно составляет от 22 мм до 35 мм с шагом 0,2 мм. Наиболее распространенный размер – 27,2 мм (1,07 дюйма) для большинства велосипедов, особенно для более качественных моделей. Велосипеды BMX обычно используют 25,4 подседельных штырей. В некоторых современных велосипедах с более толстым сплавом или углеродными трубками используются большие диаметры, например 30,9 мм. Сужающиеся подседельные штыри часто имеют диаметр 22,2 мм (⅞ дюйма) вверху.

Шелдон Браун собрал и опубликовал на своем веб-сайте список диаметров подседельного штыря, свидетельствующий об общей проблеме поиска совместимых замен.

Длина

Длина варьируется от 75 мм до 430 мм. Подседельные штыри для горных велосипедов обычно длиннее, чем для шоссейных велосипедов.

Смещение или откладывание

Смещение или «откат» может составлять от 0 мм до 45 мм. Подседельный штырь со смещением необходим, когда угол подседельной трубы рамы слишком большой, чтобы обеспечить желаемое смещение седла (расстояние по горизонтали между отвесом, свисающим с носка седла, и шпинделем каретки). И наоборот, может потребоваться прямая стойка, если угол подседельной трубы слишком слабый. Некоторые седла, особенно кожаные седла Brooks, имеют относительно короткие рельсы, позволяющие меньше регулировать спад, и замена подседельного штыря или установка регулятора седла может быть единственным способом добиться правильного положения.

Типы

Простой

Этот тип, который обычно используется на старых, менее дорогих или детских велосипедах, состоит из трубы, диаметр которой может уменьшаться на последний дюйм или около того (2,54 см), и отдельного зажимного механизма в верхней части. Один болт прижимает зажим к остальной части подседельного штыря и к направляющим седла одновременно.

Микрорегулируемый

Их можно разделить на два типа; те, которые могут непрерывно регулировать угол седла, и те, в которых угол седла может быть отрегулирован только на определенное количество положений.

Интегрированный

Некоторые рамы высококлассных дорожных и трековых велосипедов сделаны из цельного куска формованного углеродного волокна со встроенным подседельным штырем, который обрезается по длине в зависимости от водителя, также известный как мачта сиденья. Преимущество состоит в том, что он легче, ему можно придать аэродинамическую форму, и нет необходимости зажимать трубку неправильной формы. Недостатком такой установки является то, что высота подседельного штыря не регулируется. Регулировка с помощью зажимного приспособления обычно составляет 2-3 сантиметра.

Аэро

В качестве альтернативы интегрированному подседельному штырю, упомянутому выше, некоторые подседельные штыри просто имеют аэродинамическую форму, которая либо соответствует форме аэродинамической подседельной трубы, либо только не является круглой выше определенной точки. В случае аэродинамических подседельных штырей существует множество зажимных механизмов для таких подседельных штырей, которые включают стяжные болты и клинья.

Приостановка

Подседельные штыри с подвеской позволяют седлу перемещаться вверх и вниз с помощью телескопического или параллелограммного механизма и включают в себя пружину , эластомер или сжатый воздух и, возможно, демпфер для защиты от ударов. Предварительная нагрузка пружины может регулироваться. Эти подседельные штыри наиболее распространены на гибридных и горных велосипедах. Подседельные штыри подвески обычно бывают меньшего диаметра, и, скорее всего, потребуются прокладки.

Стержневой

Поворотные подседельные штыри обычны на велосипедах BMX . У них есть вогнутый полукруг гребней на их вершине, который соответствует выпуклому полукругу гребней в нижней части поворотного седла. Два полукруга скрепляются болтом, чтобы прикрепить седло к подседельному штырю. В настоящее время популярность шарнирных подседельных штырей быстро растет среди горных велосипедов.

Подседельная мачта и крышка

Некоторые велосипеды, такие как Trek Madones, имеют регулировку высоты седла с помощью мачты и крышки. Подседельная рама является продолжением подседельной трубы над верхней трубой, и крышка скользит в нее, фиксируется на месте и прикрепляется к седлу.

Капельница

Подседельные штыри на горных велосипедах можно дистанционно регулировать во время езды с помощью рычага или переключателя на руле . С его помощью можно быстро опустить седло и расположить его в стороне, чтобы обеспечить лучшее положение тела и маневренность на технических участках. Затем этот же рычаг или переключатель можно использовать для возврата седла в его нормальное положение для повышения эффективности вращения педалей. В большинстве подседельных штырей используется гидравлически демпфируемая воздушная или винтовая пружина с тросовым, гидравлическим или электронным приводом.

Обслуживание

Подседельные штыри следует периодически снимать с рамы, очищать, смазывать и переставлять, чтобы не допустить заедания подседельного штыря в раме. Это особенно важно для велосипедов без брызговиков (крыльев), на которых регулярно ездят во влажных условиях. Следует проявлять осторожность, чтобы не перетянуть болт или быстросъемный рычаг, который зажимает стойку в раме, особенно если это воздействует на два припаянных выступа, а не на отдельное зажимное кольцо. Чрезмерная затяжка может погнуть или сломать проушины рамы или сорвать резьбу в отдельной манжете. Металлические подседельные штыри должны быть очень хорошо смазаны, при этом прорезь в подседельной трубе велосипеда также должна быть заполнена мазком смазки. Это помогает предотвратить стекание воды по подседельной трубе.

Есть некоторые разногласия по поводу того, смазывать карбоновые подседельные штыри или нет. Похоже, что консенсуса пока нет. В настоящее время существуют специальные продукты, называемые «углеродным препарированием» или «углеродной пастой», специально для поверхности раздела между углеродом и большинством других материалов.

Рекомендации

внешняя ссылка

  • подседельный базы данных проклейки по Шелдон Браун

Подседельный штырь, VZ-B11-009W, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, VENZO Много Экономия от 820 руб. 820 руб. Хомут подседельного штыря, VZ-B11C-006, 34,9 мм, черный, RCLALBKVNZ05 Много Экономия от 220 руб. 220 руб. Хомут подседельного штыря, VZ-B11C-001, 34,9 мм Много Экономия от 200 руб. 240 руб. Подседельный штырь, QTS-PO2, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY Много Экономия от 5 120 руб. 5 380 руб. Подседельный штырь, QTS-PO2, 31,6 мм, 400 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEBBKA00020 Много Экономия от 5 380 руб. 5 380 руб. Подседельный штырь, SP-712N, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEABDA00200 Много Экономия от 890 руб. 890 руб. Подседельный штырь, QTS-PO2, 31,6 мм, 300 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEBBKA00014 Много Экономия от 5 380 руб. 5 380 руб. Подседельный штырь, FB-E06, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, белый, 1SEBBKA00011 Много Экономия от 2 350 руб. 2 350 руб. Подседельный штырь, SP-712N, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEABDA00212 Много Экономия от 890 руб. 890 руб. Подседельный штырь, SP-712N, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEABDA00142 Достаточно Экономия от 770 руб. 770 руб. Подседельный штырь, FB-E06, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, , 1SEBBKA00009 Много Экономия от 2 320 руб. 2 320 руб. Подседельный штырь, SP-712N, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEABDA00195 Много Экономия от 840 руб. 840 руб. Подседельный штырь, SP-712N, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEABDA00194 Много Экономия от 890 руб. 890 руб. Подседельный штырь, FB-E06, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, черный, 1SEBBKA00010 Много Экономия от 2 780 руб. 2 780 руб. Подседельный штырь, SP-619, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY Достаточно Экономия от 710 руб. 710 руб. Подседельный штырь, SP-712N, 31,6 мм, 300 мм, крепление седла – Рамки, UNO 1SEABDA00184 Нет в наличии Экономия от 870 руб. 870 руб. Подседельный штырь, SP-358, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, UNO, , 1SEABDA00223 Нет в наличии Экономия от 1 360 руб. 1 360 руб. Подседельный штырь, SP-712N, 31,6 мм, 350 мм, крепление седла – Рамки, KALLOY 1SEABDA00179 Нет в наличии Экономия от 700 руб. 700 руб. Подседельный штырь, SP-358, 31,6 мм, 300 мм, крепление седла – Рамки, UNO 1SEABDA00096 Нет в наличии Экономия от 890 руб. 890 руб. Хомут подседельного штыря, AT-161, 31,8 мм, ZOOM, , 1CLAAB000349 Достаточно Экономия от 240 руб. 240 руб. Показать еще Подпишись, чтобы получить доступ к эксклюзивным акциям и раньше всех узнавать о новинках. Подписаться Все image Подседельный штырь Kalloy SP-243-30,9, 400 мм Артикул: 55438-MSK В наличии Цена:

800 руб.

image Подседельный штырь STG 31,6 мм 350 мм Артикул: 58203-MSK В наличии Цена:

1 000 руб.

image Подседельный штырь Promax SP-279 31,6 х 400 мм, 2 болта Артикул: 69956-MSK В наличии Цена:

1 250 руб.

image Подседельный штырь Promax SP-226 27,0 х 400 мм, 2 болта Артикул: 69957-MSK В наличии Цена:

1 250 руб.

image Подседельный штырь Promax SP-279 25,4 х 400 мм, 2 болта Артикул: 33353-MSK В наличии Цена:

1 250 руб.

image Подседельный штырь Kalloy SP-368-27,2, 368 мм Артикул: 55440-MSK В наличии Цена:

1 400 руб.

image Подседельный штырь Kalloy SP-368 31,6, 368 мм Артикул: 33355-MSK В наличии Цена:

1 400 руб.

image Подседельный штырь Kalloy SP-243 27,2, 400 мм Артикул: 56416-MSK В наличии Цена:

900 руб.

Подседельный штырь Kalloy SP-243-31,6, 400 мм Артикул: 55439-MSK Нет в наличии Цена:

700 руб.

Подседельный штырь BBB BSP-20 27.2 Артикул: 33618-MSK Нет в наличии Цена:

2 790 руб.

Подседельный штырь BBB BSP-20 31.6 Артикул: 33622-MSK Нет в наличии Цена:

2 790 руб.

Подседельный зажим BSP-81 31.8 Артикул: 23793-MSK Нет в наличии Цена:

550 руб.

Подседельный штырь Zoom SPS-C372 27,2 мм 350 мм Артикул: 58202-MSK Нет в наличии Цена:

1 900 руб.

Подседельный штырь STG 27,2 х 350 мм Артикул: 58662-MSK Нет в наличии Цена:

600 руб.

Подседельный штырь Merida Dropper Expert TR 30.9×445 mm, 150 mm Артикул: 66891-MSK Нет в наличии Цена:

13 350 руб.

Подседельный штырь Merida Dropper Expert TR 30.9×395 mm, 125 mm Артикул: 66890-MSK Нет в наличии Цена:

13 350 руб.

Подседельный штырь Promax SP-886 27.2×350 мм Артикул: 50694-MSK Нет в наличии Цена:

1 400 руб.

Подседельный штырь BBB Full Post Нет в наличии Цена:

5 418 руб.

Подседельный штырь Mizumi SP-02A 31,6 мм Артикул: 27427-MSK Нет в наличии Цена:

800 руб.

Подседельный штырь Mizumi SP-02A 27,2 мм Артикул: 27426-MSK Нет в наличии Цена:

750 руб.

Подседельный штырь BBB Fiber Scraper Нет в наличии Цена:

2 898 руб.

Подседельный штырь BBB Long Scraper Нет в наличии Подседельный штырь BBB BSP-20 30.4 Артикул: 33621-MSK Нет в наличии Цена:

2 790 руб.

Подседельный штырь BBB Sky Scraper Нет в наличии Цена:

1 134 руб.

Подседельный штырь BBB BSP-20 30.2 Артикул: 33620-MSK Нет в наличии Цена:

2 790 руб.

Подседельный штырь BBB BSP-20 27.0 Артикул: 11390-MSK Нет в наличии Цена:

1 629 руб.

Подседельный штырь BBB BSP-20 29.0 Артикул: 33619-MSK Нет в наличии Цена:

2 790 руб.

Подседельный штырь BBB Road Post Нет в наличии Цена:

1 344 руб.

Подседельный зажим XLC PC-L04 31.8 Артикул: 23601-MSK Нет в наличии Цена:

519 руб.

Подседельный штырь BBB Free Scrarer Нет в наличии Цена:

1 680 руб.

Показано 30 из 35

Обратная связь

Х

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий